Главная - Прием на работу - Реристрация на границе рф и польши

Реристрация на границе рф и польши


Переезд через Варшавский мост


Сейчас здесь появилась электронная очередь. Для прохождения через границу будет нужно зарегистрироваться в режиме online. Это можно сделать за 3 мес. до предполагаемого путешествия и не позже 180 мин. до въезда. Пересечение границы осуществляется в течение 60 мин., в рамках забронированного времени.

Пропускная способность выглядит так:

  1. грузовики — 0/24 ч.
  2. автобусы — 350/24 ч;
  3. легковушки — 2350/24 ч;

Выводы

Правила и требования к въезду в Польшу на автомобиле такие же, как и в любой европейской стране. Отсутствие очереди на подъезде к переходу еще не означает, что его можно пройти быстро.

Если на нейтральной территории скопилась масса транспортных средств, до тех пор, пока все они не пересекут границу, новую партию не запустят.

Поэтому лучше поинтересоваться у пограничников состоянием дел и решить, стоит ли двигаться в сторону другого пропускного пункта.

Таможенный пункт в Домачево, Беларусь — особенности прохода границы в Польшу на автомобиле

В Домачево мы воспользовались услугой «Быстрый проход границы».

Да, есть такие ребята, которые помогают быстро пройти границу за 5 000 рублей. Мы так и не поняли, в чем заключается их помощь, ведь по приезду на границу в Домачево мы увидели отсутствие очереди.

Если в Бресте на 10 утра было около 100 машин, а может, и больше, то в Домачево их было около 10. Деньги мы, конечно отдали, хотя можно было и без этого сопровождения смело ехать на КПП в Домачево.Для нас это был платный опыт, а для вас — урок.

Мотайте на ус! Не надо платить деньги, а в случае большой очереди в Бресте настраивайте навигатор на Домачево и смело езжайте на эту границу. Из Бреста до Домачево всего 38 км.Да, регистрация очереди на Брестской границе есть, и найти ее можно в ИнтернетеПодводя итоги: несколько раз мы проходили границу в Бресте в 4 утра, и это занимало меньше часа (полный проход по Беларуси и Польше).В Домачево мы прошли границу часа за полтора, но это было почти обеденное время.

Так что лучше делать, как мы и писали: любой проход границы осуществлять рано утром.

Итак, как забронировать место онлайн в электронной очереди на погранпереходе в Бресте при выезде из Белоруссии в Польшу?

  • Заполняете поля (ФИО, данные водителя, данные загранпаспорта и т.п.), подтверждаете регистрацию по ссылке из электронной почты.
  • Заходите на сайт: https://belarusborder.by/
  • На втором этапе (оплата) начались сложности (во всяком случае, для меня).
  • Регистрируетесь: Главная — Регистрация — Зарегистрироваться как физическое лицо
  • Заполняете данные водителя (либо выбираете их из профиля, если водитель и зарегистрированный — одно и то же лицо), заполняете данные автомобиля и на этом с регистрацией в очереди все, 1-й этап пройден. Этот этап несложный, все достаточно понятно и занимает немного времени. Далее у вас создается номер бронирования и нужно переходить к оплате. При этом оплатить бронь нужно в течение 60 минут с момента присвоения номера.
  • В личном кабинете выбираете «Забронировать», указываете категорию транспортного средства, пункт пропуска (пока он там один — Брест), выбираете временной интервал. ВАЖНО: нужно прибыть в зону ожидания ДО начала интервала, поэтому нужно правильно рассчитать время, когда вы сможете быть на пропускном пункте. Причем может так получиться, что нужный Вам интервал может быть уже занят. Поэтому можно сделать это заранее, хотя в этом случае, конечно, сложнее правильно рассчитать время прибытия на место.

После номера бронирования следует инструкция по оплате заказа через систему “Расчет” (ЕРИП), из которой следовало, что самое простое — это распечатать инструкцию и отнести ее в банк, чтобы показать кассиру. Но нас этот вариант не устраивал.

Распечатать инструкцию нам было негде и ходить по банкам тоже не было возможности. Вот и сама инструкция: Для проведения платежа за бронирование в системе электронной очереди времени въезда ТС в пункты пропуска необходимо последовательно: 1.

Выбрать

  1. Belarusborder.by -бронирование
  2. Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП)
  3. Интернет-магазины/сервисы
  4. B

2. Для оплаты ввести Ваш Номер заказа: ………. 3. Проверить корректность информации 4.

Совершить платеж. И ниже ссылка: Подробнее об оплате через систему ”Расчет“ (ЕРИП). Если перейти по этой ссылке, можно попасть на сайт этой системы, где описываются все ее преимущества — это и надежность, и удобство, и гарантии, и т.п., кроме одного: как именно можно заплатить с ее помощью. При нажатии в меню слева пункта: ОПЛАТА УСЛУГИ ЭЛЕКТРОННОЙ ОЧЕРЕДИ ВРЕМЕНИ ВЪЕЗДА ТС В ПУНКТЫ ПРОПУСКА, что, казалось бы, логично должно привести к оплате услуги, открывается все та же инструкция с перечисленными выше пунктами ( про пункт «В» — имеется в виду алфавитный указатель, если что), и в конце такая вот фраза: Обращаем внимание!

Оплата с сайта raschet.by не производится. Сайт носит исключительно информационный характер. Реализация платежной составляющей на сайте заложена в качестве перспективного плана развития системы «Расчет». В этот момент я даже готова была сдаться, но это уже стало делом чести — и я продолжила поиски по сайту.
В этот момент я даже готова была сдаться, но это уже стало делом чести — и я продолжила поиски по сайту.

Возвращалась то снова на Belarusborder, то опять на raschet.by.

В итоге наткнулась на эту страницу: http://raschet.by/platelshchikam/platelshchikam/, где есть раздел «Полезная информация — Где можно оплатить».

Там указаны 4 платежные системы, через которые можно провести оплату: Belgi, EPay, EasyPay, WebMoney. Ни в одной из этих систем мы не были зарегистрированы.

WebMoney было более-менее на слуху, но возиться с созданием электронного кошелька не хотелось, особенно в дороге, с телефона и с мобильным интернетом. Я продолжила поиски возможности произвести оплату без регистрации еще на одном сайте и без электронного кошелька.

И наконец, казалось бы, нашла: Если нажать на EasyPay, провалитесь сюда: https://ssl.easypay.by Заходите в раздел «Плательщикам» (вверху страницы).

Первое, что бросается в глаза, это опять про электронный кошелек.

Игнорируем, листаем вниз. В центре страницы находим «Каталог товаров и услуг», далее нажимаем в каталоге — ЕРИП.

Открывается большой развернутый каталог. И здесь уже более-менее становится понятно, как можно применить инструкцию с сайта BelarusBorder: находим в длинном списке «Интернет-магазины/сервисы», раскрываем путем нажатия на «+» алфавитный указатель, выбираем букву «B», находим «Belarusborder», нажимаем, ииии … вуаля: нужен электронный кошелек!

В отчаянии пытаюсь зарегистрировать кошелек, но выскакивает надпись: Регистрация недоступна в связи с модернизацией EasyPay С трудом удерживаюсь от того, чтобы не выкинуть телефон в окно, продолжаю поиски.

7. Финишная прямая: захожу на Belgi.by.

После разнообразных попыток найти услугу через форму поиска, а также через пункт «Платежи без регистрации», захожу в раздел «Платежи по всем услугам» под формой поиска, и (о, чудо!) там обнаруживаются «Интернет-магазины/Сервисы». И дальше все как по маслу: B — Belarusborder. Открывается окошко, куда нужно ввести свой номер заказа и нажать «Продолжить», ну и дальше более-менее уже понятные действия по оплате банковской картой.

Чтобы сэкономить время, можно просто пройти по этой ссылке: https://belqi.by/Belqi-Phys/Default/Payments?category=ATOP_ALL_PAYMENT. Здесь можно оплатить бронирование интервала на выезд из Белорусии без регистрации и электронного кошелька. Стоимость услуги по бронированию электронной очереди на погранпереходе в Бресте — 23 белорусских рубля (около 700 российских рублей).

В итоге этот опыт вдохновил меня на создание вышеизложенной инструкции по бронированию и оплате этой услуги. Надеюсь, она поможет сэкономить ваше время. Я же с трудом, но уложилась в отведенный для оплаты временной интервал.

Зато как мы порадовались, когда приехали к пропускному пункту в Бресте: на оплату электронной очереди выстроилась целая вереница машин — совершенно очевидно было, что простоять еще дополнительно в этой живой очереди, чтобы оплатить место в электронной, пришлось бы еще около двух часов. Кроме того, сервисная зона была уже почти полностью забита машинами, то есть если бы мы оплачивали электронную очередь на месте, то, скорее всего, в ближайшие интервалы мы уже не попадаем.

Но мы подъехали к отдельному въезду, показали на экране мобильного телефона скан своего заказа и нас мгновенно пропустили в зону ожидания. Когда в 12 часов на табло начали загораться номера машин, наш номер оказался первым, и уже минут через 10 мы подъезжали к въездам в таможенные коридоры.

Впрочем, забегая вперед: все остальные этапы мы проходили уже не так быстро.

Сначала долго стояли на белорусской стороне, потом не пускали поляки. Общее время прохождения белорусско — польской границы от точки въезда со стороны Бреста в 12 часов дня до выезда в Тересполе составило у нас 3, 5 часа. В нашей практике были случаи значительно более быстрого прохождения таможни. Хотя, справедливости ради надо сказать, были и значительно более медленные, но редко.

Хотя, справедливости ради надо сказать, были и значительно более медленные, но редко. Интересный факт: при подъезде к погранпереходу на территории Белоруссии, машину тут же окружает целая толпа предприимчивых мужчин, предлагающих проехать в сервисную зону без очереди. Сколько это стоит и как это работает, мы так и не выяснили — узнач, что у нас онлайн-регистрация, товарищи утратили к нам интерес.

Одним словом, прогресс не стоит на месте — и этим надо пользоваться.

А о наших впечатлениях от поездки в Краков на ноябрьские праздники расскажу в следующей статье. Удачи в путешествиях! Рубрики Подготовка к путешествию, Польша, Путешествия по Европе, Статьи о путешествияхМетки белорусско-польская граница на автомобиле, погранпереход «Варшавский мост», электронная очередь на таможне в Бресте Навигация записи Поездка в Краков на ноябрьские праздникиВ Краков из Москвы на автомобиле. Отчет о поездке.

Как пройти границу на практике

Мы забронировали интервал с 10.00 до 11.00.

В отстойник заехали около 10.50 в объезд живой очереди. Далее процесс примерно тот же самый: передали техпаспорт женщине в будке, она нас зарегистрировала и открыла шлагбаум. Сотрудник отправил нас на пустой канал — это выделили специально для электронной брони. Примерно через 12 минут шлагбаум перед нами поднялся и мы проехали к пункту пропуска.
Примерно через 12 минут шлагбаум перед нами поднялся и мы проехали к пункту пропуска. В общей сложности весь процесс занял 21 минуту.

Желающих проехать к границе в обход очереди сегодня оказалось мало. Возможно, это связано с тем, что услуга электронного бронирования на сайте стала доступной только вчера во второй половине дня. Водители в «отстойнике» встречали, как первопроходцев, и сразу забрасывали вопросами: сколько стоит, как работает.

Но далеко не всем водителям пришлись по душе новые правила проезда к пункту пропуска.

До электронной очереди и снятия ограничений большую часть времени они простаивали непосредственно на границе, а теперь вынуждены стоять еще и на въезд в «накопитель». Как шутят сами люди, приходится «стоять в очереди на очередь».

Итоги

Попасть в Польшу россияне могут непосредственно с территории РФ.

Граница между двумя странами проходит вдоль рубежей Калининградской области. Здесь функционирует 6 контрольно-пропускных пунктов, два из которых – железнодорожные, а 4 предназначены для грузового и легкового транспорта. Планировать проезд через КПП нужно заранее, поскольку прохождение таможни и паспортного контроля может занять от 5 до 12 часов.
Планировать проезд через КПП нужно заранее, поскольку прохождение таможни и паспортного контроля может занять от 5 до 12 часов.

Напоследок

Электронная система бронирования очереди дает неоспоримые преимущества.

Те водители, которые забронировали место заранее, экономят значительное количество времени, так как имеют право первоочередного прохождения приграничного контроля. С другой стороны, учет водителей в электронной очереди ведется автоматически, поэтому возможны сбои в работе системы и проблемы с оплатой бронирования.

Внимательно проверяйте те данные, которые вводятся в систему бронирования, и прибывайте на пункт пропуска своевременно, чтобы ваша поездка прошла так, как запланировано.

Приграничные города России и Польши (119 фото)

Автор: 30-08-2016, 10:58 12604 +15 Далее предлагаем вашему вниманию довольно интересный пост, который познакомит нас с приграничными городами Калининградской области и северо-запада Польши.

Многие из этих городов имеют схожую архитектуру и историю, однако есть между ними и немало различий. Балтийск (РФ)Балтийск (бывший Pillau) — самый западный город в России, в котором располагается крупнейшая база ВМФ на Балтике.Население — 33 тысячи человек.Во время наступления советских войск в апреле 1945-го Пиллау был разрушен, и впоследствии, как и другие города Калининградской области, не подвергался масштабному восстановлению.Фотографии города до войны.Бранёво (Польша)Бранёво — небольшой город в шести километрах от границы с Россией.Население: 18 тысяч человек.Зеленоградск (РФ)Зеленоградск (бывший Кранц) — курорт федерального значения.

Находится на берегу Балтийского моря. Несильно пострадал во время войны, поэтому довольно хорошо сохранил сложившийся ещё в немецкое время архитектурный облик.Население: 15 тысяч человек.По всему Зеленоградску можно встретить баннеры с фотографиями Кранца.

Вот некоторые из них.Эльблонг (Польша)Э́льблонг — город на востоке Польши, недалеко от границы с Россией.

Берёт своё начало в 13 веке.Население: 125 тысяч человек.Эльблонг сильно пострадал во время войны, однако восстановление Старого Города началось только после 1989 года.1970-еНаше время1850Наше времяКалининград (РФ)Калининград (бывший Кёнигсберг) — город, который не нуждается в представлении.Население: 460 тысяч человек.Вот так город выглядел в начале 20-го века.Как вы уже знаете, Кёнигсберг сильно пострадал во время бомбардировок, а также во время штурма его советскими войсками.

По разным оценкам, разрушено было от 60 до 90 процентов зданий.Cоветским руководством город было решено не восстанавливать.По замыслу новых хозяев облик города Калининграда должен был быть сформирован заново; с помощью строений в старорусском стиле они хотели создавать городу виртуальное прошлое, которое узаконило бы аннексию края как

«возвращение древней славянской земли её истинным хозяевам»

.официальный сайт администрации КалининградаА ещё через несколько лет руины города стали рудником по добыче стройматериала.

Кирпич и новый, и старый, и очень старый, с клеймами давно забытых фабрик — отправляли по Прегелю для восстановления разбитых войной городов.Говорят, что именно поэтому на окраинах осталось относительно много немецких домов — оттуда возить кирпич до реки было далеко.В начале 50-х во дворе Королевского замка была установлена камнедробильная машина.

Куски стен измельчались на составляющие, замешивались на бетонном растворе, и из них лепились шлакоблоки. Первые дома военных, построенные на ул. Репина и Брамса, — из этих самых шлакоблоков.Д.

ЯкшинаПо словам краеведов, в Калининграде долго ничего не строили. В лучшем случае — надстраивали третий и четвертый этажи к немецким двухэтажным домам.

Но в начале 60-х область посетил Никита Хрущев и «накрутил хвоста» местным начальникам. Дескать, вы что, тут жить не собираетесь?!Тогда бешеными темпами стали разрушаться торчащие повсеместно остовы немецких зданий (а заодно — и вполне подлежащие восстановлению дома начала 19-20 веков), а на их месте — лепиться кварталы «хрущоб».Королевский замок окончательно «приговорил» Косыгин. Будто бы во время своего визита в нашу область в конце 60-х он спросил у тогдашнего первого секретаря обкома КПСС Коновалова:

«А что это у вас за ***** [полуразрушенное сооружение] в центре города?»

Тот сказал: «Здесь мы собираемся замок восстановить и создать краеведческий музей».Косыгин от возмущения чуть языком не подавился: «Музей чему?!

Прусскому милитаризму? Вы что, ****** [белены объелись]?! Чтоб завтра же его здесь не было!»Д. ЯкшинаНа момент капитуляции в Кёнигсбергской области насчитывалось лишь 139 тысяч человек гражданского немецкого населения.

Все они были поголовно выселены в Германию к 1951 году.Взамен область заселили людьми со всего Советского Союза — им предложили выгодные условия: бесплатный проезд, свободный провоз имущества, давались суточные на каждый день пути, выплачивались значительные подъёмные, бесплатно выдавали мыло, обувь, одежду, давался дом с участком (первые переселенцы могли выбрать себе дом по желанию — из сохранившихся).Не разобравшись в структуре земли и в способах её обработки, стали применять глубокую вспашку, разрушив и загубив тем самым неглубокий слой перегноя, располагавшийся у поверхности. К тому же, первая же пахота принесла новоселам странные сюрпризы.

Плуг вместе с землей выворачивал на поверхность какие-то трубочки. Их собирали и выбрасывали. Так в большинстве районов была уничтожена дренажная система, игравшая важную роль в тамошнем хозяйстве.«Восточная Пруссия глазами советских переселенцев.

Первые годы Калининградской области в воспоминаниях и документах»При всём этом Калининград — очень интересный город. Я рад, что мне удалось в нём пожить и я бы с удовольствием туда бы вернулся. В моём личном рейтинге российских городов он занимает верхнюю строчку.Если вы будете изучать город с помощью «Яндекс.Панорам» или Google Street View, то учтите, что с момента, запечатлённого на этих снимках, в городе многое изменилось к лучшему.

Но большая часть осталась такой же, так что в целом представление о городе можно составить верное.В Калининграде потрясающие дороги. Мы связали это с тем, что местные жители слишком привыкли к хорошему дорожному покрытию (читали, что переселенцы очень восхищались качеством немецких дорог) и не позволяют строить дороги плохо.За несколько месяцев у нас накопилось много заметок об истории Калининграда, но они выходят за рамки этой статьи, да и я боюсь, что на TJ уже слишком много Калининграда, так что вы скорее всего не узнаете презабавную историю про немецкий автобан в Калининградской области.Готов поспорить, что вы не знали, что в Калининграде были одни из самых массовых в России антиправительственных митингов за последние 10 лет. Об этом есть статья в «Википедии».

Митинги проходили в 2010 году и в результате губернатора, против которого в том числе выступали протестующие, не выдвинули на новый срок.Гданьск (Польша)Гданьск (бывший Данциг) — шестой по населению город в Польше.

Отказ Польши вернуть город Германии стал формальным поводом для начала Второй мировой войны.Население: 460 тысяч человек.До войны город именовался Данцигом и выглядел вот так.Как это ни странно, но практически все калининградцы, с которыми мы обсуждали судьбу разрушенного Кёнигсберга, в один голос говорили, что нельзя его сравнивать с Гданьском, потому что Гданьск, в отличие от Калининграда, не был разрушен во время войны.Это неправда. 90% зданий Гданьска было разрушено в ходе освободительной операции Советского Союза.Сразу же после войны, уже в конце сороковых годов, несмотря на значительные экономические трудности, в Гданьске началось восстановление старого города.

К настоящему моменту старый город восстановлен почти полностью. Facebook Twitter Вконтакте Одноклассники

Как забронировать очередь

Период ожидания на границе можно сократить.

Для этого нужно воспользоваться системой бронирования. Место в очереди можно зарегистрировать посредством пограничного комитета. Следующий этап – получение «въездной» карточки.

Также можно воспользоваться системой онлайн-бронирования. Основные КПП, где это можно сделать:

  1. Котловка – для мотоциклетной техники, автобусов, микроватобусов, легковушек и грузовиков;
  2. Брест – для мотоциклов, легковушек, автобусов и микроавтобусов.
  3. Григоровщина – для мото и автотехники;

 Алгоритм при бронировании места в очереди осуществляется так:

  • Выбрать категорию ТС.
  • Сделать оплату.
  • Зайти на сайт . Сайт сервиса бронирования места в очереди на границе
  • Выбрать КПП.
  • Ввести информацию о себе, а также о своей машине.
  • Пройти регистрацию, или войти в свою учетную запись.
  • Выбрать время въезда.
  • Нажать «Бронь».

Временной интервал, который можно забронировать, – 1 час.

ТС должно подъехать к сервисной зоне до начала забронированного интервала.

На оформление заявки дается полчаса, на оплату – 1 час. Забронировать место можно за 1,5 месяца до поездки.

Самое главное – сделать это не позже, чем за 180 мин до прибытия.

Въезд в зону ожидания осуществляется по номеру автомобиля. Увидеть его можно, посмотрев на табло. Если человек по той или иной причине пропустил свою очередь, ему нужно записаться снова и получить другой регистрационный номер.

Опаздывать допускается только на полчаса. Для того чтобы зарегистрироваться как физическое лицо, нужно ответить на следующие вопросы анкеты:

  1. страна, которая выдала документ.
  2. ФИО;
  3. пароль;
  4. телефон (он должен обязательно содержать код страны);
  5. серия, номер паспорта;
  6. тип проездного;
  7. имя пользователя. Используется для входа на сайт. Должно иметь длину не менее 3 символов. Разрешены цифры, латинские буквы, точка, дефис и нижнее подчеркивание;
  8. электронный адрес;

Для того чтобы зарегистрироваться как юридическое лицо, нужно ответить на следующие вопросы анкеты:

  1. название банка;
  2. личные данные контактного лица;
  3. адрес для корреспонденции;
  4. страна регистрации;
  5. УНП;
  6. расчётный счёт;
  7. адрес банка;
  8. юридический адрес;
  9. название;
  10. электронный адрес;
  11. данные уполномоченного лица для подписи (ФИО и должность в родительном падеже);
  12. СВИФТ.
  13. телефон/факс;

Камеры с приграничных пропускных пунктов Украины показывают ситуацию на границе в реальном времени.

Онлайн видео с пограничных пунктов Украины можно посмотреть на странице Граница Онлайн — http://dpsu.gov.ua/ua/border/ Камера на пограничном пункте Рава-Руська Если время ожидания в очереди перед границей составляет не более одного часа, то значок пункта пропуска обозначен зеленым цветом. Синий цвет на Интерактивные карте характеризует среднее состояние загруженности, где время ожидания транспортного средства — до 2-х часов.

А если загруженность высокая и время ожидания автомобилей составляет более 2-х часов это — красный цвет.

Минтранс планирует договориться

Минтранс России рассчитывает договориться с Польшей по вопросам автоперевозок в течение нескольких дней, сообщил в понедельник журналистам замминистра транспорта Николай Асаул.

Он рассказал, что польская сторона на первой встрече потребовала увеличить число разрешений для своих автоперевозчиков на перевозки грузов в третьи страны более чем в два раза – до 100 тысяч. «У нас было 45 тысяч годовых разрешений для перевозки грузов в третьи страны.

Поляки на первой встрече потребовали 100 тысяч разрешений… Это полная перекройка рынка. Так просто неприлично себя вести», — отметил Асаул. Он пояснил, что увеличить число разрешений в два раза — это значит уменьшить эту долю у российских перевозчиков.

«Это значит, что половина наших перевозчиков, тысячи машин остались бы без работы… Конечно, мы взяли паузу и заявили свою готовность к обсуждению размера квот, но польская сторона посчитала, что они смогут путем шантажа и ультиматума добиться своего»

, — отметил замминистра.