Главная - Медицинское право - Рассмотрение первых частей заявок по 44 фз

Рассмотрение первых частей заявок по 44 фз


Как составить решение об отсутствии заявок


Если на площадку за время подачи заявок не поступило ни одного предложения, аукцион не состоялся. Этот факт отражается в специально издаваемом решении, которое должны подписать все члены комиссии.

В нем следует отразить:

  1. состав комиссии;
  2. номер и предмет процедуры;
  3. указание на факт отсутствия предложений;
  4. признание процедуры несостоявшейся.
  5. дату и время рассмотрения вопроса;

Поделитесь с друзьями: Вместе с эти материалом часто ищут: Регистрационные удостоверения на изделия медицинского назначения — это документы, которые официально подтверждают их качество, безопасность для жизни и здоровья и разрешают продажу на территории РФ.

29 октября 2020 Аукцион в электронной форме по 44 ФЗ — это самое популярное мероприятие в госзакупках. Победителем становится участник, который предложил минимальную цену исполнения контракта.

С 01.07.2020 действуют новые правила. 29 октября 2020 Экономия в закупках по 44-ФЗ — это сумма, которая не распределена под исполнение государственных или муниципальных контрактов, но ее можно использовать в текущем году. Для этого придется правильно разместить сэкономленные деньги в контрактной системе.

23 сентября 2020 Разъяснение положений аукционной документации по 44 ФЗ — это объяснение, которое дает госзаказчик в ответ на обращение участника аукциона с просьбой объяснить смысл непонятных ему пунктов. Проигнорировать такой запрос нельзя. 3 октября 2020 × Еженедельная рассылка Каждый понедельник вы будете получать подборку самых интересных материалов за прошедшую рабочую неделю Подписаться

Статья 67.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе

1. Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.2. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты окончания срока подачи указанных заявок, за исключением случая, предусмотренного настоящего Федерального закона, при котором такой срок не может превышать один рабочий день с даты окончания срока подачи указанных заявок.3.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьи.4. Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:1) непредоставления информации, предусмотренной настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;2) несоответствия информации, предусмотренной настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.5.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным настоящей статьи, не допускается.6.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию: 1) об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со настоящего Федерального закона.7. Указанный в настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.8.

В случае, если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, такой аукцион признается несостоявшимся. В протокол, указанный в настоящей статьи, вносится информация о признании такого аукциона несостоявшимся. 9. В течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в настоящей статьи протокола оператор электронной площадки обязан направить каждому участнику электронного аукциона, подавшему заявку на участие в нем, или участнику такого аукциона, подавшему единственную заявку на участие в нем, уведомление о решении, принятом в отношении поданных ими заявок, сведения о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров российского происхождения в случае, если документацией об электронном аукционе установлены условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в соответствии со настоящего Федерального закона.

В случае, если аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе его участника, уведомление об этом решении должно содержать обоснование его принятия, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует данная заявка, предложений, содержащихся в данной заявке, которые не соответствуют требованиям документации о таком аукционе, а также положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нарушение которых послужило основанием для принятия этого решения об отказе.10.

Участник закупки, первая часть заявки на участие в электронном аукционе которого в соответствии с настоящего Федерального закона содержит согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, и заявка которого не возвращена оператором электронной площадки в соответствии с настоящего Федерального закона, считается допущенным к участию в электронном аукционе.

Оформление протокола, предусмотренного настоящей статьи, не требуется.

Содержание статьи

Статья 67 закона № 44 представлена девятью частями, в которых определен следующий порядок рассмотрения первой части заявки:

  • Специальная комиссия анализирует предложения участников на предмет соответствия условиям закупки (ч. 1 ст. 67).
  • Заполняется протокол рассмотрения первых частей заявок.
  • Сведения из протокола размещаются в информационной системе (ЕИС).
  • Определяется список участников, прошедших первый этап аукциона, и список лиц, снятых с аукциона.
  • Каждому участнику, отправившему заявку, присваивается уникальный идентификационный номер.

В ч.

2 ст. 67 определен максимальный срок рассмотрения первых частей заявок – 7 дней с момента окончания регистрации участников. Для закупок стоимостью менее трех миллионов рублей такой срок составляет 1 рабочий день.Комиссия формируется под контролем надзорных органов и включает представителей заказчика и независимых экспертов.
Для закупок стоимостью менее трех миллионов рублей такой срок составляет 1 рабочий день.Комиссия формируется под контролем надзорных органов и включает представителей заказчика и независимых экспертов. В ходе рассмотрения заявок проверяется, насколько предложения участников, изложенные в заявках, соответствуют условиям конкретной закупки и нормам содержания заявки, изложенным в ст.

66 закона № 44. В ч. 3, 4 ст.

67 определены случаи, при которых участники не допускаются до участия во втором этапе аукциона.

К таким случаям относятся:

  1. указание неполных сведений о предлагаемом товаре или комплексе услуг;
  2. приведение ложных данных;
  3. несоответствие параметров предложенного товара или комплекса услуг требованиям закупки.

Ч. 5 ст. 67 указывает, что организатор не имеет права отсеивать участников аукциона на этапе рассмотрения первых частей заявок по иным основаниям.Правила составления протокола об итогах первого этапа аукциона приведены в ч. 6 ст. 67. Текст документа должен включать следующие сведения:

  1. перечень лиц, допущенных ко второму этапу конкурса;
  2. перечень лиц, не допущенных ко второму этапу, с указанием причин недопуска;
  3. данные об иностранном происхождении предлагаемого участником товара или услуги.
  4. номера заявок участников;

Протокол подписывают все члены аукционной комиссии.

Важно учесть, что при приведении перечней допущенных и не допущенных ко второму этапу лиц нужно указывать, как проголосовал каждый из членов комиссии по каждому из заявителей.При описании причин, по которым участники были не допущены ко второму этапу аукциона, нужно приводить ссылки на конкретные условия конкурса, изложенные в открытой документации (п.

2 ч. 6 ст. 67 закона № 44).Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

  1. Москва: +7 (499) 110-86-72.
  2. Регионы: 8 (800) 600-36-07.
  3. Санкт-Петербург: +7 (812) 245-61-57.

Протокол подлежит размещению в ЕИС до окончания срока рассмотрения заявок (ч.

7 ст. 67). Часть 9 ст. 67 гласит, что данные протокола о допущенных и не допущенных к дальнейшему участию в аукционе лицах, а также о причинах недопуска и об иностранном происхождении предлагаемых товаров или услуг должны быть опубликованы в ЕИС в течение часа с момента подписания протокола.

Статья 67 44-ФЗ — Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе

список редакций 1. Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.2.

Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты окончания срока подачи указанных заявок, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящего Федерального закона, при котором такой срок не может превышать один рабочий день с даты окончания срока подачи указанных заявок.3.
Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты окончания срока подачи указанных заявок, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящего Федерального закона, при котором такой срок не может превышать один рабочий день с даты окончания срока подачи указанных заявок.3.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.4. Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.5.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.6.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:1) об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со настоящего Федерального закона.7.

Указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.8.

В случае, если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, такой аукцион признается несостоявшимся.

В протокол, указанный в части 6 настоящей статьи, вносится информация о признании такого аукциона несостоявшимся.9. В течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в части 6 настоящей статьи протокола оператор электронной площадки обязан направить каждому участнику электронного аукциона, подавшему заявку на участие в нем, или участнику такого аукциона, подавшему единственную заявку на участие в нем, уведомление о решении, принятом в отношении поданных ими заявок, сведения о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров российского происхождения в случае, если документацией об электронном аукционе установлены условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в соответствии со настоящего Федерального закона.

В случае, если аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе его участника, уведомление об этом решении должно содержать обоснование его принятия, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует данная заявка, предложений, содержащихся в данной заявке, которые не соответствуют требованиям документации о таком аукционе, а также положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нарушение которых послужило основанием для принятия этого решения об отказе.10. Участник закупки, первая часть заявки на участие в электронном аукционе которого в соответствии с частью 3.1 настоящего Федерального закона содержит согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, и заявка которого не возвращена оператором электронной площадки в соответствии с частью 11 настоящего Федерального закона, считается допущенным к участию в электронном аукционе.

Оформление протокола, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, не требуется. Назад Ctrl + ← Далее Ctrl + →

  1. 4) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 настоящего Федерального закона;
  2. 2) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 настоящего Федерального закона;
  3. 22. Оператор электронной площадки в течение одного рабочего дня, следующего после даты получения протокола, указанного в части 6 статьи 54.5, части 6 статьи 67 настоящего Федерального закона, направляет в банк информацию об отказе участнику закупки в допуске к участию в соответствующей электронной процедуре. Банк в течение одного рабочего дня с момента получения указанной информации прекращает осуществленное в соответствии с частью 20 настоящей статьи блокирование денежных средств на специальном счете такого участника закупки в размере обеспечения заявки на участие в указанной процедуре.
  4. 2. В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 8 статьи 67 настоящего Федерального закона в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником:

Полезные ссылки:

Первые части заявок рассматриваются аукционной комиссией заказчика на предмет соответствия требованиям, которые установлены документацией об электронном аукционе.

Решение принимается в срок, установленный законом.

На основании результатов рассмотрения первых частей заявок аукционная комиссия принимает решение о допуске заявителя к электронному аукциону и о признании его участником или об отказе в допуске. Первую и вторую части заявки участник закупки направляет оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, подписанных с помощью ЭП.

Документы подаются одновременно.

Чтобы рассмотреть первые части заявок, нажмите на ссылку «Первые части заявок» в строке, соответствующей выбранному аукциону в разделе .

Откроется страница «Рассмотрение первых частей заявок». Для того чтобы выбрать: отображать или не отображать решение комиссии по первой части заявки — воспользуйтесь раскрывающимся полем отображения «Обоснование для решения».

Далее для допуска участника закупки к аукциону или для отклонения первой части заявки нажмите на ссылку «Обработать заявку» в списке заявок поля «Общие сведения об электронном аукционе».На открывшейся странице из выпадающего списка выберите для каждого из участников закупки, подавших заявки, статус — «допущен» или «не допущен».
Далее для допуска участника закупки к аукциону или для отклонения первой части заявки нажмите на ссылку «Обработать заявку» в списке заявок поля «Общие сведения об электронном аукционе».На открывшейся странице из выпадающего списка выберите для каждого из участников закупки, подавших заявки, статус — «допущен» или «не допущен».

На данный момент не имеется ограничения на количество символов, вводимых членами комиссии при рассмотрении заявок в поле «Основание» для допуска / отклонения заявки. Введенный текст полностью отображается в сформированном протоколе и в уведомлениях, которые получит участник. Создание комиссий осуществляется через ваш личный кабинет в ЕИС.

Выбор комиссии можно осуществить с помощью вспомогательных команд оператора электронной площадки.

Для удобства выбора комиссии доступны следующие активные кнопки:

  1. Добавить новую — позволяет добавить как нового члена уже существующей комиссии, так и создать новую комиссию.
  1. Создать копию — сохраняет созданную комиссию, в дальнейшем можно выбрать одну из созданных комиссий в выпадающем из наименования комиссий списке.
  1. Удалить выбранную — в случае если создается новая комиссия, необходимо удалить старую, используя указанную кнопку.
  1. Редактировать выбранную — возможно путем проставления чекбокса напротив тех членов комиссии, которые присутствовали на заседании. Также данный блок позволяет исключить членов комиссии, воспользовавшись функцией «удалить» в столбце «операции».

После принятия решения о допуске / недопуске участников необходимо прикрепить протокол рассмотрения заявок (отсканированную копию бумажного документа, подписанного всеми участниками аукционной комиссии). После прикрепления протокола нажмите на кнопку «Подписать и направить», расположенную в правом нижнем углу формы рассмотрения первых частей заявок.

Откроется форма «Протокол рассмотрения». Пожалуйста, перечитайте текст, и нажмите на кнопку «Вернуться к рассмотрению заявок», если необходимо изменить параметры. Для продолжения нажмите на кнопку «Подписать и направить».

Откроется диалоговое окно со списком сертификатов ЭП.

Выберите необходимый сертификат и нажмите на кнопку «ОК». В случае успешного завершения операции появится соответствующее уведомление. Статус аукциона изменится на «Рассмотрение первых частей заявок.

Протокол подписан».

Рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе


Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей, которые претендент подает одновременно.

Рассмотрите первые части. Через два дня оператор электронной площадки проведет аукцион и составит протокол, который разместит на площадке.

В течение часа оператор направит протокол заказчику, а вместе с ним вторые части заявок 10 участников, которые предложили лучшие цены. Если в закупке участвуют менее 10 претендентов, оператор передаст все заявки. Также получите документы из реестра участников.

Такой порядок установлен в части 19 статьи 68 Закона № 44-ФЗ.

О том, как рассмотреть вторые части заявок и как составить итоговый протокол, читайте в рекомендации ниже.

Как проверить вторые части заявок на аукцион Аукционная комиссия проверяет вторые части заявок и решает, отвечает ли заявка документам закупки. Сделать это необходимо в течение трех рабочих дней с даты, когда оператор электронной площадки опубликовал протокол проведения аукциона.

Примите решение по пяти заявкам. Если в аукционе участвовали менее 10 претендентов и менее пяти заявок отвечают требованиям документации, рассмотрите все заявки.

Сначала рассмотрите заявку участника с самой низкой ценой контракта, далее – по номерам, которые присвоил заявкам оператор электронной площадки (ч. 18 ст. 68 Закона № 44-ФЗ). Если менее пяти участников отвечают требованиям документации, направьте уведомление оператору электронной площадки.

Оператор в течение часа предоставит все вторые части заявок.

Каждый член комиссии принимает решение по каждой заявке. Затем большинством голосов выносится общее решение – отвечает заявка документации о закупке или нет.

Составляется протокол. Об этом сказано в частях 1–5 и 8 статьи 69 Закона № 44-ФЗ. В каких случаях заявка не отвечает требованиям документации В Законе № 44-ФЗ перечислены случаи, когда заявка не отвечает документации о закупке. Отклоните заявку, если участник: 1.

Не представил следующие документы и сведения:

  1. наименование – для юрлица, Ф. И. О. – для физлица;
  2. копию выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП. Документ он должен получить не ранее чем за шесть месяцев до того, как обратился с заявлением об аккредитации;
  3. ИНН;
  4. заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юрлица или физлица в качестве ИП по законам другого государства – для иностранных участников;
  5. копию паспорта – для физлица;
  6. решение об одобрении крупной сделки от имени юрлица. Документ должен содержать максимальную сумму одной сделки.
  7. копии учредительных документов участника – для юрлиц;
  8. копии документов, которыми претендент подтвердит полномочия: решение об избрании, доверенность (п. 5 ч. 2 ст. 61 Закона № 44-ФЗ);

2.

Не указал сведения и документы для первой и второй частей заявки, которые предусмотрены частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ. 3. Представил документы и сведения, но они не отвечают требованиям документации либо недостоверны.

4. Не соответствует требованиям к участнику закупки.

Такие правила установлены в части 6 статьи 69 Закона № 44-ФЗ. По другим основаниям отклонить заявку нельзя (ч.

7 ст. 69 Закона № 44-ФЗ). Журнал «Госзакупки.ру» – это журнал, на страницах которого практические разъяснения дают ведущие эксперты отрасли, а материалы готовятся при участии специалистов ФАС и Минфина.

Все статьи журнала – это высшая степень достоверности. Справочная Система Госзаказ – незаменимый помощник для тысяч заказчиков и поставщиков благодаря грамотным рекомендациям, четким ответам на вопросы и уникальным шаблонам. Онлайн-помощник, удобные сервисы и расчетчики значительно упростят вашу работу.

Ассистент заказчика — онлайн-сервис, который помогает автоматизировать документооборот по планированию закупок.

Вы быстро и правильно спланируете закупки, проверите план на предмет ошибок, создадите электронную и печатную форму отчета по закупкам у едпоставщика и загрузите готовые документы в ЕИС.

Срок рассмотрения первых частей заявок на аукцион по 223-ФЗ

Поскольку регламент проведения закупок заказчики по 223-ФЗ устанавливают в своих положениях, рассмотрим процедуру аукциона на примере одного из крупнейших заказчиков — Транснефти.

В положении сказано, что в общем случае извещение об аукционе размещается в ЕИС за 15 дней до конца срока подачи заявок.

Если закупка проводится среди субъектов МСП, в электронной форме, а начальная (максимальная) цена договора не превышает 30 млн руб.

— за 7 дней, а при цене выше 30 млн руб. — за 15 дней. Закупочная комиссия рассматривает и оценивает заявки участников, как правило, в два отдельных этапа. Этап рассмотрения заявок предшествует этапу оценки.

Итоги фиксируются в протоколах.

Ответственность за решение несет каждый член комиссии персонально. Не ошибиться и избежать штрафа помогут формулировки и примеры оценки заявок.

Сроки рассмотрения в положении не указаны. Заказчик прописывает их в документации о закупке.

Возьмем одну из недавних процедур с номером извещения 31907790866 (размещено в ЕИС 19.04.2019) и ценой договора 5,3 млн руб.

Аукцион проводился только среди субъектов МСП. Вот какие сроки определил в извещении заказчик:

  1. дата и время проведения процедуры сопоставления дополнительных ценовых предложений — 20.05.2019;
  2. дата рассмотрения первых частей — 16.05.2019;
  3. проведение сопоставления ценовых предложений — 21.05.2020.
  4. подача заявок — до 29.04.2020 (10 дней);
  5. квалификационный отбор (рассмотрение вторых частей заявок) — с 21.05.2020 по 27.05.2020 (7 дней);

Еще одно отличие 223-ФЗ от 44-ФЗ в том, что после размещения протокола по итогам оценки 1-х частей участники могут направить организатору закупки запрос о разъяснении результатов.

Это делается прямо через личный кабинет ЭТП. Заказчик обязан направить ответ в течение 5 рабочих дней.

В 44-ФЗ такая процедура не предусмотрена.

Все, что могу участники, чьи заявки отклонили, — пожаловаться в ФАС. В аукционе могут участвовать только те, кого допустила комиссия по итогам оценки 1-х частей заявок.

Отстранение

В любой момент до заключения контракта заказчик должен отстранить участника от процедуры определения поставщика в следующих случаях:

  • Участник предоставил недостоверную информацию о том, что он соответствует указанным условиям. К примеру, предоставленная лицензия о соответствии оказалась подделкой (ч. 9 ст. 31).
  • При закупке жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств предельная цена не зарегистрирована или предлагаемая цена превышает их предельную отпускную при условиях, которые указаны в п. 2 ч. 10 ст. 31.
  • Участник закупки не соответствует общим требованиям, которые изложены в ч. 1, 1.1, 2 и 2.1 (к примеру, не обладает действующими лицензиями, сертификатами, проводится ликвидация, имеется решение арбитражного суда о признании организации банкротом, участник не соответствует дополнительным требованиям о наличии соответствующего опыта работ и пр.).
  • Выявлена недостоверность информации, которая содержится в документах, указанных в ч. 3 и 5 ст. 66 (первые и вторые части) согласно ч. 6.1 ст. 66. К примеру, содержащиеся в первой части характеристики являются недостоверными согласно ГОСТу, указанному в техническом задании.

4.

Типичные ошибки при составлении первой части заявки

Ошибка 1 — Указание согласия на выполнение работ (оказание услуг), для которых используется товар, без указания конкретных показателей такого товара Некоторые участники невнимательно читают ТЗ и забывают указывать конкретные показатели товаров (материалов), которые необходимы для выполнения работ (оказания) услуг.

Ошибка 2 — Неверное указание показателей товара В аукционной документации в обязательном порядке должна содержаться инструкция по заполнению заявки.

Это тот “путеводитель” для участника, в котором должны быть указаны требования Заказчика к знакам препинания, союзам, математическим знакам, фразам “не более”, “не менее”, “должно быть” и так далее. На практике же Заказчики впадают в две крайности. Либо размещают в аукционной документации формальную инструкцию из 44-ФЗ, либо очень объемную и запутанную.

Поэтому новичку не всегда понятно, как интерпретировать то или иное требование Заказчика. Ошибка 3 — Бездумное копирование показателей товара из столбца “Требования Заказчика” в столбец “Предложение участника” Многие участники, зная о том, что необходимо указывать конкретные показатели товаров, просто копируют указанные требования из одной колонки в другую, а затем убирают фразы “не более”, “не менее”, “от”, “до” и так далее. При этом не подбирают конкретный товар и не удосуживаются проверить реальное существование такого товара.

Ошибка 4 — Неверное указание товарного знака или наименования производителя Часто банальная ошибка в названии товарного знака или наименования производителя может привести к отклонению заявки участника. Ошибка 5 — Указание в заявке фразы “или эквивалент” Если вы указываете в своей заявке конкретные показатели товара и его товарный знак, то фразу “или эквивалент” нужно убрать.

В противном случае ваша заявка будет отклонена. Ошибка 6 — Использование готовых шаблонов из Интернета Некоторые участники находят в Интернете готовые шаблоны первых частей заявок и копируют из них показатели товаров или используют их в качестве образца для заполнения.

Это полная утопия. Во-первых, вы не знаете, правильно ли указаны показатели товара и была ли допущена такая заявка до аукциона.

Во-вторых, у Заказчиков могут быть разные инструкции по заполнению заявки.

Например, в одном случае крайние значения диапазонов можно указывать в заявке, а в другом нет.

Ошибка 7 — Исправление требований Заказчика Если вы не согласны с требованиями Заказчика, то не нужно самостоятельно вносить изменения в заявку. Для этого необходимо воспользоваться запросом на разъяснение документации.