Главная - Социальное страхование - Утверждение проекта межевания территории в московской области

Утверждение проекта межевания территории в московской области


Утверждение проекта межевания территории в московской области

Оглавление:

20. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за рассмотрением Заявления, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

20.1. Требованиями к порядку и формам Текущего контроля за рассмотрением Заявления являются:независимость;тщательность.20.2. Независимость Текущего контроля заключается в том, что должностное лицо, уполномоченное на его осуществление, не зависит от должностного лица, государственного гражданского служащего, специалиста Минжилполитики Московской области, участвующего в подготовке и принятии решения, в том числе не имеет близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с ним.20.3. Должностные лица, осуществляющие Текущий контроль за рассмотрением Заявления, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при рассмотрении Заявления.20.4.

Тщательность осуществления Текущего контроля за рассмотрением Заявления состоит в своевременном и точном исполнении лицами, уполномоченными на осуществление Текущего контроля, обязанностей, предусмотренных настоящим разделом.20.5. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за рассмотрением Заявления имеют право направлять в Минжилполитики Московской области индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка рассмотрением Заявления, а также жалобы и заявления на действия (бездействия) должностных лиц, государственных гражданских служащих, специалистов Минжилполитики Московской области и принятые ими решения, связанные с рассмотрением Заявления.20.6.

Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за рассмотрением Заявления в целях соблюдения порядка его рассмотрения имеют право направлять в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области жалобы на нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими, специалистами Минжилполитики Московской области порядка рассмотрения Заявления, повлекшее нерассмотрение Заявления или рассмотрение Заявления с нарушением срока, установленного настоящим Положением.20.7. Контроль за рассмотрением Заявления, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Минжилполитики Московской области при рассмотрении Заявления, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке рассмотрения Заявления и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе рассмотрения Заявления.20.8.

Заявители (представители Заявителей) могут контролировать рассмотрение Заявления путем получения информации о ходе рассмотрения Заявления по телефону, путем письменного обращения, в том числе по электронной почте и через РПГУ, в том числе в МФЦ посредством бесплатного доступа к РПГУ.

Принятие решения об утверждении проекта планировки территории и проекта межевания территории в Московской области

  1. юридические лица, либо их уполномоченные представители
  2. физические лица (в том числе зарегистрированное в качестве заявителей индивидуального предпринимателя),

Ответственным структурным подразделением, непосредственно отвечающим за предоставление государственной услуги, является Управление сопровождения проектов и реализации жилищной политики Результат предоставления государственной услуги

  1. Решение об отклонении документации от утверждения.
  2. Распоряжение об утверждении проекта планировки территории и проекта межевания территории в Московской области.

Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю посредством направления в личный кабинет на РПГУ в виде электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью уполномоченного должностного лица Министерства при подаче заявления о предоставлении государственной услуги посредством личного кабинета РПГУ. В случае необходимости заявитель (представитель заявителя) может получить результат предоставления государственной услуги в МФЦ.

В этом случае специалистом МФЦ распечатывается из модуля Единой информационной системы оказания услуг, экземпляр электронного документа на бумажном носителе, подписанный электронной подписью уполномоченного должностного лица Министерства, заверяется подписью уполномоченного специалиста МФИ и печатью МФЦ.

Срок принятия решения зависит от основания для подготовки документации и назначения объекта капитального строительства (нежилого / жилого / жилого с включением объектов нежилого назначения):

  1. — При обращении заявителя, с которым заключен договор о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей или договор о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления, за утверждением изменений в документацию, предусматривающих включение в нее уточненных опережающих графиков проектирования и строительства, реконструкции предусмотренных документацией по планировке территории объектов капитального строительства, в случае, одностороннего отказа уполномоченного органа местного самоуправления от договора (исполнения договора) в связи с тем, что местным бюджетом на текущий финансовый год и плановый период не предусмотрены расходные обязательства муниципального образования для размещения объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур, предусмотренных договором, срок принятия решения не может превышать 10 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней.
  2. — При обращении Заявителя за получением решения в отношении объектов жилого назначения или жилого назначения с включением объектов нежилого назначения — не превышает 29 рабочих дней;
  3. — При обращении Заявителя в рамках мероприятий по комплексному развитию территории по инициативе правообладателей земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества срок принятия решения не превышает 30 календарных дней;
  4. — При обращении Заявителя за получением решения в отношении объектов нежилого назначения — не превышает 19 рабочих дней;
  • Предлагаемая к утверждению документация (до подачи заявления о через РПГУ подлежит обязательной регистрации в ИСОГД);
  • В случае обращения за принятием решения об утверждении документации в отношении объектов жилого назначения либо жилого с включением объектов нежилого назначения обязательным является предоставление проекта Соглашения о реализации инвестиционного проекта (за исключением лиц, с которыми заключен договор о развитии застроенной территории, договор о комплексном освоении территории, в том числе в целях строительства стандартного жилья, договор о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления и лиц, указанных в части 3 статьи 46.9 Градостроительного Кодекса Российской Федерации: физическое или юридическое лиц 0, являющееся правообладателем земельных участков и (или) объектов недвижимого имущества, расположенныхв территориях, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории,в том числе лицо, которому земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и расположенные в границах этой территории, предоставлены в аренду или в безвозмездное пользование в соответствии с земельным законодательством. При этом срок действия его прав на земельный участок составляет на день заключения договора о комплексном развитии территории не менее чем пять лет;
  • 9.

    В случае обращения некоммерческих организаций, созданных гражданами для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства обязательным является предоставление решения общего собрания членов организации (собрания уполномоченных) об одобрении документации;

  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
  • Обязательным является предоставление решения о подготовке документации, принятое: — лицами, с которыми заключен договор о развитии застроенной территории, договор о комплексном освоении территории,в том числе в целях строительства стандартного жилья, договор о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления. физическими или юридическими лицами, являющееся правообладателями земельных участков и (или) объектов недвижимого имущества, расположенных в территориях, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексномуи устойчивому развитию территории,в том числе лицо, которому земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и расположенные в границах этой территории, предоставленыв аренду или в безвозмездное пользование в соответствии с земельным законодательством. При этом срок действия его прав на земельный участок составляет на день заключения договора о комплексном развитии территории не менее чем пятьлет; — правообладателями существующих линейных объектов, подлежащих реконструкции, в случае подготовки документации в целях их реконструкции; — субъектами естественных монополий, организации коммунального комплекса в случае подготовки документации для размещения объектов местного значения.
  • Обязательным является предоставление проекта договора о комплексном развитии территории с приложениями (в том числе график исполнения обязательств, график благоустройства развиваемой территории), в случае если за предоставление государственной услугой обращается физическое или юридическое лицо, являющееся правообладателем земельных участков и (или) объектов недвижимого имущества, расположенных в территориях, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, в том числе лицо, которому земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и расположенные в границах этой территории, предоставленыв аренду или в безвозмездное пользование в соответствии с земельным законодательством.

    При этом срок действия его прав на земельный участок составляет на день заключения договора о комплексном развитии территории не менее чем пять лет;

  • В случае обращения за принятием решения об утверждении документации правообладателя существующего линейного объекта, подлежащего реконструкции, в целях подготовки документации по планировке территории в целях его реконструкции, обязательным является предоставление документов, подтверждающих право собственности либо право оперативного управления или хозяйственного ведения;
  • В случае обращения за принятием решения об утверждении документации на основании договора о развитии застроенной территории, договора о комплексном освоении территории, договора о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления обязательным является предоставление копии соответствующего договора;
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
  • Форма заявления о принятии решения об утверждении проекта планировки территориии проекта межевания территории.
  • Технические условия на подключение (технологическое присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения; на подключение к инженерным коммуникациям (связь и др.); на примыкание к улично-дорожной сети (для документации, выполняемой для размещения линейных объектов);
  • В случае если земельные участки, включенные в границыпроекта документов. планировки территории, принадлежат Заявителю на праве аренды (субаренды) по договору аренды (субаренды), не подлежащему предоставляемых регистрации в Едином государственном реестре недвижимости, обязательным является предоставление такого договора
  • В случае отсутствия у Заявителя оформленных прав на земельные участки, включенные в границы проекта планировки территории, обязательным является предоставление согласия правообладателей таких земельных участков (за исключением случаев обращения за принятием решения об утверждении документации на основании договора о развитии застроенной территории, договора о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления);
  • Документ, удостоверяющийличностьзаявителя.

Государственная услуга предоставляется бесплатно. Обращение заявителя посредством РПГУ Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю посредством направления в личный кабинет на РПГУ в виде электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью уполномоченного должностного лица Министерства при подаче заявления о предоставлении государственной услуги посредством личного кабинета РПГУ.

В случае необходимости заявитель (представитель заявителя) может получить результат предоставления государственной услуги в МФЦ.

В этом случае специалистом МФЦ распечатывается из модуля Единой информационной системы оказания услуг, экземпляр электронного документа на бумажном носителе, подписанный электронной подписью уполномоченного должностного лица Министерства, заверяется подписью уполномоченного специалиста МФИ и печатью МФЦ. Административные процедуры, выполняемые сотрудниками МФЦ

  1. Консультирование заявителя/представителя заявителя по порядку подачи документов на услугу посредством РПГУ.
  2. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги

Приложение 6. Форма соглашения о реализации инвестиционного проекта

Приложение 6к Положению о порядкепринятия решенияоб утверждении проектапланировки территориии проекта межевания территориив Московской области(В редакции, введенной в действиес 26 июля 2020 года.

-См. )Форма Московская область,»»20 года , в лице , действующ___на основании , именуем ___в дальнейшем «Администрация», с одной стороны, и , в лице , действующ___на основании , именуем___ в дальнейшем «Застройщик», с другой стороны, при совместном упоминании именуемые «Стороны», заключили настоящее соглашение (далее — Соглашение) о нижеследующем:

Как утвердить проект планировки или межевания территории в Подмосковье

Источник: , pixabay.com Проект планировки территории (ППТ) является документом, устанавливающим параметры объектов и их местоположение на определенной территории. Для начала подготовки ППТ заявителю необходимо получить распоряжение Министерства строительного комплекса Московской области.

О том, какие документы потребуются для обращения за соответствующей услугой и при каких условиях заявитель может получить отказ, читайте в материале портала mosreg.ru. Для чего нужен ППТ ППТ устанавливает параметры и разрешенное использование объектов капитального строительства и земельных участков, выделяет границы территорий общего пользования, дороги, инженерные сети и другое.

Как правило, документ подготавливают для квартала или микрорайона.

Если объекты планируемой застройки исключительно нежилого назначения, ППТ не потребуется при следующих обстоятельствах: — вид разрешенного использования земельного участка соответствует планируемой застройке; — планируемая застройка соответствует действующим правилам землепользования и застройки; — земельный участок под планируемой застройкой располагается вне зон строительства или реконструкции дорог.

В этих случаях можно обратиться в региональный Минстрой за получением градостроительного плана земельного участка. Проекты межевания территории разрабатываются на основе ППТ. Результат и сроки оказания услуги В результате оказания услуги заявитель получает распоряжение Минстроя Подмосковья о начале подготовки ППТ или мотивированный отказ в его предоставлении.

Результат оказания услуги предоставляют в бумажном виде в многофункциональном центре или в электронной форме через личный кабинет на региональном портале государственных и муниципальных услуг.

Все связанные с предоставление услуги разъяснения можно получить в Центре содействия строительству при профильном министерстве Подмосковья по телефону +7 (498) 602-00-00 или электронной почте: Комплексная услуга включает получение решения об утверждении документации по планировке территории для объектов жилого и нежилого назначения. Максимальный срок оказания услуги составляет 19 рабочих дней.

Регистрация заявления и комплекта документов − один рабочий день. Получатели услуги Услуга может быть оказана как физическим, так и юридическим лицам. Возможность получить услугу есть у субъектов правоотношений, если они являются собственниками или арендаторами предназначенных для строительства земельных участков на территории Подмосковья.

Возможность получить услугу есть у субъектов правоотношений, если они являются собственниками или арендаторами предназначенных для строительства земельных участков на территории Подмосковья. Необходимые документы При обращении за услугой заявителю обязательно потребуется представить следующие документы: — об утверждении проекта планировки территории; — нотариально заверенную доверенность (в случае если заявление подает законный представитель заявителя); — предлагаемые к документы; — технические на подключение или примыкание к источникам снабжения, инженерным сетям или коммуникациям улично-дорожной сети;- топографическую съемку земельного участка на электронном или бумажном носителе (если площадь участка меньше одного гектара, то снимок должен быть выполнен в масштабе 1:500; если площадь участка составляет от 1 до 10 гектаров, то снимок должен быть выполнен в масштабе 1:2000; если площадь земельного участка превышает 10 гектаров, то снимок должен быть выполнен в масштабе 1:5000).

При обращении за услугой в качестве дополнительных заявитель может представить следующие документы: — кадастровый паспорт; — копию одного или нескольких документов, подтверждающих права заявителя на использование объекта недвижимости (договоры аренды земельного участка или объекта недвижимости, заключенные на срок не более одного года); — подтверждающий полномочия представителя юридического лица документ (нотариально заверенную доверенность или копию приказа о назначении руководителя). Основания для отказа Заявителю могут отказать в услуге или приостановить ее предоставление в следующих случаях: — представлен неполный комплект документов; — оригиналы документов не соответствуют их электронным образам; — подпись на документах не соответствует подписи заявителя; — документы просрочены или срок их действия истечет до принятия решения; — сведения в документах невозможно прочитать; — документы содержат противоречивые сведения, незаверенные исправления; — глава муниципалитета (другое уполномоченное лицо) отправил документы на доработку; — предлагаемая застройка территории не соответствует региональным нормам градостроительного проектирования; — Минстрой Подмосковья не обладает необходимыми полномочиями для принятия решения по объекту и др. С полным перечнем причин для отказа в предоставлении услуги можно ознакомиться на государственных и муниципальных услуг Подмосковья.

Полина Зотова

2. Лица, имеющие право на получение решения

2.1.

Лицами, имеющими право на получение решения (далее — Заявители) являются следующие физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели, а именно:2.1.1. Лица, которыми получено распоряжение Министерства строительного комплекса Московской области в период с 01.01.2015 по 08.11.2018, распоряжение Министерства с 09.11.2018 либо выданное уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Московской области в период до 01.01.2015 решение о подготовке документации. При изменении наименования лица, имеющего право на получение решения о подготовке документации, внесение изменений в распоряжение Министерства строительного комплекса Московской области либо Министерства о подготовке такой документации не требуется.(Подпункт в редакции, введенной в действие с 26 июля 2020 года .2.1.2.

Лица, с которыми заключен договор о развитии застроенной территории, договор о комплексном освоении территории, в том числе в целях строительства стандартного жилья, договор о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления.2.1.3. Лица, указанные в : физическое или юридическое лицо, являющееся правообладателем земельных участков и (или) объектов недвижимого имущества, расположенных в территориях, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, в том числе лицо, которому земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и расположенные в границах этой территории, предоставлены в аренду или в безвозмездное пользование в соответствии с земельным законодательством. При этом срок действия его прав на земельный участок составляет на день заключения договора о комплексном развитии территории не менее чем пять лет.2.1.4.

Правообладатели существующих линейных объектов, подлежащих реконструкции, в случае подготовки документации в целях их реконструкции.2.1.5. Субъекты естественных монополий, организации коммунального комплекса в случае подготовки документации для размещения объектов местного значения.2.2. Интересы лиц, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, могут представлять иные лица, действующие в интересах Заявителя на основании документа, удостоверяющего его полномочия, либо в соответствии с законодательством Российской Федерации (законные представители, далее — представитель Заявителя).2.3.

Лицами, указанными в пунктах 2.1.2-2.1.4, решения о подготовке документации по планировке территории принимаются самостоятельно.

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для принятия решения, которые находятся в распоряжении органов государственной власти

10.1. В целях принятия решения в отношении земельных участков, включенных в границы проекта планировки территории, Министерством запрашиваются:10.1.1.

В федеральных органах исполнительной власти и подведомственных организациях:выписка (сведения) из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок и на расположенные на таком земельном участке объекты недвижимости (при их наличии) — в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (для определения правообладателя земельного участка и существующих обременений);(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 июля 2017 года .выписка (сведения) из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении юридических лиц) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении индивидуальных предпринимателей) — в Федеральной налоговой службе Российской Федерации (для проверки полномочий лица, подписавшего заявление и/или выдавшего доверенность);кадастровая выписка на земельный участок, кадастровый паспорт на земельный участок и объекты недвижимости — в Филиале ФГБУ

«Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии»

по Московской области (для принятия общих данных в отношении земельного участка (кадастровый номер участка, адрес, категория земель, площадь, разрешенное использование и др.), информации о наличии и расположении объектов, построек на территории, а также сведений об обременениях и ограничениях, существующих на участке; описание поворотных точек границ и др.).10.1.2. В органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области:предложения Главы муниципального образования Московской области (лица, уполномоченного в соответствии с Уставом муниципального образования Московской области) по градостроительному развитию рассматриваемой территории;информация о соответствии программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, транспортной инфраструктуры, социальной инфраструктуры;предложения по реализации проекта планировки территории, в том числе по содержанию проекта Соглашения о реализации инвестиционного проекта;заключенные на рассматриваемую территорию инвестиционные и муниципальные контракты (договоры) со всеми неотъемлемыми документами к ним.10.2.

В целях принятия решения в отношении земельных участков, включенных в границы проекта планировки территории, Главархитектурой Московской области запрашиваются:10.2.1. В федеральных органах исполнительной власти и центральных исполнительных органах власти Московской области:_______________ Информация от центральных органов исполнительной власти Московской области предоставляется по формам, установленным Главархитектурой Московской области.информация об особо охраняемых природных территориях федерального значения — в Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации (для определения ограничений по осуществлению градостроительной деятельности и возможности утверждения документации);информация о наличии объекта культурного наследия федерального значения, об имеющихся (планируемых) ограничениях, установленных объектом культурного наследия, о соответствии и возможности планируемой застройки в рамках имеющихся ограничений — в Министерстве культуры Российской Федерации (для определения ограничений по осуществлению градостроительной деятельности и возможности утверждения документации);информация о наличии свободных мощностей теплоэнергетического комплекса (систем тепло- и водоснабжения, санитарной очистки и инженерного оборудования) на конкретной территории, а также предложения по развитию инженерной инфраструктуры, которые необходимо выполнить в рамках реализации проекта — в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области (для определения возможностей и планируемой нагрузки на теплоэнергетический комплекс и возможности утверждения документации);информация о существующем дефиците в поселении объектов здравоохранения, о подтверждении данных органов местного самоуправления или заявителя (застройщика) о фактической заполняемости конкретного объекта здравоохранения, а также о возможности и необходимости создания на территории застройки кабинета врача общей практики без строительства отдельного объекта здравоохранения — в Министерстве здравоохранения Московской области (для определения нагрузки на существующие объекты здравоохранения и возможности утверждения документации);сведения о существующем дефиците в поселении учреждений культуры и искусства — в Министерстве культуры Московской области (для определения нагрузки на существующие объекты культуры и искусства);сведения, согласно возложенным полномочиям о существующем дефиците в поселении объектов физической культуры и спорта — в Министерстве физической культуры и спорта Московской области (для определения нагрузки на существующие объекты физической культуры и спорта);информация об оформленных земельно-имущественных отношениях на рассматриваемую территорию, с указанием категории, вида разрешенного использования земельных участков, срока действия и особых условий (в отношении публичной собственности), а также о возможности утверждения проекта планировки территории, в соответствии с которым будут определяться виды разрешенного использования земельных участков, противоречащие целям использования земельного участка, определенным в договоре аренды земельного участка, предоставленного из государственной или муниципальной собственности по результатам аукциона, — в Министерстве имущественных отношений Московской области (для определения законных оснований действия оформленных земельно-имущественных отношений, возможности внесения изменений в договоры аренды публичной собственности и возможности утверждения документации);информация о целесообразности реализации проекта, о подтверждении структуры и количества создаваемых рабочих мест на территории застройки (в отношении объектов жилого назначения или жилого назначения с включением объектов нежилого назначения) — в Министерстве инвестиций и инноваций Московской области (для определения обеспеченности планируемого населения в рамках жилой застройки местами приложения труда и возможности утверждения документации);информация о существующем дефиците в поселении объектов образования, о подтверждении данных органов местного самоуправления или заявителя (застройщика) о фактической заполняемости конкретного объекта образования — в Министерстве образования Московской области (для определения нагрузки на существующие объекты образования и возможности утверждения документации);сведения о наличии мелиорированных земель в границах рассматриваемого земельного участка — в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Московской области (для определения ограничений по осуществлению градостроительной деятельности и возможности утверждения документации);сведения о наличии особо охраняемых природных территориях, их охранных зон, режимах использования в рамках территории разработки документации и на прилегающих территориях, которые могут оказывать влияние, — в Министерстве экологии и природопользования Московской области (для определения ограничений по осуществлению градостроительной деятельности и возможности утверждения документации);информация (сведения) о наличии резерва мощностей систем электроснабжения и газоснабжения на территории муниципального района/городского округа — в Министерстве энергетики Московской области (для определения возможностей и планируемой нагрузки на топливно-энергетический комплекс и возможности утверждения документации);сведения о наличии наложения земельных участков, предусмотренных к застройке, на земли лесного фонда с указанием координат и площади наложения (при наличии) — в Комитете лесного хозяйства Московской области (для определения ограничений по осуществлению градостроительной деятельности и возможности утверждения документации);информация о запланированных и проводимых мероприятиях по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры на прилегающих территориях; о возможностях подключения к существующей улично-дорожной сети — в Главном управлении дорожного хозяйства Московской области (для определения ограничений по осуществлению градостроительной деятельности, возможностей и планируемой нагрузки на улично-дорожную сеть и возможности утверждения документации);сведения об объектах культурного наследия, территориях объектов культурного наследия, зонах охраны объектов культурного наследия, об утверждении и разработке режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах рассматриваемых зон, высотных ограничениях застройки — в Главном управлении культурного наследия Московской области (для определения ограничений по осуществлению градостроительной деятельности и возможности утверждения документации).10.2.2. В органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области:ранее утвержденные проекты планировки территории, проекты межевания территории, градостроительные планы земельных участков (с приложением утвержденной графической и текстовых частей), выданные разрешения на строительство и ввод объектов в эксплуатацию (в случае рассмотрения заявления о принятии решения от лиц, указанных в подпунктах 2.1.2-2.1.4);предложение Главы муниципального образования с учетом протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний по проекту планировки территории и (или) проекту межевания территории об отклонении документации от утверждения и направлении ее на доработку, сведения о наличии социальной напряженности по поводу планируемой застройки.10.3.

В случае если информация, указанная в пункте 10.1 настоящего Положения, размещена в ИСОГД, то принятие информации осуществляется посредством запроса в ИСОГД.10.4. Документы и сведения, указанные в пункте 10.1 настоящего Положения, могут быть представлены Заявителем по собственной инициативе.10.5. Описание к формату электронных документов указано в пункте 19.3 настоящего Положения.10.6.

Непредставление Заявителем документов, указанных в пунктах 10.1 и 10.2 настоящего Положения, не является основанием для отказа Заявителю в принятии решения.10.7.

Министерство, Главархитектура Московской области и МФЦ не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации, указанных в пунктах 10.1 и 10.2 настоящего Положения.10.8.

Министерство, Главархитектура Московской области и МФЦ не вправе требовать от Заявителя предоставления информации и осуществления действий, не предусмотренных настоящим Положением.

19. Требования к организации приема документов в электронной форме

19.1.

В электронной форме документы, указанные в разделе 9 настоящего Положения, а также документы, указанные в разделе 10 настоящего Положения, если представляются Заявителем по собственной инициативе, подаются посредством РПГУ.19.2. Документы, указанные в пункте 19.1 настоящего Положения, формируются в виде отдельных файлов.При подаче посредством РПГУ с помощью интерактивной формы формируется электронная форма заявления, которая распечатывается, подписывается, после чего электронный образ оригинала заявления загружается в интерактивную форму и направляется в Министерство.19.3.
Документы, указанные в пункте 19.1 настоящего Положения, формируются в виде отдельных файлов.При подаче посредством РПГУ с помощью интерактивной формы формируется электронная форма заявления, которая распечатывается, подписывается, после чего электронный образ оригинала заявления загружается в интерактивную форму и направляется в Министерство.19.3. Описание к формату электронных документов, необходимых для принятия решения:19.3.1.

Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых Заявителем.19.3.2. Наименование файла должно соответствовать наименованию документа в бумажном виде.19.3.3.

Количество листов документа в электронном виде должно соответствовать количеству листов документа в бумажном виде.19.3.4.

Документы в электронном виде представляются с сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи, печати, углового штампа бланка (если имеются), в следующих форматах:XML для электронного документа, указанного в абзаце 3 подпункта 10.1.1 настоящего Положения;pdf, rtf, doc, docx, xls, xlsx (для документов с текстовым содержанием);pdf, dwg, dwx, jpeg (для документов с графическим содержанием).19.3.5.

Документы в электронном виде должны содержать:текстовые фрагменты;графические изображения.19.3.6. Структура документа в электронном виде включает:содержание и поиск данного документа;закладки по оглавлению и перечню содержащихся в документе таблиц и рисунков.19.3.7. Описание электронной версии топографического плана земельного участка приведено в Приложениях 1 и 2 к настоящему Положению.19.4.

Формирование электронных образов документов осуществляется:непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 с разрешением 300 dpi (не допускается сканирование с копий);в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;в режиме «оттенки серого» при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения.19.5. При направлении документов в электронной форме Заявитель обеспечивает соответствие электронной копии подлиннику документа.19.6.

Доверенность, подтверждающая полномочия на подачу заявления о принятии решения представителя физического лица, подписывается квалифицированной электронной подписью нотариуса.19.7.

Заявитель имеет возможность отслеживать ход рассмотрения заявления в Личном кабинете посредством РПГУ.

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для принятия решения, которые находятся в распоряжении органов государственной власти

9.1. В целях принятия решения Министерством в отношении земельных участков, включенных в границы подготовки проекта планировки, запрашиваются:9.1.1.

В федеральных органах исполнительной власти и подведомственных организациях:выписка (сведения) из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок и на расположенные на таком земельном участке объекты недвижимости (при их наличии) — в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (для определения правообладателя земельного участка и существующих обременениях);(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 июля 2017 года .выписка (сведения) из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении юридических лиц) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении индивидуальных предпринимателей) — в Федеральной налоговой службе Российской Федерации (для проверки полномочий лица, подписавшего заявление и/или выдавшего доверенность);кадастровая выписка на земельный участок, кадастровый паспорт на земельный участок и объекты недвижимости — в Филиале ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Московской области (для принятия общих данных в отношении земельного участка (кадастровый номер участка, адрес, категория земель, площадь, разрешенное использование и др.), информации о наличии и расположении объектов, построек на территории, а также сведений об обременениях и ограничениях, существующих на участке; описание поворотных точек границ и др.).9.1.2.
В федеральных органах исполнительной власти и подведомственных организациях:выписка (сведения) из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок и на расположенные на таком земельном участке объекты недвижимости (при их наличии) — в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (для определения правообладателя земельного участка и существующих обременениях);(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 июля 2017 года .выписка (сведения) из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении юридических лиц) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении индивидуальных предпринимателей) — в Федеральной налоговой службе Российской Федерации (для проверки полномочий лица, подписавшего заявление и/или выдавшего доверенность);кадастровая выписка на земельный участок, кадастровый паспорт на земельный участок и объекты недвижимости — в Филиале ФГБУ

«Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии»

по Московской области (для принятия общих данных в отношении земельного участка (кадастровый номер участка, адрес, категория земель, площадь, разрешенное использование и др.), информации о наличии и расположении объектов, построек на территории, а также сведений об обременениях и ограничениях, существующих на участке; описание поворотных точек границ и др.).9.1.2.

В органах местного самоуправления муниципального образования Московской области:предложения Главы муниципального образования Московской области (лица, уполномоченного в соответствии с уставом муниципального образования Московской области) по градостроительному развитию рассматриваемой территории;заключенные на рассматриваемую территорию инвестиционные и муниципальные контракты (договоры) со всеми неотъемлемыми документами к ним.9.2.

В целях принятия решения в отношении земельных участков, включенных в границы подготовки проекта планировки территории, Главархитектурой Московской области запрашиваются:9.2.1. В Федеральных органах исполнительной власти и центральных исполнительных органах государственной власти Московской области:_______________ Информация от центральных исполнительных органов государственной власти Московской области предоставляется по формам, установленным Главархитектурой.информация об особо охраняемых природных территориях федерального значения — в Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации (для определения ограничений по осуществлению градостроительной деятельности);информация о наличии объекта культурного наследия федерального значения, об имеющихся (планируемых) ограничениях, установленных объектом культурного наследия о соответствии и возможности планируемой застройки в рамках имеющихся ограничений — в Министерстве культуры Российской Федерации (для определения ограничений по осуществлению градостроительной деятельности);информация о существующем дефиците в поселении в объектах здравоохранения, о подтверждении данных органов местного самоуправления или Заявителя (застройщика) о фактической заполняемости конкретного объекта здравоохранения, а также о возможности и необходимости создания на территории застройки кабинета врача общей практики без строительства отдельного объекта здравоохранения — в Министерстве здравоохранения Московской области (для определения нагрузки на существующие объекты здравоохранения);сведения о существующем дефиците в поселении в учреждениях культуры и искусства — в Министерстве культуры Московской области (для определения нагрузки на существующие объекты культуры и искусства);сведения о существующем дефиците в поселении в объектах физической культуры и спорта — в Министерстве физической культуры и спорта Московской области (для определения нагрузки на существующие объекты физической культуры и спорта);информация об оформленных земельно-имущественных отношениях на рассматриваемую территорию, с указанием категории, вида разрешенного использования земельных участков, срока действия и особых условий (в отношении публичной собственности), а также о возможности подготовки проекта планировки территории, в соответствии с которым будут определяться виды разрешенного использования земельных участков, противоречащие целям использования земельного участка, определенным в договоре аренды земельного участка, предоставленного из государственной или муниципальной собственности по результатам аукциона, — в Министерстве имущественных отношений Московской области (для определения законных оснований действия оформленных земельно-имущественных отношениях и возможности внесения изменений в договоры аренды публичной собственности);информация о целесообразности реализации проекта, о подтверждении структуры и количества создаваемых рабочих мест на территории застройки (в отношении объектов жилого назначения или жилого назначения с включением объектов нежилого назначения) — в Министерстве инвестиций и инноваций Московской области (для определения обеспеченности планируемого населения в рамках жилой застройки местами приложения труда);информация о существующем дефиците в поселении в объектах образования, о подтверждении данных органов местного самоуправления или Заявителя (застройщика) о фактической заполняемости конкретного объекта образования — в Министерстве образования Московской области (для определения нагрузки на существующие объекты образования);сведения о наличии мелиорированных земель в границах рассматриваемой территории — в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Московской области (для определения ограничений по осуществлению градостроительной деятельности);сведения о наличии особо охраняемых природных территориях, их охранных зон, режимах использования в рамках территории разработки документации по планировке территории и на прилегающих территориях, которые могут оказывать влияние — в Министерстве экологии и природопользования Московской области (для определения ограничений по осуществлению градостроительной деятельности); сведения о наличии наложения земельных участков, предусмотренных к застройке на земли лесного фонда с указанием координат и площади наложения (при наличии) — в Комитете лесного хозяйства Московской области (для определения ограничений по осуществлению градостроительной деятельности);информация о запланированных и проводимых мероприятиях по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры на прилегающих территориях; о возможностях подключения к существующей улично-дорожной сети — в Главном управлении дорожного хозяйства Московской области (для определения ограничений по осуществлению градостроительной деятельности, возможностей и планируемой нагрузки на улично-дорожную сеть);сведения об объектах культурного наследия, территориях объектов культурного наследия, зонах охраны объектов культурного наследия, об утверждении и разработке режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах рассматриваемых зон, высотных ограничениях застройки — в Главном управлении культурного наследия Московской области (для определения ограничений по осуществлению градостроительной деятельности).9.2.2. В органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области:ранее утвержденные проекты планировки территории, проекты межевания территории, градостроительные планы земельных участков (с приложением утвержденной графической и текстовых частей), выданные разрешения на строительство и ввод объектов в эксплуатацию.9.3.

В случае, если информация указанная в пунктах 9.1-9.2 Положения размещена в ИСОГД, то принятие информации осуществляется посредством запроса в ИСОГД.9.4. Документы и сведения, указанные в пунктах 9.1-9.2 Положения, могут быть представлены Заявителем по собственной инициативе.9.5.

Описание к формату электронных документов указано в пункте 17.3 Положения.9.6.

Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в принятии решения.9.7.

Министерство и Главархитектура Московской области не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации, указанных в пунктах 9.1-9.2 настоящего Положения.9.8. Министерство и Главархитектура Московской области не вправе требовать от Заявителя предоставления информации и осуществления действий, не предусмотренных Положением.

1. Состав проектов планировки территории

1.1.

Проекты планировки территории, подготовка которых осуществляется на основании документов территориального планирования Московской области, документов территориального планирования муниципальных образований Московской области, состоят из основной (утверждаемой) части и материалов по ее обоснованию (обосновывающая часть).1.2.

Проекты планировки территории, подготовка которых осуществляется на основании документов территориального планирования Московской области, документов территориального планирования муниципальных образований Московской области, состоят из основной (утверждаемой) части и материалов по ее обоснованию (обосновывающая часть).1.2.

Графические материалы основной части проектов планировки территории выполняются в виде одного или нескольких чертежей проектов планировки территории в масштабе 1:2000, или 1:5000, или 1:10000.1.3.

Текстовые материалы основной части проектов планировки территории выполняются в виде положения о размещении объектов капитального строительства соответственно регионального (Московской области) или местного значения.1.4.

Графические материалы по обоснованию проектов планировки территории выполняются на топографической основе в масштабе, установленном заданием на разработку проекта планировки территории, и включают:схему расположения элемента планировочной структуры в документах территориального планирования (справка-выкопировка соответственно из схем территориального планирования Московской области в масштабе 1:100000 или 1:200000, схем территориального планирования муниципальных районов Московской области в масштабе 1:25000 или 1:50000, генеральных планов поселений, городских округов муниципальных образований Московской области в масштабе 1:5000 или 1:10000);схему использования территории в период подготовки проекта планировки территории (опорный план) в масштабе 1:2000, или 1:5000, или 1:10000;схему организации улично-дорожной сети и движения транспорта на соответствующей территории в масштабе 1:2000, или 1:5000, или 1:10000;схему границ территорий объектов культурного наследия в масштабе 1:2000, или 1:5000, или 1:10000;схему границ зон с особыми условиями использования территории и границ территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера (затопление, оползни, карсты, эрозия и т.д.) и воздействия их последствий в масштабе 1:2000, или 1:5000, или 1:10000;схему вертикальной планировки и инженерной подготовки территории в масштабе 1:2000, или 1:5000, или 1:10000;схему размещения инженерных сетей и сооружений в масштабе 1:2000, или 1:5000, или 1:10000;разбивочный чертеж красных линий в масштабе 1:2000, или 1:5000, или 1:10000.Графические материалы по обоснованию проектов планировки территории могут включать иные материалы, в том числе:чертежи архитектурно-градостроительной концепции;схему архитектурно-планировочной организации территории;предложения по застройке территории;схему благоустройства и озеленения, в том числе схему ландшафтной организации территории;градостроительные планы земельных участков, если в составе проекта планировки выполняется проект межевания участков.Кроме того, в целях иллюстрации проектных решений могут выполняться макеты планировки территории, трехмерные визуализации и презентации.1.5.