Главная - Трудовое право - Предписание об устранении нарушений мчс требования к оформлению

Предписание об устранении нарушений мчс требования к оформлению


Предписание об устранении нарушений мчс требования к оформлению

Что содержит предписание


Единый образец документа в действующем законодательстве не закреплен. Однако чтобы предписание признали действительным, в нём должны содержаться следующие сведения:

  1. данные о фирме;
  2. данные о контролирующей инстанции;
  3. период, в течение которого необходимо предоставить отчет о выполненных мероприятиях.
  4. нарушения, которые удалось обнаружить;
  5. дата выполнения мероприятия и сведения о проверяемом;
  6. данные о допустимых методах устранения нарушения;
  7. период, предоставляемый для устранения неисправностей;
  8. ссылка на действующее законодательство;

Отраслевые ведомства имеют право самостоятельно разработать собственную форму предписания. В законодательстве говорится, что в бумаге фиксируется период, предоставляемый для исправления сложившейся ситуации.

Если лицо захочет составить возражение на вынесенное предписание, потребуется обратиться в контролирующий орган. Здесь удастся получить образец документа. Инфо Предписание сопровождается пакетом документации.

Бумагу можно дополнить результатами проведенных исследований, объяснительной запиской. Список бумаг зависит от особенностей ситуации. В тексте приводятся ссылки на законы.

Приложение N 11. Предписание по устранению нарушений установленных требований в области гражданской обороны

Приложение N 11к Административному регламенту МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ___________________________________________________________________________ (орган, осуществляющий государственный надзор в области гражданской обороны, адрес, номер телефона, электронный адрес в сети Интернет) ————————————————————————— ПРЕДПИСАНИЕ N ___/ 3 /___-___ по устранению нарушений установленных требований в области гражданской обороны «__» ____________ 20__ г.

___________________________________________________________________________ (наименование, адрес федерального органа исполнительной власти, органа ___________________________________________________________________________ исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя) ___________________________________________________________________________ (должность, фамилия, инициалы должностного лица, руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя) Руководствуясь Федеральными законами от 12 февраля 1998 г.

___________________________________________________________________________ (наименование, адрес федерального органа исполнительной власти, органа ___________________________________________________________________________ исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя) ___________________________________________________________________________ (должность, фамилия, инициалы должностного лица, руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя) Руководствуясь Федеральными законами от 12 февраля 1998 г.

N 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 26 декабря 2008 г.

N 294-ФЗ

«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

, Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 г.

N 305

«Об утверждении Положения о государственном надзоре в области гражданской обороны»

, в период с _______ 20__ г.

по ________ 20__ г. проведена плановая (внеплановая) проверка ____________________________________________________ (фамилия, инициалы, должность лица (лиц), ___________________________________________________________________________ уполномоченного (уполномоченных) осуществлять государственный надзор ___________________________________________________________________________ в области гражданской обороны, проводившего проверку, наименование объекта ___________________________________________________________________________ проверки и его адрес) совместно с: ______________________________________________________________ (указываются должности, фамилии и инициалы лиц, участвовавших ___________________________________________________________________________ в проверке) по выполнению требований, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области гражданской обороны.

В целях устранения выявленных при проверке нарушений установленных требований в области гражданской обороны и в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ «О гражданской обороне» необходимо выполнить следующие мероприятия: ┌───┬────────────────────────────────┬────────────────┬──────┬────────────┐ │ N │ Вид нарушений установленных │ Наименование │Срок │ Отметка о │ │п/п│ требований в области │ нормативного │устра-│ выполнении │ │ │гражданской обороны с указанием │акта, требования│нения │(указывается│ │ │мероприятия по его устранению и │ которого │ │ только │ │ │ конкретного места выявленного │ нарушены │ │выполнение) │ │ │ нарушения │ │ │ │ ├───┼────────────────────────────────┼────────────────┼──────┼────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ ├───┼────────────────────────────────┼────────────────┼──────┼────────────┤ │ │ │ │ │ │ ├───┼────────────────────────────────┼────────────────┼──────┼────────────┤ │ │ │ │ │ │ └───┴────────────────────────────────┴────────────────┴──────┴────────────┘ Предложенные мероприятия являются обязательными для руководителей или должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан, на которых возложена в соответствии с законодательством Российской Федерации обязанность по устранению нарушений установленных требований в области гражданской обороны.

При несогласии с предписанными мероприятиями Вам предоставляется право обжаловать настоящее предписание в порядке, установленном для обжалования постановлений и решений по делам об административных правонарушениях.

Настоящее предписание вступает в законную силу с момента его вручения. Проверка выполнения предписания по устранению нарушений установленных требований в области гражданской обороны будет проведена в рамках внеплановой проверки в ______________________ 20__ г.

(квартал, месяц) __________ ________________________________________________________________ (подпись) (должность, фамилия, инициалы должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный надзор в области гражданской обороны) «__» ___________ 20__ г.

Предписание для исполнения получил: __________ ________________________________________________________________ (подпись) (должность, фамилия, инициалы) «__» ___________ 20__ г.».

Контроль исполнения требований

С целью выявления степени соответствия трудовой деятельности проверяемого ранее субъекта хозяйствования, инспектирующими органами может быть осуществлена дополнительная внеплановая проверка на предмет исполнения условий требования.

На ее основании составляется акт, подтверждающий факт отсутствия нарушений, подписанный обеими сторонами, один экземпляр которого остается у исполнителя, второй – направляется в управление контролирующей службы. Стоит отметить, что повторное посещение допустимо только по истечении времени, данного на устранение неисправностей, прописанного в требовании. Как правило, побуждающим мотивом к подобным действиям служит получение надзорными органами отчета, подтверждающего принятие мер лицом-исполнителем.

В процессе своей работы контролирующие органы имеют право затребовать у ИП или юридического лица любой пакет документов при наличии соответствующего разрешительного письма, посредством его персонального предъявления уполномоченному лицу, представляющему в ходе проверки интересы инспектируемого лица или предприятия (организации). Любой отказ о предоставлении запрашиваемых документов, затягивание сроков их выдачи, а так же сознательное уклонение от содействия сотрудникам государственных уполномоченных организаций влекут за собой административную ответственность.

Семинар, посвященный проверкам государственной трудовой инспекции, смотрите в следующем видематериале. Часть 1: Часть 2:

Форма написания

Из обязательных позиций письмо будет иметь только:

  1. число написания;
  2. ссылку, от какого числа были составлены предписания, их номера и названия;
  3. информацию относительно того, какие документы содержатся в приложении.
  4. номер документа;

Для полноты информации желательно ссылаться на существующие законы, их пункты, даты принятия. Выявление нарушений контролирующими органами – не редкость в нашей и других странах.

Если нарушение есть, его необходимо исправлять.

Иначе предпринимателя или организацию ждет административная или уголовная ответственность (смотря какое нарушение было выявлено).

Роль документа

Задача предписания вполне очевидна: в малейших деталях фиксируя все нарушения, этот документ становится основанием для их устранения.

Кроме того, имея на руках ранее выставленное предписание, работники надзорных служб в дальнейшем имеют возможность проверить, устранены ли найденные недостатки и если да, то в какой степени.

Образец ответа ответ на предписание об устранении нарушений

Строгие требования к образцу ответа на предписания отсутствуют, поэтому компания вправе составить его в произвольном виде с соблюдением стандартной структуры для таких документов.

Ответ составляется на листах формата А4 либо на фирменно бланке организации. В тексте необходимо отразить такие данные:

  • Отметка о регистрации в журнале исходящей корреспонденции (номер документа и дата его отправки).
  • Дата, ФИО, подпись директора, печать организации.
  • Приложения – перечень документов, которые подтверждают факт принятых мер.
  • Адрес, реквизиты и контактные данные компании.
  • Собственно текст документа – содержит описание конкретных мер, которые же были предприняты для исполнения требования инспектора или другого должностного лица. Можно представить в виде перечня, таблицы или другим удобным способом.
  • Название ведомства, ФИО, должность его руководителя или другого сотрудника, на имя которого составлен ответ.
  • Название организации, ФИО, должность директора, направляющего письмо.
  • Название: «Ответ на предписание об устранении нарушений» с указанием номера этого предписания и даты его составления.

Образец реального ответа на предписание выглядит так.

Составить документ можно и в виде таблицы. В графах перечисляется последовательность проведенных мероприятий, требования предписания, которые они исполняют, а также конкретное содержание с отсылками на составленные документы (приказы, инструктажи и др.).

Исполнение предписаний об устранении нарушений требований пожарной безопасности

Проведение проверки соблюдения требований пожарной безопасности может завершиться выдачей инспектором по пожарному надзору предписания об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности.

Право должностных лиц органа, осуществляющего федеральный государственный пожарный надзор, выдавать такие предписания закреплено в статье 6 от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности». В свою очередь, обязанность граждан, должностных лиц и организаций соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны, прописана в данного закона.

В свою очередь, обязанность граждан, должностных лиц и организаций соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны, прописана в данного закона. Предписание пожарного надзора нельзя оставлять без внимания. Этот официальный документ является обязательным для исполнения, а за его неисполнение предусмотрена административная ответственность:

  1. по статьи 19.5 КоАП РФ за невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего федеральный государственный пожарный надзор, на объектах защиты, на которых осуществляется деятельность в сфере здравоохранения, образования и социального обслуживания, может последовать наложение штрафа на граждан в размере от 2 000 до 3 000 рублей; на должностных лиц — от 5 000 до 6 000 рублей или дисквалификация на срок до трех лет; на юридических лиц — от 90 000 до 100 000 рублей.
  2. по за невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего федеральный государственный пожарный надзор, может последовать наложение административного штрафа на граждан в размере от 1 500 до 2 000 рублей; на должностных лиц — от 3 000 до 4 000 рублей; на юридических лиц — от 70 000 до 80 000 рублей;

ВНИМАНИЕ!!!

В соответствии с изменениями, внесенными Федеральным законом от 28.05.2017 г. №100-ФЗ в статьи 19.5 КоАП РФ за повторное невыполнение в срок предписания может последовать наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. КАК ЗАКРЫВАЮТ БИЗНЕС, КОТОРЫЙ НАРУШАЕТ ТРЕБОВАНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ смотри .

Как исполнять предписание? Согласно регламентирующим документам МЧС России (п. 96 МЧС России исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности«, утв. Приказом МЧС России от 30.11.2016 N 644) в предписании об устранении нарушений указываются перечень выявленных нарушений, мест их выявления и сроки их устранения с указанием нормативных правовых актов, требования которых нарушены.

То есть, заметьте, не способ устранения, а только само нарушение. В таком подходе есть свои плюсы и минусы.

Так как, современное законодательство предоставляет возможность альтернативного исполнения предписаний, то собственник самостоятельно может выбрать способ устранения нарушения, в том числе, руководствуясь соображениями экономической эффективности. И это, несомненно — «плюс» такого подхода.

«Минус» заключается в том, что собственник, как правило, не являющийся специалистом в области пожарной безопасности, не сможет самостоятельно выстроить цепочку способов устранения нарушения, чтобы выбрать наиболее оптимальный, поскольку не знаком с тонкостями противопожарного нормирования.

Здесь, как и во многих сферах, действует правило — каждый должен заниматься своим делом. Например, инспектор, побывав на вашем объекте, написал вам в предписание нарушение части 1 статьи 89 Федерального от 22.07.2008 N 123-ФЗ

«Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»

: «Эвакуационные пути в здании и выходы из здания не обеспечивают безопасную эвакуацию людей». Конечно, на ваш вопрос — «что конкретно я должен сделать?», инспектор, быть может, на словах и расскажет, что нужно сделать еще один выход, а может и два, это все надо просчитывать, да еще сделать существующие пошире и повыше, а где конкретно долбить стены — это не его компетенция, обращайтесь к проектировщикам, ну и так далее, в таком духе.

А проверять исполнение предписания через год придет другой инспектор, со своим видением ситуации, и все ваши труды могут пойти насмарку.

Какие же варианты исполнения могут быть у данного предписания. 1. Ничего не делаем. По истечению срока получаем штрафы (на юридическое лицо или должностное, либо оба сразу, так как, это уже повторное нарушение) за неисполнение предписания по ч.12 ст.19.5 КоАП РФ, за нарушение по ч.5 ст.

20.4 КоАП РФ, постановление о приостановке деятельности объекта до устранения, новое предписание на устранение.

Ориентировочная стоимость: штрафы до 300 тыс. руб + ущерб от простоя (?) + смотри п.2 все равно надо делать = ~ 1 млн.

рублей. 2. Обращаемся в проектную организацию за проектом. Нанимаем подрядную строительную организацию. Строим дополнительные выходы, лестницы и т.п. Приводим в соответствие (реконструируем) существующие пути и выходы. Ждем проверку МЧС. Ориентировочная стоимость: ~ 500 тыс. рублей. 3. Обращаемся в «Агентство пожарного аудита» за консультацией.
рублей. 3. Обращаемся в «Агентство пожарного аудита» за консультацией. Получаем еще как минимум 4 варианта исполнения: — анализ предписания действующему законодательству (возможно делать ничего и не надо будет!); Ориентировочная стоимость: от 5 тыс.

рублей. — предложения по изменению каких-либо пожарно-технических характеристик объекта, влекущих утрату оснований для выполнения предписания; Ориентировочная стоимость: от 10 тыс. рублей. — предложения по расчету пожарного риска (при подтверждении существующих нарушений), при положительном исходе которого, предписание будет считаться выполненным (основание п.

75 МЧС России исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности», утв.

Приказом МЧС России от 30.11.2016 N 644); Ориентировочная стоимость: от 25 тыс.

рублей. — предложения по проведению независимой оценки пожарного риска с существующими нарушениями, при положительном исходе которой, предписание будет считаться выполненным; предусмоторено снижение категории риска объекта защиты, что ведет к увеличению периодичности плановых проверок государственными органами от 4-х до 10 лет, а также вплоть до их полного исключения, при условии перехода в категорию низкого риска; снижение стоимости мероприятий по обеспечению пожарной безопасности; уверенность руководителя, что граждане, находящиеся на его объекте, находятся в безопасности; возможность использования заключения для целей залога, предстраховой экспертизы, классификации гостиниц по «системе звезд» и т.д.

Ориентировочная стоимость: от 45 тыс.

рублей.

Работа с предписанием: сроки устранения нарушений, обжалование и последствия неисполнения документа

В законе нет жесткого определения, как необходимо устранять нарушения требований пожарной безопасности.

Этот вопрос оставлен на усмотрение проверяемой организации. Решить проблему можно с учетом финансовых и технических возможностей.

Если руководство объекта сомневается в правильности результата проверки, либо не готово самостоятельно принять решение по устранению ошибок, можно обратиться в Агентство пожарного аудита. Специалисты проведут обследование предприятия и предложат оптимальные пути решения. В некоторых ситуациях возможна переквалификация объекта и присвоение ему другого, более низкого уровня пожарной опасности.
В некоторых ситуациях возможна переквалификация объекта и присвоение ему другого, более низкого уровня пожарной опасности. В зависимости от класса проверки проводятся реже, либо инспектора ограничиваются только первичным обследованием.

Если устранить нарушения в вопросах пожарной безопасности не удалось, руководитель привлекается к административной ответственности.

Если инспекция выявляет, что нарушения остались без внимания в первый раз, накладывается штраф.

После выявления повторного невыполнения требований проверки сумма штрафа возрастает, а предприятие/бизнес может быть временно закрыт.

В законе нет ограничения по срокам устранения ошибок. Время для выполнения предписаний по устранению нарушений зависит от сложности недоработки. Даты для принятия мер указываются в бумаге.

Для обжалования решения в течение 10 дней подается письменное заявление в ту организацию, которая проводила обследование.

Приложение N 6. Предписание по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности (Образец)

Приложение N 6к Административномурегламенту (п.

20)Образецбланка предписаний Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий ___________________________________________________________________________ (наименование территориального органа МЧС России) ___________________________________________________________________________ (указывается адрес места нахождения территориального органа МЧС России, номер телефона, электронный адрес) ___________________________________________________________________________ (наименование органа государственного пожарного надзора) ___________________________________________________________________________ (указывается адрес места нахождения органа ГПН, номер телефона, электронный адрес) Предписание N __/__/___ по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности ___________________________________________________________________________ (полное наименование органа государственной власти и органа местного самоуправления, юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя ___________________________________________________________________________ (гражданина), владельца собственности, имущества и т.п.) во исполнение распоряжения главного (заместителя главного) государственного инспектора _________________________________ по пожарному надзору N _______ (наименование органа ГПН) от «__» ____________ 20__ года, ст. 6 Федерального закона от 21 декабря 1994 г.

N 69-ФЗ «О пожарной безопасности» в период с __ ч __ мин. «__» ______________ 20__ г. по __ ч __ мин.

«__» ____________ 20__ г. проведена проверка ___________________________________________________________________________ (должность, звание, фамилия, имя, отчество государственного ___________________________________________________________________________ инспектора (государственных инспекторов) по пожарному надзору, ___________________________________________________________________________ проводившего(-их) проверку, наименование объекта надзора и его адрес) совместно с _______________________________________________________________ (указываются должности, фамилии, имена, отчества лиц, участвующих в проверке) В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г.

N 69-ФЗ «О пожарной безопасности» необходимо устранить следующие нарушения обязательных требований пожарной безопасности, выявленные в ходе проверки: ┌─────┬──────────────┬─────────────────────────┬────────────┬─────────────┐ │N │ Вид нарушения│Содержание пункта (абзац │ Срок │ Отметка │ │Пред-│ обязательных │ пункта) и наименование │ устранения │ (подпись) │ │писа-│ требований │ нормативного правового │ нарушения │о выполнении │ │ния │ пожарной │акта Российской Федерации│обязательных│(указывается │ │ │безопасности с│ и (или) нормативного │ требований │ только │ │ │ указанием │ документа по пожарной │ пожарной │ выполнение) │ │ │ конкретного │безопасности, требования │безопасности│ │ │ │ места │ которого(-ых) нарушены │ │ │ │ │ выявленного │ │ │ │ │ │ нарушения │ │ │ │ ├─────┼──────────────┼─────────────────────────┼────────────┼─────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ ├─────┼──────────────┼─────────────────────────┼────────────┼─────────────┤ │ │ │ │ │ │ └─────┴──────────────┴─────────────────────────┴────────────┴─────────────┘ Устранение указанных нарушений обязательных требований пожарной безопасности в установленный срок является обязательным для руководителей организаций, должностных лиц, юридических лиц и граждан, на которых возложена в соответствии с законодательством Российской Федерации обязанность по их устранению. При несогласии с указанными нарушениями обязательных требований пожарной безопасности и (или) сроками их устранения физические и юридические лица в трехмесячный срок вправе обжаловать настоящие предписания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для оспаривания ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, должностных лиц.

В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ «О пожарной безопасности» ответственность за нарушение обязательных требований пожарной безопасности несут: собственники имущества; руководители федеральных органов исполнительной власти; руководители органов местного самоуправления; лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций; лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности; должностные лица в пределах их компетенции. Ответственность за нарушение обязательных требований пожарной безопасности для квартир (комнат) в домах государственного, муниципального и ведомственного жилищного фонда возлагается на ответственных квартиросъемщиков или арендаторов, если иное не предусмотрено соответствующим договором.

__________________________________________________ _____________ (должность, фамилия, инициалы государственного (подпись) инспектора по пожарному надзору) «__» _____________ 20__ г.

М.Л.П. <*> Предписание для исполнения получил: __________________ ________________________________ (подпись) (должность, фамилия, инициалы) «__» ________ 20__ г. ———————————<*> Место личной печати государственного инспектора по пожарному надзору.

Предписания МЧС

Собственники и руководители организаций, различных учреждений, зданий и т.п., не всегда задумываются о соблюдении всех требований пожарной безопасности.

Далеко не всегда это является халатностью или просто экономией средств.

Бывают ситуации, когда человек просто занят, а данные вопросы совсем вылетели унего из головы, или он не достаточно осведомлен в данном вопросе. Однако, при появлении проверки МЧС данные вопросы становятся первостепенными.

Все собственники помещений обязаны предоставить доступ сотрудникам МЧС при любом виде проверок: плановая или внеплановая.

Как правило, проверяющие всегда находят нарушения пожарной безопасности, после чего выписывают предписание МЧС со сроками устранения нарушений.

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ

  1. Загромождение пожарных проездов
  2. Отсутствие или неисправное состояние систем дымоудаления и противопожарной автоматики
  3. Загромождение проходов
  4. Отсутствие плана эвакуации
  5. Отсутствие приказа об исполнении правил и требований ПБ
  6. Отсутствие или неисправное состояние пожарных сигнализаций и систем оповещения
  7. Хранение воспламеняющихся веществ в месте, для этого не предназначенном

ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО УСТРАНЯТЬ ПРЕДПИСАНИЯ МЧС? Необходимость устранения предписаний МЧС регламентируется Федеральным законом № 69, от 1994 года.

Статьи 34 и 37, данного закона, устанавливают обязательность устранения нарушений пожарной безопасности, согласно предписаниям. При невыполнении требований сотрудников министерства в установленные сроки, устанавливаются штрафы:

  1. Для должностных лиц от 3 – 6 тыс. руб
  2. Для физических лиц от 1,5 – 3 тыс. руб.
  3. Для юр.лиц от 70 – 100 тыс. руб

После получения предписания, руководитель или ответственное лицо, зачастую теряется и не знает куда ему обратиться, начинает искать различные выходы из ситуации. Компания АО «СУ Электрожилремонт» предлагает техническое оперативное решение данной проблемы, путем ремонта или монтажа оборудования, которое попало под предписание.

Имея огромный опыт монтажа, обслуживания и ремонта противопожарных систем, сотрудники организации выполнят все необходимые работы по устранению нарушений из предписаний МЧС. Бывают конечно ситуации, когда можно оспорить решение сотрудников МЧС юридическим путем, но данный способне всегда срабатывает. Не откладывайте устранение нарушений ПБ, оставьте заявку на сайте suelektro.ru или позвоните нам по телефону, указанному на нашем сайте.

Требования к оформлению предписания об устранении выявленных нарушений

Требования к оформлению предписания об устранениивыявленных нарушений63. В предписании указываются следующие сведения:1) порядковый номер предписания;2) дата и место составления и выдачи предписания;3) наименование структурного подразделения Ростехнадзора, выдавшего предписание;4) дата и номер распоряжения (приказа) Ростехнадзора или территориального органа Ростехнадзора, на основании которого проводилась проверка;5) фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего проверку;6) сведения о проверяемой организации, в том числе наименование организации, фамилия, имя, отчество руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;7) дата, время и место проведения проверки;8) сведения о результатах проверки;9) сведения об установленных фактах нарушений;10) нормативные правовые акты и нормативно-технические документы, требования которых нарушены;11) срок исполнения предписания;12) срок, в течение которого юридическое лицо, которому выдано предписание, должно известить центральный аппарат Ростехнадзора или МТУ ЯРБ Ростехнадзора о выполнении предписания;13) перечень сведений, которые должны быть представлены в центральный аппарат Ростехнадзора или территориальный орган Ростехнадзора, выдавший предписание, в качестве подтверждения выполнения требований предписания;14) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с предписанием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавшего при проведении проверки, наличие его подписи или сведения об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица указанного журнала;15) подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку.64. В предписании излагаются мероприятия по устранению выявленных нарушений требований нормативно-технической документации.

При этом производится обязательная ссылка на конкретную статью, часть, пункт, подпункт или параграф документа, требования которого нарушены.65. Сроки выполнения мероприятий, указанных в предписании, должны определяться конкретными датами с учетом мнения руководства администрации инспектируемой организации и не должны превышать фактических сроков выполняемых мероприятий.Выполнение мероприятий с длительными сроками исполнения может быть предусмотрено этапами.В случае выявления фактов невыполнения ранее выданного предписания должностное лицо, осуществляющее проверку (инспекцию), должно принять меры, предусмотренные действующим законодательством.66.

Один экземпляр предписания с копиями приложений вручается руководителю (заместителю руководителя) проверяемой организации или его представителю под роспись либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру предписания, хранящемуся в деле центрального аппарата Ростехнадзора или МТУ ЯРБ Ростехнадзора.67. Юридическое лицо, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в центральный аппарат Ростехнадзора или МТУ ЯРБ Ростехнадзора в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. К возражениям могут быть приложены документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.

Предписание МЧС

При проведении проверки пожарной безопасности и в случае выявления нарушений требований пожарной безопасности должностное лицо органа ГПН, проводившее проверку, обязано выдать предписание об устранении нарушений или несоответствий с указанием сроков их устранения, а также составить протокол об административном правонарушении, связанном с нарушениями требований пожарной безопасности. Таким образом обжалование проверки можно условно разделить на обжалование предписания органа Госпожнадзора и обжалование протокола административного правонарушения.

Порядок информирования об исполнении государственной функции

14.

Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется:посредством размещения информации о порядке исполнения государственной функции на официальном сайте МЧС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — официальный сайт МЧС России) (www.mchs.gov.ru), а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее — Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru);непосредственно в органах ГПН, исполняющих государственную функцию;с использованием средств телефонной связи, а также при устном или письменном обращении.15. Сведения о местонахождении и контактных телефонах ДНПР МЧС России, органов главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации, приведенные в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, размещаются на официальном сайте МЧС России и официальных сайтах территориальных органов МЧС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».16. Сведения о графике (режиме) работы органов ГПН сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:на официальном сайте МЧС России и официальных сайтах территориальных органов МЧС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;на информационной табличке перед входом в здание в доступном месте для граждан месте, в котором располагается орган ГПН.17.

На информационных стендах в помещениях органов ГПН и официальных сайтах территориальных органов МЧС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:номера телефонов для справок (консультаций) и адреса электронной почты (при наличии) органов ГПН;порядок рассмотрения обращений и получения консультаций;порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц органов ГПН;ежегодный план проведения плановых проверок (далее — ежегодный план) или выписка из него на квартал;программа профилактических мероприятий субъекта Российской Федерации по профилактике нарушений обязательных требований в формах правового просвещения и правового информирования на год или выписка из него на квартал;информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах;текст настоящего Административного регламента с приложениями.18.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам исполнения государственной функции должностные лица органа ГПН подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве (при наличии), должности и специальном звании лица, принявшего телефонный звонок.При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы лицо, принявшее телефонный звонок, должно переадресовать (перевести) его на другое должностное лицо или же сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.19.

Информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами органов ГПН следующими способами:1) при личном обращении граждан (консультирование), в том числе по вопросам:разъяснения прав и обязанностей должностных лиц органов ГПН, исполняющих государственную функцию;разъяснения прав и обязанностей лиц, указанных в пункте 6 настоящего Административного регламента;порядка и сроков проведения проверок;порядка обжалования действий (бездействия), решений органов ГПН и должностных лиц органов ГПН, принятых в ходе исполнения государственной функции;результатов исполнения государственной функции, за исключением сведений конфиденциального характера;выполнения (применения) требований пожарной безопасности и нормативных документов по пожарной безопасности;перечня документов, необходимых для предоставления в орган ГПН, с целью получения заключения о соответствии объекта защиты требованиям пожарной безопасности;перечня документов, необходимых для предоставления в лицензирующие органы для получения лицензии в области пожарной безопасности;соответствия объекта защиты и (или) территории (земельного участка) требованиям пожарной безопасности или лицензионным требованиям и условиям;порядка отнесения объекта защиты и (или) территории (земельного участка) к определенной категории риска;осуществления профилактики нарушений обязательных требований;иным вопросам, отнесенным к компетенции органа ГПН;2) посредством почтовой связи;3) посредством телефонной связи;4) посредством электронной почты (при наличии официально закрепленного за органом ГПН адреса электронной почты).20. Посредством телефона-автоинформатора (при наличии), заявителям предоставляется следующая информация:о режиме работы соответствующего органа ГПН, исполняющего государственную функцию;об адресах МЧС России, территориальных органов МЧС России и адресах официальных сайтов МЧС России, территориальных органов МЧС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;о номерах телефонов и адресах электронной почты МЧС России, территориального органа МЧС России.При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.21. Для органов ГПН устанавливается следующий график (режим) работы (по местному времени):Понедельник 9:00-18:00Вторник 9:00-18:00Среда 9:00-18:00Четверг 9:00-18:00Пятница 9:00-16:45.Продолжительность перерыва рабочего дня для отдыха и питания устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.22.

Органы ГПН осуществляют прием граждан не реже двух раз в неделю из расчета 4 часа в день.График приема граждан утверждается начальником органа ГПН и размещается на информационном стенде в органе ГПН в доступном для граждан месте.23.

Должностное лицо органа ГПН, осуществляющее личный прием граждан (консультирование), дает с согласия граждан устный ответ по существу каждого из поставленных вопросов или устное разъяснение, куда и в каком порядке им следует обратиться. Содержание устной консультации заносится в учетную карточку личной консультации гражданина, оформляемую в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.24. В случае необходимости подробного ознакомления с представленными или упомянутыми во время личного приема гражданина (консультирования) документами, а также в иных обоснованных случаях проведение личного приема гражданина (консультирования) может быть перенесено.