Главная - Автострахование - Льгота по оплате коммунальных услуг многодетным семьям в санкт петербурге

Льгота по оплате коммунальных услуг многодетным семьям в санкт петербурге


Меры социальной поддержки по оплате жилого помещения


В Санкт-Петербурге принят , который предусматривает предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт одиноко проживающим неработающим собственникам жилых помещений и проживающим в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, собственникам жилых помещений, достигшим возраста 70 лет, — 50 %, 80 лет, -100 %. Данный закон вступает в силу с 01.07.2016 В Санкт-Петербурге в целях уменьшения расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга.

и коммунальных услуг предоставляются гражданам в натуральной форме (в виде уменьшения размера платы за жилое помещение и коммунальные услуги) и в форме денежных выплат. и коммунальных услуг в натуральной форме предоставляются следующим категориям граждан: — дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; — Герои Советского Союза, Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы; — вдова (вдовец) и родители Героя Советского Союза, Российской Федерации, полного кавалера ордена Славы; — Герои Социалистического Труда, полные кавалеры ордена Трудовой Славы.

В соответствии с (далее – Закон Санкт-Петербурга) меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в форме денежных выплат (далее – денежная выплата) предоставляются следующим категориям граждан: — инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий; — бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, признанные инвалидами; — участники Великой Отечественной войны; — бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, не имеющие инвалидности; — лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда», с инвалидностью; — ветераны боевых действий; — члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий; — граждане, подвергшиеся воздействию радиации; — семьи погибших (умерших) граждан, подвергшихся радиации; — инвалиды; — семьи, имеющие детей-инвалидов; — многодетные семьи; — ветераны труда, а также граждане, приравненные к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года; — лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, лица, награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны; — пенсионеры, проработавшие в Санкт-Петербурге (Ленинграде) не менее 20 лет и имеющие трудовой стаж (в календарном исчислении) не менее 45 лет для мужчин и 40 лет для женщин, исключая периоды работы, выполняемой осужденными, содержащимися в исправительных учреждениях и тюрьмах; — реабилитированные лица и лица, пострадавшие от политических репрессий; — военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период; — ветераны военной службы; — женщины, которым присвоено почетное звание «Мать-героиня», и женщины, родившие и воспитавшие 10 и более детей. Для каждой льготной категории граждан, имеющей право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга, разработана своя формула расчета размера денежной выплаты. Денежная выплата рассчитывается из половины базовой единицы, величина которой соответствует размеру регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг в Санкт-Петербурге.

В соответствии с пунктом 6 статьи 159 Жилищного кодекса Российской Федерации размер регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг устанавливается для пользователей жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов, нанимателей по договорам найма жилых помещений частного жилищного фонда и членов жилищных кооперативов исходя из размера платы за пользование жилым помещением (плата за наем) для нанимателей по договорам социального найма, проживающих в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, уровень благоустройства, конструктивные и технические параметры которых соответствуют средним условиям в муниципальном образовании, размера платы, используемой для расчета платы за содержание жилого помещения для указанных нанимателей, цен, тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг, используемых для расчета платы за коммунальные услуги для указанных нанимателей. Размер регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг устанавливается для собственников жилых помещений исходя из размера платы, используемой для расчета платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей по договорам социального найма, проживающих в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, уровень благоустройства, конструктивные и технические параметры которых соответствуют средним условиям в муниципальном образовании, минимального размера взноса на капитальный ремонт (при уплате в соответствии с Жилищным кодексом взносов на капитальный ремонт), цен, тарифов на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, и нормативов потребления коммунальных услуг, используемых для расчета платы за коммунальные услуги для указанных нанимателей. Региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг изменяется с изменением размера платы за жилое помещение, тарифов и нормативов на коммунальные услуги.

Расчет размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг выполняется для двух периодов: для отопительного периода (с нормативом отопления в расчете на 8 месяцев) и без услуги отопления (на 4 месяца). Региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг устанавливается Правительством Санкт-Петербурга.

Региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг устанавливается Правительством Санкт-Петербурга.

  • С 01.01.2016 по 31.05.2016 и с 01.10.2016 по 31.12.2016 размер регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг на одного человека установлен в следующем размере:

1.1. Для пользователей жилых помещений государственного жилищного фонда, нанимателей жилых помещений по договору найма в частном жилищном фонде, членов жилищных кооперативов, жилищно-строительных кооперативов, иных специализированных потребительских кооперативов, которым жилое помещение предоставлено в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации до приобретения ими права собственности на такое жилое помещение: 1.1.1.

В отдельных и коммунальных квартирах: 2861,22 руб. в месяц на одиноко проживающего гражданина; 2168,16 руб.

в месяц на каждого члена семьи, состоящей из двух человек; 1827,30 руб. в месяц на каждого члена семьи, состоящей из трех и более человек.

1.1.2. В комнатах в общежитиях: 2428,60 руб.

в месяц на одиноко проживающего гражданина; 1855,74 руб. в месяц на каждого члена семьи, состоящей из двух и более человек.

1.2. Для собственников жилых помещений в многоквартирных домах Санкт-Петербурга, которые в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации обязаны вносить взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах: 2860,14 руб.

в месяц на одиноко проживающего гражданина; 2167,41 руб. в месяц на каждого члена семьи, состоящей из двух человек; 1826,70 руб. в месяц на каждого члена семьи, состоящей из трех и более человек. 1.3. Для собственников жилых помещений в многоквартирных домах Санкт-Петербурга, которые в соответствии с требованиями части 2 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации не обязаны вносить взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, и собственников жилых домов: 2744,94 руб.
1.3. Для собственников жилых помещений в многоквартирных домах Санкт-Петербурга, которые в соответствии с требованиями части 2 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации не обязаны вносить взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, и собственников жилых домов: 2744,94 руб. в месяц на одиноко проживающего гражданина; 2087,41 руб.

в месяц на каждого члена семьи, состоящей из двух человек; 1762,70 руб.

в месяц на каждого члена семьи, состоящей из трех и более человек.

  • С 01.06.2016 по 30.09.2016 размер регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг на одного человека установлен в следующем размере:

2.1. Для пользователей жилых помещений государственного жилищного фонда, нанимателей жилых помещений по договору найма в частном жилищном фонде, членов жилищных кооперативов, жилищно-строительных кооперативов, иных специализированных потребительских кооперативов, которым жилое помещение предоставлено в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации до приобретения ими права собственности на такое жилое помещение: 2.1.1.

В отдельных и коммунальных квартирах: 1723,39 руб. в месяц на одиноко проживающего гражданина; 1378,00 руб.

в месяц на каждого члена семьи, состоящей из двух человек; 1195,17 руб. в месяц на каждого члена семьи, состоящей из трех и более человек.

2.1.2. В комнатах в общежитиях: 1638,44 руб.

в месяц на одиноко проживающего гражданина; 1286,82 руб. в месяц на каждого члена семьи, состоящей из двух и более человек.

2.2. Для собственников жилых помещений в многоквартирных домах Санкт-Петербурга, которые в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации обязаны вносить взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах: 1722,31 руб.

в месяц на одиноко проживающего гражданина; 1377,25 руб.

в месяц на каждого члена семьи, состоящей из двух человек; 1194,57 руб. в месяц на каждого члена семьи, состоящей из трех и более человек. 2.3. Для собственников жилых помещений в многоквартирных домах Санкт-Петербурга, которые в соответствии с требованиями части 2 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации не обязаны вносить взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, и собственников жилых домов: 1607,11 руб.
2.3. Для собственников жилых помещений в многоквартирных домах Санкт-Петербурга, которые в соответствии с требованиями части 2 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации не обязаны вносить взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, и собственников жилых домов: 1607,11 руб.

в месяц на одиноко проживающего гражданина; 1297,25 руб. в месяц на каждого члена семьи, состоящей из двух человек; 1130,57 руб. в месяц на каждого члена семьи, состоящей из трех и более человек.

(утв. постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30 декабря 2015 г.

N 1225) Формулы расчета денежных выплат в зависимости от льготной категории граждан Гражданам, имеющим право на меры социальной поддержки и дополнительные меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии со статьями 62, 63, 65 Закона Санкт-Петербурга от 9 ноября 2011 года N 728-132 «Социальный кодекс Санкт-Петербурга», денежная выплата предоставляется в размере, определяемом по формуле (далее — R) R =0,5 x B + 0,5 x 0,25 x B x n, n — количество нетрудоспособных и находящихся на иждивении членов семьи гражданина, имеющего право на меры социальной поддержки и дополнительные меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

Гражданам, имеющим право на меры социальной поддержки и дополнительные меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии со статьями 61, 64, 68 Закона Санкт-Петербурга от 9 ноября 2011 года N 728-132 «Социальный кодекс Санкт-Петербурга», денежная выплата предоставляется в размере, определяемом по формуле (далее — R1) R1 = 0,5 x B + 0,5 x 0,25 x B x n1, n1 — количество членов семьи гражданина, имеющего право на меры социальной поддержки и дополнительные меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

Гражданам, имеющим право на меры социальной поддержки и дополнительные меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии со статьями 61, 64, 68 Закона Санкт-Петербурга от 9 ноября 2011 года N 728-132 «Социальный кодекс Санкт-Петербурга», денежная выплата предоставляется в размере, определяемом по формуле (далее — R1) R1 = 0,5 x B + 0,5 x 0,25 x B x n1, n1 — количество членов семьи гражданина, имеющего право на меры социальной поддержки и дополнительные меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Многодетным семьям, имеющим в своем составе трех несовершеннолетних детей, (R2): R2 = 0,3 x 0,75 x B x n2, n2 — количество членов многодетной семьи Многодетным семьям, имеющим в своем составе от четырех до семи несовершеннолетних детей (R3) R3 = 0,4 x 0,75 x B x n3, n3 — количество членов многодетной семьи Многодетным семьям, имеющим в своем составе восемь и более несовершеннолетних детей (R4): R4 = 0,5 x 0,75 x B x n4, n4 — количество членов многодетной семьи Инвалидам (R5): R5 = 0,5 x B x ( (P : n5) / N) n5 — количество граждан, включающее инвалида и совместно проживающих с ним лиц; Р — общая площадь жилого помещения (площадь комнат в общежитиях); N — региональный стандарт нормативной площади жилого помещения на одного человека; Семьям, имеющим детей-инвалидов (R6): R6 = 0,5 x B x n6, n6 — количество членов семьи, имеющей ребенка-инвалида Инвалидам Великой Отечественной войны и инвалидам боевых действий (R7) R7 = 0,5 x B + 0,5 x B x n7, n7 — количество членов семьи инвалида войны Участникам Великой Отечественной войны (R8): R8 = 0,5 x B + 0,5 x 0,25 x B x n8, n8 — количество членов семьи участника Великой Отечественной войны.

Лицам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда», признанным инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий) (далее — лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда») ( R9) R9 = 0,5 x B + 0,5 x 0,25 x B x n9, n9 — количество членов семьи лица, награжденного знаком «Жителю блокадного Ленинграда».

Ветеранам боевых действий (R10): R10 = 0,5 x 0,25 x B + 0,5 x 0,25 x B x n10, n10 — количество членов семьи ветерана боевых действий. Нетрудоспособным членам семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий, указанным в статье 21 Федерального закона «О ветеранах» (R11) R11 = 0,5 x B + 0,5 x 0,25 x B x n11, n11 — количество членов семьи погибшего (умершего), совместно с ним проживавших Гражданам, имеющим право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с Федеральным законом «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча»; Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»; Федеральным законом «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне» (R12) R12 = 0,5 x B + 0,5 x 0,25 x B x n12, n12 — количество членов семьи гражданина, имеющего право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

Семьям погибших (умерших) граждан, указанных в пункте 8 статьи 3 Закона (R13) R13 = 0,5 x 0,25 x B x n13, n13 — количество членов семьи Пунктом 10 Закона предусмотрено: Размер суммарной денежной выплаты гражданам, совместно проживающим в жилом помещении (далее — суммарная денежная выплата), не должен превышать размера начисленной платы за жилое помещение и коммунальные услуги указанным гражданам. В случае превышения размера начисленных сумм денежных выплат указанным гражданам над размером начисленной платы за жилое помещение и коммунальные услуги размер суммарной денежной выплаты указанным гражданам определяется путем умножения начисленной денежной выплаты на коэффициент П, рассчитанный по формуле: П = Н / С , где: Н — начисленная плата за жилое помещение и коммунальные услуги; С — начисленная сумма денежных выплат.

В соответствии со статьей 4 Закона Санкт-Петербурга денежная выплата предоставляется гражданину при отсутствии у него задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданином соглашения по ее погашению.

Порядок предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в форме денежных выплат установлен Положением о порядке предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в форме денежных выплат, утвержденным Расчет и перерасчет размера денежных выплат, рассмотрение заявлений и обращений граждан по вопросам расчета денежных выплат осуществляет Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие

«Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства»

.

Перечисление гражданам денежных выплат и средств перерасчета осуществляет санкт-петербургское государственное учреждение «Городской информационно-расчетный центр». Перечисление денежных выплат осуществляется по месту получения пенсии или на счета граждан в кредитных организациях до наступления срока платы за жилое помещение и коммунальные услуги.

Перечисление денежных выплат осуществляется по месту получения пенсии или на счета граждан в кредитных организациях до наступления срока платы за жилое помещение и коммунальные услуги. Пунктом 7.5 Постановления предлагается управляющим организациям, ТСЖ, ЖК, ЖСК и иным специализированным потребительским кооперативам на основании соглашений, носящих безвозмездный характер, организовать предоставление в ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» в отношении граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, сведений о задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, погашении задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги или заключении и(или) выполнении (невыполнении) гражданином соглашения по ее погашению (ежемесячно до 12 числа месяца). С февраля 2014 года предоставление денежных выплат приостанавливается гражданам, в отношении которых в ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» поступают сведения о наличии задолженности по оплате жилого помещения или коммунальных услуг или несоблюдении соглашения по ее погашению.

В дальнейшем при погашении задолженности или при заключении и (или) выполнении соглашений по ее погашению предоставление денежной выплаты будет возобновляться с момента ее приостановления, т. е. в случае погашения задолженности гражданин получит денежную выплату за весь период, в течение которого она не выплачивалась. Дата изменения: 6 мая 2016 г.

Ежемесячная денежная выплата семьям при рождении третьего или последующих детей в период с 1 января 2013 года (выплачивается до достижения ребенком 3 лет)

Малообеспеченная семья, проживающая в Санкт‑Петербурге, чей среднедушевой доход ниже полуторакратного размера величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, при рождении третьего или последующих детей с 01.01.2013 или усыновлении третьего или последующих детей с 01.01.2016 имеет право на получение ежемесячной денежной выплаты однократно. Денежная выплата предоставляется в размере величины прожиточного минимума для детей, устанавливаемого ежеквартально в Санкт‑Петербурге.

Выплата предоставляется до исполнения ребенку 3 лет, и требуется ежегодное подтверждение права на дату исполнения ребенку очередного полного года.

Подробная информация о получении .

Срок оформления

Многофункциональный центр должен принять решение и определить положенную сумму в течение 10 рабочих дней.

Сдача документов до 15 числа позволяет рассчитывать на материальную выплату со следующего месяца. Если событие произошло во второй половине аналогичного периода, то – со следующего.

Перечисление государственной помощи, в виде льгот многодетной семье по ЖКХ, осуществляется на протяжении 6 месяцев, а затем требует повторного подтверждения.Если еще остались спорные вопросы, вы также можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефонам: Москва; Санкт-Петербург; доб.480 Бесплатный звонок для всей России.К сведениюЛьготы по ЖКХ, предоставляемые органами власти семьям, воспитывающим 3-х и более детей, могут быть ограничены совершеннолетием детей или 23-хлетним возрастом, если ребенок получает образование на дневном отделении среднего или высшего учебного заведения.

Нормативные правовые акты

В целях наиболее полного обеспечения мер социальной поддержки и дополнительных мер социальной поддержки для многодетных семей в Санкт-Петербурге принят ряд нормативных правовых актов: Закон Санкт-Петербурга от 09.11.2011 №728-132 «Социальный кодекс Санкт-Петербурга», Закон Санкт-Петербурга от 06.12.2011 № 810-151 «О материнском (семейном) капитале в Санкт-Петербурге»; Закон Санкт-Петербурга от 09.11.2011 № 710-136 «О предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного или дачного строительства гражданам, имеющим трех и более детей»; Закон Санкт-Петербурга от 06.04.2011 № 176-49 «О почетном звании Санкт-Петербурга «За заслуги в воспитании детей» и премии Санкт-Петербурга «За заслуги в воспитании детей»; Закон Санкт-Петербурга от 06.12.2011 № 810-151 «О материнском (семейном) капитале в Санкт-Петербурге»; Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.05.2013 № 343 «О реализации главы 5 «Социальная поддержка семей имеющих детей «Закона Санкт-Петербурга «Социальный кодекс Санкт-Петербурга»; Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.02.2012 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «О материнском (семейном) капитале в Санкт-Петербурге»; Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.12.2011 № 1669 «О предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного или дачного строительства гражданам, имеющим трех и более детей»; Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.02.2012 № 114 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «О почетном звании Санкт-Петербурга «За заслуги в воспитании детей» и премии Санкт-Петербурга «За заслуги в воспитании детей» и другие.

Какими льготами обладают многодетные в 2020 году!?

В последнее время, начиная с 2008 года перечень предоставляемых льгот гражданам имеющих многодетные семьи практически не был изменён, хотя в конце 2020 года к началу нового года чиновники планировали сделать мягче условия покупки недвижимости для многодетных семей региона.

В 2020 году многие смогут оформить пособие по уходу за малышами, а мама и папа могут получать медикаменты по назначению врача для детей которым еще не исполнилось шести лет.

Порядок действий уполномоченной организации

I.

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги Уполномоченное лицо Администрации, ответственное за прием комплекта документов:

  • Дополняет представленный комплект документов (в случае необходимости) сведениями из ЭСРН.
  • по просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление оформляется уполномоченным лицом, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись.
  • Устанавливает личность заявителя и его полномочия.
  • Передает заявление и комплект документов заявителя уполномоченному лицу, ответственному за подготовку проекта решения Администрации о предоставлении государственной услуги.
  • В случае представления при личном обращении заявителя комплекта документов, делает на заявлении запись «О представлении неполного комплекта документов проинформирован». Факт ознакомления заявителя с записью заверяется его подписью. Если при этом заявитель отказался от подачи заявления и потребовал возврата предоставленных документов, делает на заявлении запись «Настоящее заявление отозвано, документы возвращены заявителю» и возвращает представленные заявителем документы.
  • Проверяет сведения в ЭСРН.
  • Выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты приема.
  • В случае необходимости направления межведомственных запросов в иные исполнительные органы государственной власти (организации), федеральные органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления Санкт‑Петербурга, подведомственные им организации о предоставлении необходимых сведений (документов), а также получение ответов на них (далее — межведомственный запрос) передает заявления, в том числе в электронном виде, с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов уполномоченному лицу, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
  • Определяет предмет обращения.
  • Проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, определяет необходимость осуществления межведомственных запросов в иные исполнительные органы государственной власти (организации), федеральные органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления Санкт‑Петербурга, подведомственные им организации, о чем на заявлении делается соответствующая запись, в том числе в электронном виде.
  • Фиксирует факт приема документов в журнале регистрации.
  • Консультирует заявителя о порядке оформления заявления и проверяет правильность его оформления:
  • Определяет необходимость и способ информирования заявителя о принятом Администрацией решении по предоставлению государственной услуги.

II. Подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги Уполномоченное лицо, ответственное за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них:

  • (сведения, подтверждающие получение пенсии);
  • (далее — КЗАГС) (сведения из свидетельства о рождении, свидетельства о браке, свидетельства о смерти, выданные на территории Санкт‑Петербурга);
  • Подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе в форме электронного документа.
  • Получает ответы на межведомственные запросы.
  • (свидетельство об усыновлении, если данные ребенка (детей) в свидетельстве о рождении при усыновлении (удочерении) не были изменены, акт об установлении над ребенком (детьми) опеки и попечительства, если заявитель является опекуном (попечителем) ребенка (детей) (документы, выданные на территории Санкт‑Петербурга);
  • (далее — ГКУ ЖА) посредством автоматизированной информационной системы «Население. Жилой фонд» (справка о регистрации по месту жительства граждан (форма №9);
  • Определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы.
  • Передает полученные документы (информацию), уполномоченному лицу, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги. Регистрирует запрос и ответ на запрос в журнале регистрации на бумажном носителе или в информационной системе Администрации в электронном виде.
  • При необходимости представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы, в том числе с использованием электронной подписи.
  • Направляет межведомственные запросы в:
  • (далее — УВМ) (справка о регистрации по месту пребывания (форма №3).
  • Анализирует документы (информацию), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу.

III.

Принятие решения Администрации о предоставлении денежной выплаты либо решения об отказе, информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги, выдача результата предоставления государственной услуги заявителю Уполномоченное лицо, ответственное за подготовку проекта решения:

  • Проводит проверку сведений, представленных в комплекте документов.
  • В случае принятия решения о предоставлении денежной выплаты готовит проект решения по .
  • Передает комплект документов, а также проект решения о предоставлении денежной выплаты либо проект письма об отказе в предоставлении денежной выплаты уполномоченному лицу для подписания.
  • Формирует комплект документов с учетом информации, полученной в результате межведомственных запросов.
  • В случае принятия решения об отказе готовит проект письма в адрес заявителя об отказе в предоставлении денежной выплаты по .

Уполномоченное лицо:

  • Изучает представленные документы и подписывает их.
  • В случае несогласия — излагает замечания и возвращает указанные документы на доработку.

Специалист ОСЗН Администрации, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении денежной выплаты:

  • копию распоряжения о предоставлении денежной выплаты с приложением подтверждающих документов в .
  • копию распоряжения (выписку из распоряжения) о предоставлении денежной выплаты либо письмо об отказе заявителю. В случае волеизъявления заявителя получить результат предоставления государственной услуги в подразделение (далее — МФЦ) — направляет указанные документы в МФЦ для последующей передачи заявителю;
  • После подписания уполномоченным лицом указанных документов, направляет:

Горцентр:

  • При получении документов из Администрации, производит формирование электронных дел получателей денежной выплаты в ЭСРН.
  • Регистрирует заявление в журнале регистрации и в базе данных ЭСРН.
  • Обеспечивает перечисление денежной выплаты в адрес гражданина через отделения федеральной почтовой связи по месту жительства либо в кредитные организации в соответствии с данными, указанными в заявлении, до десятого числа месяца, следующего за истекшим.

IV. Принятие решения Администрации о приостановлении (возобновлении) денежной выплаты, информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги, выдача результата предоставления государственной услуги заявителю Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку решения о приостановлении денежной выплаты:

  • об истечении срока, на который назначена денежная выплата;
  • Получает информацию из Горцентра:
  • о наличии задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку решения о возобновлении предоставления денежной выплаты:

  • Получает информацию из Горцентра:
  • в течение трех месяцев с даты приостановления об установлении инвалидности на новый срок;
  • о погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

Уполномоченное лицо, ответственное за подготовку проекта решения:

  • Формирует комплект документов с учетом полученной информации.
  • В случае принятия решения о приостановлении (возобновлении) денежной выплаты готовит проект решения по .
  • Проводит проверку сведений, представленных в комплекте документов.

Уполномоченное лицо:

  • Изучает представленные документы и подписывает их.
  • В случае несогласия — излагает замечания и возвращает указанные документы на доработку.

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о приостановлении (возобновлении) денежной выплаты:

  • После подписания уполномоченным лицом указанных документов, направляет:
  • копию распоряжения о приостановлении (возобновлении) денежной выплаты в Горцентр.
  • копию распоряжения (выписку из распоряжения) о приостановлении (возобновлении) денежной выплаты заявителю;

Горцентр при получении документов из Администрации:

  1. Осуществляет приостановление, возобновление денежной выплаты.

V.