Главная - Нотариат - Заявление учителя логопеда на 1 категорию

Заявление учителя логопеда на 1 категорию


Заявление на высшую категорию


Марина Прожерина ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2017 году на высшую квалификационную катего-рию по должности «учитель-логопед». В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок её действия до.

декабря 2017 г. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную ка-тегорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории. В течение межаттестационного периода было определено основное направление деятельности: разработка и реализация модели ускоренной постановки и автоматизации звуков у дошкольников с речевыми нарушениями в условиях логопедического пункта ДОУ.

Для реализации данного направления поставлены следующие задачи: 1.

На основе анализа литературы и интернет-источников изучить современные технологии, подходы и методы ускоренной коррекции звукопроизношения у дошкольников с нарушением речевого развития.

2. Применить в практической деятельности методы и приёмы ускоренной постановки звуков у воспитанников нарушением речевого развития. 3. Разработать и внедрить продуктивные формы вовлечения родителей воспи-танников и педагогов ДОУ в совместную деятельность по формированию про-износительных умений дошкольников.

4. Структурировать современные подходы, методы, приёмы и формы ускоренной постановки звуков у воспитанников нарушением речевого развития в виде организационно-содержательной модели, определить условия, способствующие её успешной реализации в условиях логопедического пункта ДОУ. 5. Представить опыт реализации модели ускоренной постановки и автоматизации звуков педагогическому сообществу.

Поставленные задачи реализованы полностью. На основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.

Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой с учетом ФГОС дошкольного образования приняла участие в разработке Адаптированной программы для воспитанников с ОВЗ, а также разработала Рабочую программу учителя-логопеда. Владею традиционными коррекционно-образовательными технологиями и эффективно их применяю: технология логопедического обследования (Л.

С. Волкова) – позволяет определить структуру и степень выраженности речевого дефекта; технология постановки звуков (Ф.

Ф. Рау) – позволяет применять разнообразные приемы для постановки различных групп звуков; технология коррекции звукопроизношения (Т.

Б. Филичева, Г. В. Чиркина) — предусматривает поэтапную организацию коррекционной работы с учетом ведущего дефекта и совершенствование всех речевых компонентов; технология дифференцированного обучения; технология индивидуализации обучения (В. В. Шадриков) – дает возможность отслеживать динамику речевого развития каждого обучающегося и планировать коррекционную работу с учетом его возрастных и личностных особенностей.

Исходя из образовательных потребностей воспитанников ДОУ, а также имеющихся в образовательном учреждении условий, использую следующие современные здоровьесберегающие технологии: кинезиологические упражнения А. Л. Сиротюк, логоритмические упражнения Е. А. Алябьевой, логопедический массаж Е.

А. Дьяковой. Включение инновационных здоровьесберегающих мероприятий в коррекционно-логопедическую работу помогает более эффективно исправлять речевые нарушения воспитанников, а также делает занятия более интересными и необычными. Для повышения речевой и познавательной активности воспитанников, поддержания устойчивого внимания и работоспособности использую технологии активизации и интенсификации деятельности: технологию проектной деятельности, игровые, информационно-коммуникативные технологии: компьютерные логопедические программы: серия обучающих игр «Игры для Тигры», интерактивные мульти-уроки «Веселая азбука» Кирилла и Мефодия» и др.

Развитие инклюзивного образования, включение в образовательный процесс воспитанников с ОВЗ, ставит педагога перед необходимостью внесения новизны в цели, содержание, методы и формы образования.

Поэтому на логопедических занятиях использую следующие методы и техники: биоэнергопластика, фонетическая ритмика, сенсорная интеграция, метод интеллект-карты, «Су-Джок» терапия, мнемотехника, вокалотерапия, самомассаж лица, языка, ушей, кистей и пальцев рук.

Это вносит новизну в организацию совместной деятельности педагога и ребёнка, создаёт благоприятный эмоциональный фон, способствует включению в работу сохранных и активизации нарушенных психических функций воспитанников с ОВЗ. Владение современными технологиями, методами и техниками позво-лило локально модифицировать отдельные направления логопедической коррекции: разработать и апробировать

«Модель ускоренной постановки и автоматизации звуков у дошкольников с речевыми нарушениями в условиях логопедического пункта ДОУ»

. В Модели отражены новые и обладающие повышенной коррекционной эффективностью методы, техники, инструменты и условия их применения, но не изменена базисная организация логопедической помощи.

При организации коррекционно-логопедической деятельности с воспитанниками осуществляю индивидуальный и дифференцированный подход: разрабатываю индивидуальные коррекционные планы, при планировании содержания занятий учитываю индивидуальные особенности развития и уровень нарушения речевого развития. Такой подход исключает возможность дублирования одного и того же занятия для воспитанников с разными нарушениями речи. Для успешной коррекции нарушений речевой моторики у воспитанников с дизартрией использую технологию дифференцированного логопедического массажа.

Для этого прошла обучение в г. Москва по авторской методике С.

М. Томилиной, где на практике освоила массажные техники.

В логопедическом кабинете оборудовано место для проведения сеансов массажа, приобретено необходимое оборудование.

В рамках системного подхода к коррекции речевых нарушений на уровне ДОУ разработала серию логопедических занятий, способствующих повышению результативности коррекционного процесса: «Учусь говорить» — для детей с алалией; «Логопедический букварь» — для воспитанников с нарушением фонематического слуха. Также мною составлена методическая тетрадь «Артикуляционная разминка», которая включает методический и иллюстративный материал для артикуляционной гимнастики, практическое пособие «Учимся произносить звуки» (в четырёх частях, содержащее методический, иллюстративный и лексический материалы для закрепления правильного произнесения звуков.

В соответствии с индивидуальным подходом провожу индивидуальный мониторинг развития воспитанников. Для осуществления мониторинга, а также анализа и обобщения данных, мною оптимизированы формы фиксации результатов: разработаны таблицы индивидуального мониторинга и таблицы обобщения результатов.

Опыт был представлен педагогическому сообществу города на методическом объединении учителей-логопедов. Проводимая коррекционная деятельность дает положительную и устойчивую динамику речевого развития и профилактики вторичных дефектов детей.

Воспитанники овладевают правильным четким звукопроизношением, звуко-слоговым анализом и синтезом, навыками послогового чтения, дифференцируют твердые, мягкие, звонкие и глухие звуки.

Всё это способствует успешной социальной адаптации в группе сверстников и успешному обучению в школе. По итогам коррекционной работы за последние три года ни у одного выпускника не было отмечено отсутствие положительной динамики, 89% детей выпущено со здоровой речью и положительной динамикой.

Большую роль уделяю работе с родителями.

Для осуществления обратной связи использую авторские «Листы для повторения», которые выдаются родителям после каждого индивидуального занятия.

Данный опыт был представлен на городском Аукционе логопедических идей и получил высокую оценку (отмечен Грамотой за самую продуктивную идею). Большое внимание уделяю тому, чтобы родители на практике овладели методами и навыками помощи детям. Для этого регулярно проводила тренинги малыми группами, мастер-классы и индивидуальные консультации.

Для этого регулярно проводила тренинги малыми группами, мастер-классы и индивидуальные консультации. Для повышения уровня информационной, теоретической психолого-педагогической компетентности использовала разнообразные формы: размещение информации на информационных стендах, тематические буклеты и листовки по запросу родителей, регулярные публикации на сайте МАДОУ № 4, где на странице специалиста созданы рубрики: «Логопедический лекторий», «Советы логопеда», «Домашняя игротека», «Дистанционное обучение «Мама-логопед». Активно и результативно участвую с воспитанниками в конкурсах, стабильно занимаем призовые места в городских конкурсах чтецов, конкурсах театральных постановок.

Привлекаю родителей при подготовке детей к творческим конкурсам чтецов, совместному участию в театрализации. С целью активного вовлечения родителей в образовательный процесс, использую метод проектов. Использование данного метода стимулировало развитие поисковой деятельности у детей, способствовало вовлечению родителей в коррекционно-речевой процесс.

Результатом совместной деятельности взрослых и детей стало успешное завершение работы над проектами: «Мир слов», «В первый класс – без дефектов речи». Результатом разработки и использования в практической деятельности разнообразных форм взаимодействия субъектов коррекционно-образовательного процесса можно считать повышение уровня профессиональной компетентности родителей воспитанников в вопросах развития и коррекции речи детей дошкольного возраста, что подтверждается уровнем участия родителей в индивидуальном коррек-ционно-речевом процессе.

Наиболее интересным является опыт моего участия в проекте

«Детское радио как условие формирования коммуникативной компетентности участ-ников образовательного процесса»

.

В рамках проекта еженедельно провожу радиопередачи, которые выходят под рубрикой «Логопедические тропинки». Реализация проекта позволяет решать задачи совершенствования речевых умений дошкольников через аудирование. Участвую в работе ПМПК ДОУ. В рамках работы консилиума провожу совместно с другими специалистами детского сада оценку индивидуального развития детей, оказываю индивидуальную методическую помощь педагогам: организую обучающие практикумы, мини-лектории, практические занятия по вопросам воспитания и развития детей с ОВЗ.

С 2014 года являюсь руководителем методического объединения учите-лей-логопедов г. Камышлов. Использую разнообразные формы методической работы: аукцион логопедических идей, расширенный практико-ориентированный семинар с участием специалистов (педагога-психолога, медицинского работника и др., итоговая мини-конференция, практикум, мастер-класс. Опытом своей работы активно делюсь с коллегами.

Публикую в сети Интернет собственные разработки занятий, статьи по проблемам речевого развития и коррекции (страница специалиста на сайте ДОУ, блог на сайте maam.ru).

В феврале 2017 года опубликовала статью в сборнике материалов XV научно-практической конференции «Терия и практика инклюзивного образования» по теме: «Применение дифференцированного логопедического массажа при коррекции дизартрических нарушений речи у дошкольников». В сентябре 2017 года статья

«Детское радио в ДОУ как одна из форм организации работы по развитию речевых умений дошкольников»

опубликована в печатном сборнике «Педагогический советник». Систематически принимаю участие в заочных профессиональных конкурсах.

Сообщаю о себе следующие сведения: Образование высшее: в 1997 году окончила Уральский государственный педагогический университет по специальности «Олигофренопедагогика и логопедия». Стаж педагогической работы (по специальности) 30 лет, в должности учителя-логопеда 25 лет; в данном учреждении — 3 года.

Имею следующие награды: Почётная грамота Главы Камышловского городского округа за многолетний добросовестный труд в системе дошкольного образования, 2017 г. Почётная грамота МАДОУ «Центр развития ребенка — детский сад №4» Камышловского городского округа за высокий профессионализм, неравнодушное и ответственное выполнение своих обязанностей, 2016 г. Почётная грамота Министерства образования и науки Российской федерации за значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного и воспитательного процессов, 2012 г.

Сведения о повышении квалификации: Курсы повышения квалификации: «Логопедический массаж», Москва, учебный центр «Логопед мастер», 2015 г. (72 часа) Курсы повышения квалификации

«Коррекция звукопроизношения при сложной дислалии и дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС»

, Москва, учебный центр «Логопед мастер», 2017 г.

(72 часа) Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия. Не являюсь членом профсоюзной организации.

«13» ноября 2017 г. ___М. П. Прожерина Смотрите так же: Заявление на отгул полдняЗаявление воспитателя на высшую категорию Прошу аттестовать меня в 2020 году на высшую квалификационную категорию по должности «воспитатель». В настоящие время имею высшую квалификационную. Заявление на аттестацию на первую квалификационную категорию по должности воспитатель ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2017 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель.

В настоящее время квалификационной. Заявление на аттестацию на первую квалификационную категорию по должности воспитатель В Аттестационную комиссию от Министерства общего и профессионального образования Свердловской области Вараксиной Светланы Анатольевны, воспитателя.

Заявление на аттестацию воспитателя на высшую категорию в ДОУ по ФГОС Прошу аттестовать меня в 2020 году на высшую квалификационную категорию по должности «воспитатель». В настоящее время имею высшую квалификационную.

Заявление на I квалификационную категорию инструктора по физической культуре В Главную аттестационную комиссию (наименование аттестационной комиссии) от Морозовой Марины Владимировны (фамилия, имя, отчество (полностью).

Заявление на I квалификационную категорию воспитателя В Главную аттестационную комиссию (наименование аттестационной комиссии) от Леухиной Веры Евгеньевны (фамилия, имя, отчество (полностью). Заявление на первую квалификационную категорию В аттестационную комиссию Департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Кульга Ирины Дмитриевны,. Заявление воспитателя на первую квалификационную категорию ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2017 /2018 уч.

году на первую квалификационную категорию по должности (должностям) воспитатель. В настоящее.

Статья по теме: заявление в аттестационную комиссию учителя- логопеда

Заявление на аттестацию на высшую категорию В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации от Богдановой Ирины Владимировны автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №9 «Полянка» (МАДОУ «ДСКВ №9 «Полянка») проживающей по адресу 652480, г.

Анжеро-Судженск ул. Карла Маркса, д. 8 , кв. 30 Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности «учитель-логопед». В настоящее время имею вторую квалификационную категорию, срок её действия с 15.01.2010г.

до 15.01.2015г. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории: Осуществляю свою работу в соответствии с содержанием «Закона об образовании Российской Федерации», «Концепции дошкольного воспитания», «Конвенции о правах ребенка», «ФГОС дошкольного образования» и других нормативных документов, ориентирующих мою деятельность на исполнение государственного заказа в сфере дошкольного образования.

В своей работе опираюсь на теоретические положения М.Е. Хватцева, Р.Е. Левиной, О.В. Правдиной, Л.С Волковой, С.Н.

Шаховской: знания неврологических основ речи, общих закономерностей развития речи в онтогенезе, психологических, возрастных и личностных особенностей детей с речевыми нарушениями.

Владею и активно использую традиционные и современные методы комплексной диагностики устной речи дошкольников и психолого-педагогического обследования неречевых функций (Т.А Фотекова

«Тестовая методика диагностики устной речи старших дошкольников»

, «Методы обследования речи детей» под редакцией Г.В. Чиркиной), что позволяет получить объективные результаты, грамотно определить этиологию и механизм речевых нарушений и на основе прогноза простроить перспективную программу индивидуального развития и коррекции каждого воспитанника. Наряду с традиционными методами и приемами логопедической коррекции, использую современные образовательные технологии и методики развивающего обучения (личностно – ориентированные технологии Ш.

Амонашвили, технологии педагогики сотрудничества с родителями воспитанников логопедической группы, технологии модульного обучения Д. Эльконина, технологии постановки звуков), технологии игрового обучения (дидактические игры, словесные игры, игры на развитие фонематического слуха и звукового анализа), ТРИЗ Г.С.

Альтшуллера, технологии интегрированного обучения, направленные на коррекцию не только внешних и внутренних факторов нарушения речи, но высших психических функций.

При организации коррекционно-логопедической деятельности с детьми осуществляю индивидуальный и дифференцированный подход в процессе развития каждого ребенка. Организованная и проводимая коррекционная деятельность дает положительную и устойчивую динамику речевого развития и профилактики вторичных дефектов детей (тяжелые нарушения в 35% случаях; легкие в 54% случаях).
Организованная и проводимая коррекционная деятельность дает положительную и устойчивую динамику речевого развития и профилактики вторичных дефектов детей (тяжелые нарушения в 35% случаях; легкие в 54% случаях).

Воспитанники овладевают правильным четким звукопроизношением, звуко-слоговым анализом и синтезом, навыком по слогового чтения, дифференцируют твердые, мягкие, звонкие и глухие звуки, моделирую с детьми стихи для развития памяти.

Всё это способствует успешной социальной адаптации в группе сверстников и успешному обучению в школе. По итогам коррекционной работы за последние три года 89% детей выпущено со здоровой речью и положительной динамикой. На основе приемов парной педагогики («принцип индивидуального действия»- правило прямого, непосредственного воздействия и взаимодействия педагога на отдельного воспитанника) умело занимаю различные позиции по отношению к ребенку : на равных, обучающегося, независимую.

Благодаря такому подходу, воспитанники овладевают следующими умениями: выделять и удерживать учебную задачу, самостоятельно находить и усваивать общие способы решения задач; способны адекватно оценивать и контролировать себя и свою деятельность; овладевают рефлексией и саморегуляцией деятельности; имеют высокий уровень самостоятельной творческой активности. Коррекционно-логопедическая деятельность строится на основе коррекционных образовательных программ Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В.

«Программа обучения и воспитания детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием»

; Каше Г.А., Филичевой Т.Б.

«Программа обучения с недоразвитием фонетического строя речи»

; Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В.

«Коррекционное обучение и воспитание детей 5- 6 летнего возраста с ОНР»

.

Систематически использую в профессиональной деятельности здоровьесберегающие технологии (дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой, зрительная гимнастика В.Х. Базарного, мимическая гимнастика, релаксация, динамические паузы в сочетании с речевым материалом, пальчиковая гимнастика В.

Цвынтарного; психогимнастика М.И. Чистяковой, кинезиологические упражнения А.Л.Сиротюк, направленные на развитие межполушарного взаимодействия; релаксационные упражнения; элементы логоритмических упражнений А.Я. Мухиной, М.Ю. Картушиной, элементы сказкотерапии по лексическим темам Т.

А. Ткаченко, элементы биоэнергопластики (с красными перчатками), элементы куклатерапии, элементы песочной терапии), что позволяет ускорить процесс коррекции речи дошкольников и получить положительные результаты. Так у 2 воспитанников с диагнозом ФФНР зафиксированна значительная динамика за 6 месяцев при стандартном сроке постановке звука 1 год планомерной рабаты, автоматизация в речи в ускоренном темпе; 2 воспитанника с диагнозом ФНР показали значительную динамику за 3 месяца при норме 6 месяцев. Владею информационно- коммуникативными технологиями, использую интернет- ресурсы для поиска дидактического и раздаточного материала.

Мной был создан каталог ссылок на обучающие и просветительские сайты, онлайн-игры для обучения грамоте и развития познавательных способностей детей дошкольного возраста; создана электронная библиотека с методическими пособиями различных авторов.

Использую обучающие презентации в индивидуальной работе ( «Веселые буквы», «Игры с буками», «Индивидуальное занятие. Звук Р», «Азбука», «Признаки предметов», «Буква Е», «Зимние загадки», «Что делает мишка») ; размещаю наработанный и обобщённый мною практический материал на сайте ДОУ («Учим буквы», учебный материал в помощь родителям «Вместе с детьми решайте занимательные задания», »Учим ребенка говорить правильно», «Массаж карандашами в логопедической коррекции».

Большое внимание уделяю повышению уровня социальной адаптации детей, посещающих логокоррекционные занятия.

С этой целью использую мотивационные установки к деятельности и игры на развитие эмоционально -волевой сферы, которые способствуют закреплению в самостоятельной деятельности знаний полученных на занятиях. Продумываю и четко выстраиваю образовательные ситуации, в которых дети обучаются навыкам учебного сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

В результате воспитанники начинают понимать специфическую позицию педагога и его профессиональную роль. Правильное восприятие ситуации занятия, истинного смысла вопросов взрослого позволяет ребенку строить свое поведение в соответствии с целями образовательного процесса.Не менее важным, на мой взгляд, является общение и взаимодействие детей друг с другом.

Правильное восприятие ситуации занятия, истинного смысла вопросов взрослого позволяет ребенку строить свое поведение в соответствии с целями образовательного процесса.Не менее важным, на мой взгляд, является общение и взаимодействие детей друг с другом. Соответствующий уровень развития общения ребенка со сверстниками, заложенный в дошкольном возрасте, в том числе и на логопедических занятиях, позволяет ему адекватно действовать в школе.

Это требует от ребенка умения взглянуть на себя и свои действия со стороны, внутренней смены позиции, объективного отношения к действиям других участников совместной работы- на своих занятиях предоставляю возможность каждому ребенку приобрести такой опыт социального взаимодействия.

Диагностика развития коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста (подготовительная группа) показала, что 13 воспитанников, посещающих логокоррекционные занятия имеют средний -2-15,4%, и высокий уровень- 11-84,7% развития коммуникативных способностей. Имею высшее педагогическое образование ТГПУ

«Томский Государственный Педагогический Университет»

, 2003г. Периодически повышаю свою квалификацию прохождением краткосрочных курсов; самообразованием; изучаю и обобщаю передовой опыт ведущих логопедов города и области; принимала активное участие в работе научно – практического семинара

«Комплексное психолого – педагогическое сопровождение детей с проблемами в развитии»

Санкт – Петербургская Академия Постдипломного Педагогического Образования 14 ноября 2012г, педсоветах, творческой группе на уровне ДОУ, в работе городского методического объединения, а именно выступила с докладом и представлением своего опыта по темам «Нетрадиционные методы воздействия в коррекции речевых нарушений»- 16.10.13г., «Песочная терапия в логопедической работе» 18.12.13.

C 2011г по внутреннему приказу учреждения назначена председателем психолого- медико- педагогического консилиума (ПМПК), где осуществляю организацию и проведение плановых и внеплановых заседаний, на которых рассматриваются проблемы: трудности в обучении и поведении детей, готовность к школьному обучению, деятельность специальных коррекционных групп и групп педагогической нормы.

В рамках дошкольного психолого – медико – педагогического консилиума осуществляю тесное сотрудничество по сбору информации, подготовке документов детей, направляемых на городскую и областную психолого – медико – педагогическую комиссию.

что отражает уровень компетентности и педагогического авторитета среди коллег. Активно участвую в проведении открытых мероприятий на уровне ДОУ: согласно утвержденного годового плана раз в месяц организую и провожу востребованные тематические консультации, и индивидуальные консультации по запросу для педагогов и родителей воспитанников (для педагогов:

«самомассаж кистей и пальцев рук с использованием сухого бассейна»

, «Рука развивает мозг», «Как развивать фонематический слух ребенка»; для родителей: «Комплекс профилактических упражнений для верхних дыхательных путей», «Учите детей правильно произносить и различать», «Расширяем словарный запас у детей, формируем обобщающие понятия»).

В 2013 году проведен мастер- класс для педагогов ДОУ «Нетрадиционные методы коррекции речевых нарушений» с предоставлением каждому участнику- педагогу картотеки методов приемлемых для возрастной группы с методикой использования на практике. Являюсь победителем муниципального конкурса «Педагог года», в номинации «Воспитатель года 2013», участник областного конкурса «Лесенка успеха 2013». В рамках муниципального конкурса «Педагог года» проводила открытое подгрупповое коррекционно-логопедическое занятие «Удивительное путешествие с Лунтиком на Луну», с целью формирования у детей умения дифференцировать сонорные звуки в словах.

В рамках областного конкурса «Лесенка успеха 2013» мною был представлен опыт работы по проблеме «Условия формирования коррекционно-развивающего пространства дошкольного образовательного учреждения» и представлена программа «Использование элементов логоритмики в коррекции речевых нарушений детей старшего дошкольного возраста» автором-составителем, которой являюсь, проведено открытое логокоррекционное занятие и проведен мастер-класс по теме: ( «…Есть только два способа продолжить свою жизнь. Первый — так, будто чудес на свете не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом».

А. Эйнштейн). Использую в своей работе программу,

«Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с элементами логоритмических упражнений»

, автором- составителем которой являюсь. Данная программа имеют рецензию и апробирована на протяжении 2 лет.

Результатом работы по программе в 2010-2011 уч.году стала здоровая речь у 40% воспитанников и 20% воспитаников, посещающих логокоррекционные занятия, показали положительную значительную динамику. По итогам 2011-2012 уч.года результаты освоения программы были следующие: 40%- здоровая речь, 40% — значительная положительная динамика речевого развития. За период работы с 2011 – 2013 года мною разработаны методические пособия для педагогов и родителей «Дидактические игры по развитию речи», «Дидактический и иллюстративный материал по лексическим темам».

Подобран и систематизирован речевой материал для коррекционной работы с детьми, имеющими задержки речевого развития в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями.

Имею поощрения на уровне ОУ и муниципального уровня (Диплом Управления Образования администрации Анжеро – Судженского городского округа

«Победитель муниципального конкурса «Педагог года 2013»

. Использую разнообразные формы работы с родителями, практикую открытые занятия-консультации, что способствует повышению компетентности родителей в вопросах самостоятельной логокоррекии в домашних условиях, а также позволяет проводить профилактическую работу по предупреждению речевых расстройств у детей, посещающих ДОУ.

Позитивные отзывы от родителей в адрес специалиста составляют 98%.

Сообщаю о себе следующие сведения: Число, месяц, год рождения: 23.05.1975г . Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность: учитель-логопед МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №9 «Полянка» Анжеро-Судженского городского округа, 01.11.2011г Образование: 1994 год, «Анжеро-Судженский педагогическое училище по специальности «Дошкольное образование» и квалификации «Воспитатель, в дошкольных образовательных учреждениях», 2003 год, «Томский государственный педагогический университет» по специальности « Логопедия» и квалификации « Учитель — логопед».

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации: 2008 год, «Анжеро-Судженский педагогический колледж», «Современные подходы к организации логопедической помощи в ДОУ», 120 часов; 2012 год , «Анжеро-Судженский педагогический колледж», «Комплексное коррекционно – педагогическое сопровождение детей с недостатками речевого развития», 144 часа. Стаж педагогической работы (по специальности): 17 лет Общий трудовой стаж: 18лет В данной должности: 6 лет ; в данном учреждении 3 гола.

« Грамота Управления образования Администрации г.Анжеро-Судженска»

, 2012г; Диплом участника конкурса профессионального мастерства «Педагог – дошкольник – 2010»; Диплом лауреата областного конкурса «Планета детства – 2012» в номинации «Праздники для дошкольников» 2012г., «Диплом победителя муниципального конкурса «Педагог года» в номинации «Воспитатель года 2013г», Сертификат участника областного конкурса «Лесенка Успеха» 2013г.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена. Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

Маршрут прохождения аттестации учителя-логопеда на первую квалификационную категорию

Преподаваемый предмет: логопедияДолжность: специалист ДОУ, учитель-логопедКвалификация: 1 квалификационная категорияРегион: Новосибирская областьНаселенный пункт: г.

НовосибирскВ сентябре 2016 года прошла аттестацию на установление соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории. ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АТТЕСТАЦИИ1.

В аттестационную комиссию г. Новосибирска необходимо предоставить следующие документы (всё в 1 экземпляре):а.

Заявление (ссылку прилагаю ниже) б.

Приложение к заявлению (ссылку прилагала выше)в. Копия аттестационного листаг. Копия паспорта (1 страница и прописка)д. Копия трудовой (все страницы)е. Копия диплома об образованииж. Копия последних курсов повышения квалификацииз. Копия свидетельства о браке (если фамилия в дипломе и паспорте не совпадает)и.
Копия свидетельства о браке (если фамилия в дипломе и паспорте не совпадает)и.

Самоанализ педагогической деятельности (по результатам самообразования, выбранной темы) или реализованный профессиональный проект (ссылку на свой самоанализ прилагаю ниже)к. Приложение к самоанализу, в соответствии с текстом самоанализаСписок моих приложений:Приложение № 1 – «Портфолио логопеда» (Визитная карточка)Приложение № 2 – Литература и пособияПриложение № 3 – Методики, используемые для обследованияПриложение № 4 – Варианты пиктограммПриложение № 5 – Перспективный план по формированию связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи с использованием метода наглядного моделированияПриложение № 6 – Использование компьютерных технологий (преимущества, возможности, используемые игры)Приложение № 7 – Взаимодействие участников коррекционного процесса (модели взаимодействия, перспективный план взаимодействия, разграничение функций учителя-логопеда и воспитателя, анкета)Приложение № 8 – Взаимодействие учителя-логопеда и родителей (формы работы, перспективные планы работы, анкеты)Приложение № 9 – Анализ данных диагностического обследования за 2 учебных годаПриложение № 10 – Результаты самообразования и представление собственного опытаПриложение № 11 – Фотоотчётл. Копия грамот, за последние 5 летм.

Копия программок, подтверждающих выступления на МО, семинарах и т.д. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

«АТТЕСТАЦИЯ В ЦЕЛЯХ УСТАНОВЛЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ЧАСТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

(в ред. приказов Минобрнауки Новосибирской областиот 27.07.2012 N 1613, от 28.09.2012 N 1988,от 19.10.2012 N 2084, от 05.08.2013 N 1879,от 11.11.2013 N 2569, от 29.11.2013 N 2762, от 02.04.2014 № 773)17.

Прием, проверка и регистрация комплекта документов.17.1.

Основанием для проведения аттестации педагогических работников на соответствие первой или высшей квалификационной категории является заявление работника, которое он подает в ГАК в составе комплекта документов.17.2.

Дата регистрации комплекта документов в ГАК является датой начала процедуры аттестации работника.17.3. Комплект документов может быть предоставлен заявителем в ГАК Министерства лично либо через должностное лицо, ответственное за проведение аттестации в муниципальном органе, осуществляющем управление в сфере образования, или в образовательном учреждении по доверенности, заверенной руководителем образовательного учреждения или руководителем органа, осуществляющего управление в сфере образования.(в ред.

приказаМинобрнауки Новосибирской области от 11.11.2013 N 2569)17.4.

Документы, составленные по установленной форме, предоставляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:- тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом;- фамилии, имена и отчества должны быть написаны полностью и должны соответствовать паспортным данным;- в документах не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;- документы должны быть составлены синими или черными чернилами (пастой) от руки либо составлены в печатной форме, иметь подпись заявителя и печать, если заявителем является юридическое лицо;- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;- данные в заявлении должны соответствовать документам об образовании, установлении квалификационных категорий, почетных званий и наград, другим документам.За представление недостоверных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.17.4.3.

«Документ (копия документа),подтверждающего итоги предыдущей аттестации (если получатель услуг был ранее аттестован)»

, удостоверений о повышении квалификации и наградах заявителя заверяются руководителем образовательного учреждения.17.4.4.

Документы с результатами профессиональной деятельности заявителя подписываются и заверяются руководителем образовательного учреждения;сведения (отзывы) о распространении педагогического опыта, методической работе на муниципальном и (или) областном уровнях заверяет (подписывает) руководитель учреждения, выдавшего отзыв.17.4.5.

Иные документы, необходимые для получения государственной услуги, представляются в единственном экземпляре в виде заверенной копии.17.5. Прием комплекта документов осуществляют специалисты (методисты) по вопросам аттестации, они проверяют соответствие комплекта документов их перечню согласно пункту 10 Регламента и требованиям согласно пункту 19.4 Регламента.

При личном приеме действия выполняются в присутствии получателя государственной услуги. При отсутствии замечаний специалист (методист) отмечает на заявлении или представлении порядковый номер, дату регистрации, заверяя своей подписью, вносит запись в журнал входящих документов по аттестации. 2. Есть ли нюансы при оформлении документов?Все документы вкладываются в определённой последовательности в папку-скоросшиватель, каждый документ заверяется заведующей ДОУ (печать и подпись), приветствуется, если все достижения, авторские разработки представлены в цифровом виде и прикладывается к папке.

3. Куда и кому сдавать первоначальный пакет документов?На высшую категорию НИПКиПРО, Красный проспект 2, 223-27-02, на первую категорию Центр мониторинга, Городской центр развития образования (Достоевского 14, 217-05-44, ) 4. Существует ли в вашем регионе информационное, организационное, учебно-методическое и психологическое сопровождение аттестующихся?

Была ли оказана (кем) помощь при сборе и оформлении пакета документов?

  1. Мне оказывали помощь мои коллеги, прошедшие аттестацию в текущем году и методист ДОУ.
  2. Индивидуальное консультирование по тел.: 254-02-88.
  3. Также информационная поддержка существует на сайте страница Аттестация.
  4. У нас есть Районная методическая служба, по адресу ул. Якушева, д. 2.

5.

За какой срок было рассмотрено ваше заявление?Документы были предоставлены мной за месяц до заседания ГАК, об подтверждении категории узнала сама на официальном сайте () через 2 месяца.

КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕВнимание!

Компьютерное тестирование не проходила.

КВАЛИФИКАЦИОННОЕ ИСПЫТАНИЕ В ФОРМЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОРТФОЛИО1. Каким был формат портфолио: бумажный и (или) электронный?Предоставляла комиссии бумажное портфолио (в нашем регине электронное портфолио обязательно для защиты на высшую категорию).

2. Каковы критерии и показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников в вашем регионе?Прикрепляю ниже экспертное заключение на соответствие уровня профессиональной деятельности: «ПОРТФОЛИО ЛОГОПЕДА» (Визитная карточка). Моё портфолио было приложением к самоанализу.

Трудностей при его составлении не было, так как ежегодно вносила изменения. Все данные представлялись за последние 5 лет.

С моим электронным портфолио теперь можно познакомиться на сайте http://shabanova.netfolio.ru (сетевое сообщество педагогов).1. ФИО2. ….года рождения.3. Образование очное…4. Педагогический стаж работы…5.

Уровень квалификации…6. Прохождение курсов повышения квалификации…7. Публикации…8. Участие в проведении различных методических мероприятий (ОУ, района)…9. Показатели в работе (дипломы, грамоты, благодарственные письма)…10.

Темы самообразования:…11. Профессиональные результаты… (в виде диаграмм) ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕВнимание!

Открытое занятие для комиссии не проводила.

Прикладывала конспект занятия по теме самоонализа: АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯПорядок аттестации в г.

Новосибирске:Общий срок предоставления услуги аттестации составляет 5 месяцев.1. Срок рассмотрения пакета документов: не более 1 месяца.2. Продолжительность аттестации от начала до принятия решения ГАК: не более 2 месяцев.3. Подготовка приказов: не более 1 месяца.4. Аттестационный лист и выписка из приказа предоставляется не позднее 30 календарных дней с даты принятия решения ГАК.Информация по процедуре аттестации есть на сайте , и в отделе кадровой политики.
Аттестационный лист и выписка из приказа предоставляется не позднее 30 календарных дней с даты принятия решения ГАК.Информация по процедуре аттестации есть на сайте , и в отделе кадровой политики.

Тел.: 223-64-28, 203-58-25.После подписания моих документов администрацией ДОУ, где я работаю, в тот же день отвезла всю папку в Аттестационную комиссию (Достоевского 14, 217-05-44, www.gcro.nios.ru), замечаний при приёме документов не было, отметили, что все документы собраны верно и всё заверено.Через несколько месяцев на официальном сайте министерства образования Новосибирской области во вкладке «документы» — «нормативные правовые акты» — смогла скачать приказ об установлении категории.

  1. Приказ был подписан от 10.10.2016г., а появился на сайте он 14.10.2016г.
  2. Документы сдала 16.08.2016г., а Заседание ГАК состоялось 20.09.2016г.,
  3. Решение комиссии меня не удивило, подтвердили мою первую категорию.

Могу отметить, что при проверке моих документов методист сказала, что можно было и на высшую мне подавать, всё написано грамотно.

УРОК.РФ ПРИ АТТЕСТАЦИИ1. Помогли ли Дипломы и Сертификаты педагогического сообщества «Моё образование» (урок.рф») при прохождении аттестации?Да, помогли. В нашем ДОУ участие в данном сообществе учитывается комиссией по распределению надтарифного фонда.2. Какие Дипломы и Сертификаты урок.рф были в вашем портфолио?

  • май 2016г.
  • Диплом за распространение педагогического опыта во всероссийском педагогическом сообществе «Моё образование» май 2016г.
  • май 2016 г.
  • Серебряный сертификат, подтверждающий участие во всероссийском педагогическом сообществе «Моё образование» (За достижение II уровня в рейтинге популярности и активности участников) апрель 2016г.
  • май 2016г.
  • Бронзовый сертификат, подтверждающий участие во всероссийском педагогическом сообществе «Моё образование» (За достижение I уровня в рейтинге популярности и активности участников) апрель 2016г.

Заявление на 1 категорию

ольга Дунаева ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2013-2014 учебном году на первую квалификационную категорию по должности учитель-логопед.

В настоящее время имею вторую квалификационную категорию, срок ее действия до 30.11.2014 года. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории: 1. Реализую технологию логопедического обследования детей по О.

Б. Иншакоковой., Забрамная С.

Д., Боровик О. В., В. С. Володиной. Данная технология позволяет полно и качественно оценить состояние речи детей.

2. Внедрила в педагогический процесс новые формы и методы проведения занятий: театролизованное представление, моделирование, коррекционно развивающие игры, логопедические сказки, нестандартное оборудование, которое способствует развитию творческих способностей, обеспечиваю индивидуальное обучение и воспитание.

.Получаю стабильные положтельные результаты.

3. Владею ИКТ: презентации, обучающие и развивающие компьютерные программы («Баба-Яга учится читать», «Учимся говорить правильно», «AzbukaPro», «Весёлые игры для развития речи и слуха», «Я учусь читать слова» и др.)., Microsoft Office Word 2007, PowerPoint, Excel,COT,TCO использую интернет,электронные пособия, работаю в локальной сети, размещаю материал на сайте www.educontest.net “Ассоциация творческих педагогов России». 4. Использую современные методики и технологии, мнемотаблицы, схемы, модели, логоупражнения. Разработала и систематизировала игровые упражнения, творческие задания по мелкой моторике, дыханию, в соответствии с лексическими темами.

Владею приемами массажа по укреплению и развитию мышц верхних конечностей при повышенном и пониженном тонусе.

Использую нетрадиционные приёмы работы по развитию артикуляционной моторики (авторы В.

В. Коноваленко, С. В. Коноваленко). Изготовила методическое пособие для коррекции и развития артикуляционной моторики. Использую в работе с детьми такие нетрадиционные упражнения, как: упражнения шариком, упражнения и массаж с помощью чайной ложки.

Применяемые мной технологии по здоровьесбережению являются эффективными, так как способствуют сохранению здоровья дошкольников 2.1Московский государственный открытый педагогоический университети. М. А. Шолохова, 2003 г. 2.2Свидельство о повышение квалификации

«Центр психолого-медико-социального сопроваждения «Семья»

по программе: «Психоло-валеологические основы специальной педагогической помощи детям с нарушением речи», 2012г.

(176 ч) 3. 11.05.2012 приняла участие в работе методического объединения учителей –логопедов ДОУ с докладом

«Методы и приемы коррекционно–педагогического воздействия при дизартрии»

, получив благодарность с отдела образования Заводского района г.

Новокузнецка 16.10.2012 участие в научно-практической конференции, где мной был продемонстрирован проект

«Развитие мелкой моторики рук с помощью нетрадиционных пособий в коррекционной образовательной работе с детьми с нарушением речи»

, со слайдовой презентацией, имею сертификат участника Городской научной — практической конференции; 10.11.2010 показ открытого занятия в ДОУ:«Диффереренциация звуков [х] и [хь]. 14.04.2011 показ открытого занятия в ДОУ: «Зима не даром длиться,прошла ее пора.» 16.10.2012 показ открытого занятия в ДОУ КВН: «Дикие животные нашего края» 21.02.2012 семинарах-практикумах «Современные компьютерные технологии и средства коррекции речи в работе учителя –логопеда», имею сертификат участника.

15.12.12 активное участие в интернет — конкурсах «Педагогическая радуга -2012» в номинации «Нетрадиционные техники и методики сенсорного воспитания и развития детей» имею диплом. 5.07.13 всероссийский интернет–конкурс педагогического творчества в номинации: «Организация воспитательного процесса» с публикацией материалов на сайте, имею диплом. 1.03.13всероссийский творческий конкурс для педагогов «Открытая книга» в номинации «Конкурс сценариев детских праздников», имею диплом.

1.06.13всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок», с публикацией материалов на сайте 2012/ 2013 учебного года, имею диплом. Имею благодарности от родителей с отдела образования заводского района комитета образования и науки администрации г.

Новокузнецка за 2011,2012 годы. При работе с родителями использую традиционные и нетрадиционные формы: информационные листовки, ширма колладж «Учимся, играем, речь развиваем», клуб «Успешный родитель». Для привлечения к активному участию в коррекционном процессе, разработала серию игровых заданий – «Игры дома», «Игры на кухне».

За последние 4 года 80 % -85% выпусников выпущены с нормальной речью, 20% со значительным улучшением. Многие обучаются в гимназиях и гимназических классах общеобразовательных школ. Сообщаю о себе следующие сведения: число, месяц, год рождения 17.05.83, занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность учитель-логопед с 14.10.2009, образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) 2003 г.

Новокузнецкий педагогический колледж №2; 2008г. Московский государственный гуманитарный университет имени М.

А. Шолохова, учитель-логопед по специальности «Логопедия». сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации: Центр- психолого-медико-социального сопровождения «Семья», «Психолого-валеологические основы специальной педагогической помощи детям с нарушением речи»,176 часов, 2012 год.

В Центре психолого-медико-социального сопровождения

«Семья прошла обучение на семинаре «Логопедический массаж»

, 30 часов.

стаж педагогической работы (по специальности) 6 лет, общий трудовой стаж 9 лет. в данной должности 6 лет; в данном учреждении 6 лет. Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание – не имею.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен (а). Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации. «__» ___ 20__ г. Подпись ___ Электронное портфолио педагога Электронное портфолио педагога Коловняковой Анны Сергеевны ГБДОУ №130 Невского района г.

Санкт-Петербурга Уважаемые коллеги!

Хотелось бы. Заявление на аттестацию Хочу поделиться радостной для меня вестью. 26 июня у меня была аттестация и я получила первую категорию.

Может кому-то помогут мое заявление. www.maam.ru

Аттестация На I Квалификационную Категорию

Любовь Львовна Каримова. учитель-логопед высшей квалификационной категории.

стаж работы в данной должности – 30 лет.

Дошкольник. ру – сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя Предлагаем педагогам помощь в аттестации.

дошкольник. рф – журнал воспитателя. Документы для аттестации педагогических работников на первую или высшую квалификационную категорию Отзыв об уроке/занятии учителя-дефектолога, учителя-логопеда, учителя, работающего с детьми со сложной структурой дефекта (ДОУ, ОУ).

Я – Бердюгина Ирина Владимировна, учитель-логопед в МАДОУ “Детский сад “Колобок”. Для_аттестации_на_высшую_первую_категории/Оценочные_формы/ф_3 Непрерывное совершенствование профессионального мастерства педагога Издательским Домом “Первое сентября” опубликована серия статей логопеда Лосевой Галины Александровны Документы. Аттестация Ульяновой Натальи Анатольевны.

⋇ Что такое ЕДВ инвалидам 1 группы?⋇ Аттестация⋇ Материал группировался по разделам.⋇ DOC Председателю городской⋇ 2020⋇ Категория «медицинского» логопеда⋇ Учитель-логопед (DОУ _ 5).⋇ учитель – логопед.