Главная - Пенсионное страхование - В стаж службы стажерские входят на дополнительные дни

В стаж службы стажерские входят на дополнительные дни


В стаж службы стажерские входят на дополнительные дни

Читайте также:


Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет Бесплатный многоканальный телефон Подписаться на уведомления Мобильноеприложение Мы в соц. сетях

© 2000-2020 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов. Москва Комсомольский пр., д. 7 Санкт-Петербург наб. р. Фонтанки, д. 59 Екатеринбург: Нижний Новгород: Ростов-на-Дону: Казань: Челябинск: закрыть

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ от 20 июля 2015 г.

N 48-КГ15-6 Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации в составе: председательствующего П., судей Г.

и К. рассмотрела в открытом судебном заседании 20 июля 2015 г.

гражданское дело по иску С. к Главному управлению Министерства внутренних дел по Челябинской области, Отделу Министерства внутренних дел Российской Федерации по г.

Миассу Челябинской области о признании незаконным отказа в назначении пенсии за выслугу лет по кассационной жалобе представителя Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области по доверенности И. на апелляционное судебной коллегии по гражданским делам Челябинского областного суда от 11 сентября 2014 г.

Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации П., объяснения представителей Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области М.

и И., поддержавших доводы кассационной жалобы, Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации установила: С. обратился в суд с иском к Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области (далее — ГУ МВД России по Челябинской области), Отделу Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Миассу Челябинской области (далее — ОМВД России по г.

Миассу) о признании незаконным отказа в удовлетворении рапорта С. признании права на получение пенсии за выслугу лет, возложении обязанности назначить пенсию за выслугу лет с 11 апреля 2014 г.

В обоснование заявленных требований С. указал на то, что в ноябре 1994 года он был призван на военную службу и в период службы с 25 октября 1995 г.

по 27 января 1996 г., с 24 апреля 1996 г.

по 1 октября 1996 г. участвовал в ликвидации незаконных вооруженных формирований в Чеченской Республике, является ветераном боевых действий. В дальнейшем он проходил службу в органах внутренних дел и 14 февраля 2014 г.

подал рапорт об увольнении со службы по Федерального закона

«О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

в связи с выходом на пенсию по выслуге лет, однако в удовлетворении рапорта ему было отказано ввиду отсутствия у него необходимой выслуги — 20 лет и более.

Из расчета выслуги лет С. представленного работодателем, следовало, что периоды прохождения С. службы в Вооруженных Силах Российской Федерации с 25 октября 1995 г. по 27 января 1996 г. и с 24 апреля 1996 г.

по 1 октября 1996 г. были включены календарно, поэтому выслуга лет составила 18 лет 7 месяцев 13 дней.

С. считал отказ в удовлетворении рапорта незаконным, поскольку время его участия в боевых действиях в Чеченской Республике в указанные периоды подлежит включению в выслугу лет в льготном исчислении — из расчета 1 день службы за 3 дня, в связи с чем его выслуга по состоянию на 14 февраля 2014 г. составляет 20 лет 1 день и он имеет право на получение пенсии за выслугу лет. Представители ответчиков иск в суде не признали.

Решением Миасского городского суда Челябинской области от 6 июня 2014 г. в удовлетворении иска С. о признании незаконным отказа в назначении пенсии за выслугу лет отказано. Апелляционным судебной коллегии по гражданским делам Челябинского областного суда от 11 сентября 2014 г. решение Миасского городского суда Челябинской области от 6 июня 2014 г.
решение Миасского городского суда Челябинской области от 6 июня 2014 г. отменено, по делу принято новое решение, которым за С.

признано право на получение пенсии за выслугу лет с включением в выслугу лет для назначения пенсии периодов участия в боевых действиях с 25 октября 1995 г.

по 27 января 1996 г., с 24 апреля 1996 г.

по 1 октября 1996 г. в льготном исчислении — из расчета 1 день службы за 3 дня. На ГУ МВД России по Челябинской области возложена обязанность назначить С.

пенсию за выслугу лет с 11 апреля 2014 г.

В остальной части исковых требований С. отказано. Представитель ГУ МВД России по Челябинской области И. обратилась в Верховный Суд Российской Федерации с кассационной жалобой, в которой поставила вопрос о передаче жалобы с делом для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации для отмены апелляционного судебной коллегии по гражданским делам Челябинского областного суда от 11 сентября 2014 г.

как незаконного и оставления в силе решения Миасского городского суда Челябинской области от 6 июня 2014 г.

По результатам изучения доводов кассационной жалобы судьей Верховного Суда Российской Федерации П. 20 марта 2015 г. дело было истребовано в Верховный Суд Российской Федерации и ее же определением от 17 июня 2015 г. кассационная жалоба с делом передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации.

Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения дела в кассационном порядке.

В судебное заседание суда кассационной инстанции истец С.

не явился, направил письменные возражения на кассационную жалобу представителя ГУ МВД России по Челябинской области.

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации, руководствуясь Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие С. Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы и поступившие на нее возражения С., Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации находит жалобу подлежащей удовлетворению, так как имеются предусмотренные законом основания для отмены в кассационном порядке обжалуемого судебного . Основаниями для отмены или изменения судебных постановлений в кассационном порядке являются существенные нарушения норм материального права или норм процессуального права, которые повлияли на исход дела и без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод и законных интересов, а также защита охраняемых законом публичных интересов ( Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации приходит к выводу, что в настоящем деле такого характера существенные нарушения норм материального права были допущены судом апелляционной инстанции и выразились в следующем.

Судом установлено и следует из материалов дела, что С. в период с ноября 1994 года по ноябрь 1996 года проходил военную службу по призыву, при этом с 25 октября 1995 г. по 27 января 1996 г. и с 24 апреля 1996 г.

по 1 октября 1996 г. он участвовал в ликвидации незаконных вооруженных формирований на территории Чеченской Республики, что подтверждается записью в военном билете. С 16 июня 1997 г. С. проходил службу в органах внутренних дел, с 7 февраля 2013 г. — в должности … ОМВД России по г.

Миассу. 10 апреля 2014 г. С. уволен со службы в органах внутренних дел по Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ

«О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

по соглашению сторон. В удовлетворении рапорта С. об увольнении со службы в органах внутренних дел по Федерального закона от 30 ноября 2011 г.

N 342-ФЗ

«О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

(по выслуге лет, дающей право на получение пенсии) отказано в связи с недостаточностью выслуги лет для назначения пенсии. При этом весь период прохождения С.

службы в армии, в том числе спорные периоды с 25 октября 1995 г. по 27 января 1996 г., с 24 апреля 1996 г.

по 1 октября 1996 г., были включены ему в выслугу лет в календарном исчислении (1 год 11 месяцев 15 дней), в связи с чем его выслуга лет на момент увольнения со службы в органах внутренних дел 10 апреля 2014 г.

составила 18 лет 9 месяцев 9 дней. Разрешая спор и отказывая С. в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции исходил из того, что порядок льготного исчисления продолжительности военной службы (службы в органах внутренних дел) и основания его применения установлены в Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 941

«О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации»

(далее — Постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г.

N 941), которым не предусмотрена возможность льготного исчисления периода прохождения службы лицами по призыву в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах. Поскольку военная служба С. на территории Чеченской Республики проходила по призыву, а не по контракту (доказательств обратного суду представлено не было), суд пришел к выводу, что спорные периоды военной службы истца правомерно засчитаны ответчиком в выслугу лет в календарном, а не в льготном исчислении.

Суд апелляционной инстанции не согласился с выводом суда первой инстанции и вынес по делу новое решение об удовлетворении иска С.

исходя из следующих доводов. В силу Закона Российской Федерации от 21 января 1993 г. N 4328-1

«О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим, проходящим военную службу на территории Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а также выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах»

(далее — Закон Российской Федерации от 21 января 1993 г. N 4328-1) военнослужащим, проходящим военную службу по контракту на территориях государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, для назначения пенсии в соответствии с законодательством о пенсионном обеспечении военнослужащих засчитывается в выслугу лет один месяц военной службы за полтора месяца.

Военнослужащим, выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах, для назначения пенсии засчитывается в выслугу лет и трудовой стаж один месяц военной службы за три месяца ( указанного Закона).

Порядок исчисления выслуги лет для назначения пенсии определен Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г.

N 941, которого предусмотрено, что военная служба по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин (ранее — срочная военная служба), кроме периодов, подлежащих зачету в выслугу лет на льготных условиях, предусмотренных для военнослужащих воинских частей, штабов и учреждений действующей армии, военнослужащих, проходивших службу или находившихся в плену в период Великой Отечественной войны, принимавших участие в работах по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС либо необоснованно привлеченных к уголовной ответственности или репрессированных, засчитывается в выслугу лет для назначения пенсий в календарном исчислении.
N 941, которого предусмотрено, что военная служба по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин (ранее — срочная военная служба), кроме периодов, подлежащих зачету в выслугу лет на льготных условиях, предусмотренных для военнослужащих воинских частей, штабов и учреждений действующей армии, военнослужащих, проходивших службу или находившихся в плену в период Великой Отечественной войны, принимавших участие в работах по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС либо необоснованно привлеченных к уголовной ответственности или репрессированных, засчитывается в выслугу лет для назначения пенсий в календарном исчислении.

По мнению суда апелляционной инстанции, из содержания приведенных положений указанных нормативных правовых актов следует, что всем военнослужащим, проходившим военную службу по призыву, военная служба подлежит зачету в календарном исчислении, кроме периодов, подлежащих зачету в выслугу лет на льготных условиях, и к которым, по смыслу Закона Российской Федерации от 21 января 1993 г.

N 4328-I, относится период выполнения задач военнослужащими, проходившими военную службу по призыву, в условиях чрезвычайного положения, то есть фактического их участия в боевых действиях при вооруженном конфликте.

Принимая во внимание, что фактическое участие С. в боевых действиях в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике в периоды с 25 октября 1995 г.

по 27 января 1996 г., с 24 апреля 1996 г. по 1 октября 1996 г., то есть прохождение им срочной службы по призыву в особых условиях, подтверждено в установленном порядке, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о наличии правовых оснований для зачета в выслугу лет для назначения пенсии С.

за выслугу лет указанного периода прохождения им военной службы по призыву в льготном исчислении из расчета один месяц военной службы за три месяца.

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации находит выводы суда апелляционной инстанции ошибочными, основанными на неправильном применении и толковании норм материального права, регулирующих спорные отношения. Российской Федерации от 21 января 1993 г. N 4328-I, на который в обоснование своих выводов ссылается суд апелляционной инстанции, не регламентирует вопросы пенсионного обеспечения военнослужащих, а устанавливает лишь общие условия единой системы их правовой и социальной защиты, которые конкретизированы в иных нормативных правовых актах.

В частности, Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-I

«О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей»

(далее — Закон Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-I) и Федеральным от 17 декабря 2001 г.

N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон «О трудовых пенсиях в Российской Федерации») установлен дифференцированный порядок льготного исчисления выслуги лет и трудового стажа военнослужащих, выполняющих задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах. Пенсионное обеспечение сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих, в том числе и исчисление выслуги лет для назначения пенсии, регламентируется Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-I. В Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 г.

N 4468-I перечислены лица, на которых распространяется действие данного , в частности на лиц, проходивших военную службу в качестве офицеров, прапорщиков и мичманов или военную службу по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин в Вооруженных Силах Российской Федерации, других воинских формированиях Российской Федерации, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, и семьи этих лиц. В силу Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 г.

N 4468-I пенсионное обеспечение лиц, проходивших военную службу по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин (ранее — действительную срочную военную службу) в вооруженных силах и воинских формированиях, указанных в данного Закона, и семей этих лиц осуществляется в соответствии с Федеральным от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ

«О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»

. Согласно Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 г.

N 4468-I порядок исчисления выслуги лет для назначения пенсии лицам, указанным в этого Закона, определяется Правительством Российской Федерации.

Постановления Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 941, изданного во исполнение требований Российской Федерации от 12 февраля 1993 г.

N 4468-1, установлено, что военная служба по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин (ранее — срочная военная служба), кроме периодов, подлежащих зачету в выслугу лет на льготных условиях, предусмотренных для военнослужащих воинских частей, штабов и учреждений действующей армии, военнослужащих, проходивших службу или находившихся в плену в период Великой Отечественной войны, принимавших участие в работах по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС либо необоснованно привлеченных к уголовной ответственности или репрессированных, засчитывается в выслугу лет для назначения пенсий в календарном исчислении.

В соответствии с Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» периоды службы в воинских частях, штабах и учреждениях, входящих в состав действующей армии, в партизанских отрядах и соединениях в период боевых действий, а также время нахождения на излечении в лечебных учреждениях вследствие военной травмы, периоды военной службы в зоне отчуждения, определяемой в соответствии с Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1

«О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»

, включаются в общий трудовой стаж в тройном размере.

постановления Верховного Совета Российской Федерации от 21 июля 1993 г.

N 5481/1-I «О порядке введения в действие Закона Российской Федерации «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим, проходящим военную службу на территориях государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а также выполняющим задачи по защите конституционных прав граждан в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах» указано на то, что при применении Закона Российской Федерации от 21 января 1993 г.
N 5481/1-I

«О порядке введения в действие Закона Российской Федерации «

О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим, проходящим военную службу на территориях государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а также выполняющим задачи по защите конституционных прав граждан в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах» указано на то, что при применении Закона Российской Федерации от 21 января 1993 г.

N 4328-I

«О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим, проходящим военную службу на территории Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а также выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах»

в целях исчисления трудового стажа для назначения пенсий в соответствии со Закона РСФСР «О государственных пенсиях в РСФСР» военнослужащие, выполняющие задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах, считаются проходящими военную службу в действующей армии. Из содержания приведенных нормативных положений следует, что военнослужащим, проходящим военную службу по контракту и выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах, срок службы засчитывается в выслугу лет в соответствии с Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-1. Военнослужащим, выполняющим аналогичные задачи по призыву в период выполнения задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах, срок службы засчитывается в льготном (в тройном размере) исчислении в трудовой стаж в соответствии с Федеральным «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

Таким образом, суд первой инстанции, разрешая спор, в отличие от суда апелляционной инстанции, правильно исходил именно из такого толкования подлежащих применению к спорным отношениям норм материального права, в связи с чем правомерно не засчитал в выслугу лет в льготном исчислении С. периоды его участия в ликвидации незаконных вооруженных формирований на территории Чеченской Республики, поскольку он проходил военную службу по призыву.

Судебная коллегия считает выводы суда первой инстанции об отсутствии оснований для удовлетворения исковых требований С.

соответствующими положениям Российской Федерации от 21 января 1993 г.

N 4328-I, Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-I и Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г.

N 941, поскольку правило о льготном исчислении выслуги лет и трудового стажа всех военнослужащих, выполняющих задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах, должно применяться дифференцированно, то есть в зависимости от того, проходила военная служба по контракту или по призыву, а именно: военнослужащим, проходившим военную службу по контракту и выполнявшим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах, срок такой службы засчитывается в льготном исчислении в выслугу лет, а военнослужащим, выполнявшим аналогичные задачи по призыву, — в льготном исчислении в трудовой стаж.

Ввиду изложенного определение суда апелляционной инстанции, которым за С. признано право на назначение пенсии за выслугу лет с включением в выслугу лет для назначения пенсии периодов участия в боевых действиях с 25 октября 1995 г. по 27 января 1996 г., с 24 апреля 1996 г.

по 1 октября 1996 г. в льготном исчислении — из расчета 1 день службы за 3 дня, нельзя признать законным. Оно принято с существенным нарушением норм материального права, повлиявшим на исход дела, без его устранения невозможны восстановление и защита нарушенных прав и законных интересов ГУ МВД России по Челябинской области, что, согласно Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, является основанием для отмены обжалуемого судебного постановления и оставления в силе решения Миасского городского суда Челябинской области от 6 июня 2014 г., при вынесении которого судом правильно применены нормы материального права к спорным отношениям. Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации, руководствуясь , , Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, определила: апелляционное судебной коллегии по гражданским делам Челябинского областного суда от 11 сентября 2014 г.

отменить. Оставить в силе решение Миасского городского суда Челябинской области от 6 июня 2014 г. ________________________________________________________________________________ Примечание: Таким образом, определением Верховного Суда Российской Федерации от 20.07.2015 № 48-КГ15-6 закреплена правовая позиция, согласно которой периоды срочной военной службы по призыву, в ходе которой военнослужащие принимают участие в ликвидации незаконных вооруженных формирований на территории Северо-Кавказского региона, КТО (боевых действиях), засчитываются в выслугу лет для назначения пенсии по линии МВД России в календарном исчислении. Указанные периоды зачету в выслугу лет на льготных условиях не подлежат.

Кто имеет право на дополнительный оплачиваемый отпуск


Единого нормативного документа, содержащего общий перечень категорий работников, обладающих правом на допотпуск по достижении определенного рабочего стажа, не существует.

Однако практически в каждой отрасли есть собственные акты, определяющие условия и порядок предоставления дней отдыха сверх установленных ТК.

Дополнительный отпуск за выслугу лет по трудовому кодексу

ВАЖНО! Полицейский, который не воспользовался правом на допотпуск за выслугу в текущем календарном году, имеет право на его использование в любое время в следующем году (п.

2.1 ст. 58 закона № 342-ФЗ). В дающий право на допотпуск стаж засчитывается время, когда сотрудник:

  1. работал в должности судьи и т.
  2. проходил испытательный срок при приеме на службу;
  3. занимал должности в ОВД;
  4. занимал аттестованные должности в прокуратуре, таможенных и следственных органах (включая работу в Следственном комитете РФ);
  5. находился в распоряжении МВД, то есть был выведен за штат по причине сокращения должности или в силу иных обстоятельств;
  6. проходил службу в вооруженных силах или федеральной противопожарной службе, работал в организациях по контролю за оборотом наркотиков, в уголовно-исполнительной системе, служил в войсках Нацгвардии РФ;

Share

Вопрос по теме

?

Работаю в полиции аттестованным сотрудником. Иду в отпуск за прошлый год. Могу ли я использовать дополнительные дни к отпуску за выслугу лет (10 лет выслуги) если выслуга была только в этом году, тоесть 10 лет исполнилось в 2020 году а отпуск беру за 2020 год. Читать ответы (1) 13. Я майор ПС ФСБ России у меня выслуга 19 лет.

Читать ответы (1) 13. Я майор ПС ФСБ России у меня выслуга 19 лет. Из-за конфликта с начальником отдела кадров меня переводят в регион средний полосы из г.

Архангельска. Я имею обязательства по исполнительному листу в 7 миллионов рублей (не смог доказать факт мошенничества в свой адрес). Сейчас у меня высчитывают с денежного довольствия алименты и по исполнительному листу.

Получая денежное довольствие в Архангельске мне с трудом хватает на проживание, хорошо что время от времени обеспечивают пайком. Меня приказом направляют в Астрахань, на равную должность.

Денежное довольствие что я дубу получать на руки после всех вычет, не будет превышать 19 т.р. Отсутствия жилья, и продовольственного пойка ухудшит мое финансовое положение.

Поставив меня в нищенские условия существования. Как я могу отстоять свои права?.

Мне не выплачивают за поднаем жилья, не смотря на мое неоднократное обращение!.

Обеспечение продовольственным пайком происходит крайне редко с задержками до полу года!. Медицинское обеспечение находится на том уровне что лекарства приходится брать по рецепту за свой счет.

По причине отсутствия лекарств в поликлинике ФСБ России!. В прошлом году отправили в служебную командировку без денежного довольствия, по возвращению я получил денежное довольствие не 15 числа а 27 числа!. Неоднократно писал рапорта о предоставление мне дополнительных дней отдыха и присоединения их к основному отпуску.

На что получал отпуску в виде

«Согласно статьи 222 УВС РФ вам будет предоставлена Начальником отделения»

!. Частые нарушения трудового кодекса, выходные дни могут не предоставляться по 10 дней, при этом служебной документации делается подлог, что они предоставлялись!.

Исходя из выше изложенного, могу ли я уволиться по не соблюдению условия контракта со стороны части? 13.1. Здравствуйте, приведенные Вами нарушения, допускаемые в отношении Вас отдельными должностными лицами не являются сущемтаенными и систематическими, а поэтому с учётом сложившейся судебной практики Вы вряд ли сможете уволиться по указанному основанию.

14. При увольнении работника по собственному желанию работнику не выплатили компенсацию за дополнительные дни отпуска за выслугу лет.

14.1. Здравствуйте! Денежная компенсация за неиспользованный дополнительный отпуск выплачивается в полном размере только за отпуск прошлых лет, если отпуск не использован в году увольнения, то компенсация выплачивается пропорционально периоду службы в году увольнения (п.п.

101.3, 101.4 приказа МВД России от 31.01.2013 № 65).

15. Я работаю в детском саду музыкальным руководителем, собираюсь в отпуск, но случайно наткнулась на статью, где написано, что помимо ежегодного отпуска работник имеет право на дополнительные дни к отпуску (за выслугу лет), в зависимости от стажа работника (свыше года-1 сутки; 5-10 лет-5 суток, свыше 10 и до 15 лет-7 суток; более 15 лет-10 суток).

И если это так, то какие нормативные правовые документы нужны для доказательства, на какой закон или статью я могу опираться, чтобы доказать заведующей?

15.1. Здравствуйте Марина, согласно педагогическим работникам образовательного учреждения предоставляется ежегодный основной удлиненный отпуск, продолжительность которого определяется Правительством РФ. Продолжительность такого отпуска — 42 и 56 календарных дней.

Перечень педагогических работников, имеющих право на удлиненный оплачиваемый отпуск, определяется типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующего типа и вида.

Реестр должностей федеральной государственной гражданской службы утвержден Указом Президента РФ от 31.12.2005 N 1574, музыкальный руководитель в дошкольном образовательном учреждении к ним не относится. Но педагогическим работником Вы являетесь на основании Номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г.

N 678. 15.2. Музыкальный руководитель не является государственным гражданским служащим.

Ст. 46 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред.

от 11.12.2018)

«О государственной гражданской службе Российской Федерации»

(с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2019) действительно предусмотрены доп. отпуска за выслугу лет. Но эти отпуска предоставляются именно госслужащим, которым Вы не являетесь.

Педагоги имеют право на отпуск продолжительностью 1 года.

Согласно педагогические работники организации, осуществляющей образовательную деятельность, не реже чем через каждые 10 лет непрерывной педагогической работы имеют право на длительный отпуск сроком до одного года. 15.3. Во-первых, Вы не гос. служащий .Смотря в какой детском саду работаете. Если в обычном, то продолжительность отпуска 42 дня, если в специализированном то 56 дней Продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска музыкальных руководителей детских садов составляет 42 календарных дня, согласно п.

Если в обычном, то продолжительность отпуска 42 дня, если в специализированном то 56 дней Продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска музыкальных руководителей детских садов составляет 42 календарных дня, согласно п.

3 приложения к постановлению Правительства РФ от 01.10.2002 № 724 «О продолжительности ежегодного основного удлиненного оплачиваемого отпуска, предоставляемого педагогическим работникам образовательных учреждений Федерации

» и 56 дней Общеобразовательные учреждения; общеобразовательные школы-интернаты; образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья; дошкольные образовательные учреждения для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья; оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении; дошкольные образовательные учреждения для детей, нуждающихся в длительном лечении; специальные учебно-воспитательные учреждения открытого и закрытого типа; образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста; образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.»

«Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 23.05.2016)

«О системе государственной службы Российской Федерации»

Статья 10. Государственные служащие «»1.

Федеральный государственный служащий — гражданин, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности федеральной государственной службы и получающий денежное содержание (вознаграждение, довольствие) за счет средств федерального бюджета.

«»2. Государственный гражданский служащий субъекта Российской Федерации — гражданин, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации и получающий денежное содержание (вознаграждение) за счет средств бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации. В случаях, предусмотренных федеральным законом, государственный гражданский служащий субъекта Российской Федерации может получать денежное содержание (вознаграждение) также за счет средств федерального бюджета.

«»3. Нанимателем федерального государственного служащего является Российская Федерация, государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации — соответствующий субъект Российской Федерации. «»4. Правовое положение (статус) федерального государственного служащего и государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации, в том числе ограничения, обязательства, правила служебного поведения, ответственность, а также порядок разрешения конфликта интересов и слу.

15.4. Доброго времени суток Марина Имеете право на дополнительные дни к отпуску К примеру, работнику положен ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней и ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за работу во вредных условиях 7 календарных дней. Так вот этот работник может, допустим, отгулять сразу 15 календарных дней, а оставшуюся часть – 20 календарных дней (28 дней – 15 дней + 7 дней) – разбить на 20 однодневных отпусков Помимо основного ежегодного оплачиваемого отпуска, некоторым работникам положен еще и ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск (ст. 114, 116 ТК РФ). На ежегодный основной оплачиваемый отпуск имеет право любой работник, с которым заключен трудовой договор (ст.

21, 114 ТК РФ). По общему правилу продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска составляет 28 календарных дней ().

Правда, из этого правила есть исключения: определенным категориям работников положен удлиненный основной отпуск (). К примеру, к такой категории относятся педагоги.

Так, педагогам дополнительного образования, работающим с учениками с ограниченными возможностями здоровья, полагается 56 календарных дней основного отпуска (, Постановление Правительства РФ от 14.05.2015 N 466). Претендовать на ежегодный отпуск за первый год работы сотрудник может через полгода непрерывной работы у конкретного работодателя ().

При этом с согласия работодателя работник может отправиться в ежегодный отпуск и раньше этого срока.

Отпуск за второй и последующие годы работы у конкретного работодателя предоставляется в любое время года в соответствии с графиком отпусков.

Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются () 15.5.

Пед. работник в муниципальном ДОУ — даже не муниципальный служащий.

За выслугу лет по указанным Вами законам полагается государственным служащим, муниципальным — устанавливается органами местного самоуправления (если устанавливается), включая пед. работников. Исследование такой нормативной базы стоит немного больше, чем оплаченная Вами цена обычной консультации.

Либо ждите ответ узкопрофильного иркутского юриста, если такой здесь найдется.

Статья 132 Конституции РФ и ст.

17 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

— законы, отсылающие ваш вопрос к ведению ОМС, но не обосновывающие Ваши пожелания. 15.6. — Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! этот закон к вам не имеет никакого отношения.

Вы не Госслужащий! См. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 11.12.2018)

«О государственной гражданской службе Российской Федерации»

.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. 16. Я, находясь в дополнительном отпуске за выслугу лет за 2020 г., заболел и ушёл на больничный с 18.03.2020 г. Из отпуска на службу должен был выйти 20.03.2020 г.

Больничный лист закрыт 01.04.2020 г. Соответственно на службу вышел 02.04.2020 г., подал рапорт (напечатан на компьютере) о продлении дополнительного отпуска на 2 (два) календарных дня (в связи с тем, что находился на больничном), а также о предоставлении основного и дополнительного за выслугу лет отпусков за 2020 год со 02.04.2020 г., с последующим увольнением из органов внутренних дел по п.4 с.2 ст.82 (по выслуге лет дающей право на получение пенсии) № 342-ФЗ от 30.11.2011 г. В рапорте указал: в связи с увольнением, руководствуясь ст.ст.

140, 62 ТК РФ, прошу: произвести полный расчёт, с выплатой всех положенных денежных средств; выдать в день расчёта документы, относящиеся к службе в подразделении, в том числе копию приказа об увольнении; справку о доходах за 2020 и 2020 года в двух экземплярах.

Прошу направить меня на прохождение ВВК. Данный рапорт в этот же день (02.04.2020 г.) факсом направил в канцелярию и приёмную вышестоящего управления (находится в другом городе), затем оригинал рапорта направил «Почтой России» заказным письмом с описью вложения.

По телефону позвонил в канцелярию, от сотрудника канцелярии узнал: рапорт по факсу прошёл, текст читается, регистрировать рапорт отказали, т к. на рапорте нет визы начальника отдела, в котором я прохожу службу, и начальника управления, в состав которого входит отдел.

Далее я позвонил в приёмную начальника управления где мне ответили, что рапорт по факсу прошёл, текст читается, начальник управления ознакомился с моим рапортом, подписать отказался пока не будет на рапорте визы начальника управления (лица его замещающего), в котором я прохожу службу. 06.04.2020 г. я был вызван к начальнику ОРЛС Управления (находится в городе где я прохожу службу), в состав которого входит отдел, в котором я прохожу службу. В ходе беседы от начальника ОРЛС Управления услышал следующее: давайте не будем ждать возврата Вашего рапорта из вышестоящего Управления, и, что мне необходимо переписать мой рапорт от руки, в котором надо указать дату не 02.04.2020 г.

а 15.04.2020 г. Это необходимо сделать в связи с тем, что необходимо согласовать с Пенсионным отделом; приказы подписываются по четвергам (ближайший четверг 11.04.2020 г.), и с 15.04.2020 г.

со мной будут прекращены трудовые отношения; направление на ВВК получите 08.04.2020 г.

На данный момент рапорт я не переписывал. Как правильно мне поступить дальше? 16.1. Здравствуйте! В данном случае Вам лучше согласиться с предложенным вариантом и написать новый рапорт с указанием новой даты начала отпуска (15 апреля 2020 года).

Вам совершенно правильно разъяснили о необходимости изменения даты начала отпуска в связи с необходимостью подготовки документов, связанных с увольнением с правом на пенсию, т.к. это занимает определенное время (подготовить и согласовать расчет выслуги лет на пенсию, подготовить представление к увольнению, провести с Вами беседу и т.д.).

Статья 38. стаж службы (выслуга лет) в органах внутренних дел

Трудовой отпуск состоит из основного отпуска и дополнительных отпусков <1. законодательством о труде предусмотрено несколько видов дополнительных отпусков.> Среди них — дополнительный отпуск за продолжительный стаж работы (далее — отпуск за стаж) <2. рассмотрим, что является поводом для его установления, каковы порядок и условия предоставления отпуска за стаж, а также его>

важно основания предоставления отпуска за стаж и его продолжительность рассматриваемый вид дополнительного отпуска наниматель может устанавливать работникам за работу в течение продолжительного времени><3: — в одной организации; — одной отрасли. максимальная продолжительность отпуска за стаж не может быть более трех календарных дней><4.>Постановление Правительства РФ от 06.06.2013 N 482 Продолжительность непосредственно зависит от должности, а также места работы: Должность Продолжительность Семейные врачи и медицинские сестры Дополнительно – 3 дня (при длительности работы на должности более 3 лет) Работники, работающие в сфере диагностики и лечения ВИЧ Дополнительно – 36 дней (при длительности работы не менее 36 часов в неделю) Работники, трудящиеся в условиях повышенной вредности (психиатрические и наркологические лечебницы, диспансеры, иное) 30 дней дополнительно (при стаже более 3 лет) Педагоги Несмотря на кажущуюся простоту, работа педагога достаточно сложна, и её выполнение связано с большим количеством стресса.

Именно поэтому данной категории работников также полагается продолжительный отпуск – не менее 45 дней.

РОСГВАРДИЯ

Порядок решения некоторых вопросов работы с кадрами, не вошедших в инструкцию награждение сотрудников именным оружием, наставничество, профессиональная подготовка и др. Перечень действующих нормативных актов, регулирующих вопросы прохождения службы, приводится в приложении 1 к настоящей Инструкции: Личные номера сохраняются за ними пожизненно за исключением лиц, лишенных специальных званий в соответствии со статьей 33 Положения.

Присвоение личных номеров производится приказами министра внутренних дел Российской Федерации одновременно с присвоением первого специального звания среднего или старшего начальствующего состава. Сообщение от alex Сообщение могу ли я сходить в очередной отпуск за г. Прошу предоставить очередной отпуск за год и т.

Ничего сверхестественного в этом нет. Отпуск Я аттестованный сотрудник. С 14 июля по 1 декабря у меня больничный по беременности и родам.

Подскажите пожалуйста, за эти дни мне положен очередной отпуск за год или в расчет количества дней отпуска берется только время отработанное до 14 июля.

Предоставление отпуска, соединение или разделение отпусков, продление или перенос отпуска, замена части отпуска денежной компенсацией и отзыв из отпуска оформляются приказом руководителя органа внутренних дел. Служебное время и право на отдых Служебное время и право на отдых Для военнослужащих: Вопросы продолжительности служебного времени регламентируются ст.

Как рассчитать выслугу лет ФСИН

Вычисление выработки лет сотрудникам ФСИН осуществляется в соответствии с Постановлением Совета Министров, что касательно и МВД.

К ней относят:

  1. трудовая деятельность в структуре МВД
  2. выполнение трудовых обязательств в МЧС и т.д.
  3. выполнение трудовых обязательств в ФСИН
  4. военная служба

Кроме того, к данному времени прибавляют полный период прохождения стажировки, срок пребывания , который не должен превышать полутора лет, а также обучение по профильному направлению. Выслуга лет предоставляет некоторые доплаты к заработной плате.