Главная - Прием на работу - Растоможка авто с армянскими учетом

Растоможка авто с армянскими учетом


Вся правда про Армянский учет для ухода от налогов и растаможки


Последнее время публикуется много информации о том, как можно законно ввозить автомобиль из-за границы, но не платить огромные пошлины и налоги. По итогу получать хороший б/у автомобиль из Японии или США за смешные по меркам нового Соляриса деньги. В основном все пишут про Абхазский учет, но там нельзя стать собственником автомобиля, а можно лишь быть его водителем по доверенности и путевому листу от какой-нибудь организации, причем минимум раз в год нужно будет посещать Абхазию, заплатить небольшой штраф за просрочку и продлевать путевой лист.

Конечно если ты живешь в Сочи вопрос вполне реализуемый, но если, например, в Москве?Армения входит в таможенный союз, что дает главное преимущество – собственник автомобиля покупатель, а покупателем может быть гражданин РФ, вместе с продавцом в местном ГАИ нужно оформить автомобиль, и получить карточку типа нашего СТС и номерные знаки. Приятный бонус, номера можно выбрать на месте, на свой вкус, просят за это не так много денег.Но есть нюанс, перед этим нужно получить временную регистрацию, но это не проблема, есть организации, которые помогают сделать это быстро. Итак, автомобиль будет в вашей собственности, возвращаться в Армению на продление не нужно абсолютно, можно ездить спокойно, но с Армянскими номерными знаками, + ОСАГО будет немного дороже.Штрафы/налоги всё есть, налог не такой большой как у нас, примерно в 2-3 раза меньше, оплатить можно через интернет, то есть ехать не придется.

Штрафы пока не приходят, но камеры определяют Армянские номера и записывают нарушения в базу.

Проблема в том, что штрафы некуда отправить, максимум по адресу вашей временной регистрации, которая была на момент покупки автомобиля, но нужно быть готовым к тому, что штрафы рано или поздно придется оплачивать, например, при продаже автомобиля.Как продать? Продать можно только на территории Армении, нужно присутствовать лично, либо оформить генеральную доверенность на человека, который будет делать это за вас.Откуда можно пригнать автомобиль в Армению?
Продать можно только на территории Армении, нужно присутствовать лично, либо оформить генеральную доверенность на человека, который будет делать это за вас.Откуда можно пригнать автомобиль в Армению?

Тут без вопросов любые популярные аукционы Японии, США, Кореи, всё удачно приезжает в Грузию, где на автомобилях с правым рулём необходимо будет осуществить переделку под левый (после скандального запрета в апреле 18 года), дальше автомобиль ввозится и растормаживается на территории Армении. Пошлины рассчитываются по каталогам, берется процент от базовой/каталожной цены, сам каталог доступен на сайте таможни Армении.Плюс таких автомобилей заключается в том, что они не ездили по нашим дорогам, иногда салон автомобиля с пробегом более 150 тысяч выглядит так будто в нем никто не ездил, а автомобиль накручивал пробег на стенде.

Есть конечно и подводные камни, особенно при самостоятельном заказе автомобиля с аукционов, особенно после легких ДТП.

Часто мелкие нюансы красиво скрываются на фотографиях и итоговое восстановление может стоит совершенно других денег. Если покупать авто на рынке в Ереване нужно быть готовым к местной фишке, цен нигде нет, цену называют исходя из того, кто подходит, местным цена будет всегда ниже.

Также нужно уделять большое внимание качеству переделки правого руля на левый, если рассматриваете к покупке японца, очень популярны на рынке семейные минивэны, большие, в тоже время компактные и с премиумом внутри.

Как растаможить авто

Основные шаги покупателя после того, как он оформил договор купли-продажи и рассчитался с продавцом выбранного автомобиля:

  1. снять авто с учета в Армении;
  2. посетить таможню по месту своего жительства и растаможить ТС (получить там российский паспорт транспортного средства).

Если автомобиль был растаможен в Армении после 2014 года придется доплатить разницу в размере таможенных пошлин (до 2020 года они в этой стране ниже чем в России).

. Основной документ ЕАЭС – технический регламент – предполагает оформление ПТС именно на территории России, но при этом ввозимая машина должна быть не ниже класса Евро-5 по экологическим требованиям. Все, кто пригоняет автомобиль классом ниже, обращаются к брокерам за помощью в получении сертификата соответствия и .

После этих действий проводится финальный визит в таможенный орган для завершения оформления автомобиля, приобретённого в Армении. С грузовыми автомобилями, , автобусами действует тот же алгоритм.

Никаких дополнительных сложностей не возникнет.

Операция «Пригнать машину через Армению». Новый способ сэкономить на таможенных пошлинах?

Недавно на одном из форумов появились сообщения о новом способе пригона автомобилей в Беларусь через Армению.

Мы решили разобраться в ситуации — и вот что выяснили.От Октябрьской площади Минска до ереванской Площади Республики — 2800 километров. Это очень далеко, но нам известно, что как минимум одна машина приехала в Беларусь из Армении. Сегодня там еще действует старая растаможка с низкими тарифами.

Есть ли выгода в покупке авто в Армении?Как это работает?Около года назад мы публиковали , столицы Кыргызстана, где снизили таможенные пошлины, и пришли к выводу, что машины оттуда гнать смысла нет: наша таможня потребует заплатить разницу в стоимости растаможки. А что в Армении?После вступления Армении в Евразийский экономический союз в январе 2015 года появилась возможность без каких-либо ограничений передвигаться на машинах с армянскими «номерами» по странам ЕАЭС. Напомним, что в ЕАЭС также входят Россия, Беларусь, Казахстан и Кыргызстан.

Этим и воспользовались россияне, особенно жители южных регионов страны, — там постепенно становилось все больше авто на армянских «номерах». Поначалу без растаможки можно было ввезти в Россию только машины, попавшие в Армению до октября 2014 года, но теперь и это ограничение снято.

Беларусь тоже входит в ЕАЭС, поэтому по факту на таких машинах можно ездить и у нас. В Государственном таможенном комитете устно нам подтвердили, что на машинах с армянским учетом можно ездить по Беларуси.

Поставить на учет эти автомобили теоретически можно, например, заплатив разницу в таможенных платежах. То есть то же самое, что и с Кыргызстаном.

Также в Сети есть еще два способа, но насколько они реальны, пока неизвестно. Первый — дождаться 2023 года, когда машина станет товаром ЕАЭС, — и поменять учет.

Второй — если автомобиль ввезен на территорию Армении до 10 октября 2014 года. Но реально пока никто этого не делал, поэтому о чем-то говорить рано.В чем теоретически может быть выгода?

Сейчас в Армении действуют старые тарифы на растаможку авто, они значительно ниже, нежели у нас. И нет ограничений по году выпуска.

Но приняты договоренности, что Армения с 2020 года приведет свою тарифную сетку в соответствие с техрегламентом ЕАЭС, то есть это последний год с низкими пошлинами в Армении.

А уже август, поэтому можно ли успеть пригнать машину — большой вопрос. В любом случае цены на автомобили в некоторых сегментах ниже, нежели у нас.»Из Беларуси машины у нас тоже покупают, но мало»На одном из форумов есть сообщение неизвестного автора, что в мае этого года он пригнал Volkswagen из Армении.

В любом случае цены на автомобили в некоторых сегментах ниже, нежели у нас.»Из Беларуси машины у нас тоже покупают, но мало»На одном из форумов есть сообщение неизвестного автора, что в мае этого года он пригнал Volkswagen из Армении.

Покупал авто в Грузии, так как они там еще дешевле.

Еще один житель Беларуси, но гражданин России в личном сообщении нам написал, что пригнал Toyota из Японии в Армению, там поставил ее на учет на себя — и ездит на армянских «номерах» по Беларуси. Как выяснилось, чтобы поставить автомобиль на учет на себя в Армении, россиянину или белорусу нужно сделать регистрацию. В этой стране есть организации, которые оперативно помогают в данном вопросе.

По итогу автомобиль будет в собственности фактического владельца, возвращаться в Армению на продление регистрации не нужно. Но армянские налоги на автомобиль платить надо, делается это через интернет. Откуда поставляются авто? У армян популярны аукционы в Японии, США и Корее.

Машины доставляют в Грузию, где автомобили с правым рулем переделывают под левый, далее авто ввозится и растаможивается на территории Армении.Мы связались с человеком, который занимается покупкой авто для россиян в Армении, и взяли у него небольшой комментарий: «Из Беларуси машины у нас тоже покупают, но мало. Сам феномен машин из Армении в России существует уже три года. В Беларуси на этих машинах тоже можно ездить без проблем.

Россияне, белорусы и казахи ставят на учет эти машины на себя в Армении.

Для этого надо делать постоянную прописку, она бесплатная.

Берут разное, везут своим ходом. С нового года дешевой растаможки не будет, причем уже закрывают возможность заказывать авто, но мы пока еще возим. Что касается постановки на белорусский или российский учет после 2023 года, не знаю.

Узнаем об этом в 2023-м».С праворульными авто есть одна проблема. Весной 2020 года Армения запретила ввоз автомобилей с правым рулем, так что теперь купить можно только ввезенные ранее экземпляры, а их выбор будет постепенно сокращаться.Для понимания уровня тарифов на растаможку открываем калькулятор на официальном сайте Таможенной службы Республики Армения.
Весной 2020 года Армения запретила ввоз автомобилей с правым рулем, так что теперь купить можно только ввезенные ранее экземпляры, а их выбор будет постепенно сокращаться.Для понимания уровня тарифов на растаможку открываем калькулятор на официальном сайте Таможенной службы Республики Армения. Находим там эксклюзив — Nissan Skyline 1996 года выпуска с 2,5-литровым мотором.

Растаможка составит 198.952 драма, или 418 долларов!

В Беларуси растаможка такой машины обойдется в 12.500 евро, а льготная растаможка — 6250 евро. А вот растаможка Ford Mondeo/Fusion уже значительно дороже — 1.639.057 драмов, или 3448 долларов. В Беларуси дешевле — 2550 евро, с льготой — 1275.Растаможка Mondeo 2012 года в Армении обойдется в 1463 доллара, а 2006 г.в.

— и вовсе 800 долларов. То есть чем старше машина, тем ниже растаможка. Сколько стоят?Но дешевой растаможка останется недолго.

Потом будут актуальны только машины, которые уже пригнаны и продаются на местном авторынке.

Изучим ассортимент на сайтах list.am и auto.am. «Прибил из Японии, машина отличном состаянии», — пишет местный продавец Honda Spada 2007 г.в. По фото видно, что машина каким-то кустарным способом переделана из праворульной в леворульную.

Руль переехал, а вот кулиса АКПП осталась на месте…Mitsubishi Delica 2007 года c полным приводом продается за 10.500 долларов. Указано, что цена сформирована с учетом пригона авто в Армению, растаможки и перекидки руля. Toyota MR-2, переделанная под Ferrari, — каково?

Volkswagen Passat CC 2011 г.в. продается в Армении за 6600 долларов. У нас такая машина стоит от 10.000 долларов.Праворульный Nissan Skyline 2003 года с 2,5-литровым мотором оценивается в 3700 долларов.

Недорого за такое авто.На «премиум» цены сопоставимы с нашими.На Ford Fusion цены, быть может, чуть меньше наших, но смысла в пригоне их из Армении нет.В общем, ценники на машины 2000-х годов выглядят привлекательно. Правда, в каком они состоянии — вопрос.

Наш вердиктВ Армении есть люди, готовые на заказ заняться покупкой машины для россиянина или белоруса, в Сети много информации по этому вопросу. Подводных камней и нюансов там немало, без своего человека в Армении пригнать оттуда машину будет сложно.Пока опыта в этом направлении нет.

Операция не самая простая, Армения далеко, не во всех случаях растаможка получается выгоднее. Дешевая растаможка и вовсе в этом году закончится — армяне будут платить те же деньги, что и мы.

Причем даже больше, ведь у белорусов есть льготная растаможка для инвалидов и многодетных, а в Армении — нет.

Машина будет на армянских «номерах», как ее потом продать — вопрос. Можно ли ее будет поставить на учет после 2023 года, тоже пока неизвестно.Так что вопросов больше чем ответов.

К подобной авантюре нужно подходить очень взвешенно. Да и времени на нее уже не остается.Юрий ГЛАДЧУКФото из открытых источниковABW.BYМатериалы по теме:

Возможен ли ввоз машины из Армении без уплаты пошлины?

Нерастаможенными автомобилями в России можно пользоваться лишь:

  • Гражданам РФ, которые являются владельцами автомобилей, зарегистрированных за границей. Въезд оформляется при временном ввозе и оплате сборов и налогов. Срок пребывания в РФ может достигать 6 месяцев в течение 1 года. Затем нужно продлить его или уехать из РФ.
  • Гражданам других государств с временной российской пропиской на срок до 1 года. На таможне следует оформить временный ввоз, не оплачивая налог и пошлину.

Обработка и передача данных для продления или закрытия временного ввоза проводится в течение 14 дней, поэтому лучше оформить документы заранее. Чтобы продлить временный ввоз, вам будут нужны: паспорт, ПТС, свидетельство о регистрации автомобиля, страховое свидетельство, декларация на ввоз, удостоверение о ввозе ТС (оригиналы и копии всех этих документов).

Если вы проживаете в Армении постоянно, но имеете временную регистрацию в России, у вас есть право на временный ввоз машины. В иных ситуациях необходимо пройти полную процедуру таможенного оформления. Напоминаю, что каждый случай индивидуален и приведенные базовые сведения не могут служить инструкцией к действию в каждом конкретном случае.
Напоминаю, что каждый случай индивидуален и приведенные базовые сведения не могут служить инструкцией к действию в каждом конкретном случае.

Порядок оформления

После покупки автомобиля и улаживания в связи с этим формальностей (проверки ТС на наличие повреждений и соответствия ПТС, отсутствия налоговых задолженностей за автомобилем и подписания договора купли-продажи, получение страховки минимум на 3 мес.), необходимо получить два документа:

  1. справку о том, что машина ввезена в страну до начала 2014 г. и соответствует Техническому регламенту ЕАЭС (выдаёт таможенный орган Армении).
  2. подтверждение снятия с учёта в Армении;

Теперь остаётся зарегистрировать машину в России и получить ПТС.

При проверке ТС на соответствие экологическому стандарту Евро-5 поверят год выпуска, пробег и наличие системы понижения выбросов. С 2020 г. необходимо будет оборудовать машину системой вызова «ЭРА-ГЛОНАСС», если такая система ещё не установлена. Процедура проводится для снижения смертности в благодаря мгновенной передаче информации в экстренные службы.

Цена вопроса – 15 000 – 20 000 руб. Если с документами всё в порядке, то таможенная проверка займёт не больше 15 минут.

После этого будет произведён техосмотр для сверки перевозимого ТС с данными, указанными в таможенной декларации.

С 1 января 2020 года в Армении стоимость таможенного оформления авто не из стран ЕАЭС повысится, как минимум, в 4-5 раза: ждет ли подорожание рынок Б/У авто

АрмИнфо.С 1 января 2020 года в Армении вступят в силу новые таможенные правила оформления авто не из стран ЕАЭС.

Поэтому автоимпортеры-физические лица в кратном объеме увеличивают ввоз подержанных авто с целью их выгодно продать в 2020-м, а эксперты предупреждают о рискованности таких вложений. Еще в 2015 году Армения стала полноправным членом ЕАЭС.

Но с обязательствами республики решили несколько повременить. Армении, как новичку в интеграционном объединении, предоставили 5-летный переходный период. В течение данного времени Армения могла импортировать большое количество товаров в соответствии с требованием национального законодательства.

В том числе, в течение всего грейс периода были сохранены таможенные пошлины на импорт автомобилей из третьих стран по старым тарифам — 10%, тогда как в странах ЕАЭС ставки колеблются от 30 до 50%.

Уже в 2020 году так называемый грейс период завершится и импорт авто в Армению будет регулироваться по новым «общееаэсовским» правилам.

В итоге, количество импортированных в Армению автомобилей в 2020 году по сравнению с 2017 годом возросло на 71,2%, а по сравнению с 2016 годом на 298%. Так, в 2016 году в республику было ввезено 16887 авто, в 2017-м — 39282, а в 2020-м импорт достиг — 67255- ти.

Авто в основном импортируются из США, Японии, Южной Кореи, ФРГ и Грузии.

Поток, как ожидается, резко сократится со следующего года, когда будут введены регулировки ЕАЭС. С учетом этого, многие автоимпортеры — организации и физические лица завозят авто в беспрецедентном количестве, а частники — даже в кредит в надежде перепродать их уже по завышенной цене в 2020-м году, когда наступит «час ИКС» для автомобилей из 3-х стран.

С 1 января импорт автомобилей из 3-й стран будет осуществляться по новым таможенным ставкам. В отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло не более 3 лет и стоимость которых не превышает 8 500 евро в эквиваленте, растаможка будет осуществляться по единой ставке 54% от стоимости товара, вместо нынешних 32%, но не менее 2,5 евро за 1 куб.

В отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло не более 3 лет и стоимость которых не превышает 8 500 евро в эквиваленте, растаможка будет осуществляться по единой ставке 54% от стоимости товара, вместо нынешних 32%, но не менее 2,5 евро за 1 куб.

см рабочего объема двигателя.

При этом будет сделан расчет двух ставок и представлен к выплате по максимальному расчету. В отношении авто, стоимость которых превышает 8 500 евро в эквиваленте, но не превышает 16 700 евро в эквиваленте, подлежащие уплате таможенные пошлины будут рассчитываться по единой ставке 48% от стоимости, но не менее 3,5 евро за 1 куб.

см рабочего объема двигателя.

А в отношении авто, стоимость которых превышает 42 300 евро в эквиваленте, но не превышает 84 500 евро в эквиваленте, растаможка обойдется по единой ставке 48% от стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя. Таможенные платежи вырастут в особенности для легковых машин с более мощным двигателем и возрастом более 5 лет.

Так, в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, рабочий объем двигателя, которых превышает 2 300 куб. см, но не превышает 3 000 куб.

см, таможенная пошлина будет рассчитываться по единой ставке в размере 5 евро за 1 куб.

см рабочего объема двигателя. Для авто с рабочим объемом двигателя более 3 000 куб. см растаможка обойдется по единой ставке в размере 5,7 евро за 1 куб.

см рабочего объема двигателя.

Таким образом, если сегодня налоговики рассчитывают стоимость таможенного оформления авто в основном по инвойсу, то с будущего года данный документ де-факто отодвинется на второй план, и таможенники будут ориентироваться возрастом и мощностью двигателя транспортного средства. С учетом того, что из третьих стран традиционно в Армению завозятся автомобили уже давно «немолодые», то можно понять, что помимо всего прочего бизнес станет нерентабельным, а автодилеры — физлица останутся не у дел. Автоимпортеры физлица, которых на сегодня 25 тыс и они покрывают «львиную долю» рынка Б/У авто, уже трезвонят, что они сократятся до 1 тысячи человек.

Между тем, председатель общественной организации «Друг водителя» Тигран Кеян призывает не поддаваться соблазну и не закупать авто сегодня, чтоб выгодно продать в 2020 году. Как считает он, все те, кто надеется на 4-6-кратное повышение цен на подержанные авто, сильно ошибаются, поскольку потенциальному покупателю будет выгодно приобрести авто из салона по цене, к примеру, за $15тыс, чем то же самое авто «немолодняк» со стоимостью в $10тыс.

«Возможно, в январе-феврале следующего года и будет подорожание, которое сами импортеры могут искусственно создать, но в скором рынок скорректируется, и автодиллеры-частники не смогут обеспечить желаемые объемы продаж по запланированной цене»

, — заявил он. Таким образом, как считает эксперт, желание автоимпортеров ввозить авто с целью обогатиться на них в будущем году необоснованно. При этом Тигран Кеян призывает правительство Армении использовать новые регулировки в свою пользу — пригласить мировых автопроизводителей в Армению и организовать, если не производство самих авто, то хотя бы их отверточную сборку.

Стоит ли ввозить?

Выгода приобретения подержанного автомобиля в государствах, относящихся к ТС, и в частности в Армении, имеет ряд преимуществ:

  1. Стоимость. Даже если использовать услуги таможенного брокера растаможка обойдется дешевле, чем покупка подержанного авто в другой стране, что не входит в объединение.
  2. Состояния ТС. Тут все просто, во многих странах качество дорог намного лучше, поэтому сравнивать машины одного года выпуска и даже одной модели в России и в Армении нет смысла. В России они точно в более плачевном состоянии.
  3. Удастся найти такую модель, которой на отечественном рынке нет.
  4. Оформление происходит быстро, а значит, на новоприобретенном автомобиле совсем скоро можно будет ездить.

О том кто такой таможенный брокер и его функциях можно узнать из нашей статьи

Необходимые документы

Автовладелец может получить ПТС в любом таможенном органе по месту своей регистрации.

Документы, которые необходимо предоставить:

  1. справка о регистрации с информацией о снятии с учета;
  2. свидетельство об идентификационных данных;
  3. паспорт гражданина РФ;
  4. страховой полис;
  5. свидетельство об установленной системе «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  6. договор купли-продажи;
  7. заявление по образцу;
  8. подтверждение о соответствии авто классу Евро-5;
  9. квитанция об оплаченном утилизационном сборе.

Срок выдачи ПТС составляет от 2 до 5 месяцев.

Основные правила

При покупке транспортного средства за границей будущий владелец получает ряд бонусов. Во-первых, получается значительно дешевле.

Во-вторых, можно выбрать практически любую желаемую модель, даже эксклюзивную. И, в-третьих, качество сборки в основном будет выше. Для осуществления возможности поездки за авто, на депозит необходимо внести сумму, не меньшую стоимости растаможки.

Это является гарантией покупательской платежеспособности. В законодательных актах к растаможиванию машин предъявляются требования:

  • Стоимость растаможки будет индивидуальной для каждого авто. Для одинаковых моделей разного года выпуска сумма выплат различна.
  • Ввозом может заниматься любой, достигший 18 лет, житель Российской Федерации, являющийся как физическим, так и юридическим лицом.
  • На размер пошлины страна-производитель не влияет. Цена американских авто, возможно, выше только из-за стоимости доставки.
  • Физическому лицу в год можно провезти через границу для собственных нужд не более одного автомобиля.
  • Сумма рассчитывается по курсу на определенный день в рублях или в валюте других государств.
  • Запрещены к растаможиванию ТС ниже экологического класса Евро-5. Для коллекции ввезти возможно, но ездить на них впоследствии нельзя.
  • Проводится единая процедура предоставления бумаг и оплаты пошлин.
  • На ввозимые авто на границе оформляют таможенную декларацию. Можно составить ее самостоятельно.

Если все документы будут собраны и правильно оформлены, на таможне проверка займет не более пятнадцати минут.

Процедура проведения техосмотра тоже проста и осуществляется для контроля за соответствием таможенной декларации. Затем необходимо произвести расчет с таможенным инспектором. Но с импортом продукции из стран Таможенного союза, созданного в 2010 году, дело обстоит по-другому.

Государства внутри него ведут беспошлинную торговлю.

Это дает возможность гражданам приобретать автомобили в соседних регионах и без дополнительных средств регистрировать в своих.

Придется оплатить лишь утилизационный сбор, но это «копеечные» затраты. В 2015 году к Евразийскому экономическому союзу присоединились Армения и Кыргызстан.

Приблизительные расходы, не считая стоимости автомобиля.

  1. Аренда жилья (на 4 дня) — примерно 2000 рублей.
  2. Расходы на бензин. Например до Москвы, около 10000 рублей.
  3. Авиабилеты. Например, Москва — Ереван (в среднем 8000 рублей, в зависимости от времени года). Рекомендую покупать билеты через , самый популярный сайт по подбору авиабилетов.
  4. Страховка в Грузии — 2500 рублей.
  5. Страховка в Армении — 2000 рублей.
  6. Питание (на 4 дня) — примерно 2000 рублей.
  7. Оформление автомобиля в Армении — 2500 рублей.
  8. Временная регистрация — 50$.

Очевидно, что все эти дополнительные расходы — ничто, по сравнению с сэкономленными средствами, ведь вы можете купить редкий и качественный авто, значительно дешевле чем в России.И еще, не забываем, что если берете машину для себя и на длительный срок, то по истечению 5 лет, со дня постановки на учет в Армении, машину можно будет поставить на учет в России без уплаты таможенных пошлин.

По крайней мере, сейчас это работает так.

А что будет завтра, ни кто не знает.Уважаемые читатели, если статья оказалась вам полезна, нажмите палец вверх. Не забудьте подписаться на канал, чтобы получать больше интересных статей на автомобильную тематику.

Всем большое спасибо.

Получение российских номеров.

Реально?

Вне закона армянские машины вряд ли объявят, максимум — обяжут владельцев каждый год оформлять временный ввоз. Все же, если желание сменить армянские номера на российские становится непреодолимым и сильным, то тогда добро пожаловать в таможенную службу РФ, которая вам даст отечественный ПТС при наличии двух условий:1) Ваш автомобиль ввезен на территорию Армении до 10 октября 2014 года(по классификации таможни: «Транспортные средства Союза).

Ваш случай? Тогда вы — почти счастливчик. Почему? Потому что вам не придется платить за таможенное оформление и пошлины! Почему почти? Никто не отменял расходы, связанные с утилизационным сбором и изготовлением свидетельства о безопасности ТС(СБКТС), без которых наша таможня ПТС не даёт.

В СБКТС помимо прочего указывается и экологический класс автомобиля, и он должен быть не ниже Евро-4. 2) У вас сравнительно свежий автомобиль, попавший в Армению после 10.10.2014 (по классификации таможни: «Иностранные транспортные средства).

Готовьте тогда много денег! Транспортное средство необходимо растаможить в соответствии с действующими у нас тарифами, оплатив разницу между российскими и армянскими пошлинами.

Допустим, 184-сильный BMW 320 2013 г.в. в Армении изначально растаможили за 180 тыс. рублей, а в России эта процедура оценивается уже в 720 тыс.

Именно разницу между этими двумя таможенными платежами должен компенсировать бюджету российский гражданин.

И это не всё: если машина попала в Армению после 01.01.2017 г., то автомобиль необходимо дооснастить системой ЭРА-ГЛОНАСС. И, конечно, для получения ПТС надо еще оплатить утилизационный сбор и предъявить таможне СБКТС.

Надо сказать, что согласно принятым договоренностям Армения с 2020 года приведет свою тарифную сетку в соответствии с техрегламентом ЕАЭС, то есть это последний год с низкими пошлинами для граждан Армении. Готова ли небогатое население республики пересаживаться со временем на дорогие «Весты» и «Рио» взамен стареньких “Опелей” и “Мерседесов”, средняя цена на которые не превышает $3000?

Не уверен, но об этом и об особенностях автопарка республики я напишу в одной из своих следующих P.S. Для получения наиболее точной и актуальной информации о постановке на российский учёт армянских машин лучше обратиться в ближайший таможенный орган.

Материал по теме: Фото автора, Марка Камалова и сайта Auto.amЕсли вы дошли до этого места, то, скорее всего, вам статья понравилась, и вы хотите поставить ей лайк, сделать репост или подписаться на канал.