Главная - Автострахование - Заявление об устонавлении нахождения на территории кр края

Заявление об устонавлении нахождения на территории кр края


Заявление об устонавлении нахождения на территории кр края

Заявления в суд (образцы, шаблоны, формы)

Для чего нужен образец Необходимость обращения в суд возникает тогда, когда право физического либо юридического лица нарушено и у этого лица отсутствует иной способ для его защиты помимо обращения в суд, если законом не предусмотрена альтернатива. Вы решили обратиться в суд. У вас есть два варианта: первый найти специалиста; второй составить исковое заявление (заявление) в суд самостоятельно. В первом случае все достаточно просто, нужно оплатить работу специалиста и получить юридическую услугу в виде готового искового заявления.

Во втором случае сложнее. Написание искового заявления в суд потребует от вас не только владение терминами права, но и еще знание действующего законодательства. Если у вас этого нет, то вам понадобятся образцы, шаблоны, типовые формы, имеющиеся на нашем сайте.

Как правильно пользоваться образцом Надо помнить, что образцы исковых заявлений бывают разного содержания. Одни могут быть изготовлены в форме шаблона (типовой формы), другие в виде реальных исковых заявлений. Шаблон искового заявления, как правило, не содержит детального описания обстоятельств, послуживших для обращения в суд.

Шаблон искового заявления, как правило, не содержит детального описания обстоятельств, послуживших для обращения в суд. Эти обстоятельства составителю заявления предлагается вписать в содержание искового заявления самостоятельно. Однако сделать без соответствующей подготовки это не просто.

В случае если вам не удается правильно составить исковое заявление на основе шаблона, то вы ищите образцы исковых заявлений с готовым содержанием.

Имеющиеся на сайте образцы актуальны как для начинающих, так и для профессионалов. Образцы составлены с учетом действующего законодательства.

Часть образцов можно использовать без значительного редактирования. В содержание такого образца нужно только внести свои конкретные обстоятельства и подписать его.

Нужно помнить, что не правильно оформленный документ будет оставлен без рассмотрения из чего следует, что только вдумчивый подход к его заполнению станет гарантом того, что поданное вами заявление не будет оставлено без внимания. Правила скачивания информации Сеть интернета позволяет не только смотреть разнообразную информацию, но и «забирать» ее себе.

Вы можете найти нужные материалы и потом загрузить себе на диск компьютера. В этом случае информация стала вашей.

Это выгодно, так как в любой момент вы можете открыть ее без сети интернета, переместить на флешку или на диск. Возможно даже передать ее по электронной почте или по скайпу. В том случае если из сети интернета эта информация удалена, то у Вас она по-прежнему будет открываться в «неизменном» виде.

Такое действие«забирание» из сети принято обозначать скачиванием. Напоминаем, что скачать можно как текстовые данные, так и видео, музыку, фотографии и компьютерные программы.

Проблема при скачивании может заключается в том, что для загрузки каждого типа данных существует свой вариант или даже несколько вариантов скачивания. Текст «скачиваем» одним способом, видео или музыку другим, фотографии третьим и т.д. К сожалению, не существует одной универсальной инструкции в каждом случае она своя.

Вы можете скачать образец в форматах: TXT, DOC, DOCX, WORD Вы можете заказать выбранный образец в форматах: TXT, DOC, DOCX, WORD из архива сайта.

.

Когда подать заявление об установлении факта проживания


Возникновение определенных прав у лица может быть связано с необходимостью подтвердить факт проживания в конкретном месте. Как применительно к конкретному адресу (квартире, дому) – для получения установленных законом компенсаций (например, при затоплении дома факт проживания означает компенсацию потерь в установленном размере, факт проживания в признанном аварийным жилье дает возможность получения иного жилого помещения для проживания и других случаев ), так и применительно к государству в целом – для приобретения (подтверждения) гражданства России.К примеру, гражданами РФ признаются граждане бывшего СССР, постоянно проживавшие на территории России по состоянию на 06 февраля 1992 года. Для тех, кто документально не в состоянии подтвердить такой факт (выписками из домовых книг, отметками о регистрации в паспорте), необходимо подавать заявление в суд.

Как и для других заявлений об установлении юридических фактов (принадлежности документов, нахождения на иждивении и др.), в таком заявлении указывается цель его подачи (какие права возникнут) и невозможность подтвердить факт проживания без судебного рассмотрения вопроса (например, отказ администрации включить в список граждан к выплате компенсации за жилье).

КГБУ СО Центр семьи «Минусинский»

Подать в суд заявление об установлении факта проживания придется в тех случаях, когда отсутствуют документы, подтверждающие регистрацию в определенный момент времени в определенном месте.

Установление факта проживания необходимо для получения определенных льгот или гарантий и компенсаций. Наиболее частым случаем является оформление российского гражданства. Так, гражданами Российской Федерации являются все официально зарегистрированные на ее территории по состоянию на 6 февраля года.

Позже для граждан, проживавших на территории РФ в определенное время, был установлен упрощенный порядок оформления гражданства.

Сейчас для граждан, постоянно проживавших на территории Крыма, также имеется возможность получить Российское гражданство в упрощенном порядке. Обращаться в суд с заявлением об установлении факта проживания следует только в том случае, если отсутствуют другие подтверждающие документы, или отсутствует другой способ получить необходимые последствия. Рекомендуем для начала обратиться в тот орган, который должен будет совершить необходимое юридическое действие выдать паспорт гражданина РФ, удостоверение или свидетельство , и только после отказа обращаться в суд с настоящим заявлением.

Заявление об установлении факта проживания подается в районный суд по месту жительства заявителя. К заявлению необходимо приложить его копию, документ об оплате госпошлины и другие документы, подтверждающие факт проживания.

В большинстве случаев факт проживания придется подтвердить свидетельскими показаниями.

Для этого следует при обращении в суд подать заявление о вызове свидетелей. Заинтересованными лицами по таким делам будут органы, которые должны будут совершить юридически значимое действие. Для оформления гражданства — это органы миграционного учета, для получения льгот и компенсаций — органы соцзащиты или местная администрация.

Для оформления гражданства — это органы миграционного учета, для получения льгот и компенсаций — органы соцзащиты или местная администрация.

В каждом конкретном случае выбор заинтересованных лиц будет индивидуальным.

При необходимости суд привлечет заинтересованных лиц самостоятельно.

Сроки рассмотрения гражданских дел об установлении факта проживания — 2 месяца с момента подачи заявления в суд. Обычно суд рассматривает такие заявления в первом судебном заседании.

Если содержание заявления судье будет не ясно, он может назначить предварительное собеседование. Внимательно читайте уведомление о явке в суд для представления затребованных судом доказательств. После вынесения решения об установлении факта проживания необходимо будет получить в суде его копию, решение вступит в законную силу через 1 месяц после его изготовления в окончательной форме.

Вступившее в законную силу решение суда необходимо предъявить в учреждение совместно с другими документами.

В данном случае решение суда об установлении факта проживания будет заменять документ о регистрации по месту жительства.

Для подтверждения российского гражданства мне необходимо подтвердить факт постоянного проживания на территории РФ. Поскольку документов, подтверждающих факт проживания, я получить не могу, установление факта проживания возможно только в судебном порядке. На основании изложенного, руководствуясь статьями — , Гражданского процессуального кодекса РФ,.
На основании изложенного, руководствуясь статьями — , Гражданского процессуального кодекса РФ,.

Заявление об установлении юр. Заявитель — гражданин другого государства, места жительства в РФ не имеет.

Право на подачу заявления есть. Вопрос подсудности. Так и я умею, ей-богу догадалась бы.

Но, условия задачи другие — нет места жительства в РФ. Уточняю — никакого нет, ни юридического, ни фактического. Живет в другом государстве, в Москве будет вести дело юрист по доверенности.

А юрист, который будет вести дело, не в курсе? Пишите любой адрес в Москве, какой удобнее. Суд не проверяет адреса заявителей.

Это будет одно из доказательств того, что на датой получения справки Вы находились в месте проживания. Свидетели дают показания лично. Суд должен установить их личность, отобрать у них подписку о предупреждении о даче ложных показаний и выслушать их устную речь. Если свидетели проживают в другом городе, можно просить направить судебное поручение или провести видеоконференц-связь.

Если свидетели проживают в другом городе, можно просить направить судебное поручение или провести видеоконференц-связь.

Добрый день, нужно будет в данной ситуации обращаться в суд.

Дочь родилась на Украине в г, с года по проживала и была зарегистрирована на территории РФ, родители военнослужащие МО РФ , факт регистрации и проживания документально подтвердить не можем.

Есть ответ что документы все утеряны.

И согласно данного ответа семья никогда не проживала и не была зарегистрирована по данному адресу до г с того момента когда военнослужащие стали получать паспорта. Есть следующие документы, справка со школы что дочь с по обучалась в школе, с по в музыкальной школе свидетельство об окончании , родители военнослужащие МО РФ. Свидетелей много но все живут в разных городах.

С 20 августа по настоящее время проживает на Украине, паспорт РФ не получала, вкладыша что является гражданкой РФ на момент выезда не получала, документы на выход из гражданства не подавала, отец согласия на выход из гражданства не давал , в сентябре исполнилось 16 лет. Если дочь не получала украинского гражданства, то нужно обращаться в суд за установлением факта проживания на территории РФ по состоянию на 06 февраля года.

В этом случае в качестве доказательств подойдут любые документы, подтверждающие проживание в определенном месте справки со школы, из поликлиники, из кружков и секций, сведения о месте жительства и работы родителей.

После вынесения решения суда сразу будет выдан российский паспорт.

Если сейчас у дочери украинское гражданство, то получение российского гражданства будет происходить в общем порядке, установление факта проживания здесь преимущества не даст. Сын родился на украине. Но постоянно проживал иокончил школу в России. Но у меня было украинское гражданство и его застааили получать украинский паспорт.

В консульстве. Теперь я гражданка россии по2-му браку.

А он не может получить гражданства РФ.

Как ему поможе если установить юр. Факт постоянного пооживания на теоритории РФ? Добрый день! Мой отец уроженец города Армавир Краснодарского края г. Горловку, Донецкой обл. В настоящий момент у него есть Вид на жительство, постоянно проживает у меня в г. Для получения социальной пенсии по инвалидности 2-я группа установлена бюро МСЭК в г.

Для получения социальной пенсии по инвалидности 2-я группа установлена бюро МСЭК в г. Москве в сентябре г. Кроме того он учился в Москве с по год.

Обращались в паспортный стол г. Армавира с заявлением подтвердить факт проживания. Ответ получен о том, что они не имеют данных сведений.

Подскажите, пожалуйста, что делать? В законе под летним сроком проживания имеется ввиду период с года, после распада СССР.

Для получения пенсии в этой ситуации необходимо иметь статус беженца или принимать российское гражданство. Как ей поступить? Как получить гражданство и паспорт РФ? Это для многодетных на землю.

Фактическое проживание не дает права претендовать на получение земельного участка, нужно регистрироваться всем по одному адресу. Именно регистрация по месту жительства дает право на получение каких-то льгот, в том числе для многодетных семей. Суд откажет в удовлетворении заявления по таким требованиям.

Дает ли постоянная регистрация, в бывшем ведомственном общежитии, проданом в частную собственность, право на проживание без заключения договора комерческого найма. Регистрация по месту жительства никаких прав на проживание не предоставляет. Правом проживания владеют граждане вселившиеся на законном основании, с заключением договора.

Хотим подать документы в суд на установление факта проживания более 10 лет, но отказ от администрации в помощи в жилищном вопросе был получен год назад. Не откажут ли в иске? Все будет зависить от того, для какой цели необходимо установить факт проживания и тех доказательств, которые Вы представите суду.

Живем в городе почти 20 лет, но постоянной прописки нет. Все это время снимаем, хотим встать в очереди как многодетные, нуждающиеся в улучшении жилищных условий. Год назад продавали и получили отказ.

В этом случае в суд обращаться смысла нет. Факт проживания в определенном месте не дает оснований для постановки на учет для получения жилья.

Вам нужна регистрация по месту жительства, тогда встанете на учет в администрации без судебного решения. Такая ситуация: Я состою на учете на право получения жилищной субсидии, предоставил документы.

Недавно пришло письмо, в котором сказано, что из предоставленных мною документов, в период с Учитывая вышеизложенное, мне необходимо предоставить документы, подтверждающие факт постоянного проживания на территории Сахалинской области в указанный период поквартирные карточки формы Б по адресам проживания или решение суда о признании факта постоянного проживания в районах крайнего севера. Карточки предоставил, этого оказалось недостаточно. Требуется исковое заявление в суд.

Подскажите, как правильно это заявление составить?

В какой форме? Заранее благодарен!

Причины обращения

Как правило, факт проживания нуждается в доказывании в тех случаях, когда он по своим юридическим последствиям влечет приобретение заявителем определенных льгот или компенсаций. Также факт установления места проживания имеет широкое применение при решении мигрантами вопросов о получении вида на жительства или гражданства РФ.

Так, правом на получение гражданства России обладают лица, проживавшие на ее территории постоянно, начиная с периода формирования Российской Федерации как суверенного государства.

Граждане, не обратившиеся своевременно за получением гражданства и жившие по паспортам граждан СССР без регистрации по месту жительства, в конце концов сталкиваются с тем, что их гражданский статус является несуществующим и они, проработав всю жизнь в РФ, не могут оформить пенсию или получить полагающиеся им льготы. С целью получения паспорта гражданина РФ данной категории граждан необходимо обратиться в МВД РФ с соответствующим заявлением.

Разумеется, в удовлетворении заявления будет отказано, поскольку они не могут предъявить доказательства своего проживания в Российской Федерации.

Отказ МВД будет основанием для обращения в суд с заявлением о признании факта, имеющего юридическое значение.

Заявление об установлении факта проживания

С «___» _________ ____ г. я _________ (ФИО заявителя), проживаю на территории Российской Федерации в _________ (указать полный адрес места проживания в РФ).По приезду на территорию России я не регистрировался по месту жительства, документов на гражданство не оформлял _________ (указать, оформлялись ли документы, если нет, то почему, если оформлялись, то кем и когда).При обращении в отдел УФМС мне было отказано в выдаче паспорта гражданина РФ, поскольку _________ (указать, почему было отказано в выдаче паспорта гражданина РФ).Для подтверждения российского гражданства мне необходимо подтвердить факт постоянного проживания на территории РФ.

Поскольку документов, подтверждающих факт проживания, я получить не могу, установление факта проживания возможно только в судебном порядке.На основании изложенного, руководствуясь статьями 131—132, 264 Гражданского процессуального кодекса РФ,Прошу:

  • Установить факт моего постоянного проживания на территории Российской Федерации в период _________ (указать период проживания).

Перечень прилагаемых к заявлению документов (копии по числу лиц, участвующих в деле):

  • Документы, подтверждающие факт проживания на территории РФ
  • Копия свидетельства о рождении
  • Копия заявления
  • Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины
  • Документы о получении образования

Дата подачи заявления «___»_________ ____ г.

Подпись заявителя _______ Скачать образец заявления:

Заявление об установлении факта проживания Рубрики Особое производство Навигация по записямХодатайство о видеозаписи судебного заседанияИсковое заявление о взыскании денежных средств

Если не получается

Представленные образцы позволят самостоятельно разобраться с составлением исков по несложным ситуациям, получить первичные юридические знания, станут надежным помощником для начинающих юристов. На сайте предусмотрена специальная форма, где можно задать любые вопросы по составлению документов нашим юристам.

Новое в законодательстве Краснодарского края

Министерство взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти края и иными государственными органами края, органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями и иными организациями, гражданами по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

Министерство обладает правами юридического лица, может от своего имени приобретать права и нести обязанности, выступать истцом или ответчиком в судах, имеет гербовую печать со своим наименованием и изображением герба края, лицевые счета и иные счета в соответствии с действующим законодательством. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете. Обеспечение создания на территории края условий для эффективного развития в крае отраслей сфер промышленности, электроэнергетики, теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных органов исполнительной власти края.

Обеспечение создания условий развития в крае жилищных отношений за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных органов исполнительной власти края. Обеспечение реализации энергосберегающей государственной политики, проводимой на территории края.

Обеспечение создания условий устойчивого функционирования систем коммунальной инфраструктуры, электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, используемых в сфере жизнеобеспечения населения края. Обеспечение соблюдения на территории края лицензионных требований и условий при заготовке, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.

Обеспечение предоставления дополнительного профессионального образования в краевых государственных образовательных организациях, подведомственных Министерству или в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя. Осуществление нормативного правового регулирования по следующим вопросам: Разработка и представление Губернатору края, в Правительство края проектов законов края, проектов правовых актов Губернатора края, проектов правовых актов Правительства края в областях сферах государственного управления, указанных в подпункте 1 пункта 1. Участие в подготовке прогнозов социально-экономического развития края, программы социально-экономического развития края, проекта краевого бюджета, материалов и документов, обязательных для представления одновременно с проектом краевого бюджета, по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в установленном порядке.

Осуществление реализации программ в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Правительства края. Осуществление функций и полномочий учредителя собственника имущества краевых унитарных предприятий и краевых государственных учреждений в областях сферах государственного управления, указанных в подпункте 2 пункта 1.

Проведение мониторинга эффективности лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, подготовка и представление ежегодных докладов о лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов в установленном порядке. Обеспечение проведения государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории края. Разработка и реализация региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Осуществление расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых обеспечивается в результате реализации региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Представление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти информации для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в установленном порядке. Согласование использования водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории края. Согласование размещения объектов электроэнергетики на территории края.

Участие в установленном основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности. Создание штабов по обеспечению безопасности электроснабжения и обеспечение их функционирования. Составление топливно-энергетического баланса края в установленном действующим законодательством порядке.

Координация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контролю за их проведением краевыми государственными учреждениями, краевыми унитарными предприятиями. Рассмотрение, согласование инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти.

Согласование инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти.

Осуществление контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Осуществление контроля за реализацией инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти. Осуществление мониторинга показателей технико-экономического состояния объектов электроэнергетики за исключением объектов электроэнергетики, контроль за техническим состоянием которых осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти , в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов электросетевого хозяйства.

Осуществление ежемесячного мониторинга соблюдения предельных максимальных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях края. Осуществление контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике , в том числе за достижением этими организациями плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации мероприятий таких программ. Осуществление мониторинга показателей технико-экономического состояния систем водоснабжения и водоотведения, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и или водоотведения, объектов нецентрализованных систем холодного и горячего водоснабжения.

Осуществление мониторинга разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения. Осуществление мониторинга разработки и утверждения схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее чем пятьсот тысяч человек. Осуществление мониторинга показателей технико-экономического состояния систем теплоснабжения за исключением теплопотребляющих установок потребителей тепловой энергии, теплоносителя, а также источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии , в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов теплоснабжения.

Согласование в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности, а также согласование в случаях, предусмотренных Федеральным законом от Осуществление контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и или водоотведение, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий таких инвестиционных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности. Осуществление расчетов нормативов потребления коммунальных услуг в жилых помещениях, при использовании земельного участка и надворных построек, нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме. Обеспечение формирования проекта региональной программы капитального ремонта и ее реализации, в том числе: Осуществление формирования и ведения реестра квалифицированных подрядных организаций края, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является оказание услуг и или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на территории края.

Принятие решения о проведении аудита годовой бухгалтерской финансовой отчетности Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края далее — Фонд , проведение конкурсного отбора аудиторской организации аудитора в целях проведения обязательного аудита годовой бухгалтерской финансовой отчетности Фонда, утверждение договора с аудиторской организацией аудитором. Осуществление мониторинга состояния систем жизнеобеспечения населения.

Осуществление оценки состояния надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения и их категорирование с учетом критериев оценки состояния надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения.

Организация предоставления дополнительного профессионального образования в краевых государственных образовательных организациях, подведомственных Министерству или в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя. Организация проведения аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников краевых государственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность и подведомственных Министерству или в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в областях сферах жилищных отношений, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения; формирование аттестационных комиссий для проведения указанной аттестации.

Осуществление контроля за исполнением межрегиональных и региональной программ газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций на территории края и направление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти отчетов о реализации указанных программ. Осуществление контроля за целевым использованием финансовых средств, полученных от введения специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями. Представление в федеральный орган исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен тарифов заключения об обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории края, в отношении установления изменения цен тарифов.

Подтверждение соответствия индустриальных промышленных парков и управляющих компаний индустриальных промышленных парков дополнительным требованиям, установленным законом края. Ведение реестра индустриальных промышленных парков на территории края и управляющих компаний этих парков, соответствующих дополнительным требованиям, установленным законом края.

В случае передачи отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления в области электроэнергетики, жилищных отношений в соответствии с законом края о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями: Осуществление разработки и представления в Правительство края проектов договоров соглашений , заключаемых между Правительством края и организациями в областях промышленности, электроэнергетики, теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения и или водоотведения за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных органов исполнительной власти края , жилищных отношений за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных органов исполнительной власти края.

Осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств и бюджетных полномочий главного администратора доходов краевого бюджета в случаях, установленных законом края о краевом бюджете. Представление интересов края в установленном порядке в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах государственной власти края и иных государственных органах края, органах местного самоуправления, учреждениях, предприятиях и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Министерства. Получение в установленном порядке от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов государственной власти края и иных государственных органов края, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и иных организаций информации, необходимой для осуществления компетенции Министерства.

Рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в установленном порядке. Обеспечение доступа к информации о деятельности и решениях Министерства в установленном порядке.

Обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации в соответствии с действующим законодательством. Организация хранения, комплектования, учета и использования архивных документов Министерства. Организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации Министерства.

Организация и обеспечение гражданской обороны в Министерстве. Осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий.

Проведение конференций, совещаний и семинаров, обеспечение приема делегаций и отдельных лиц по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

Создание рабочих групп и коллегий, а также иных совещательных органов в случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края. Издание приказов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, если иное не предусмотрено федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.

Организация деятельности Министерства 4. Министерство возглавляет министр промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства края далее — министр края.

Министр края назначается на должность Губернатором края по предложению первого заместителя Губернатора края — председателя Правительства края, освобождается от должности Губернатором края, в том числе по предложению первого заместителя Губернатора края — председателя Правительства края. Министр края имеет заместителей, в том числе первого заместителя.

Назначение на должность и освобождение от должности заместителей министра края осуществляет первый заместитель Губернатора края — председатель Правительства края, иные полномочия представителя нанимателя в отношении заместителей министра края осуществляет министр края.

Министр края вправе передать осуществление отдельных своих полномочий по руководству Министерством заместителю министра края или иному государственному гражданскому служащему Министерства.