Главная - Социальное страхование - М з липучка летом ездить на зимней

М з липучка летом ездить на зимней


М з липучка летом ездить на зимней


Модераторы: , , Поиск Сообщений: 20

  1. 1

Автор темы Привык

Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 27.01.2009 Детей: 2 Откуда: Самара Авто: Stepwgn 1998, RF2, 4WD » 11 июл 2011, 13:18 Друзья, подскажите, на машине стоит «липучка» . Собираюсь на море рвануть (2000 км). Как она себя ведет летом на трассе? Реклама Задержался

Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 02.07.2011 Детей: 1 Профессия: Авиадиспетчер Откуда: Москва, Внуково Авто: Toyot Estima 2002 4WD Возраст: 34 » 11 июл 2011, 13:39 мягче, стирается быстрее, на воде ведет себя чуть иначе, но не критично.

Можешь ехать не бояться Расцвёл

Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 02.02.2007 Детей: 4 Откуда: Иркутск Авто: StepWGN RP2, Mobilio 2003, Lexus CT200h Возраст: 53 » 11 июл 2011, 13:43 Ну не скажи.

если будет жара сильная — приедешь на лысой, или вообще без резины. StepWGN 4WD + навигация по России — вот и приходится ездить куда попало всей семьёй. Модератор Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 02.03.2010 Профессия: Предприниматель Откуда: Комсомольск Хаб.край Авто: STEPWGN RF-1,1999,B20B Возраст: 35 » 11 июл 2011, 14:38 Летом-летнюю,зимой-зимнюю.

ホンダステップワゴン Задержался Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 02.06.2011 Откуда: Новокузнецк Авто: HONDA StepWGN, 1999, RF2 БЕЛЫЙ Возраст: 31 » 11 июл 2011, 15:00 Stas_RF2, У нас полгорода ездят на липучке и на шипах, в принципе не критично. Но на зиму точно новую резину покупать придётся.

З.Ы. Сам езжу на липучке,

т.к. купил степана на ней в мае месяце и решил что зимой она мне уже не поможет.

Врос

Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 30.12.2008 Детей: 1 Откуда: Новосибирск Авто: Honda STEPWGN, 2001, K20A, RF4 Возраст: 35 » 12 июл 2011, 05:18 У меня перед поездкой на Алтай пришла в негодность резина, пришлось покупать хоть что-нибудь. Купил шипованную Гиславед, выдернул из нее остатки шипов и отправился в дорогу.

Машина вела себя далеко не лучшим образом, болше сотни ехать не возможно, машина как желе, в повороты не входит. Износ получился не значительный, сильное аквапланирование, повреждается очень легко (был потерян один островок протектора и обнаруден небольшой порез). Пробег составил около 3000 км, из них примерно процентов 30 по гравийке.

Единственный момент, если это у тебя резина на которой ты ездишь зимой, то не советую, есть огромный шанс убить её. Советую поискать летние б/у. Моб. тел.: 8-923-248-1318 Автор темы Привык Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 27.01.2009 Детей: 2 Откуда: Самара Авто: Stepwgn 1998, RF2, 4WD » 12 июл 2011, 07:27 В том то и дело.

зимой я на ней больше не планирую ездить. летняя тоже есть, но шумная очень.

Хотел лето на липучке доездить и осенью выбросить.

По городу то всё равно на какой резине, а вот летом, на трассе. переживаю. Кладезь знаний

Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 19.05.2006 Откуда: Воткинск, родина ракет Возраст: 61 » 12 июл 2011, 08:23 Липучка липучке рознь — есть хорошие модели, есть и таксебешные.

Общие замечания таковы: Конечно, это более мягкая резина, и соответственно машина в повороте будет себя вести несколько отлично от болида формулы 1, но я думаю, это не так страшно — главное помнить об этом и не лихачить.

Тормозные свойства и способность противостоять аквапланированию должны быть на высоте — за счет мягкой резины и развитой системе канавок. Я один год ездил на липучке — доезжал пару колес (ставил назад, правда). Минусов не заметил, кроме склонности к проколам — но это особенность любой изношенной резины, независимо от того, зимняя или летняя.
Минусов не заметил, кроме склонности к проколам — но это особенность любой изношенной резины, независимо от того, зимняя или летняя.

был Honda StepWGN RF1, 1999 Скайп: bembel_a Мужчина может вечно смотреть на две вещи: на левую.

и на правую. Автор темы Привык Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 27.01.2009 Детей: 2 Откуда: Самара Авто: Stepwgn 1998, RF2, 4WD » 12 июл 2011, 10:12 aNDREJ, У меня Yokohama, мягкая, хорошая. 3 зимы проездил и весной понял, что она уже не держит на льду.

Вот оставил на лето, всё равно выбрасывать. А так она в отличном состоянии.

Задумался только сейчас, перед поездкой на Юг.

Я езжу не быстро: 100-110. Только горячий асфальт настораживает. Расцвёл Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 02.02.2007 Детей: 4 Откуда: Иркутск Авто: StepWGN RP2, Mobilio 2003, Lexus CT200h Возраст: 53 » 12 июл 2011, 11:24 Stas_RF2:.3 зимы проездил. Я бы не поехал, тем более загруженый.

Не хочется на здоровье экономить, да и дети. StepWGN 4WD + навигация по России — вот и приходится ездить куда попало всей семьёй.

Автор темы Привык Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 27.01.2009 Детей: 2 Откуда: Самара Авто: Stepwgn 1998, RF2, 4WD » 29 июл 2011, 07:43 Ну вот я и приехал. Если у кого-то еще будут вопросы, можно ли на летом на липучке ездить, то лучше не надо. У меня стрельнуло колесо под Ростовом.

Хорошо, что заднее. Локальные поездки, по городу еще куда ни шло, а по трассе опасно. Кладезь знаний Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 19.05.2006 Откуда: Воткинск, родина ракет Возраст: 61 » 29 июл 2011, 07:46 Stas_RF2, а как доехал? На запаске? У тебя банан или нормальное колесо?

был Honda StepWGN RF1, 1999 Скайп: bembel_a Мужчина может вечно смотреть на две вещи: на левую. и на правую. Пустил корни Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 23.06.2008 Откуда: N.Novgorod Возраст: 51 » 29 июл 2011, 07:55 Два года подряд ездил на юг на одной резине Бриджстоун близзак.

Пробежали 60 000 без смены зима-лето и перекидывания по осям, Будет людям счастье, счастье на века.

У Советской власти сила велика! Привык Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 12.11.2009 Детей: 1 Откуда: Краснодар Авто: степан 2000г rf1 » 29 июл 2011, 09:43 у меня зимка тоже Yokohama мягкая,чуть потеплело она сразу в желе машина буксует ездить не приятно(сейчас градусник +45)по моему страшновато на ней ездить,на зиму взял новый комплект пожоще тел 89184344829 Врос Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 24.02.2011 Откуда: Томск Авто: Mobilio 02, 4WD / Freed 09, 4WD / Stepwgn 09, 4WD, 2.4L » 29 июл 2011, 12:27 машины попадались на липучке.
Привык Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 12.11.2009 Детей: 1 Откуда: Краснодар Авто: степан 2000г rf1 » 29 июл 2011, 09:43 у меня зимка тоже Yokohama мягкая,чуть потеплело она сразу в желе машина буксует ездить не приятно(сейчас градусник +45)по моему страшновато на ней ездить,на зиму взял новый комплект пожоще тел 89184344829 Врос Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 24.02.2011 Откуда: Томск Авто: Mobilio 02, 4WD / Freed 09, 4WD / Stepwgn 09, 4WD, 2.4L » 29 июл 2011, 12:27 машины попадались на липучке.

первая была на йокохаме. летом после дождя можно было лехко поймать занос, тормозило по мокрому плохо, трещал абс и тормозной путь был большой.

отдал бате на дачу/лес ездить, предупредил об особенностях, но он не лихачит.

говорит раз-два в повороте по сухому сносило.

вторую взял с брижстоуном, на асфальте вроде бы нормально себя вела, по мокрому без сюрпризов.

по льду скользила только в путь. в конце мая поменял и поэтому по жаре уже не катался.

Сообщений: 20

  1. 1
  1. » 04 дек 2011, 13:00 » в форуме Первое сообщение Всем привет.Может сталкивался кто-не перекрывается печка(кран отопителя по ходу пропускает)Менять его,это торпеду всю разбирать и цена его 2700.Кто подскажет альтернативу.Вроде можно кран врезать от водопровода.Только куда лучше? Последнее сообщение Пасиба :hats_off: 4 Ответы 730 Просмотры Последнее сообщение 24 дек 2011, 12:40
  2. Мася » 11 май 2004, 13:03 » в форуме Первое сообщение Можно ли не отключать на лето муфты на передних колесах, т.к.

    полный привод хоть раз в день, да и приходится включать. Не вредно ли это машинке? (Мастер Эйс сёрф, CR30, 2С-Т, АКПП) Последнее сообщение А что много, диск 24 мм толщиной к примеру, выработался на 1 мм на сторону, проточили 1,2 мм, вот тебе и 10%. В мануалах пишут, а точат они там, или не точат неизвестно.
    В мануалах пишут, а точат они там, или не точат неизвестно.

    Не зря же литьём цифрами отмечена минимальная толщина диска, и максимальный внутренний диаметр барабана. 12 Ответы 3989 Просмотры Последнее сообщение 24 май 2020, 12:31

  3. » 12 янв 2012, 03:42 » в форуме Первое сообщение Собираюсь с семьей летом путешествовать по побережью Черного и Азовского моря, но возникает мысль съездить в европу . Вот только одному как то не айс, может кто возьмет в попутчики.

    Буду рад. Последнее сообщение Собираюсь с семьей в конце июня-начале июля в карелию. Минимальный маршрут Н.Новгород-Петрозаводск.

    Общая продолжительность — 14 дней.

    Сейчас занят разработкой маршрута и посещаемых достопримечательностей.

    Компания приветствуется! 29 Ответы 1457 Просмотры Последнее сообщение 19 апр 2012, 10:17

  4. » 25 фев 2020, 16:17 » в форуме Первое сообщение привет мужики,летом собираюсь к вам в гости.был проездом у вас, ехали в вытегру за машиной,гнали урал с вытегры до красноярска своим ходом .понравился ваш город чисто красиво,вот хачу летом с женой приехать посмотреть как ещё красивей у вас бывает.поеду в начале июля,за ранее хочу почву пробить чё да как ,где гостиницы хорошие и не дорогие.какие экскурсии можно заказать или одноклубники. Последнее сообщение Я тоже летом собираюсь. Смотрите автобус с наклейками.

    6 Ответы 2406 Просмотры Последнее сообщение 13 фев 2020, 11:07

  5. » 17 апр 2009, 21:33 » в форуме Первое сообщение Вот пришла идея,а не махнуть ли в начале июля ограниченным контингентом басоводов на Селигер. Вот до Крыма на своих колесах,лично я не осилю,а здесь 400 верст вполне.Помнится лет так 8 назад бывал там и очень понравилось.Что скажет уважаемое сообщество.)))))))))))))))))))))))))))))? Последнее сообщение Ну что будет кто-нибуди на Селигере в начале августа.

    Буду проездом 2 — 3 дня. По условиям проживания: можно в домике, а можно и в машине — без разницы. 20 Ответы 1182 Просмотры Последнее сообщение 02 июн 2009, 14:30

Перейти

Что говорится в законе

По закону владелец машины обязан с начала июня до конца августа ездить на летней резине Многие автовладельцы до сих пор уверенны, что эксплуатация липучки летом – это норма.

Так оно и было до недавнего времени. Ранее запрещалось использование зимних шипованных шин в теплое время года.

Однако про другие виды зимней резины ничего указано не было. В 2016 году вступил в силу закон о запрете эксплуатации автомобиля с зимней резиной, то есть ту самую липучку тоже запретили. В законе не указано, при какой температуре следует менять покрышки, но зато там указана другая важная информация.

Важно! По владелец машины обязан с начала июня до конца августа ездить на летней резине. Чаще всего россияне меняют зимнюю резину на летнюю примерно в середине или в конце марта. Здесь правительство решило дать больше полномочий субъектам РФ самостоятельно устанавливать эти сроки, так как в каждом регионе может быть разная погода.

Опасна ли езда на «липучке» летом

Многие могут задаться вопросом, а что будет, если ездить летом на зимней резине? В самом деле, это очень опасно, поскольку первое, с чем столкнется водитель – это с неустойчивостью машины.

Липучка в жаркое время на дороге начинает “плыть”. Такая ситуация может привести к ДТП.

Кроме того, рулевое управление тоже оставляет желать лучшего.

Автомобиль реагирует на команды водителя с задержкой.

Но на этом недостатки не закончились. Если кто-то решит сэкономить на летней резине и поездить в теплое время года на зимней, то экономия выйдет весьма сомнительной.

Зимняя резина летом быстрее изнашивается и расход топлива увеличивается примерно на 2 литра. Таким образом, получается высокое потребление топлива и приведение шин в негодность.

Последним недостатком является аквапланирование. Если на сухом асфальте зимняя резина ведет себя терпимо, то при наезде на лужу, сцепление с дорогой пропадает и происходит аквапланирование. Исходя из вышеизложенного напрашивается вывод, что эксплуатация зимних покрышек летом – не самая лучшая идея.

Некоторые автовладельцы не меняют шины по той причине, что летом хотят их просто “добить”, чтобы на следующий год купить уже новые. Но опять же, практика эта весьма небезопасная и риски слишком высоки.

Глубина протектора

В целом, согласно приложению к ПДД по безопасности эксплуатации Транспортных средств, использовать зимние нешипованные шины можно до того момента, пока высота их протектора не станет меньше 4 мм.

Если канавки имеют уже меньшую глубину, то колеса необходимо менять.

В этом случае эксплуатация транспортного средства запрещена. Если сотрудники ГИБДД при остановке автомобиля на досмотр измерят глубину протектора и зафиксируют несоответствие требованиям, то они вправе, согласно части 1 статьи 12.5 КоАП, выписать штраф в 500 рублей.

Резюме Kolesa.Ru

Основной вывод, сделанный нами по итогам общения со специалистами-шинниками, таков: «переобуваться» к летнему сезону необходимо! Остаться же на «зиме» можно лишь на короткое время, а к зимним покрышкам придется относиться как к запаскам-«докаткам».

Главные опасности, подстерегающие тех, кто ездит летом на зимней резине:

  1. более ранний эффект аквапланирования: в дождь придется не ехать, а «тошнить»
  2. недостаточное сцепление с асфальтом, особенно на мокром: на высоких скоростях автомобиль будет кидать из стороны в сторону;
  3. повышенный износ покрышек: до следующей зимы комплект, не снятый в начале лета, может и не дожить…
  4. заметное увеличение тормозного пути: риск ДТП возрастает в разы;
  5. замедленные реакции автомобиля на управление: об активной рулежке можно забыть;

Можно ли ездить летом на липучках: данные ПДД

По мнению большинства автолюбителей, липучки летом эксплуатировать можно.

Действительно, до недавнего времени законодательных запретов этому не было.

В 2016 году законодательство было изменено. Из технического регламента было убрано упоминание о зимней шипованной резине и оставлено понятие «зимняя резина» в целом. В результате возник запрет на эксплуатацию липучек с начала июня по конец августа.

Полиция больше не будет спускать с рук подобные нарушения. Нарушителю для начала выдадут предупреждение, а затем полагающийся штраф.

Летняя резина и липучка – особенности эксплуатации

По поводу установки в теплый период года липучки или летней авторезины споров всегда было много, однозначного мнения нет.

Но если фрикционные шины эксплуатировать круглый год, они значительно раньше износятся, чем любой из комплектов шин, используемых посезонно.

Считается, что летние автошины шумят сильнее, хотя многое зависит от модели.

А в остальном у этого типа покрышек перед «фрикционками» летом наблюдаются только плюсы:

  1. более долгий срок службы;
  2. лучше динамика автомобиля.
  3. меньше расход топлива;
  4. короче тормозной путь, особенно на сыром асфальте;

Ведь не зря фрикционные покрышки называет липучками (на сленге автомобилистов – «липа»), колеса как бы присасываются к дорожному покрытию, притормаживают автомобиль. Еще при довольно агрессивном вождении подобная авторезина интенсивнее изнашивается на передней оси, такое явление связано с частыми торможениями и входом на скорости в повороты. Стирание протектора ускоряется при температурах +20ºC и выше, также в жаркую погоду ухудшаются тормозные качества.

Износ и здравый смысл

Что же получается — что на ЛИПУЧКЕ ездить можно?

ДА, по закону никто не может вам это запретить. НО стоит ли? ЛИЧНО Я СЧИТАЮ — ЧТО НЕТ:

  1. Фрикционная шина все же очень мягкая, а летом, в жару, она изнашивается в разы больше. Где-то читал, что в 3-5 раз быстрее. То есть, срок службы такой резины максимум два летних сезона, не больше
  2. Цена. Она стоит примерно на 30% дороже, чем новый летний вариант. А стоит ли вообще брать липу (это если вы вдруг покупаете новую)
  3. Аквапланирование. В сильный дождь она не способна обводить много влаги (то есть будет «нести» как на коньках). Максимум она способна на то, чтобы отводить не так много воды из снежной каши.
  4. Дорогу, высокие скорости, повороты летом она держит плохо. Тормозной путь увеличивается. Вообще на ней опасно ездить в жару

То есть здравый смысл говорит – берегите себя и своих близких, подумайте о безопасности, ЛЕТОМ – ТОЛЬКО ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА! Сейчас видео версия смотрим. А на этом я заканчиваю, думаю, моя статья и видео были вам полезны.

Подписывайтесь на канал, читайте мой АВТОБЛОГ

(4 голосов, средний: 4,50 из 5)

Отличие зимней резины от летней

Опытный водитель с первого взгляда способен отличить шину для зимы от летнего варианта.

Секрет в рисунке на протекторе. Для определенных условий сцепления с поверхностью дорожного полотна или снегом наносятся разные «шашечки» и «елочки» с характерным углом расположения и частотой.

Для летней резины главное в сухую погоду обеспечивать высокое трение при торможении и для повышения КПД движения в целом. Чем устойчивее держится автомобиль с исправными тормозами – тем меньше его тормозной путь и выше маневренность.Для влажной дождливой погоды, когда дорога покрывается лужами, необходимо обеспечить шине соответствующий дренаж – отвод жидкости из-под протектора.

Это достигается за счет широких продольных канавок, разделяющих отдельные «шашечки» на поверхности резины. Кроме того, на летних шинах рисунок нанесен без сохранения симметрии, что повышает шумоизоляцию при движении.Для зимнего колеса помимо основного рисунка «елки», что обеспечивает снижение скольжения по ледяному или снежному наносу на дорожном полотне, добавляются мелкие зигзагообразные прорези в большом количестве.

Это нужно для повышения стабильности езды по загородным дорогам и обеспечения хорошего сцепления на снегу.Также есть разница и в составе резины.

Для изготовления летнего варианта используются специальные материалы с повышенной жесткостью. При снижении температуры летняя резина резко твердеет и становится «скользкой». За счет именно этого ее качества использование для езды по гололеду категорически не рекомендуется.У зимней резины состав более мягкий и морозоустойчивый.

В заморозки шина остается той же твердости, что обеспечивает хорошее сцепление при оттепели и сильных снижениях температуры. Использование для езды по летним дорогам зимнего варианта шин не лучшая идея, поскольку излишняя мягкость снижает маневренность.

На высокой скорости за счет «елочек» может быть утеряно управление и резко снизится управляемость транспортным средством.

Заметные изменения

Некоторые отмечают, что на «липучке» летом нет особой разницы в сравнении с летними покрышками.

Это ошибочное суждение. Зимняя нешипованная резина делает торможение менее эффективным. На сухом асфальтированном покрытии, если сравнивать летние и зимние шины, «липучка» тормозит намного хуже. Шипованные покрышки имеют еще более увеличенный тормозной путь.Езда на зимней резине летом без шипов не безопасна и на влажном покрытии.

Это связано с тем, что покрышки не справляются с отводом влаги с протектора и не устойчивы к аквапланированию.

Такие шины изначально подготовлены к снегу и льду, но не к осадкам в виде дождя.Покрышки для зимнего периода изготавливаются с применением другого состава резиновой смеси и рисунка протектора. На снегу они тихие, но при движении на сухом асфальтированном покрытии они способствуют появлению дополнительных шумов, нарушая комфортность.Можно ли использовать зимние шины летом? Однозначно нет, даже при условии, что они не имеют шипов.

Многие производители покрышек с мировой известной категорически запрещают эксплуатацию автомобиля на зимних покрышках в плюсовую температуру воздуха.

Что же происходит летом?

Летом фрикционные шины, рассчитанные на эксплуатацию в температурном интервале от ‑40 до +8 градусов просто «плывут». Это значит, что резина даже при +20 становиться излишне мягкой. А если на улице светит солнце, которое нагревает асфальт до +60, добавим сюда продолжительное движение с высокой скоростью – это накинет ещё градусов 10.

Итого, получим все +70. Как Вам такая математика?

Какие последствия влечёт работа липучки при столь высокой температуре?

Как всегда есть плюсы и минусы.

Да… да… даже в такой абсурдной ситуации есть положительные моменты.

Только он один и заключается в следующем: как известно зимняя и летняя шины отличаются по составу резины, зимняя – значительно мягче, а при нагреве на солнце и движении по раскалённому асфальту … На таких покрышках Ваш авто приобретает потрясающую плавность хода, ведь столь мягкие шины принимают на себя все мелкие неровности.

Вы можете почувствовать себя за рулём S класса или BMW 7‑ой серии. (конечно же шутка, но в каждой шутке есть только доля шутки). Как вы понимаете минусов гораздо больше:

  1. и самое основное это управляемость. Если понадобиться сделать резкий манёвр, например «переставку», то на столь мягкой резине скорость, на которой Вы сможете это проделать, будет значительно ниже. А если это потребуется для немедленного объезда, вылетевшего на встречку грузовика, выбежавшего на трассу лося или, что ещё хуже пешехода.
  2. хуже курсовая устойчивость, это особенно заметно при движении на больших скоростях;
  3. . Увеличение может достигать 1–2 литра на 100 км, в зависимости от автомобиля. Проведём нехитрый расчёт на примере среднестатистического водителя, который за год проезжает 20000 км, со средним расходом 10 л/100 км. Соответственно на весенне-летний период будет приходиться 10000 км. пробега, то есть половина годового, на осуществление этого понадобиться 1000 литров бензина. Увеличение расхода на 1 литр/100 км (минимальное значение если верить отзывам), даёт за сезон 100 литров топлива, которые стоят 4500 рублей. За три сезона получаем 4500*3=13500 рублей, что соответствует комплекту летней резины;
  4. идёт повышенный износ резины. Комплект липучки может прийти в негодность после летнего пробега в 25–30 тысяч километров, в то время как летние покрышки ходят порядка 50 тысяч;

Пройдет ли машина

Чтобы приобрести полис ОСАГО, за езду без которого ответственность предусмотрена в ч.

2 ст. 12.37. КоАП (штраф ГИБДД 800 рублей), необходимо сначала оформить диагностическую карту, то есть пройти техосмотр.