Главная - Медицинское право - Подмосковные города с лучшей транспортной доступностью 2020

Подмосковные города с лучшей транспортной доступностью 2020


Города подмосковья по транспортной доступности 2020


В городе преобладает, в основном, точечная застройка, однако, в последние годы, активно строятся жилые комплексы — микрорайоны, со своей собственной инфраструктурой. Плотность застройки — очевидный минус города.

Общая площадь застройки некоторых ЖК составляет десятки гектаров. Только в Районе Красной горки возводится комплекс, рассчитанный на проживание 40 000 человек. Второй минус — это следствие первого — практически отсутствие малоэтажной застройки.

В Люберецком районе очень мало поселков с коттеджами и таунхаусами. А те немногие, которые есть, откровенно не дотягивают по уровню, в сравнении с более развитыми поселками в других районах Подмосковья.

Почему старый Генплан застройки Москвы уже не актуален?

По прогнозам, в Москве к 2025 году должно было проживать 12 миллионов человек, однако число жителей уже сейчас достигло этой цифры.

Прибавьте к этому еще 5,5 миллионов машин. Утвержденный в 2010 году Генплан застройки никак не предусматривал такое развитие, и не был скоординирован с властями Московской области, где в свою очередь, в те годы процветало бурное строительство, повлиявшее на миграцию.

Долгопрудный — транспортная доступность и промышленность

Расположенный в 5 км от МКАД Долгопрудный занимает третье место в рейтинге богатых городов Подмосковья.

К сентябрю 2020 года средняя зарплата составляла 69 495 рублей. Как и лидеры рейтинга, Долгопрудный располагается в непосредственной близости к столице и аэропорту Шереметьево.

Важным фактором, обеспечивающим благополучие, выступает наличие развитого образовательного кластера Московского физико-технического института. Город имеет прямую железнодорожную связь с Савеловским вокзалом, от которого располагается всего лишь в 18 км севернее.

В Долгопрудном есть большие предприятия следующих отраслей:

  1. обороной,
  2. химической.
  3. амнеобрабатывающей,
  4. машиностроительной,

Долгопрудный вышел в десятку населенных пунктов по качеству жизни, составленному на основании мнений горожан. С каждым годом увеличивается число предложений работы, что улучшает общие финансовые показатели.

Наилучшая доступность городов Подмосковья с железной дорогой

Самый доступный способ передвижения – это, конечно, железная дорога.

Мытищи имеют перспективу появления метро, что также повышает привлекательность города в глазах потенциальных покупателей недвижимости.

Несмотря на сравнительно большую удаленность от Москвы, среди самых доступных городов оказался Долгопрудный. Расстояние до Белорусского вокзала электричка покрывает за 32 минуты.

Здесь нет перспективы строительства метро, зато реконструкция Дмитровского шоссе позволила значительно сократить автомобильные пробки. В первую пятерку населенных пунктов с хорошим железнодорожным сообщением попали также Люберцы. Город лежит вдоль железнодорожной ветки, поэтому горожанам удобно добираться до вокзала из любого района.

Путь до Савеловского вокзала отнимает 25-30 минут. В отличие от шоссе, на ней не бывает пробок, а электрички ходят строго по графику. Эксперты строительных компаний попытались определить, какие подмосковные населенные пункты обладают наилучшей доступностью железнодорожного транспорта. В основу вычислений были положены три критерия – ежесуточное количество поездов, время в пути до Москвы и число станций в пределах городской черты.В лидеры рейтинга вышел Реутов за счет компактной территории, близости к столице (около 1,5 км до МКАД) и наличия двух железнодорожных станций.

В основу вычислений были положены три критерия – ежесуточное количество поездов, время в пути до Москвы и число станций в пределах городской черты.В лидеры рейтинга вышел Реутов за счет компактной территории, близости к столице (около 1,5 км до МКАД) и наличия двух железнодорожных станций. Дорога до Курского вокзала занимает всего 20-25 минут. Не забываем про наличие метро и автомобильного сообщения по Носовихинскому шоссе и шоссе Энтузиастов.

На втором месте оказались Мытищи, через которые каждые сутки проходят более 400 электричек, пятьдесят из них – экспрессы. Здесь действует главный принцип – чем дальше от столицы, тем ниже стоимость «квадратных метров».

Но в поисках дешевого жилья можно забраться так далеко от Москвы, что дорога в город и обратно будет занимать неоправданно много времени. Поэтому при покупке квартиры нужно учитывать и другой важный принцип – транспортную доступность. Прежде чем остановить свой выбор на том или ином варианте, решите, сколько времени Вы готовы тратить на дорогу, и оцените возможности транспортной инфраструктуры города, ведь это одно из главных условий вашего комфорта и мобильности в будущем.

Время, проведенное в пути, при практически равном расстоянии от подмосковного города до МКАД может отличаться в три раза. Есть бесплатные занятия в парках, воркауты и ледовый дворец, а также кинотеатры, боулинг и яблоневый сад для прогулок.

Помимо обычных образовательных учреждений в Реутове действует детский технопарк «Кванториум», где ребята бесплатно занимаются айти и робототехникой. А еще у города есть собственное лицо — «Железная леди», семидесятипятилетняя Людмила Колобанова, победившая в десятках российских и международных марафонов.

2. Красногорск и Красногорский район

Этот город получил мощный толчок к развитию после того, как несколько лет назад в нем разместилась штаб-квартира Правительства Московской области.

По сути, Красногорск — это неофициальная столица региона.

Красногорск очень выгодно расположен — всего 5 км от МКАД или 10 минут езды на автомобиле. А учитывая близость столичных районов Строгино, Митино и Мякинино, этот город — по сути, превратился в продолжение Москвы. В Красногорске проживает 132 тыс.

чел. Город как-бы разбит на 2 части: вдоль МКАД расположился промышленный и коммерческий кластер (где построено несколько огромных торговых центров, в том числе «Крокус-Сити»), ближе к Ильинскому ш. Важно Средние цены в Долгопрудном, по словам риелторов, находятся районе 73 тысяч рублей за «квадрат», а в Дзержинском – в диапазоне 71,3 – 76,8 тысячи рублей за «квадрат».

Выбираем, что важнее При выборе жилья в Подмосковье оценивать город гораздо важнее, чем оценивать район при покупке жилья в Москве. В столице даже если не хватит детских садов в твоем районе, можно запросто пристроить малыша в соседний. За городом все строже: в другой город в детский сад не наездишься.

За городом все строже: в другой город в детский сад не наездишься. В нашем рейтинге мы постарались оценить города по совокупности факторов.

Хотя, конечно, по отдельно взятому критерию рейтинг городов выглядел бы иначе. Например, по транспортной доступности первое место безапелляционно досталось бы Реутову с его близостью к метро и железнодорожной веткой, а Одинцово бы не вошло и в первую пятерку.

Проблема транспортной доступности стоит для Подмосковья достаточно остро.

Города-спутники растут, как грибы после дождя, застраиваясь новыми жилыми комплексами, главными покупателями в которых являются москвичи. Фантастические цены на недвижимость делают покупку жилья в столице невозможной для многих горожан, поэтому они выбирают альтернативный вариант – квартиру в Подмосковье.

Фантастические цены на недвижимость делают покупку жилья в столице невозможной для многих горожан, поэтому они выбирают альтернативный вариант – квартиру в Подмосковье. В таких случаях подмосковная недвижимость – это единственный способ когда-либо приобрести собственную крышу над головой.

Кроме этого, многих привлекают более размеренный образ жизни и благополучная экология небольших городов. В то же время уровень зарплат в области заметно отстает от доходов москвичей.

Пушкино

Этот городок неподалеку от Москвы легко спутать с тем, что располагается под Санкт-Петербургом. Экология в нем выше всех похвал, что сказывается отдаленностью МКАДа, а также множественными лесами и водоемами вокруг.

Если глянуть на город с расстояния птичьего полета в летнее время, то представится очень даже обнадеживающая картина – сплошной зеленый и цветущий оазис.

Критерии транспортной доступности

Говоря о критериях транспортной доступности, нужно учитывать:

  1. станции метро.
  2. количество и частота движения автобусных маршрутов;
  3. железнодорожное сообщение;
  4. удаленность от МКАД;
  5. загруженность шоссе;

Наличие или отсутствие одного или нескольких параметров может сильно изменить картину транспортной доступности того или иного города и его место в рейтинге.

Железная дорога – основа транспортного сообщения. Подмосковные города с наилучшей доступностью

Железная дорога остается самым демократичным и доступным видом транспорта. Он привлекает оригинальными холмистыми ландшафтами и сосновым бором.

Главное преимущество Домодедово — комфортное расположение, развитая экономика и экология. Город активно застраивается и прирастает новыми микрорайонами.

По сравнению со столичными ценами жилье здесь недорогое, есть качественная социальная инфраструктура.

До ближайшего метро — «Варшавской» или «Нагатинской» — от платформы «Домодедово» в центре города можно добраться на электричке за полчаса.

Если ехать до Павелецкого вокзала, время в пути возрастет до пятидесяти минут. Станций в округе много, можно выбирать ближайшую к дому. Кроме того, по Каширскому шоссе до «Домодедовской», «Кантемировской» и «Красногвардейской» активно курсируют автобусы и маршрутки, дорога при свободных дорогах не превысит получаса.
Кроме того, по Каширскому шоссе до «Домодедовской», «Кантемировской» и «Красногвардейской» активно курсируют автобусы и маршрутки, дорога при свободных дорогах не превысит получаса.

Кроме того, Раменское признали самым чистым в Подмосковье: здесь едва ли не раньше всех в регионе перешли на раздельный сбор мусора. В Раменском есть целый микрорайон с цветными домами, на которых изображены городские пейзажи, окрестности и местные жители. Другая яркая особенность — памятники героям сказок и мультиков, разбросанные по городу.

Гуляя, здесь можно встретиться с зайцем и волком из «Ну погоди!», Крокодилом Геной и Чебурашкой, Мухой-Цокотухой и героями «Простоквашино». А еще есть собственный ипподром со школой верховой езды.

Город расположен в 30 километрах к юго-востоку от столицы; путь на электричке до метро «Выхино» займет не больше сорока минут. Составить рейтинг лучших городов Подмосковья не так просто: все зависит от того, по каким критериям вы выбираете лучший город для жизни.

Здесь можно найти место на любой вкус: музеи и исторические достопримечательности в шаговой доступности, экологически чистые места и урбанистичные районы, высокий уровень жизни и благоустроенные общественные пространства.

Важно Численность населения в самом крупном округе здесь едва достигает полумиллиона человек: после шумной и тесной столицы Подмосковье станет для вас уголком спокойствия и комфорта, своеобразным «местом силы». При этом оно сохраняет все плюсы столичной агломерации с его удобствами, транспортной доступностью, высокими темпами роста и качеством жизни.

Специально для наших читателей мы составили Топ-10 городов Московской области, в которых приятно жить, отдыхать, развлекаться и работать.

Введение новых станций метро в ближайшем Подмосковье

Метро имеет самый высокий уровень комфорта и скорости в передвижении. В целях снижения количества пробок, власти Москвы приняли решение построить и ввести в эксплуатацию новые станции метрополитена за МКАД и до близлежащих городов Подмосковья. Станция «Новокосино» была введена в работу в 2012 году и соединила Москву и Реутов.

Станция метро «Котельники» в августе 2015 года сделала доступным выход в Люберцы. На метро в 2016 году стало возможным добраться до Железнодорожного. К 2020 году метрополитен дотянется до Химок и Мытищ. С ростом станций метро спрос на недвижимость в подмосковных городах повышается, соответственно растут и цены на жилье.

С ростом станций метро спрос на недвижимость в подмосковных городах повышается, соответственно растут и цены на жилье.

7. Реутов

Город у метро «Новокосино», отделенный от столицы буквально несколькими сотнями метров.

Здесь много комфортных новостроек, что делает его особенно привлекательным для москвичей, мечтающих о недорогом собственном жилье: эксперты по недвижимости называют его одним из самых желанных вариантов, а жители считают достойной альтернативой Москве. Реутов буквально вылизан и регулярно попадает в рейтинги государственных инспекций, контролирующих благоустройство. Здесь отличная торговая инфраструктура на разный достаток и привычки, от недорогих сетевых магазинов до крупных супермаркетов, развитая спортивная и бьюти-индустрия.

Есть бесплатные занятия в парках, воркауты и ледовый дворец, а также кинотеатры, боулинг и яблоневый сад для прогулок.

Помимо обычных образовательных учреждений в Реутове действует детский технопарк «Кванториум», где ребята бесплатно занимаются айти и робототехникой.

А еще у города есть собственное лицо — «Железная леди», семидесятипятилетняя Людмила Колобанова, победившая в десятках российских и международных марафонов.

Рейтинг городов Подмосковья по транспортной доступности

Планы по развитию транспортной инфраструктуры Московской области постоянно дополняются, обновляются, расширяются. И это, безусловно, заставляет регулярно анализировать ситуацию всех игроков рынка – от частных инвесторов и конечных покупателей до ведущих девелоперов – дабы понимать, какие территории сегодня самые перспективные.

Как изменится транспортная ситуация в Московской области и какие населенные пункты станут наиболее удобными с точки зрения ее развития? Эксперты компании «Метриум Групп» составили рейтинг подмосковных городов по транспортной доступности, учитывая текущую ситуацию и самые последние планы по ее улучшению.

Рейтинг населенных пунктов был сформирован на основе расчета времени, затрачиваемого на дорогу до МКАД.

В дальнейшем, учитывая перспективы развития, вводились повышающие коэффициенты на условия, способствующие улучшению транспортной доступности (наличие подземного метро, легкого метро, железнодорожного сообщения, сроки реконструкции основных трасс). 1 место — Люберцы Направление — Новорязанское Сроки реконструкции – 2013 – 2014 гг.

Расстояние от МКАД– 5 км Ж/д остановочные пункты – ст. Люберцы I, ст. Люберцы II, ст. Панки, пл. Ухтомская Подземное метро – «Лермонтовский пр-т» (введена в эксплуатацию) «Жулебино» (введена в эксплуатацию) «Котельники» (2014) «Некрасовка», «Косино-Ухтомская», «Салтыковская улица» (2015) Легкое метро – 2017 г.

Средняя цена кв.м на первичном рынке жилья – 89 000 руб. Город Люберцы, расположенный на, казалось бы, непрестижном юго-восточном направлении, выбился в лидеры, прежде всего, благодаря появлению в городе метро. В прошлом году были введены в эксплуатацию станции «Лермонтовский проспект» и «Жулебино».

В перспективе еще четыре станции могут улучшить транспортную доступность города.

Это станции «Котельники», которая должна быть готова уже в этом году, а также ст.

«Некрасовка», «Косино-Ухтомская», «Салтыковская улица», ввод в эксплуатацию которых намечен на 2015 год. Несмотря на то, что все указанные станции (кроме ст. «Котельники») официально расположены не на территории города, они фактически с трех сторон окружают его.

Таким образом, из многих районов Люберец появилась либо появится возможность до «подземки» добраться пешком, из других – время на дорогу до метро существенно сократится. В самом же городе будет расположена конечная станция наземного метро Казанского направления «Люберцы-1». По плану строительство линии должно быть завершено в 2017 году.

Для автомобилистов улучшение связи с Москвой ожидается со следующего года. К этому сроку должны быть завершены основные работы по реконструкции Новорязанского шоссе.

2 место — Реутов Направление — Носовихинское Сроки реконструкции – 2014 – 2020 гг.

Расстояние от МКАД– 1 км Ж/д остановочные пункты – ст.

«Реутово», пл. «Стройка» Подземное метро – «Новокосино» (введена в эксплуатацию) Легкое метро –2015 г. Средняя цена кв.м на первичном рынке жилья – 101 400 руб. Реутов является одним из ближайших к Москве городов, имея границы со столицей с запада и юга.

От района Новокосино его разделяет Носовихинское шоссе, от Новогиреево и Измайловского – МКАД. Расстояние от кольцевой дороги до центра города составляет чуть более 1 км. Реутов является первым подмосковным городом, в который было проведено метро.

Открытие станции «Новокосино» произошло в августе 2012 г., что послужило стимулом для роста цен на первичном рынке жилья на 15-20%. В результате Реутов в последнее время занимает лидирующие позиции в Московской области по уровню цен на недвижимость. Также Реутов выделяется среди городов Подмосковья хорошим качеством жилищного строительства и высоким уровнем комфортности новостроек.

В перспективе улучшение транспортной доступности города ожидается главным образом за счет строительства легкого метро. Горьковское направление железной дороги является одним из приоритетных в развитии наземного метро.

Власти обещают запустить линию в 2015 г. 3 место — Мытищи Направление — Ярославское Сроки реконструкции – 2012 – 2015 гг.

Расстояние от МКАД– 6 км Ж/д остановочные пункты – ст. Мытищи, пл. Перловская, пл. Тайнинская, пл.

Рекомендуем прочесть:  20 процентов ндс на что повлияет

Строитель, пл. Челюскинская. Подземное метро – «Челобитьево» (2019) Легкое метро – 2015 г.

Средняя цена кв.м на первичном рынке жилья – 88 180 руб. До Мытищ можно добраться по Ярославскому и Осташковскому шоссе. Также в городе действует железнодорожное сообщение с Москвой.

В черте границ г. Мытищи расположены одна ж/д станция и четыре платформы.

Кроме того, Ярославское направление наземного метро начнет функционирование одним из первых – уже в 2015 г.

Однако основной вопрос по улучшению транспортной доступности Мытищ заключается в проведении в город линии подземного метро. Слухи о такой возможности периодически появлялись чуть ли ни с Советского периода. Причем они были не беспочвенны, а основывались на заявлениях властей.

Наибольший резонанс подобная информация получила в начале 2012 года, когда заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства заявил, что к 2015 году в Мытищи будет продлена Калужско-Рижская линия метро до станции «Челобитьево».

После этого планы несколько раз подвергались корректировке.

Сначала срок предполагаемого ввода в эксплуатацию ст.

метро «Челобитьево» сократился на один год, потом обсуждался вопрос о появлении в Мытищах не одной, а двух станций метро.

Однако в августе прошлого года было принято решение, что подземное метро в Мытищах в лучшем случае появится после ввода в эксплуатацию третьего пересадочного контура — в 2020 г. Тем не менее, обсуждаемые планы по проведению в город линии метро послужили толчком для развития рынка жилой недвижимости в Мытищах. Фактического повода для увеличения стоимости жилья не было (как правило, недвижимость начинает расти в цене непосредственно перед открытием станции метро).

Однако в городе с 2012 года наблюдается существенный рост объема предложения, регулярно появляются новые проекты и, что примечательно, многие из них выходят в сегменте бизнес-класса (ЖК «Ньютон», ЖК «9-18», ЖК «Рождественский»).

4 место — Котельники Направление — Новорязанское Сроки реконструкции – 2013 – 2014 гг. Расстояние от МКАД– 2 км Ж/д остановочные пункты – нет Подземное метро – «Котельники» (2014) Легкое метро – нет.

Средняя цена кв.м на первичном рынке жилья – 90 600 руб. В Котельниках уже в этом году должна открыться станция метрополитена, что выводит город на лидерские позиции по транспортной доступности. Это будет конечная станция Таганско-Краснопресненской линии, следующая за станцией «Жулебино».

Впервые план по продлению «фиолетовой» ветки в область появился в 2010 году. Через два года в Постановлении Правительства Москвы

«Об утверждении Перечня объектов перспективного строительства Московского метрополитена в 2012–2020 гг.»

был указан срок ввода в эксплуатацию станции «Котельники» — декабрь 2013 г.

Однако при строительстве возникли проблемы с необходимостью расселения малоэтажных домов, расположенных на прилегающей территории, в результате чего сроки были перенесены на конец 2014 год. Рядом со станцией метро появится крупный транспортно-пересадочный узел, который вместит в себя 9 000 парковочных мест.

В настоящее время первичный рынок Котельников представлен всего несколькими проектами. Однако, планы по проведению в город метро не могли не отразиться на жилищном строительстве города.

В 2013 году открылись продажи в жилом комплексе бизнес-класса «Девять», являющимся частью масштабного проекта общей площадью 280 тыс. кв.м. А в самом конце года началась реализация ЖК «Белые росы», расположенном в 100 м от будущей станции метро. 5 место — Химки Направление — Ленинградское Сроки реконструкции – 2013 – 2016 гг.

Расстояние от МКАД– 2 км Ж/д остановочные пункты – пл. Левобережная, ст. Химки, пл. Подрезково, ст.

Сходня, пл. Фирсановка Подземное метро – нет Легкое метро – 2015 г. Средняя цена кв.м на первичном рынке жилья – 93 100 руб. Аналогично городам, занявшим более высокие позиции рейтинга, г.

Химки непосредственно граничит с Москвой.

Со столицей город соединяет Ленинградское шоссе, реконструкция которого уже началась на участке от МКАД до поворота на Шереметьево.

Планируется расширение дорожного полотна до десяти полос, устройство боковых съездов в жилые микрорайоны, реконструкция развязки на пересечении с Международном шоссе.

Также в настоящее время ведется строительство трассы М11 Москва-Санкт-Петербург, которое должно быть завершено в 2020 г. Проведение подземного метро в Химки не планируется. Однако этот город станет первым в Подмосковье, где начнет работать легкое метро.

Изначально его запуск планировался еще в конце прошлого года, однако из-за увеличения сроков реконструкции депо на Ленинградском вокзале сроки были перенесены на 2015 г. Создание легкого метро должно существенно увеличить эффективность работы Московского железнодорожного узла. По прогнозам, в результате реализации проекта пассажиропоток увеличится, в среднем, на 38%.

На Ленинградском направлении разница составит 33% — с 40,4 до 53,6 млн чел./год.

Города, занявшие первые строчки рейтинга, находятся максимально близко к Москве и имеют с ней общие границы. Еще одним фактором, который их объединяет, за исключением Химок, является наличие станции метро в настоящее время или в перспективе. Вторую пятерку рейтинга составили населенные пункты, расположенные на более отдаленном расстоянии от Москвы (5-13 км).

Однако все они имеют со столицей железнодорожное сообщение и планы по развитию легкого метро: 6 место — Одинцово Направление — Можайское Сроки реконструкции – 2013 – 2014 гг.

Расстояние от МКАД– 8 км Ж/д остановочные пункты – ст.

Одинцово, пл. Баковка, пл. Отрадное Подземное метро – нет Легкое метро – 2015 г. Средняя цена кв.м на первичном рынке жилья – 94 200 руб. 7 место — Видное Направление – Каширское (трасса М4 «Дон») Сроки реконструкции – до 2015 г.

Расстояние от МКАД– 5 км Ж/д остановочные пункты – ст.

Расторгуево Подземное метро – нет Легкое метро – 2016 г.

Средняя цена кв.м на первичном рынке жилья – 75 800 руб. 8 и 9 места – г. Королев и г. Юбилейный Направление — Ярославское Сроки реконструкции – 2012 – 2015 гг.

Расстояние от МКАД– 12 км и 13 км Ж/д остановочные пункты – ст.

Подлипки Дачные, ст. Болшево, пл. Валентиновка, пл. Фабрика 1 Мая Подземное метро – «Челобитьево» (2019, в транспортной доступности) Легкое метро – 2016 г.

Средняя цена кв.м на первичном рынке жилья – 78 500 руб. 10 место – г. Щербинка Направление — Варшавское Сроки реконструкции – н/д (проект в разработке) Расстояние от МКАД – 8 км Ж/д остановочные пункты – ст. «Щербинка» Подземное метро – нет Легкое метро – 2017 г.

Средняя цена кв.м на первичном рынке жилья – 82 300 руб.

«Из всех изменений, направленных на улучшение транспортной доступности подмосковных городов, наиболее значимым является проведение линии метро, — говорит Мария Литинецкая, генеральный директор компании «Метриум Групп»

. — Наличие метро в городе фактически приравнивает его к спальным районам Москвы, что, естественно, отражается на развитии рынка жилья. Строительство станции метро является самым мощным фактором для повышения стоимости недвижимости, рост цен может достигать 15-20%».

Однако возможности продления метро в Подмосковье весьма ограничены, что связано, во-первых, с дороговизной этого мероприятия, а во-вторых, с и так большим пассажиропотоком на существующих линиях. Власти нашли выход в развитии транспортной системы области за счет создания наземного метро, которое, по сути, представляет собой систему пригородных электричек.

Вдоль существующих железнодорожных путей будут построены новые, не предназначенные для поездов дальнего следования и грузовых составов.

В результате реализации программы должны увеличиться пассажиропоток и скорость движения поездов, а время в пути и интервал движения электричек, наоборот, сократиться.

Кроме того, планируется улучшить и условия проезда пассажиров: будут закуплены новые поезда с системой климат контроля, видеонаблюдением, более комфортабельными креслами. «Идея, действительно, выглядит привлекательно, — продолжает Мария Литинецкая.

— Однако пока она находится только на начальном этапе реализации. И для того, чтобы наземное метро заработало действительно эффективно, его необходимо интегрировать с существующей транспортной системой Московского региона: должны быть построены транспортно-пересадочные узлы, перехватывающие парковки.

Для этого требуется время, поэтому можно ожидать, что на появление первых станций легкого метро рынок жилья отреагирует с меньшим энтузиазмом по сравнению с обычным метрополитеном.