Главная - Трудовое право - Онлайн заполнение госпошлины на алкогольную лицензию

Онлайн заполнение госпошлины на алкогольную лицензию


Дополнительные услуги:

  1. Регистрация договора аренды в УФРС — 15 000 ₽
  2. Получение выписки из ЕГРН:

ЕГРН он-лайн — 400 ₽ Бумажная выписка из ЕГРН за 1 день — 5 000 ₽ За 3 дня — 4 000 ₽ За 5 дней — 2 000 ₽

  1. Оформление ЭЦП для ЕГАИС и подачи документов в лицензирующий орган — 5 000 ₽
  2. Установка и регистрация ККТ, подключение к ЕГАИС от 15 000 ₽
  3. Регистрация ООО, регистрация изменений — от 5 000 ₽
  4. Только для общепита Уведомление Роспотребнадзора — 5 000 ₽
  5. Переоформление лицензии (не включая добавление объектов) — 15 000 ₽

Порядок обжалования

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, его должностными лицами, государственными гражданскими служащими Санкт‑Петербурга, замещающими должности государственной гражданской службы в Комитете (далее — государственные служащие) в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

  1. отказ Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
  2. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги;
  3. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  4. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  5. нарушение срока предоставления государственной услуги;
  6. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
  7. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  8. приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, муниципальными правовыми актами.
  9. требование представления заявителем документов, не предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги;

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

  1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
  2. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
  3. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

Жалоба может быть подана заявителем:

  1. При личном приеме заявителя в Комитете в письменной форме на бумажном носителе, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В электронной форме в Комитет, с использованием сети Интернет (в том числе посредством электронной почты), официального сайта Комитета: , Портала.

При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.1 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. Жалоба может быть подана заявителем через подразделение (далее — МФЦ).

При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Комитетом. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается Комитетом. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт‑Петербурга от 12.11.2014 № 14‑рг

«О распределении обязанностей между вице‑губернаторами Санкт‑Петербурга»

, или в Правительство Санкт‑Петербурга. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. Жалоба, поданная заявителем в МФЦ на организацию предоставления государственных услуг МФЦ, за исключением жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, рассматривается МФЦ в соответствии с действующим законодательством.

Жалоба должна содержать:

  1. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
  2. наименование Комитета, его должностного лица, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  3. фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом.

В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

  1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, а также в иных формах;
  2. отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

  1. фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
  2. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
  3. основания для принятия решения по жалобе;
  4. в случае если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
  5. принятое по жалобе решение;
  6. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
  7. наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

  1. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
  2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  3. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

  1. отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
  2. наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Комитет сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Комитет в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

решения по жалобе Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета, в Правительство Санкт‑Петербурга, а также в суд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на Портале.

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме по адресам.

Декларирование розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи

Лицензирование и декларирование розничной продажи алкогольной продукции Министерство экономического развития и поддержки предпринимательства является органом исполнительной власти, уполномоченным на лицензирование розничной продажи алкогольной продукции на территории области.

Порядок лицензирования и требования к розничной продаже алкогольной продукции утверждены «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции». Лицензии на вид деятельности — розничная продажа алкогольной продукции выдаются отдельно: на розничную продажу алкогольной продукции; на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.
Лицензии на вид деятельности — розничная продажа алкогольной продукции выдаются отдельно: на розничную продажу алкогольной продукции; на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.

Для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции (за исключением организаций общественного питания), установлен размер оплаченного уставного капитала (уставного фонда) не менее 100 000 рублей. Перечень документов, необходимых для лицензирования: 1. Для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции заявитель представляет в отдел лицензирования следующие документы: 1.1.

Заявление о выдаче лицензии, содержащее следующую информацию: — указание полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы заявителя; — место нахождения заявителя, адрес электронной почты, по которому министерство осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи; — места нахождения обособленных подразделений заявителя, осуществляющих лицензируемый вид деятельности; — наименование банка и номера расчетного счета заявителя в банке; — лицензируемый вид деятельности, который заявитель намерен осуществлять; — виды продукции, которые заявитель намерен реализовать; — срок, на который испрашивается лицензия.

Заявление, заверенное подписью заявителя и печатью (при ее наличии), может быть по усмотрению заявителя представлено как на бумажном, так и в форме электронного документа. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью.

Лицензия выдается на срок, указанный заявителем в заявлении о ее выдаче, но не более чем на пять лет. 1.2. Копии учредительных документов (устав и все изменения, внесенные в устав (при их наличии) с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом. 1.3. Копию документа о государственной регистрации заявителя.

В случае если указанный документ не представлен заявителем, министерство направляет межведомственный запрос федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств по месту нахождения заявителя, о предоставлении сведений, подтверждающих факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц. 1.4. Копию документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе.

В случае если указанный документ не представлен заявителем, министерство направляет межведомственный запрос федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, о предоставлении сведений, подтверждающих факт постановки заявителя на налоговый учет. 1.5. Копию документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии.

В случае если копия указанного документа не представлена заявителем, министерство проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах. 1.6. Документ, подтверждающий наличие у заявителя оплаченного уставного капитала (уставного фонда) в размере не менее 100 тыс.

рублей (за исключением организаций общественного питания), — отчет об оценке имущества независимым экспертом и акт приема-передачи имущества, или копию платежного поручения, или копию приходного кассового ордера, или справку кредитного учреждения (банка), или бухгалтерский баланс за последний отчетный период, заверенный налоговым органом, либо копии документов, подтверждающие отправку и получение налоговыми органами бухгалтерского баланса в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи (для организаций потребительской кооперации и производственных кооперативов или артелей), или справку независимого регистратора (для акционерных обществ).

1.7. Документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более.

В случае если указанные документы, относящиеся к объекту недвижимости, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, не представлены заявителем, министерство направляет межведомственный запрос о представлении документов (сведений, содержащихся в них), относящихся к объекту недвижимости, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав. 1–1. Для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания заявитель представляет в отдел лицензирования: 1–1.1. Документы, предусмотренные пунктами 1.1–1.5 (в заявлении о выдаче лицензии, предусматривающей право розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания на железнодорожном, водном транспорте общего пользования междугороднего и международного сообщения, а также на железнодорожном, водном транспорте, не относящемся к транспорту общего пользования, вместо места нахождения обособленного подразделения указываются регистрационные данные вагона-ресторана (вагона-кафе, вагона-буфета, вагона-бара), водного судна, присвоенные им в установленном порядке для соответствующих транспортных средств).

1–1.2. Документы, подтверждающие наличие у заявителя (за исключением бюджетных учреждений) стационарного объекта общественного питания в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (за исключением организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции при оказании этими организациями услуг общественного питания на железнодорожном, водном и воздушном транспорте общего пользования междугороднего и международного сообщения, а также на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, не относящемся к транспорту общего пользования, и организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 16,5 процента объема готовой продукции при оказании услуг общественного питания). Заявителем, являющимся бюджетным учреждением, представляются документы, подтверждающие наличие стационарного объекта общественного питания в оперативном управлении, безвозмездном пользовании или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более. В случае, если указанные в настоящем подпункте документы, относящиеся к объектам недвижимости (за исключением документа, подтверждающего наличие объекта общественного питания в безвозмездном пользовании), права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, не представлены заявителем, министерство направляет межведомственный запрос о представлении документов (сведений, содержащихся в них), относящихся к объекту недвижимости, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

1–1.3. Документ, подтверждающий наличие у заявителя (за исключением бюджетных учреждений) в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде объекта общественного питания, который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания (при выдаче лицензии организациям, осуществляющим розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 16,5 процента объема готовой продукции при оказании ими услуг общественного питания).

Заявителем, являющимся бюджетным учреждением, представляются документы, подтверждающие наличие у заявителя в оперативном управлении, безвозмездном пользовании или в аренде объекта общественного питания, который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания. 1–1.4. Документы, подтверждающие наличие у заявителя в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде вагона-ресторана (вагона-кафе, вагона-буфета, вагона-бара), водного судна, воздушного судна и (или) права заявителя оказывать в них услуги общественного питания (при выдаче лицензии, предусматривающей право розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания на железнодорожном и водном транспорте общего пользования междугороднего и международного сообщения, а также на железнодорожном и водном транспорте, не относящемся к транспорту общего пользования, вместо места нахождения обособленного подразделения указываются регистрационные данные вагона-ресторана (вагона-кафе, вагона-буфета, вагона-бара), водного судна, присвоенные им в установленном порядке для соответствующих транспортных средств).
1–1.4. Документы, подтверждающие наличие у заявителя в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде вагона-ресторана (вагона-кафе, вагона-буфета, вагона-бара), водного судна, воздушного судна и (или) права заявителя оказывать в них услуги общественного питания (при выдаче лицензии, предусматривающей право розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания на железнодорожном и водном транспорте общего пользования междугороднего и международного сообщения, а также на железнодорожном и водном транспорте, не относящемся к транспорту общего пользования, вместо места нахождения обособленного подразделения указываются регистрационные данные вагона-ресторана (вагона-кафе, вагона-буфета, вагона-бара), водного судна, присвоенные им в установленном порядке для соответствующих транспортных средств). 1–1.5. Копию уведомления о начале предоставления услуг общественного питания.

В случае если указанный документ не представлен заявителем, министерство направляет межведомственный запрос о представлении документа в уполномоченный федеральный орган исполнительной. 2. Для продления срока действия лицензии заявитель до истечения срока действия имеющейся лицензии представляет в отдел следующие документы: 2.1. Заявление на продление срока действия лицензии в письменной форме.

Указанное заявление, подписанное заявителем и заверенное печатью заявителя, представляется в единственном подлинном экземпляре не ранее чем за 90 дней до истечения срока действия лицензии. Действие лицензии продлевается на срок, указанный в заявлении заявителем, но не более, чем на 5 (пять) лет. 2.2. Копию документа об уплате государственной пошлины за продление срока действия лицензии.

2.3. Ранее выданную лицензию. 3. Для переоформления лицензии заявитель в течение 30 дней со дня возникновения обстоятельств, вызвавших необходимость переоформления лицензии, представляет в отдел: 3.1.

Заявление на переоформление лицензии, поданное заявителем, или в случае реорганизации заявителя — его правопреемником; 3.2.

Копию документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии; 3.3. Ранее выданную лицензию (за исключением утраты лицензии); 3.4. Документы, подтверждающие необходимость переоформления лицензии. Основания для переоформления лицензии: — реорганизация заявителя; — изменения наименования заявителя (без его реорганизации); — изменения места его нахождения; — изменения мест нахождения стационарных торговых объектов; — окончание срока аренды стационарного торгового объекта; — изменения иных, указанных в лицензии сведений; — утрата лицензии.
Основания для переоформления лицензии: — реорганизация заявителя; — изменения наименования заявителя (без его реорганизации); — изменения места его нахождения; — изменения мест нахождения стационарных торговых объектов; — окончание срока аренды стационарного торгового объекта; — изменения иных, указанных в лицензии сведений; — утрата лицензии. До переоформления лицензии заявитель или его правопреемник могут осуществлять деятельность на основании ранее выданной лицензии, но не более трех месяцев с момента возникновения обстоятельств, являющихся основанием для переоформления.

3.4.1. При реорганизации заявителя переоформление лицензии осуществляется в порядке, установленном для ее получения. 3.4.2. При изменении наименования организации (без ее реорганизации), изменении ее местонахождения: документы, указанные в подпунктах 1.2., 1.3 и 1.4; ранее выданную лицензию. 3.4.3. При изменении местонахождения обособленных торговых объектов или увеличении их количества в лицензии: копии документов, подтверждающие наличие у организации оплаченного уставного капитала (уставного фонда), в случае изменения вида экономической деятельности (с оказания услуг общественного питания на услуги розничной торговли); документы, указанные в подпунктах 1.7 и 1–1.

Документы, указанные в данном абзаце, представляются по каждому обособленному торговому объекту; ранее выданную лицензию.

3.4.4. В случае утраты лицензии – копии документов, подтверждающих утрату лицензии.

4. Для досрочного прекращения действия лицензии заявитель представляет в отдел следующие документы: 4.1. Заявление о прекращении действия лицензии в единственном подлинном экземпляре, подписанное заявителем и заверенное печатью заявителя; 4.2. Ранее выданную лицензию. Документы, необходимые для получения государственной услуги, представляются в единственном экземпляре в надлежащем виде.

Тексты документов должны быть написаны разборчиво. Документы не должны быть исполнены карандашом.

В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.

Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Копии документов представляются в виде копий, подписанных руководителем заявителя и заверенных печатью заявителя, с предъявлением оригиналов либо в виде нотариально удостоверенных копий (в случае представления документов на бумажном носителе).

Перечень оснований для отказа в выдаче, продлении, переоформлении и регистрации лицензии: Основанием для отказа в выдаче лицензии является: — несоответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 11, 16, 19, 20, 25 и 26

«О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»

; — наличие у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», по запросу лицензирующего органа; — выявление в представленных документах недостоверной, искаженной, а также неполной информации в случае, если такая неполная информация не позволяет установить соответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции». Основанием для отказа в продлении срока действия лицензии является: — несоответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 11, 16, 19, 20, 25 и 26

«О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»

; — наличие у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в лицензирующий орган заявления о продлении срока действия лицензии задолженности по уплате налогов, сборов а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», по запросу лицензирующего органа; — выявление в представленных документах недостоверной, искаженной, а также неполной информации в случае, если такая неполная информация не позволяет установить соответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

Особые требования к розничной продаже и потреблению (распитию) алкогольной продукции Не допускается розничная продажа алкогольной продукции: 1) в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, находящихся во владении, распоряжении и (или) пользовании: — образовательных организаций; — индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность, и (или) организаций, осуществляющих обучение; — юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в качестве основного (уставного) вида деятельности медицинскую деятельность на основании лицензии, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих наряду с основной (уставной) деятельностью медицинскую деятельность на основании лицензии, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; — юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области культуры; Запрет на розничную продажу алкогольной продукции и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, указанный в настоящем подпункте, действует в отношении зданий, строений, сооружений и помещений, используемых для непосредственного осуществления соответствующих видов деятельности; Запрет не распространяется на розничную продажу алкогольной продукции, осуществляемую организациями, и розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, осуществляемую индивидуальными предпринимателями, при оказании этими организациями и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания в концертных и театральных залах, парках; 2) на спортивных сооружениях, которые являются объектами недвижимости и права на которые зарегистрированы в установленном порядке; Запрет не распространяется на розничную продажу алкогольной продукции, осуществляемую организациями, и розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, осуществляемую индивидуальными предпринимателями, при оказании этими организациями и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания, за исключением времени проведения детско-юношеских спортивных мероприятий; 3) на оптовых и розничных рынках; Запрет не распространяется на розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 16,5 процента готовой продукции, осуществляемую организациями, и розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, осуществляемую индивидуальными предпринимателями, при оказании этими организациями и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания; 4) на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения, на остановочных пунктах его движения (в том числе на станциях метрополитена), на автозаправочных станциях; Запрет не распространяется на розничную продажу алкогольной продукции, осуществляемую организациями, и розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, осуществляемую индивидуальными предпринимателями, при оказании этими организациями и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания на железнодорожном, водном и воздушном транспорте общего пользования междугородного и международного сообщения, а также на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, не относящемся к транспорту общего пользования; 5) на боевых позициях войск, полигонах, узлах связи, в расположении воинских частей, на специальных технологических комплексах, в зданиях и сооружениях, предназначенных для управления войсками, размещения и хранения военной техники, военного имущества и оборудования, испытания вооружения, а также в зданиях и сооружениях производственных и научно-исследовательских организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, обеспечивающих оборону и безопасность Российской Федерации. Указанные ограничения действуют также на прилегающих к таким местам территориях; 6) на вокзалах, в аэропортах.

Рекомендуем прочесть:  Ст 116 ч 1 ук рф наказание срок

Указанные ограничения действуют также на прилегающих к таким местам территориях; Запрет не распространяется на розничную продажу алкогольной продукции, осуществляемую организациями, и розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, осуществляемую индивидуальными предпринимателями, при оказании этими организациями и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания; 7) в местах нахождения источников повышенной опасности, определяемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Указанные ограничения действуют также на прилегающих к таким местам территориях; 8) в местах массового скопления граждан в период проведения публичных мероприятий, организуемых в соответствии с Федеральным законом от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ

«О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»

, и на прилегающих к таким местам территориях, границы которых устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации при согласовании проведения таких мероприятий; 9) в нестационарных торговых объектах.

Запрет не распространяется на розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 16,5 процента готовой продукции, осуществляемую организациями, и розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, осуществляемую индивидуальными предпринимателями, при оказании этими организациями и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания; 10) на территориях, прилегающих: — к зданиям, строениям, сооружениям, помещениям, находящимся во владении и (или) пользовании образовательных организаций (за исключением организаций дополнительного образования, организаций дополнительного профессионального образования); — к зданиям, строениям, сооружениям, помещениям, находящимся во владении и (или) пользовании организаций, осуществляющих обучение несовершеннолетних; — к зданиям, строениям, сооружениям, помещениям, находящимся во владении и (или) пользовании юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в качестве основного (уставного) вида деятельности медицинскую деятельность или осуществляющих медицинскую деятельность наряду с основной (уставной) деятельностью на основании лицензии, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, за исключением видов медицинской деятельности по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации; — к спортивным сооружениям, которые являются объектами недвижимости и права на которые зарегистрированы в установленном порядке. 11) несовершеннолетним. В случае возникновения у лица, непосредственно осуществляющего отпуск алкогольной продукции (продавца), сомнения в достижении покупателем совершеннолетия продавец вправе потребовать у этого покупателя документ, позволяющий установить возраст этого покупателя.

Перечень соответствующих документов устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; 12) без соответствующей лицензии, без сопроводительных документов в соответствии с требованиями статьи 10.2 Федерального закона № 171-ФЗ, без информации, установленной пунктом 3 статьи 11 Федерального закона № 171-ФЗ, без деклараций о соответствии, без маркировки в соответствии со статьей 12 Федерального закона № 171-ФЗ; 13) без предоставления покупателю документа с наличием на нем штрихового кода, содержащего сведения по перечню, утвержденному федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, о факте фиксации информации о розничной продаже алкогольной продукции в единой государственной автоматизированной информационной системе, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.1 статьи 8

«О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»

; 14) дистанционным способом; 15) в полимерной потребительской таре (потребительской таре либо упаковке, полностью изготовленных из полиэтилена, полистирола, полиэтилентерефталата или иного полимерного материала) объемом более 1500 миллилитров. Не допускается потребление (распитие) алкогольной продукции в данных местах, а также в других общественных местах, в том числе во дворах, в подъездах, на лестницах, лестничных площадках, в лифтах жилых домов, на детских площадках, в зонах рекреационного назначения (в границах территорий, занятых городскими лесами, скверами, парками, городскими садами, прудами, озерами, водохранилищами, пляжами, в границах иных территорий, используемых и предназначенных для отдыха, туризма, занятий физической культурой и спортом), за исключением потребления (распития) алкогольной продукции, приобретенной в организациях, потребления (распития) пива и пивных напитков, приобретенных у индивидуальных предпринимателей, при оказании этими организациями и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания в местах оказания таких услуг, а также несовершеннолетними.

Потребление (распитие) алкогольной продукции, приобретенной в объекте общественного питания, допускается только в данном объекте.

Розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания осуществляется только в объектах организации общественного питания, имеющих зал обслуживания посетителей (далее — объект общественного питания), вагонах-ресторанах (вагонах-кафе, вагонах-буфетах, вагонах-барах), а также на морских судах и судах смешанного река-море плавания, внутреннего плавания (далее — водные суда), воздушных судах, за исключением случаев, указанных в настоящем пункте. Организации на основании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания вправе осуществлять данный лицензируемый вид деятельности в таких объектах общественного питания, как рестораны, бары, кафе, буфеты.

«Об установлении дополнительных ограничений времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции на территории Кировской области»

, установлен запрет на розничную продажу алкогольной продукции с 23-00 часов (по воскресеньям с 22-00 часов) до 10-00 часов по местному времени, за исключением предприятий общественного питания.

В случае, если воскресенье приходится на предпраздничный или официальный праздничный день, а также если следом за воскресеньем объявлен официальный выходной день (в связи с официальным переносом выходных дней), время розничной продажи алкогольной продукции в это воскресенье устанавливается с 10.00 до 23.00, а в последний праздничный (нерабочий) день, предшествующий рабочему дню, — с 10.00 до 22.00. Если праздничный (нерабочий) день выпадает среди недели и за ним следует рабочий день, время розничной продажи алкогольной продукции в этот праздничный день устанавливается с 10.00 до 22.00. Кроме того, установлен запрет на розничную продажу алкогольной продукции (в т.ч.

пива): 1) в день проведения мероприятия «Последний звонок» (25 мая либо иной день, в который исполнительным органом государственной власти Кировской области, осуществляющим управление в сфере образования, рекомендовано проведение мероприятия «Последний звонок». Информация об указанном дне размещается на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Кировской области, осуществляющего управление в сфере образования, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за 30 дней до даты его проведения); 2) 1 июня — Международный день защиты детей; 3) 27 июня — День молодежи; 4) 1 сентября — День знаний (в случае, если 1 сентября приходится на воскресный день, — в следующий за 1 сентября рабочий день).

За нарушение установленных ограничений времени розничной продажи алкоголя в соответствии со статьей 14.16 (часть 3) КоАП РФ предусмотрено наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 5 000 до 10 000 рублей, на юридических лиц — от 50 000 до 100 000 рублей. Требования к помещению для розничной продажи алкогольной продукции: Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков) в городских населенных пунктах, должны иметь для таких целей в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, стационарные торговые объекты и складские помещения с 1 июля 2012 года общей площадью не менее 50 квадратных метров, а также контрольно-кассовую технику. В городских округах розничная продажа пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи осуществляется в торговых объектах общей площадью не менее 50 квадратных метров.

Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков) в сельских населенных пунктах, должны иметь для таких целей в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, стационарные торговые объекты и складские помещения с 1 июля 2012 года общей площадью не менее 25 квадратных метров, а также контрольно-кассовую технику, если иное не установлено федеральным законом. Организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, должны иметь для таких целей в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде стационарные торговые объекты и складские помещения, а также контрольно-кассовую технику, если иное не установлено федеральным законом.

Данное требование не распространяется на розничную продажу пива и пивных напитков, осуществляемую организациями и индивидуальными предпринимателями при оказании ими услуг общественного питания. Организации (за исключением бюджетных учреждений), осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции в городских и (или) сельских населенных пунктах (за исключением алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 16,5 процента объема готовой продукции), при оказании услуг общественного питания должны иметь для таких целей в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, стационарные объекты общественного питания по каждому месту осуществления указанной деятельности.

Бюджетные учреждения, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции в городских и (или) сельских населенных пунктах (за исключением алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 16,5 процента объема готовой продукции) при оказании услуг общественного питания, должны иметь для таких целей в оперативном управлении, безвозмездном пользовании или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, стационарные объекты общественного питания по каждому месту осуществления указанной деятельности. Бюджетные учреждения, осуществляющие в городских и (или) сельских населенных пунктах розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 16,5 процента объема готовой продукции при оказании услуг общественного питания, должны иметь для таких целей в оперативном управлении, безвозмездном пользовании или в аренде объект общественного питания, который планируется использовать для оказания услуг общественного питания, по каждому месту осуществления указанной деятельности.

С 01.07.2012 алкогольная продукция — пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации.

Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том числе водка, коньяк), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива, сидр, пуаре, медовуха.

Дополнительные материалы: Рекомендуем для представления документов на лицензирование алкогольной продукции предварительно записываться по телефону 38-11-56, 38-11-74 (получение лицензии, переоформление и продление лицензии). По всем интересующим вопросам обращаться по телефону 38-12-06, 38-11-74.

«Об утверждении Программы профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, соблюдение которых оценивается отделом лицензирования и координации розничного алкогольного рынка министерства экономического развития и поддержки предпринимательства Кировской области при проведении мероприятий по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на 2020 год»

«Об утверждении перечня нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции» Уважаемые лицензиаты и соискатели лицензий!

В случае отказа Вам в выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции государственная пошлина, уплаченная Вами в бюджет, возврату не подлежит! Кроме того, при повторной подаче заявления на выдачу, переоформление, продление срока действия лицензии государственная пошлина уплачивается снова!

Во избежание недоразумений Министерство экономического развития и поддержки предпринимательства просит Вас перед подачей заявления удостовериться в отсутствии задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам и в соответствии Ваших торговых объектов требованиям действующего законодательства (по местоположению, праву пользования, площади и др.), а так же в соответствии заявителя всем лицензионным требованиям!!! Уточнить об отсутствии задолженности по налогам и сборам, штрафам и пеням рекомендуем в «Личном кабинете налогоплательщика» .

Вниманию организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции!

В соответствии с пунктом 94 части 1 статьи 333.33 главы 25.3 части 2 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 21 июля 2014 года № 221-ФЗ) с 1 января 2015 года размер государственной пошлины.

  1. за предоставление и продление срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции составляет 65 000 рублей за каждый год срока действия лицензии;
  1. за переоформление лицензии в связи с изменением наименования юридического лица (без его реорганизации), его местонахождения или указанного в лицензии места осуществления деятельности либо иных указываемых в лицензии данных, а также в связи с утратой лицензии составляет 3 500 рублей.

Банковские реквизиты для оплаты госпошлины: — — — — Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка предоставляет для граждан и общественных объединений возможность использования инструмента общественного контроля алкогольного рынка с помощью Единого социального портала алкогольного рынка (www.public.fsrar.ru).