Главная - Пенсионное страхование - Сколько может находится машина на иностранных номерах в россии

Сколько может находится машина на иностранных номерах в россии


Сколько может находится машина на иностранных номерах в россии

Передача автомобиля иному лицу


Управление нерастаможенным транспортным средством возможно только тем лицом, на кого оформлена машина.Категорически запрещена передача управления ТС между гражданами различных государств. Это значит, что за руль авто, ввезенного иностранцем, нельзя садиться русскому.

Это же правило действует и в обратном порядке – иностранное лицо не имеет права сесть за руль нерастаможенного авто, ввезенного гражданином РФ.Ошибочное мнение, что если владелец ввезенного ТС является русским и сидит на пассажирском сиденье, то другой гражданин РФ имеет право на управление авто. Это тоже запрещено. Если транспортное средство ввезено в Россию временно, то сидеть за рулем может только автовладелец.

Может ли гражданин РФ ездить на автомобиле с иностранными* номерными знаками?

* Имеются в виду номерные знаки государств, не входящих в ЕАЭС.Тема довольна актуальная.

Учитывая упрощения в получении гражданства РФ жителями Донецкой и Луганской областей Украины, скоро граждан РФ, владеющих автомобилями с украинскими номерными знаками, станет гораздо больше.Итак, вопрос, который мучает многих иностранных граждан, претендующих на получение гражданства РФ: смогу ли я ездить в России на автомобиле с иностранными номерными знаками после получения гражданства РФ?Ответ:сможете, только при определенном условии, которое я опишу ниже.Но для начала погрузимся в законодательство и узнаем, может ли иностранец с ВНЖ ввозить в РФ автомобиль с иностранными номерными знаками. В большинстве случаев иностранец, желающий подать документы о приеме в гражданство РФ, должен иметь вид на жительство и регистрацию по месту жительства («прописку») в РФ.

И вот тут наступает очень важный момент: как только иностранный гражданин, имеющий ВНЖ, зарегистрировался по месту жительства в РФ, он стал «лицом государства-члена ЕАЭС».»17) «лицо государства-члена» — юридическое лицо, организация, не являющаяся юридическим лицом, созданные в соответствии с законодательством государств-членов, а также физическое лицо, имеющее постоянное место жительства в государстве-члене, в том числе индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства-члена.»Далее — :Пункт 1, абзац третий:»Допускается временный ввоз на таможенную территорию Союза физическими лицами государств-членов транспортных средств для личного пользования, зарегистрированных в государстве, не являющемся членом Союза, на срок не более 1 года.»Пункт 3:»3.

Временный ввоз на таможенную территорию Союза транспортных средств для личного пользования, указанных в абзацах втором и третьем пункта 1 настоящей статьи, за исключением транспортных средств для личного пользования, временно ввозимых физическими лицами государств-членов, являющимися сотрудниками дипломатических представительств государств-членов, работниками консульских учреждений государств-членов, сотрудниками представительств государств-членов при международных организациях, расположенных за пределами таможенной территории Союза, допускается при условии предоставления обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов в соответствии со настоящего Кодекса.

«Приведенные выше цитаты из ТК ЕАЭС означают буквально следующее: иностранный гражданин, имеющий в России вид на жительство и регистрацию по месту жительства (штамп «

прописки» в ВНЖ), может временно ввозить в Россию автомобиль с иностранными номерными знаками, но при ввозе он обязан уплатить таможенные пошлины и налоги.

Эти платежи считаются гарантийными и подлежат возврату при вывозе автомобиля за пределы РФ в установленные законом сроки. Если же не вывезти автомобиль, то эти платежи будут удержаны, но у иностранца возникнет право поставить автомобиль на учет в ГИБДД.Ставки таможенных пошлин и иных платежей можно узнать .На практике же иностранцы с ВНЖ никаких пошлин при ввозе автомобиля с иностранными номерными знаками не уплачивают. Видимо, таможенные органы не обращают внимание на наличие штампа о выдаче ВНЖ в паспорте иностранного гражданина.Теперь перейдем к тому, ради чего затевалась эта статья: как иностранному гражданину, уже получившему гражданство РФ, ввозить автомобиль с иностранными номерными знаками.Обратимся все к тому же ТК ЕАЭС::»11) «иностранное лицо» — лицо, не являющееся лицом государства-члена.»А кто такое лицо, являющееся лицом государства-члена, мы узнали ранее.Из этого следует, что если гражданин РФ, имеющий одновременно иное гражданство и регистрацию по месту жительства в иностранном государстве, не оформляет в РФ регистрацию по месту жительства («прописку»), то он имеет право осуществлять ввоз автомобиля, зарегистрированного в иностранном государстве, без уплаты таможенных пошлин и налогов.

Для этого нужно будет показать «чистый» паспорт гражданина РФ и иностранный паспорт с отметкой о «прописке».Такая вот лазейка))Информация, приведенная выше, подтверждается ответом ФТС России⬇В дальнейшем статья будет дополнена информацией о том, как иностранцу, получившему гражданство РФ, поставить автомобиль на учет в России без необходимости уплаты таможенных пошлин и налогов. Пока об этом можно почитать на Федеральной таможенной службы.За актуальной информацией в мире миграции следите в канале в Telegram.Много другой полезной информации на тему миграции в в Telegram.

Машины с иностранными номерами — можно ли их покупать?

07.10.2020 Количество машин на иностранных номерах, колесящих по дорогам России, в последнее время выросло. Такое же число автомобилей ежедневно находится на страницах онлайн площадок по . Но прежде, чем решиться на такую покупку, нужно взвесить все преимущества и риски от такого способа эксплуатации.

Аргументы в пользу покупки авто на иностранных номерах. Наиболее распространены на европейской части России машины с номерами Республики Беларусь.

Кстати, и в соседней стране авто с номерами российских регионов много.

И это транспорт не гостей, приехавших на отдых или по работе. Многие автомобили у белорусских водителей стоят на учете в Российской Федерации. Аргументация потенциального владельца такой машины проста:

  • Возможность избежать «писем счастья» со стороны камер фото фиксации. Действительно, сегодня зафиксированные нарушения не пересылаются через границу. Получить наказание водитель «иномарки» может только от инспектора дорожной полиции.
  • Цена на такой автомобиль будет существенно ниже. Тут свою роль играет отсутствие таможенных платежей. По этой причине, к примеру, Audi A4 в 15-летнем возрасте возможно купить не дороже 400 тысяч рублей.

Но на этом положительные моменты и заканчиваются.

С возможными издержками новый владелец столкнется через несколько месяцев. Какие сюрпризы ожидает владельца автомобиля без регистрации в России.

Эксплуатация в страну допускается не более 6 месяцев в течение календарного года, после чего потребуется обратный выезд. Делать это еще и накладно, если водитель проживает вдали от границы. Дата предстоящего вывоза автомобиля проверятся при остановке любым инспектором ГИБДД. Управление «временно ввезенным транспортным средством» осуществляется только лицом, которое эту машину и ввозило через границу.

Управление «временно ввезенным транспортным средством» осуществляется только лицом, которое эту машину и ввозило через границу.

Передать право управления члену семьи или коллеге по бизнесу не получится. До недавнего времени для передачи сотруднику ГИБДД требовались только 3 документа:

  1. Водительское удостоверение;
  2. Страховой полис.
  3. Технический паспорт;

Машины на иностранных номерах активно использовались для нелегального бизнеса — частного извоза. Действенных мер борьбы с такой ситуацией не было.

Возможность проверить длительность пребывания машины в стране разрешила сложную ситуацию. Также будут ограничены любые действия с машиной как с имуществом. На нее нельзя выписать доверенность или произвести отчуждение.

Это и понятно, ведь движимое имущество не проходило процедуру таможенной очистки. Еще больше забот прибавляется в случае утраты регистрационного знака. Восстановить номерную табличку в России не удастся.

Но даже если оба номера на своих местах — такой автомобиль чаще других привлекает к себе внимание правоохранителей.

Такие машины активно используются в не совсем легальных схемах и вызывают подозрение. Что ждет при выезде. Не самой приятной новостью для «владельцев» машин с учетом в соседнем государстве является договоренности между ГИБДД и таможенными службами разных стран о передаче нарушений настоящему владельцу авто.

В случае неуплаты штрафов, в будущем не исключено наложение ареста на такой автомобиль.

Итог. Ситуация с машинами на номерах стран ЕАЭС еще проще.

Сведения о нарушениях пересекают Белорусскую и Казахстанскую границу еще быстрее. Единственная заинтересованность во владении автомобилями из этих стран — это отсутствие необходимости для прохождения техосмотра и уплате транспортного налога.

Но и эти вопросы в будущем будут урегулированы.

  1. ,
  2. Мы в соцсетях:
  3. ,

Поделиться

  1. Ссылка скопирована

Сообщить об ошибке Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Просмотров: 21712 | Источник: car.ru | Автор: Василий Горанин Нередко при остановке автомобиля сотрудники ГИБДД действуют не в рамках закона, а исключительно в собственных интересах.

Именно это и является причиной большой степени нелюбви и недоверия водителей к работникам этой структуры, так как от их действий любой водитель подсознательно ожидает какого-либо подвоха.

Хотя сами же сотрудники также проявляют старательность и постоянно придумывают новые варианты развода водителей. Выход из автомобиля. Это один из наиболее распространенных способов. При остановке автомобиля сотрудниками ДПС, они требуют от водителя выйти из автомобиля, после чего вытянуть руки перед собой и развести на них пальцы в стороны.

Как в этой ситуации должен вести себя водитель, и насколько законным является данное требования сотрудника ДПС, и обязательно ли оно к исполнению?

Ответы на данные вопросы следует давать по порядку.

В первую очередь, следует выяснить, с какой целью сотрудник ГИБДД намеревается заставить водителя выполнить подобные странные действия.

Конечной целью их проведения становится на нахождение в состоянии , вне зависимости от того, наркотическое оно или алкогольное. Поза Ромберга. Именно такое название носит это положение. Выражается оно в прижатии друг к другу стоп, после чего необходимо вытянуть впереди себя руки с разведенными в стороны пальцами.

Выражается оно в прижатии друг к другу стоп, после чего необходимо вытянуть впереди себя руки с разведенными в стороны пальцами. Использование такой позы чаще всего имеет место в медицинских диагностических процессах, а также в спорте и некоторых других ситуациях.

Но дело в том, что проведение подобных манипуляций можно доверять исключительно специалисту соответствующего уровня квалификации, которым инспектор ДПС никак не является. Причина в том, что использование этой позы чаще всего необходимо при проведении диагностических мероприятий для определения серьезных заболеваний, и проводиться такое тестирование может как в усложненной, так и в упрощенной форме, в зависимости от ситуации. Согласие или отказ? Из всего сказанного можно сделать вывод, что инспектор ГИБДД не имеет права на выполнение подобных манипуляций, так как у него отсутствует диплом практикующего врача, который владеет лицензией, дающей право на проведение медицинского освидетельствования.

Поэтому водителю не стоит соглашаться на выдвигаемое инспектором требование или просьбу подобного рода.

Но начинать скандал в этом случае также не стоит. Наиболее оптимальным вариантом будет предложить инспектору проехать в лечебное учреждения для проведения настоящего медицинского освидетельствования, если у него уже появились сомнения в состоянии водителя. Несмотря на то, что инспектор может сообщить о том, что в случае отказа от его прохождения водитель будет автоматически признан находящимся в состоянии алкогольного опьянения, это не так.

Такая ответственность наступит в результате отказа от прохождения освидетельствования в медицинском учреждении, а не инспектором на дороге. Именно поэтому, в данном случае, необходимо требовать от сотрудника доставки в медицинское учреждение, которое имеет соответствующую лицензию на право его проведения. Итог. Проводить подобные действия на дороге инспектор не имеет права, так как это будет еще и не очень корректно в отношении самого водителя.

Дело в том, что при проведении исследования в этой позе могут проявиться некоторые заболевания, о которых водитель не захочет распространяться. В ПДД не содержится информации о том, что он обязан выполнять подобные действия непосредственно на дороге. Сотрудник ДПС имеет право исключительно на приглашение квалифицированного врача.

Чего только не делают народные умельцы с «Нивой», крайне недовольные ни ее экстерьером, ни техническими характеристиками. В одной из тематических групп были опубликованы снимки монструозной LADA 4×4, из которой сделали LADA 8х8. Фактически, среднестатистический внедорожник автор проекта превратил в вездеход.

Теперь у «Нивы» 4 оси, автомобиль стал длиннее почти вдвое.

Для большей схожести с массивным внедорожником, машину снабдили такими традиционными элементами как кенгурятник с дополнительным освещением. Верхом брутальности, по мнению автора проекта, стал силовой багажник с лопатой на крыше. Пользователи сети высмеяли неудачный тюнинг, считая, что в первую очередь хозяин «Нивы» должен был доработать техническую часть под капотом, сменив «движок» на более мощный.

Пользователи сети высмеяли неудачный тюнинг, считая, что в первую очередь хозяин «Нивы» должен был доработать техническую часть под капотом, сменив «движок» на более мощный.

Иначе к чему таскать за собой 8 колес и утяжеленный от собственной длины кузов?

Ведь чем больше колес, тем больше сопротивления они создают. Наиболее «зрячие» подписчики углядели следы фотошопа.

Вскоре этот факт заметили и другие. Сегодня на российских дорогах несут службу тысячи автоматических постов с камерами фотовидеофиксации. Современное оборудование имеет широкий спектр функций и может фиксировать не только нарушение скоростного режима или несоблюдение требований дорожных знаков и разметки, но и многие другие нарушения ПДД.

Среди автолюбителей ходят слухи, что камеры нового образца способны фиксировать даже то, что люди в автомобиле не пристегнуты ремнями безопасности.

Более того, эту информацию подтвердили в одном автомобильном издании. Мол у них на руках имеются документы. Конечно, сложно себе представить, какой чувствительностью должна обладать камера фотовидеофиксации, чтобы рассмотреть на черной одежде ремень безопасности. А вот в ГИБДД на наш вопрос о функционале современных камер ответили, что действительно, свежие разработки позволяют расширить спектр контролируемых правонарушений.
А вот в ГИБДД на наш вопрос о функционале современных камер ответили, что действительно, свежие разработки позволяют расширить спектр контролируемых правонарушений.

Но штрафов за непристегнутый ремень камеры фотовидеофиксации пока что не выписывают. Про какие штрафы от автоматических постов с камерами вы слышали от своих знакомых? Поделитесь наиболее интересными вариантами в комментариях.

Выбор читателей: Car.ru — автомобильный портал.

Покупка продажа авто, мототехники.

Последние новости из автомира.Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-67544 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 31.10.2016 г.

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. © 1998–2019, ООО «CAR.RU»

Стоит ли рисковать

Взвесив все плюсы и минусы покупки иностранного авто, можно понять, что экономия есть.

Однако решать вам – сэкономить, но постоянно быть начеку и соблюдать все условия договоренности о ввозе или же купить автомобиль у российских сертифицированных дилеров. Да, вы значительно переплатите, но вам не придется думать, что делать с нерастаможенным авто.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет Подписаться на уведомления Мобильноеприложение Мы в соц.

сетях

© 2000-2020 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов.

Москва Комсомольский пр., д. 7 Санкт-Петербург наб. р. Фонтанки, д. 59 Екатеринбург: Нижний Новгород: Ростов-на-Дону: Казань: Челябинск: закрыть

Об иностранных автомобилях

В той или иной стране отличаются от правил другой страны. Это очень хорошо видно в тех случаях, например, когда в одном государстве разрешено оформить регистрационный учет авто прямо в автосалоне и забрать машину уже с готовыми новыми номерами, а в другом государстве – так нельзя и требуется личное присутствие владельца в органах, осуществляющих постановку на учет авто.

Кроме этого, отличия могут показать себя и в сроках рассмотрения заявки на переоформление машины, пакеты документов могут отличаться. И все эти тонкости могут также отразиться и на постановке на регистрационный учет машины, ввезенной на территорию Российской Федерации из другой страны.

Иностранная регистрация автотранспортного средства – это пользование определенное время на территории России таким средством передвижения, которое было приобретено за границей, там же зарегистрировано и требует впоследствии переоформления с постановкой на учет уже в российском ГИБДД.

Закрыть глаза на сроки в данном вопросе уже не получится, и владельцу авто придется уяснить для себя важность соблюдения официального порядка в процессе оформления машины с переделкой иностранных номеров на российские номера – порядок, который закреплен законодательными актами и подлежит исполнению любыми лицами, физическими или юридическими. Право на временный ввоз имеют автомобили, как для частного, так и для коммерческого их применения в России, равно как и детали, обслуживающие ранее ввозимый автомобиль. Отметим несколько важных моментов – преимущественных и отрицательных в отношении покупки машины за границей и ввоза ее на территорию Российской Федерации.

Итак, к плюсам приобретения автомобиля за рубежом можно отнести следующие факторы:

  • За границей больше шансов купить машину подешевле – больше, да и качество автомобилей будет получше.
  • Ранее владельцы таких авто не получали никаких уведомлений от ГИБДД по поводу штрафов за нарушение правил дорожного движения, зарегистрированные при помощи специальной аппаратуры, установленной у автострад и автодорог – видеорегистраторов. Сегодня в России предпринимаются законодателями совершенно справедливые попытки каким-то образом законно воздействовать на авто, находящиеся на территории страны с другой регистрацией.
  • При покупке такого автомобиля не нужно платить обязательный транспортный налог, как это происходит в России. В некоторых, предположим, европейских странах такой сбор уже заложен в оплату за топливо.

К минусам можно отнести следующие факторы:

  • Те или иные действия или изменения юридического характера всегда должны быть произведены с непосредственным участием владельца автомобиля. Это значит, что такой автомобиль передоверить никому нельзя.
  • Если вы гражданин РФ, но купили машины за границей, то с иностранными номерами вам позволено будет свободно ездить на такой машине по России 6 месяцев в течение года. Кроме этого, также может понадобиться периодическое пересечение границы страны для переоформления удостоверения.
  • Во время ввоза в Россию автомобиля лишь на какое-то время, а не на постоянное его пребывание в стране, таможня может взять с вас сбор в качестве залога в размере госпошлины.

    Затем во время выезда этот залог возвращается, правда, с существенными задержками по времени.

  • Еще в 2013 году таможенные пошлины не собирались с машин, ввозимых на территорию России с иностранной регистрацией. Но сегодня уже настолько радикально все изменилось, что при покупке иностранного автомобиля, пересекая границу с Россией, вам придется оплатить таможенный сбор по купленному за рубежом автомобилю на основании закона и не раньше чем через год.
  • Если вы на территории захотите продать машину с иностранной регистрацией официально, вам понадобиться оплатить также и таможенный сбор.
  • Когда произошла утрата или потеря номерных знаков машины, стоящей на учете в другом государстве, но эксплуатирующейся в России, тогда восстанавливать номера придется в том государстве, где машина зарегистрирована.

Помимо всего это авто с иностранной регистрацией все чаще и чаще находятся под бдительным присмотром и контролем со стороны правоохранительных органов. Ведь замечены учащающиеся случаи участия таких машин в криминальных преступлениях.

В северо-западном округе Российской Федерации очень часто замечены машины, перемещающиеся по дорогам страны с литовскими номерами.

Некоторые из авто взяты в лизинг, некоторые принадлежат водителям-собственникам, которые приехали просто на время в Россию, а некоторые просто были куплены в Литве. Перечень документов необходимых для регистрации автомобиля на юридическое лицо приведен в статье: . О форме доверенности на регистрацию автомобиля в ГИБДД .

можно ли ездить в России на машине с иностранными номерами?

Порядок временного ввоза транспортных средств физическими лицами, в том числе порядок их таможенного оформления, определяется Постановлениями Правительства РФ от 27.11.2003 N 715 и от 29.11.2003 N 718.

Временно ввозить на таможенную территорию РФ автомобили могут: иностранные физические лица — без уплаты таможенных пошлин, налогов автомобили, зарегистрированные в иностранном государстве, на срок своего временного пребывания, но не более чем на 1 год; российские физические лица — при условии, что эти транспортные средства зарегистрированы на территории иностранного государства и общий срок временного ввоза не превышает 6 месяцев в течение 1 календарного года в отношении каждого временно ввезенного автомобиля. Нужна отметка в консульском учете речь ведь идет об авто на номерах ???к тому же, если авто принадлежит инностранцу и он имеет право находится в России, так вот на этот срок он может передать вам авто по доверенности, но вы должны платить — не скажу как называется правильно — что-то вроде пошлины несколько процентов (вроде 1,3)от стоимости авто в месяц- по моему.

На какой срок можно временно ввозить автомобиль в РФ?

В п. 2.6 Правил перемещения в упрощенном льготном порядке транспортных средств физическим лицом через таможенную границу РФ, утвержденных приказом ГТК N 814 от 24.11.99, говорится, что физическое лицо, постоянно проживающее за пределами России, может временно ввозить при следовании через таможенную границу РФ одно транспортное средство, зарегистрированное в иностранном государстве, на срок пребывания в России, но не более 1 года без уплаты таможенных платежей.

Срок временного ввоза транспортного средства устанавливается пограничным таможенным органом, исходя из особенностей и условий поездки.

Пунктом 7 Положения о местах таможенного оформления и порядка учета в таможенных органах транспортных средств, ввозимых в РФ физическими лицами, утвержденного приказом ГТК N 741 от 21.08.2000, установлено, что сроки временного ввоза могут продлеваться таможенными органами, в регионах деятельности которых на территории РФ временно находится физическое лицо, осуществившее их временный ввоз (но не более, чем на 1 год) .
Пунктом 7 Положения о местах таможенного оформления и порядка учета в таможенных органах транспортных средств, ввозимых в РФ физическими лицами, утвержденного приказом ГТК N 741 от 21.08.2000, установлено, что сроки временного ввоза могут продлеваться таможенными органами, в регионах деятельности которых на территории РФ временно находится физическое лицо, осуществившее их временный ввоз (но не более, чем на 1 год) .

Могут ли отказать во временном ввозе автомобиля? В соответствии со ст. 136 Таможенного кодекса РФ в случае если у таможенного органа есть основания полагать, что перевозчик либо его транспортное средство не могут гарантировать соблюдение законодательства России, таможенный орган вправе потребовать обеспечения уплаты таможенных платежей, в том числе внесения денежных средств на депозит таможенного органа.

Можно ли передать управление временно ввезенным автомобилем? В соответствии с п. 2.6 Правил физические лица, постоянно проживающие за пределами Российской Федерации, могут временно ввозить на территорию Российской Федерации одно транспортное средство, зарегистрированное в иностранном государстве, на срок пребывания на территории Российской Федерации, но не более одного года включительно без уплаты таможенных пошлин и налогов при условии, что в течение этого срока данное транспортное средство не будет отчуждаться, передаваться во владение, пользование либо распоряжение другим лицам. Отчуждение, передача в пользование, владение либо распоряжение транспортного средства другому лицу допускаются с разрешения таможенного органа при условии уплаты таможенных пошлин и налогов и выполнения других требований, предусмотренных таможенным законодательством.

Вопрос по теме

?

В 2017 г. я,как гражданин Республики Украина, ввез на территорию РФ машину на иностранных номерах. Попал в ДТП (есть все документы).

Оставил ее там на ремонте, купил все запчасти и т.д. Когда вернулся за ней. В сервисе сказали, что она была угнана работником этого сервиса, в том числе им была совершена кража имущества самого СТО.

На данный момент Таможенные органы возбудили против меня административное производство. Подскажите, что делать. Читать ответы (1) 13. Какая статья предусмотрено за вождению автомобиля с просроченным возам.

И какие полномочии имеют сотрудники ДПС в отношении водителя машины с иностранными номерами.

13.1. КоАП РФ Статья 16.18. Невывоз либо неосуществление обратного ввоза товаров и (или) транспортных средств физическими лицами 1.

Невывоз с таможенной территории Таможенного союза физическими лицами временно ввезенных товаров и (или) транспортных средств в установленные сроки временного ввоза — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией товаров и (или) транспортных средств, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.

2. Неосуществление физическими лицами обратного ввоза в Российскую Федерацию временно вывезенных товаров, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательному обратному ввозу, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере стоимости товаров, явившихся предметами административного правонарушения. Сотрудник ДПС ГИБДД имеет полномочия, установленные Кодексом РФ об административных правонарушениях. Перечислять все эти полномочия нет смысла.

Мы не на экзамене. Задайте конкретный вопрос. 14. У меня сегодня машину забрали На штрафстоянку машину страховка нету Можно ли забрать как-нибудь машина иностранным номером. 14.1. Иностранные номера бывают разные.

Если это не Армения, Беларусь, Кыргызстан или Казахстан, и авто здесь у вас больше полгода у гражданина либо больше года у иностранца в пользовании в нарушение временного ввоза, можете с ним распрощаться.

Получите в лучшем случае половину стоимости через полгода — полтора после принудительной реализации.

Если авто из страны ЕАЭС, то ОСАГО сделать придется, потом отдадут после оплаты стоянки.

Могут еще оштрафовать за непостановку на российские номера, если у хозяина не будет паспорта государства с его номера. 15. Мало кто знает, что на самом деле в те годы заокеанские самолеты все же нанесли безнаказанный удар по советской территории.

Случилось это на Дальнем Востоке в октябре 1950 года… 8 октября 1950 г.

в 16.17 по местному времени два истребителя ВВС США Локхид F-80C «Шутинг Стар» («Метеор») нарушили государственную границу СССР и, углубившись почти на 100 км, атаковали советский военный полевой аэродром Сухая Речка в 165 км от Владивостока, в Хасанском районе. В результате обстрела самолетами ВВС США на стоянке были повреждены семь самолетов советской эскадрильи, один сгорел полностью. Той осенью уже вовсю громыхала война на Корейском полуострове.

Залпы грохотали совсем рядом от нашей общей с корейцами государственной границы. К тому же американцы и их союзники не слишком-то церемонились с соблюдением международного права. Боевые самолеты вероятного противника совершали систематические полеты вблизи советских городов и военных баз.

Хотя СССР официально в войне не участвовал, доходило дело и до вооруженных столкновений. В ночь на 26 июня 1950 года в международных водах южнокорейские боевые корабли обстреляли кабельное судно «Пластун», входившее в состав 5-го ВМФ СССР (нынче — Тихоокеанский флот), в результате чего погиб командир судна капитан-лейтенант Колесников.

Часть членов экипажа была ранена. Противник отошел только после того, как был открыт ответный огонь.

4 сентября того же года для наблюдения за действиями неопознанного эсминца, подошедшего на дистанцию 26 километров к порту Дальний (бывший Порт-Артур), по тревоге подняли в воздух экипаж советского самолета-разведчика А-20 Ж «Бостон» старшего лейтенанта Константина Корпаева. Сопровождали его два наших истребителя. На подходе к цели советские самолеты были атакованы сразу 11-ю американскими истребителями.

В итоге короткого воздушного боя «Бостон» загорелся и упал в океан. Все три члена его экипажа погибли.

Таков был военно-политический фон в то время на Дальнем Востоке.

Неудивительно, что части и соединения советских Вооруженных сил в тех краях находились в постоянном напряжении. Тревоги, приказы о немедленном рассредоточении следовали один за другим.

7 октября 1950 года именно такой пришел в 821-й истребительный авиаполк 190-й истребительной авиадивизии, вооруженный старыми американскими поршневыми «Кингкобрами», полученными еще по ленд-лизу в годы Великой Отечественной войны. Летчикам предстояло срочно перелететь на полевой аэродром Тихоокеанского флота Сухая Речка в Хасанском районе Приморского края в 100 километрах от советско-корейской границы.

К утру 8 октября все три эскадрильи полка уже стояли на новом месте. Дальше началось нечто почти невероятное. В воскресенье в 16 часов 17 минут по местному времени над Сухой Речкой внезапно появились два реактивных самолета.

На бреющем полете они прошли над аэродромом, потом развернулись и открыли огонь.

Никто ничего и понять не успел, как шесть советских самолетов оказались повреждены, а один сгорел. О том, были ли в составе 821-го авиаполка убитые и раненные, в архивных документах нет ни слова.

Но об этом – ниже. Выяснилось, что штурмовали Сухую Речку американские истребители F-80 «Shooting Star».

Преследовать реактивные F-80 летчики 821-го авиаполка и не пытались. Да это было бы и невозможно на их поршневых «Кингкобрах».

9 октября СССР представил в ООН официальную ноту протеста. Правительство Советского Союза было сильно обеспокоено.

Не могли понять – или это начало третей мировой войны, или ошибка пилотов. 20 октября президент США Гарри Трумэн, выступая в ООН, признал вину США и выразил сожаление, что американские вооруженные силы оказались замешанными в инциденте с нарушением границы СССР и нанесении ущерба советской собственности. Он заявил, что командир полка уволен, а летчики переданы суду военного трибунала, что нападение на территорию Советского Союза стало

«результатом навигационной ошибки и плохого расчета»

пилотов.

А еще – что командир авиационного соединения, в которое входили F-80, смещен с должности, дисциплинарные взыскания наложены и на летчиков. Несмотря на то, что инцидент казался исчерпанным, немедленно была перебазирована из Подмосковья на Дальний Восток 303-я авиационная дивизия, имевшая в своем составе реактивные «МИГ-15».

В войсках ввели боевое дежурство. Обстановка в частях была тревожная. Американцы продолжали отстаивать версию об ошибке пилотов вплоть до 1990 г.

«Шла война в Корее. Советские метеорологические данные были засекречены, что лишило нас сведений о погоде в Сибири и на Дальнем Востоке, — вспоминал Квонбек, бывший сотрудник ЦРУ и сенатского комитета по разведке, а еще – бывший пилот одного из двух американских истребителей, штурмовавших аэродром Сухая Речка в 1950 году. — Опознавательных знаков на земле не было видно, радионавигации не существовало.

На высоте 3 тыс. метров в облаках я нашел прореху, мы ринулись в нее и обнаружили себя над широкой речной долиной.

Я не знал точно, где мы. По пыльной дороге на запад шел грузовик».

Американцы решили догнать грузовик и, преследуя машину, вышли на аэродром. Это было похоже на аэродром Чхонджин, который пилоты видели на крупномасштабной карте. «Советские радары, должно быть, запеленговали нас на расстоянии около 100 миль от границы.

Следив за нашим снижением, они, вероятно, потеряли нас в складках местности, когда мы спустились в долину реки. Была объявлена общая боевая тревога, но у русских не было самолетов или ракет, готовых отразить атаку.

Это было в воскресенье после обеда. На аэродроме стояло много самолетов — мечта любого военного летчика. В два ряда были выстроены около 20 самолетов типа Р-39 и Р-63.

На темно-зеленых фюзеляжах были большие красные звезды с белым ободком. Времени на принятие решений почти не было, топливо тоже было на исходе.

Я зашел слева, выпустил несколько очередей, мой напарник Аллен Дифендорф делал как я».

Удостоверившись, что цель поражена, «Метеоры» развернулись и улетели. На отходе от цели американцы взяли курс к базе и неожиданно увидели остров рядом с побережьем.

«Ничего себе, — подумал я, — вспоминал Квонбек. — Рядом с Чхонджином нет острова.». Вернувшись, летчики доложили, что разбомбили аэродром с самолетами.

Специалисты проверили запись камеры самолета, и оказалось, что самолеты на аэродроме были американскими «Кингкобрами», поставлявшимися американцами русским по лендлизу. Камера показала, что самолеты на земле не вспыхнули — вероятно, не было топлива, значит, это точно был не военный аэродром северокорейцев и пилоты ошиблись.

По мнению командовавшего в ту пору 64-м авиационным корпусом, ныне покойного, генерал-лейтенанта Георгия Лобова и бывшего летчика 821-го авиационного полка В. Забелина, никакой ошибки быть не могло.

Американцы должны были прекрасно видеть, куда летят, и что бомбят. Это была явная провокация. По словам Забелина, «американцы прекрасно видели, куда летят. Пролетели 100 километров от нашей границы с Кореей.

Они все прекрасно знали. Это придумали, что молодые летчики заблудились».Внушает сомнение в ошибке и дальнейший послужной список Олтона Квонбека. Он весьма успешен. Скорее всего, бомбардировка была проведена целенаправленно, и инцидент был чистой провокацией со стороны США. Однако в любом случае это не единственная тайна тех событий.

В архивных документах Министерства обороны и Министерства иностранных дел СССР говорится лишь о разбитых и поврежденных в результате внезапной штурмовки советских самолетах. И ни слова – о человеческих потерях.

Конечно, семь самолетов для сверхдержавы не великая потеря. Жертв же не было. Если верить официальному заявлению.

Однако были, видимо, и они. По крайней мере, в списке памятников Хасанского района Приморского края под номером 106 значится

«братская безымянная могила летчиков, погибших при отражении американских бомбардировщиков в 1950 году»

.

Там же указано, что могила находится у села Перевозное, бывшей территории военного городка Сухая Речка. Не так давно один из владельцев компании Coca-Cola Bottling Co. в Вашингтоне на вопрос российского журналиста: «Что вы знаете об инциденте, произошедшем в 1950 г.

на аэродроме Сухая Речка? По вашему мнению, это была провокация или ошибка?» ответил: «Этот инцидент стал позорищем для США. Сама идея о том, что два пилота не знали, где они находятся, не знали места расположения советской границы и были не способны понять, что за аэродром они атакуют, кажется невероятной. США заявили, что удар был нанесен из-за ошибки в навигации и неверной оценки ситуации.

Командующий ВВС был снят, а пилоты наказаны. Штаты предложили оплатить ущерб.

СССР принял решение не раздувать скандал».

И еще бывший участник боев в Корее добавил:

«Инцидент на Сухой Речке замалчивается до сих пор, и, скорее всего, вам не удастся найти в США человека, который слышал бы о нем.»

.

А многие ли у нас слышали об этом. Источник https://news.rambler.ru/ 15.1. Здравствуйте, По моему Вы что-то перепутали.

Не нужно выкладывать подобных историй в бесплатных вопросах к юристам. Вам не ответят. Желаю Вам удачи и всех благ!

16. ГИБДД. Купил автомобиль иностранного производства. Приехал ставить на учет в ГИБДД. Инспектор заметил, что на месте VIN кода ржавчина.

И отправил меня с машиной вместе на экспертизу. Экспертиза показала, что VIN номер сгил естественным способом.

Как правильно поставить на учет имея документы на руках. Подскажите, пожалуйста. 16.1. Уважаемый Александр, все делаете как в первый раз, только еще предъявляете инспектору заключение эксперта.

С уважением, кандидат педагогических наук Юрис Королев

Владельцам машин с иностранными номерами придется соблюдать ПДД

До сих пор водителей автомобилей с иностранными номерами было сложно привлечь к ответственности за нарушение правил дорожного движения, чем многие автомобилисты и пользовались. Однако власти нашли способ приструнить таких нарушителей — поправки в ПДД уже вступили в силу.

С 12 августа вступают в силу поправки в Правила дорожного движения, которые предусматривают обязанность водителя машины с иностранными номерами возить с собой

«документы, предусмотренные таможенным законодательством с соответствующими отметками таможенных органов»

(наряду с правами и документами на машину).

Водитель обязан будет по требованию инспектора ДПС предъявить эти документы, а гаишник сможет проверить, не просрочен ли срок вывоза автомобиля из РФ, проставлены ли отметки в таможенной декларации. Любой автомобилист может въехать на территорию России на личном автомобиле с номерами того государства, где машина была зарегистрирована. Такой временный ввоз может быть осуществлен на срок не более года.

Регистрация в ГИБДД таких машин не требуется, поэтому на машине остаются иностранные номера. По истечении этого срока машина должна уехать обратно, либо пройти все таможенные процедуры с соответствующими платежами и получением российских номеров.

При этом в течение срока временного пребывания управлять автомобилем на территории России может только тот человек, который ее ввез. То есть эту машину нельзя ни продать здесь, ни передать по доверенности. «Автомобили-невидимки»: Однако до сих пор в законодательстве существовала «дыра», которая не позволяла ГИБДД контролировать таких автомобилистов, — они обязаны были предъявить только права, свидетельство о регистрации транспортного средства и полис ОСАГО.

«Многие покупают такие машины по доверенности за копейки и занимаются частным извозом. Прелесть таких автомобилей в том, что данных об их номерах нет в базе данных ГИБДД, поэтому система фиксации нарушений против них не работает. В итоге такие машины свободно нарушают ПДД», — прокомментировал «» нововведение зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков.

С момента вступления поправок в силу, любой инспектор сможет проверить таможенные документы и проконтролировать, ведет ли машину тот, кто ее ввез на территорию России.

Если же срок временного ввоза закончился или за рулем другой водитель, наказание грозит достаточно серьезное — штраф от 1,5 до 2,5 тысяч рублей с конфискацией автомобиля. Данное наказание предусмотрено частью 1 статьи 16.18 (невывоз временно ввезенных транспортных средств) и частью 2 статьи 16.24 (передача права пользования) Кодекса об административных правонарушениях

«Уже с сегодняшнего дня при остановке сотрудниками Госавтоинспекции транспортных средств, участвующих в международном движении, у их водителей, помимо проверки регистрационных документов, водительских удостоверений и наличия соответствующего страхового полиса, будет контролироваться, в том числе во взаимодействии с таможенными органами, и наличие пассажирской таможенной декларации или учетной карточки автомототранспортного средства для личного пользования в качестве пассажирской таможенной декларации при неоднократном перемещении автомототранспортных средств для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза»

, — прокомментировали в ГИБДД.

Плюс к этому нарушителем могут заинтересоваться таможенные органы – ведь машину могли ввезти с целью совершения какого-либо преступления. Более того, водителям машин с иностранными номерами будут отправляться штрафы за те нарушения ПДД в России, которые фиксируются автоматически.

Как сообщает «», уже заработал канал обмена информацией между таможней и ГИБДД о временно ввезенных автомобилях.

Данные владельцев этих машин в базе ГАИ есть, то есть штрафы за нарушения, выявленные комплексами фотовидеофиксации, им будут отправлены.

Чуть сложнее дело обстоит с машинами из Белоруссии и Казахстана – эти страны входят в Таможенный Союз, то есть погранпунктов и требований по временному ввозу нет.

Однако в ГУ ОБДД издание заверили, что практически все договоренности о передаче данных достигнуты. Предполагается, что к концу года заработает обмен данными о владельцах машин России, Белоруссии и Казахстана. Соответственно и нарушители на машинах с номерами этих государств не смогут уйти безнаказанными.

Минусы

  1. все юридически значимые действия должны осуществляться только собственником;
  2. нельзя передоверить управление автомобилем;
  3. при временном ввозе таможня может потребовать внести залог равный госпошлине (при вывозе он возвращается, но не очень быстро)
  4. граждане РФ могут передвигаться на автомобиле с иностранными номерами не более 6 месяцев в течение 1 года, в соответствии с правилами временного ввоза и иногда вывозить авто для оформления нового удостоверения;
  5. в случае повреждения (утери) регистрационных знаков либо документов на автомобиль, их восстановление возможно только в стране, где транспортное средство находится на учете;
  6. при официальной продаже нужно платить таможенные пошлины;
  7. особое внимание к этим автомобилям со стороны правоохранительных органов, поскольку они в последнее время стали чаще использоваться в криминальной среде.

Статья по теме На автомобилях с литовскими и другими номера часто ездят и иностранцы, к которым относятся в том числе жители соседних азиатских и кавказских государств. Они имеют более выгодные временные условия (машина с продлениями может находится в России до трёх лет) а также все и те плюсы что и россияне. Это в большинстве случаев сказывается на поведении на дороге – откровенное хамство и нарушения ведь окажутся безнаказанными, и даже при серьёзном ДТП с пострадавшими виновника даже могут не найти чтобы привлечь к ответственности.

Также если подобный автомобиль попал в аварию, то могут возникнуть проблемы со страховкой. Поэтому если рядом с вами в потоке оказывается такой «иностранец» постарайтесь держаться от него подальше. Существует ещё и некий моральный аспект в вопросе езды на автомобиле с иностранными номерами.

Прикрывшись регистрационной табличкой, человек сообщает всем: «Еду как хочу, мне закон не писан» и «Я обманываю государство». Да государство у нас конечно не подарок, и его законы тоже нельзя назвать гуманными, но в чём виноваты соотечественники? В том что они пытаются быть законопослушными гражданами?

Правила владения автомобилем с иностранными номерами

рассмотрели также информацию о мерах наказания и правилах владения иностранными автомобилями.

Так, например, выяснилось, что уже налажен канал обмена сведениями между таможней и .

Последние будут получать информацию о растаможенных авто, чтобы «пробивать» по базе правомерность владения автомобилем. Также с помощью данной информации можно будет рассылать штрафы водителям, нарушившим правила на автомобилях с иностранными номерами. Теперь наказания за нарушение будет не избежать.

Причем, за нарушение может последовать не только штраф, но и конфискация автомобиля.

Если вы нарушили правила дорожного движения, либо водите по доверенности, либо закончился срок таможенного документа, и все это на машине с иностранными номерами — готовьтесь к и конфискации автомобиля.

К тому же вас могут проверить на правомерность покупки, и если выяснится, что сделка не является правомерной, то готовьтесь к наказанию.

И даже те, кто ездит по правилам, в случае , не уйдут от ответственности. Теперь неважно, иностранные номера у машины или русские — штрафы за нарушения получат все. Что касается владением машин с иностранными номерами, то теперь это стало более невыгодным делом.

Поэтому проще оформить номера той страны, в которой вы проживаете и честно управлять автомобилем, в том числе по доверенности.

Если вы все же вынуждены по каким-либо причинам ездить на автомобиле с иностранными номерами, то главное – чтобы причины эти были законны, а также были в порядке все документы, подтверждающие право управления автомобилем с иностранными номерами. Если же что-то не в порядке — наказания вам не избежать.