Главная - Прием на работу - Портал жалоб на жкх в спб

Портал жалоб на жкх в спб


Подача обращения


Зарегистрированному пользователю нужно нажать кнопку «Сообщить о проблеме» в правом верхнем углу экрана. Если это первичное обращение, система перенаправит на страницу подтверждения номера телефона.

После регистрации сообщения на портале, можно отслеживать его статус и получать уведомления на адрес электронной почты или в виде СМС на мобильный телефон. Также предусмотрена возможность добавить свой адрес в список избранных и получать уведомления при поступлении новых объявлений или в случае отключений в доме.

Также предусмотрена возможность добавить свой адрес в список избранных и получать уведомления при поступлении новых объявлений или в случае отключений в доме. При подаче жалобы пользователю будет предложено выбрать объект, на котором возникла проблема, из следующего списка:

  1. парк, сад, бульвар, сквер;
  2. территория Санкт-Петербурга;
  3. общественный транспорт;
  4. бюджетное учреждение;
  5. остановка общественного транспорта;
  6. торговый объект;
  7. рекламные или информационные конструкции;
  8. двор;
  9. коммерческое строительство;
  10. строительная площадка;
  11. квартира;
  12. мост;
  13. водный объект;
  14. улица.
  15. сооружение;
  16. дом;

Все сообщения на портале могут иметь один из следующих статусов:

  1. получен ответ.
  2. на модерации;
  3. на рассмотрении;

Кроме того, ведется статистика обращений по районам, что наглядно демонстрирует карта: После модерации сообщения оно передается исполнителю, который имеет в распоряжении 10 дней для предоставления ответа.

Обратите внимание! Если ответ на жалобу не поступил в течение 10 дней, заявитель имеет право подать повторное обращение. После обработки сообщения исполнитель прилагает к ответу документы, которые подтверждают факт выполненных работ, фотоматериалы, акты и т.

п. Процесс полностью автоматизирован и прозрачен.

Не принимаются к рассмотрению заявки:

  1. содержащие текст и фотографии, которые акцентируют внимание на образах конкретных людей, рекламные материалы, персональные данные;
  2. с превышением текстового объема, указанного на сайте;
  3. с фотографиями, которые требуют переориентации, кадрирования или приближения;
  4. содержащие ссылки на сторонние ресурсы;
  5. отмеченные специальным символом, обозначающим наличие фотоматериалов, однако не содержащих таких файлов во вложении;
  6. с прикрепленными вложениями, размер которых превышает 15 Мб для одного сообщения;
  7. при несовпадении географических координат с указанным в тексте сообщения местом.
  8. с фотографиями недостаточного качества или разрешения для различения объектов и выполненных на них работ;

Текст обращения должен быть написан на русском языке, кириллицей, преимущественно строчными буквами. Модерациии подлежат не только заявки граждан, но и ответы исполнительных лиц. Ответ на обращение может быть отклонен в следующих случаях:

  1. подается эмоциональная оценка обращения;
  2. содержатся грубые орфографические, стилистические или пунктуационные ошибки;
  3. не соответствие утвержденному алгоритму;
  4. не содержит доказательств устранения проблемы;
  5. указаны термины и аббревиатуры, которые требуют дополнительной расшифровки.
  6. разглашаются персональные данные третьих лиц;
  7. носит формальный характер и не отвечает на вопрос, оставленный в сообщении;
  8. содержит избыточную информацию, которая не позволяет считать проблему решенной;
  9. содержатся безосновательные обвинения третьих лиц;

Городской мониторинговый центр – это связующее звено между жителями Санкт-Петербурга и городскими властями.

Поскольку жилищные службы борются за статистику, обработка заявок, которые поступают через портал или на короткий номер «004» проводится в кратчайшие сроки – 7-10 дней, вместо предусмотренных ФЗ-59 «О порядке рассмотрения обращений граждан» 30 дней.

Как я могу подать жалобу по услуге через Портал?