Главная - Прием на работу - Кому принадлежит программа еаисто

Кому принадлежит программа еаисто


Кому принадлежит программа еаисто

Как распечатать диагностическую карту из базы ЕАИСТО


Информация о пройденных ТО хранится в электронном виде в течение пяти лет. Распечатать вашу карту техосмотра и выдать бумажный дубликат может специалист любой станции технического осмотра, поэтому при утрате ее очень просто восстановить.

Перечень таких организаций находится в реестре РСА на официальном сайте.Эти компании аккредитованы для проведения ТО и обладают правом вносить новую информацию в ЕАИСТО.Как самостоятельно распечатать дубликат через интернет? После online проверки наличия информации о техосмотре можно распечатать диагностическую карту из ЕАИСТО в сервисе здесь или здесь. диагностическая карта ЕАИСТО техосмотр При эксплуатации личных машин к ним должна быть оформлена действующая в данный момент диагностическая Пройти ТО для ОСАГО несложно, но вот что делать, если потерял диагностическую карту техосмотра?

Почему важно, чтобы выдаваемая после технического осмотра диагностическая карта (ДК) была актуальной в течение Можно ли проверить пробег по диагностической карте? Проблема в том, чтобы узнать реальное число Некоторые сервисы в интернете предлагают оформить диагностическую карту на автомобиль онлайн. Насколько это законно В году выдачей диагностических карт, пришедших на смену талонам техосмотра, занимаются частные коммерческие структуры.Последние публикацииВ какую страховую компанию обращаться после ДТП по ОСАГООбъект страхования и страховые риски по ОСАГОКак оценивается страховыми компаниями ущерб при ДТП по ОСАГОЧто делать, если полиса ОСАГО нет в базе РСАТотальная гибель автомобиля по ОСАГО в 2020 годуРубрики

  1. Разное
  2. КБМ
  3. Оформление страховки
  4. Страховые споры
  5. Диагностическая карта
  6. Страховое возмещение

Панель управленияВходРегистрация

Информация для операторов технического осмотра

Меню раздела Общие вопросы 1.

Возможно, нарушен срок оплаты за ежегодное подтверждение соответствия требованиям аккредитации. Оплачивать нужно до 15-го числа двенадцатого месяца после месяца, в котором был предоставлен аттестат аккредитации, не позже. 2. Возможно, сумма за ежегодное подтверждение соответствия требованиям аккредитации переведена не в полном размере.

Сумму необходимо переводить в размере соответствующем сумме, указанной в постановлении Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2011 года № 912

«О размере платы за аккредитацию в сфере технического осмотра»

(). 3. Возможно, неверно указано назначение платежа в платежном поручении за ежегодное подтверждение соответствия требованиям аккредитации.

Рекомендуем использовать только образцы платежных документов, . В случае указания неверного назначения платежа РСА направит письмо по электронной почте с указанием порядка действий.

При невыполнении предлагаемой корректировки назначения платежа до 15-го числа, действие аттестата аккредитации будет приостановлено, даже если оплата с указанием ошибочного назначения платежа была произведена вовремя.

Движение корреспонденции можно проверить, обратившись в службу доставки почтовых отправлений, через которую был отправлен пакет документов. Возможно, документы еще не доставлены в РСА.

Сроки рассмотрения заявлений о предоставлении (переоформлении) аттестата аккредитации оператора технического осмотра установлены пунктами 10 и 11 Правил аккредитации операторов технического осмотра, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 28 ноября 2011 года № 697.

Документы необходимо направлять на адрес РСА: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, строение 3, в качестве адресата необходимо указывать РСА или Президента РСА. Необходимо прислать в РСА письмо в свободной форме в сканированном виде, содержащее соответствующую просьбу и подписанное руководителем оператора технического осмотра.

Необходимо прислать в РСА письмо в свободной форме в сканированном виде, содержащее соответствующую просьбу и подписанное руководителем оператора технического осмотра.

Документы выдаются представителю оператора на ресепшене РСА по предъявлению доверенности, дающей право на получение соответствующих документов от имени оператора технического осмотра, подписанной руководителем оператора технического осмотра.

РСА не выставляет счетов за ежегодное подтверждение соответствия требованиям аккредитации. Образец платежного поручения . Порядок аккредитации Порядок аккредитации размещен .

Контакты Почтовый адрес Российского Союза Автостраховщиков для направления корреспонденции: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, строение 3 Телефоны: (495) 771-69-44; факс: (495) 771-69-44 доб.133, (499) 236-16-07 Электронная почта: , Вопросы по ЕАИСТО Восстановление пароля к учетной записи оператора технического осмотра осуществляется по согласованию с ГИБДД МВД России. Для этого необходимо отправить запрос в ГУОБДД МВД России на официальном бланке компании.

В запросе указать причину смены пароля и информацию о вашей учетной записи (логин /№ в реестре/ № аттестата).

Составить запрос в ГУОБДД МВД России можно .

Также, изменить пароль можно в региональном подразделении ГИБДД МВД России, где вы активировали учетную запись.

Логин учетной записи оператора технического осмотра в ЕАИСТО не меняется. Пароль своей учетной записи оператор технического осмотра может поменять самостоятельно.

Обращаем внимание, что для сохранения пароля учетной записи оператора технического осмотра необходимо наличие в карточке оператора технического осмотра актуального адреса электронной почты и номера мобильного телефона. В случае возникновения дополнительных вопросов рекомендуем ознакомиться с Руководством пользователя ЕАИСТО, размещенном на официальном сайте ЕАИСТО, или обратиться в службу технической поддержки ЕАИСТО. Логин учетной записи технического эксперта в ЕАИСТО не меняется (за исключением случаев, когда логин эксперта содержит кириллицу или спецсимволы — например «дефис»).

Пароль учетной записи технического эксперта оператор технического осмотра меняет самостоятельно. Обращаем внимание, что для сохранения пароля учетной записи технического эксперта необходимо наличие в карточке оператора технического осмотра актуального номера мобильного телефона. В случае возникновения дополнительных вопросов рекомендуем ознакомиться с Руководством пользователя ЕАИСТО, размещенном на официальном сайте ЕАИСТО, или обратиться в службу технической поддержки ЕАИСТО.

Направить в РСА официальное обращение в произвольной форме:

«Кому: РСА; От кого: наименование оператора технического осмотра и номер в реестре, почтовый адрес или адрес электронной почты; «Прошу изменить в ЕАИСТО номер мобильного телефона и (или) адрес электронной почты на (указать актуальные данные)»

; число; подпись».

К обращению необходимо приложить копию документа (заверенную должным образом), подтверждающего полномочия лица подписавшего обращение (для ИП — паспорт, для юридического лица — протокол об избрании единоличного исполнительного органа (решение единственного учредителя), приказ о вступлении в должность). Для изменения — актуализации (восстановления, корректировки, добавления) информации о технических экспертах (создания учетной записи технического эксперта) рекомендуем направить в РСА соответствующее Уведомление с приложением необходимых документов. Рекомендуемая форма Уведомления и перечень документов размещены на сайте РСА в разделе «Техосмотр».

Проверка сведений о техническом эксперте на предмет его соответствия утвержденным квалификационным требованиям составляет до десяти рабочих дней с даты регистрации. В случае установления несоответствия представленных сведений утвержденным квалификационным требованиям заявителю будет направлено соответствующее уведомление. Это спам – фишинг, массовая рассылка, формируемая и направляемая мошенниками, с целью кражи доступов (логинов и паролей) учетных записей операторов технического осмотра и технических экспертов.

Настоятельно рекомендуем такие письма удалять, по ссылкам не переходить. РСА никогда не запрашивает логин и пароль учетной записи оператора технического осмотра в ЕАИСТО и не направляет интернет-ссылки в своих письмах. Для справки: «фишинг» — вид интернет-мошенничества, целью которого является получение доступа к конфиденциальным данным пользователей.

Это достигается путём проведения массовых рассылок электронных писем от имени популярных брендов, а также личных сообщений внутри различных сервисов, например, от имени банков или внутри социальных сетей. В письме часто содержится прямая ссылка на сайт, внешне неотличимый от настоящего.

После того, как пользователь попадает на поддельную страницу, мошенники пытаются различными психологическими приёмами побудить пользователя ввести на поддельной странице свои логин и пароль, которые он использует для доступа к определённому сайту, что позволяет мошенникам получить доступ к аккаунтам и банковским счетам. В соответствии с пунктом 67 приказа Минэкономразвития России от 28 ноября 2011 года № 697

«Об утверждении Правил аккредитации операторов технического осмотра»

действие аттестата аккредитации возобновляется по решению РСА не позднее чем по истечении 5 рабочих дней со дня установления РСА факта устранения оператором технического осмотра нарушений, указанных в решении о приостановлении действия аттестата аккредитации.

В день выпуска приказа о возобновлении действия аттестата аккредитации информация о возобновлении направляется в ГУОБДД МВД России. В течение нескольких рабочих дней документ расписывается на исполнителей внутри ГУОБДД МВД России, которые и активируют учетную запись.

Вопросы по аккредитации Все средства измерения, применяемые для технического диагностирования транспортных средств, должны быть утвержденного типа, прошедшие поверку в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений. В соответствии со статьями 12 и 13 Федерального закона от 26 июня 2008 года № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» сведения об утвержденных типах стандартных образцов и типах средств измерений, а также сведения о результатах поверки средств измерений вносятся в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений (сайт .

Не проверяются следующие средства технического диагностирования: компрессор, нагружатель сцепного устройства, люфтдетектор.

Должность работника оператора технического осмотра, проводящего техническое диагностирование, в трудовой книжке, в приказе о приеме на работу, трудовом договоре и в штатном расписании должна называться «Технический эксперт». Контроль за деятельностью операторов технического осмотра В соответствии с п.

29 Порядка осуществления контроля за деятельностью операторов технического осмотра, утвержденного приказом ФСФР России от 6 мая 2013 г.

№ 13-32/пз-н, уведомление об устранении нарушений представляется проверяемым лицом непосредственно в РСА или направляется им заказным почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении. К такому уведомлению должны быть приложены документы, подтверждающие устранение нарушений. В соответствии с п.п. 64 и 67 Правил аккредитации операторов технического осмотра, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 28 ноября 2011 года № 697: — РСА в течение 10 рабочих дней со дня регистрации уведомления об устранении выявленных нарушений проводит проверки оператора технического осмотра.
В соответствии с п.п. 64 и 67 Правил аккредитации операторов технического осмотра, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 28 ноября 2011 года № 697: — РСА в течение 10 рабочих дней со дня регистрации уведомления об устранении выявленных нарушений проводит проверки оператора технического осмотра.

— Действие аттестата аккредитации возобновляется по решению РСА не позднее чем по истечении 5 рабочих дней со дня установления РСА факта устранения оператором технического осмотра нарушений, указанных в решении о приостановлении действия аттестата аккредитации. В соответствии с Федеральным законом от 1 июля 2011 года

«О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

РСА проводит документарные и (или) выездные проверки операторов технического осмотра на основании поступившего заявление гражданина, юридического лица, государственного органа или органа местного самоуправления о нарушении оператором технического осмотра требований аккредитации и (или) правил проведения технического осмотра.

Заявление необходимо направить на адрес РСА: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, строение 3.

В качестве адресата необходимо указывать РСА или Президента РСА. В целях полного и объективного проведения контрольных мероприятий в отношении оператора технического осмотра необходимо: 1. в заявлениях указывать наименование оператора технического осмотра и его номер в Реестре операторов технического осмотра, размещенном в разделе «Техосмотр»; 2.

в заявлениях о нарушении оператором технического осмотра правил проведения технического осмотра указывать информацию о дате и месте проведения технического осмотра/получения диагностической карты, государственном регистрационном знаке транспортного средства (VIN), представленного для проведения технического осмотра, к заявлению необходимо приложить копию выданной диагностической карты; 3. к заявлениям о нарушении требований аккредитации прикладывать документы и материалы, подтверждающие указанные в заявлении нарушения. Памятка для автовладельцев Банк России Компенсационные выплаты Видеоролик «Челюсти» в рамках социальной кампании «Дистанция»

ЕАИСТО — Единая автоматизированная информационная система

, где можно купить Е-ОСАГО, проверить КБМ и легитимность диагностической карты, обратиться к истории автомобиля, а также посетить форум системы.

Для того чтобы оформить электронный полис ОСАГО, необходимо заполнить стандартную форму на сайте ЕАИСТО. Прежде всего потребуется указать данные о транспортном средстве. Это регистрационный знак, в случае отсутствия которого следует отметить соответствующий пункт и сообщить информацию о VIN — идентификационном номере транспортного средства, состоящего из 17 знаков.

Если последний также отсутствует, необходимо отметить соответствующий пункт.

Указывая регистрационный знак или VIN, Вы можете подгрузить необходимые данные об автомобиле, для чего понадобится воспользоваться соответствующей кнопкой.

Данные о транспортном средстве, которые должны быть указаны в представленной форме, это марка и модель автомобиля.

Здесь же отображается информация, касающаяся категории и типа ТС. Как только необходимые данные указаны, следует подтвердить их путём нажатия на соответствующую кнопку.

После этого необходимо приступать к следующему шагу — заполнению дополнительных данных о транспортном средстве. К числу таковых относятся год выпуска и мощность двигателя.

Также следует выбрать цель использования автомобиля. Это могут быть личные цели, учебная езда, такси, дорожные и специальные транспортные средства, регулярные или по заказам пассажирские перевозки, перевозка опасных и легко воспламеняющихся грузов, экстренные и коммунальные службы, прокат или краткосрочная аренда и прочие.

Здесь же необходимо ввести номер кузова и номер рамы.

Если таковые отсутствуют, следует отметить соответствующие пункты.

Однако следует учесть, что одно из полей (VIN, регистрационный номер, номер кузова или номер шасси должны быть заполнены обязательно). Далее следует выбрать тип документа, сведения о котором окажутся указанными в предложенной форме.

Это может быть паспорт транспортного средства или свидетельство о его регистрации.

В первом случае понадобится указать серию, состоящую из двух цифр и двух букв, а также номер, который включает шесть цифр. Здесь же необходимо указать дату выдачи документа. Информация из свидетельства о регистрации ТС — это также серия и номер документа, дата его выдачи.

При это серия включает четыре символа (4 цифры или 2 цифры и 2 буквы), а номер — шесть цифр.

Также потребуется заполнить информацию, касающуюся диагностической карты. Это её номер, включающий 15 или 21 цифр, дата выдачи и дата окончания.

Дополнительные данные — это также информация о том, используется ли автомобиль с прицепом либо нет. Здесь же следует заполнить информацию о количестве водителей, то есть лиц, допущенных к управлению данным ТС.

Это может быть конкретное число водителей (от 1 до 5) либо без ограничений. Если автомобиль направляется к месту регистрации либо является новым транспортным средством, следует отметить соответствующие пункты. Как только информация о ТС заполнена, можно приступать к следующему шагу — указанию данных о страхователе, то есть лице, которое заключает со страховой компанией (страховщиком) договор обязательного страхования.

Здесь следует сообщить фамилию, имя и отчество такого лица, дату его рождения, а также место постоянной регистрации: город, улицу, номер дома, корпус и номер квартиры. Здесь же необходимо заполнить паспортные данные. Это серия и номер документа, дата его выдачи и кем он выдан.

В числе прочего предложенная на еаисто форма требует указания телефона и электронной почты. Если страхователь одновременно выступает в качестве собственника транспортного средства либо водителя (либо же он является и собственником ТС и водителем одновременно), следует отметить соответствующие пункты.

Далее отобразится список предложений, из числа которых можно будет выбрать подходящий вариант для оформления полиса ОСАГО. После того как произойдёт оплата услуги, Вы сможете получить электронный полис на указанную электронную почту. Таким образом, Единая автоматизированная информационная система позволяет удобно и быстро оформить полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в любое удобное для Вас время без необходимости посещения офисов.

Весь путь от момента заполнения данных о ТС до получения необходимого документа осуществляется удалённо.

В целом электронный полис призван сэкономить Ваше время, так как не потребуется обращаться в офисы страховых компаний и ждать своей очереди на оформление нужного документа.

При этом цена такого полиса не окажется выше той, которую потребуется заплатить при оформлении бумажного документа, так как при расчёте применяются те же базовые ставки и коэффициенты, формирующие страховые тарифы, которые регулируются Банком России. В свою очередь страховые коэффициенты, которые применяются для расчёта стоимости полиса, зависят от различных факторов.
В свою очередь страховые коэффициенты, которые применяются для расчёта стоимости полиса, зависят от различных факторов.

Одним из таковых является территория преимущественного использования автомобиля. Также значение имеет наличие или отсутствие страхового возмещения, которое осуществляется страховщиком. К числу факторов, влияющих на изменение цены, также относятся технические характеристики ТС, сезонное использование автомобиля и иные существенно влияющие на величину страхового риска обстоятельства.

Однако какой бы из вариантов оформления ОСАГО Вы ни выбрали, следует помнить, что данная страховка является обязательной. Это говорит о том, что без наличия обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств допуск водителя к участию в дорожном движении запрещается.

В том случае если водитель решит пренебречь законом и окажется на дороге без ОСАГО, ему грозит получение штрафа (наказание последует и в том случае, если управлять ТС будет лицо, не вписанное в полис при ограниченном числе водителей, допущенных к управлению конкретным автомобилем). Ознакомиться со всей необходимой информацией, касающейся ОСАГО позволяет Федеральный закон от 25.04.2002 № 40-ФЗ

«Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

, включающий 6 глав и 34 статьи.

Покупка Е-ОСАГО, то есть электронного полиса ОСАГО — не единственная возможность, которую предоставляет сервис еаисто своим пользователям.

В числе таковых представлена и проверка легитимности диагностической карты, которая осуществляется путём скоринга данных, которые указываются в предложенной форме.

Для осуществления проверки диагностической карты требуется указать VIN, состоящий из 17 символов и включающий только заглавные буквы и цифры. Здесь же можно ввести регистрационный знак автомобиля, в котором отображаются заглавные русские буквы, цифры и регион. В числе прочего в предложенной форме может быть заполнено поле, касающееся номера кузова и номера рамы.

Также можно ввести номер самой карты, в котором представлено 15 или 21 знак. После этого необходимо ввести цифры, которые указаны на картинке. Как только одно из полей заполнено, следует нажать на кнопку «Проверить» и ознакомиться с результатом проверки.

Отвечая на вопрос о том, что такое диагностическая карта, следует указать, что это документ, который выдаётся по результатам технического осмотра транспортного средства. В ней содержатся данные, касающиеся параметров, по которым проводилась проверка, а также указывается их соответствие или несоответствие нормам.

Также еаисто позволяет осуществить проверку КБМ — коэффициента бонус-малус, который влияет на стоимость ОСАГО и зависит от наличия либо отсутствия страхового возмещения, осуществлённого страховой компанией в предшествующие периоды. Данный коэффициент призван поощрять водителей, которые управляют транспортным средством безаварийно, то есть не становятся причиной дорожно-транспортных происшествий.

В то же время те, кто являются виновниками ДТП, вынуждены приобретать полис обязательного автострахования по более высокой стоимости. Для того чтобы определить КБМ в Единой автоматизированной информационной системе, необходимо заполнить данные собственника транспортного средства. К числу таковых относятся фамилия, имя и отчество, дата рождения и адрес электронной почты.

Также необходимо указать серию и номер водительского удостоверения.

После заполнения предложенной формы следует ввести цифры, указанные на картинке, и приступить к поиску, нажав на соответствующую кнопку. В результате Вы сможете узнать КБМ водителя, который может иметь минимальное значение 0,5 либо максимальное — 2,45. При минимальном значении стоимость ОСАГО окажется уменьшенной на 50%.

В то время как при максимальном значении за полис потребуется заплатить на 145% больше стоимости от той суммы, которая рассчитывается для КБМ, равного 1.

Ещё одна не менее важная возможность, которую система открывает перед своими пользователями, это проверка истории транспортного средства.

С её помощью Вы получаете отчёт, в котором содержится фото автомобиля, данные по паспорту транспортного средства, сведения о залогах и участии в ДТП.

Здесь же предоставляется расчёт ремонтных работ. Также предоставляемый отчёт содержит информацию о том, использовался ли автомобиль в качестве такси, находится ли он в розыске.

Здесь же изложена информация, касающаяся запрета на регистрационные действия и пробега.

Также имеется возможность ознакомиться со сведениями о владельце (юридическое лицо/лизинг).

Здесь же предоставляются сведения о таможенной истории, утилизации и штрафах. Всё это позволит составить полное представление о ТС. Особенно полезной такая информация оказывается для тех, кто намеревается приобретать новый автомобиль и желает узнать его подробную историю, чтобы защитить себя от возможных негативных последствий.

Для получения соответствующих сведений еаисто направляет пользователя на веб-ресурс Автокод ру, где осуществление проверки ТС возможно по государственному номеру, VIN либо кузову (для японских авто). Следует отметить, что услуга получения информации об истории автомобиля является платной. При этом Вы сможете приобрести один полный отчёт либо пакет из пяти отчётов.

Также возможно приобретение пакета «Перекуп», включающего 50 отчётов. Перед покупкой отчёта сервис предоставляет возможность ознакомления с примером такового, что позволит получить общее представление о той информации, которая будет отображена в документе.

В числе прочего сервис содержит рекомендации по покупке транспортного средства, которые окажутся достаточно полезными для всех, кто желает приобрести новый автомобиль. К числу таких советов относятся следующие.

Так, рекомендуется заказать у нотариуса заверенную выписку из реестра залогов.

это обезопасит Вас в том случае, если окажется, что транспортное средство является залоговым, так как в этом случае Вы сможете доказать, что приобрели ТС добросовестно и являетесь его законным владельцем. Необходимой является проверка владельца транспортного средства на наличие долгов.

Если этого не сделать, то из-за наличия неоплаченных штрафов, алиментов и других задолженностей в отношении продавца возможно открытие исполнительного производства, в результате чего на авто могут быть наложены регистрационные ограничения. Получение необходимой информации (сведений о долгах владельца ТС) доступно на специализированном веб-ресурсе.

Получение необходимой информации (сведений о долгах владельца ТС) доступно на специализированном веб-ресурсе. Не менее важной окажется рекомендация сравнить данные в паспорте продавца, паспорте транспортного средства и договоре купли-продажи. Такие данные обязательно должны совпадать.

Если окажется, что продавец не является собственником ТС, он не будет нести ответственности за автомобиль и сделку по его продаже. Также важной окажется повторная проверка истории автомобиля непосредственно перед покупкой.

Это связано с тем, что предоставляемые данные в полученном отчёте являются актуальными только на момент осуществления запроса. Кроме того, рекомендовано заполнять договор купли-продажи транспортного средства в трёх экземплярах. Один из них передаётся продавцу, второй — покупателю, третий — в ГИБДД.

Следует учесть, что в срок равный 10 дням после совершения покупки автомобиль необходимо поставить на учёт в ГИБДД. Наилучшим вариантом окажется посещение отделения Госавтоинспекции вместе с продавцом в день заключения сделки. Еаисто — это также информационный форум, предназначенный для формирования общественного мнения, а также публичного обсуждения новостей, касающихся страхования и технического осмотра транспортных средств.

На форуме Вы сможете выбрать один из тематических разделов: «Страхование», «Техосмотр» или «Прочее».

На главной странице отображена информация о количестве тем и сообщений. Здесь же указываются сведения о последнем сообщении.

Для того чтобы присоединиться к обсуждению интересующих Вас вопросов, понадобится пройти регистрацию, требующую заполнения стандартной формы. В дальнейшем для входа в систему достаточным окажется ввести логин и пароль.

Разобраться в работе форума поможет раздел, посвящённый ответам на часто задаваемые вопросы. Таким образом, Единая автоматизированная информационная система еаисто — это возможность в любое удобное для себя время осуществить покупку электронного полиса ОСАГО, проверить диагностическую карту и КБМ, узнать историю автомобиля, а также посетить форум.

Всё это быстро, доступно и удобно.

Зачем нужно проверять

Иногда может понадобиться проверить, имеются ли сведения о диагностической карте в информационной базе ЕАИСТО.

Поводом могут послужить такие обстоятельства:

  1. продажа и смена собственника машины.
  2. утрата или порча ДК;
  3. необходимость оформления полиса ОСАГО;

При заключении договора ОСАГО автостраховщик обязательно потребует пройти ТО и представить соответствующий документ.

Но как быть, если водитель его потерял или порвал свой бланк. В таком случае оформляется дубликат.

Выдача производится по факту обращения в течение одного дня. За выдачу дубликата техосмотра не взимается госпошлина. Когда происходит смена собственника, ДК по закону продолжает действовать до окончания установленного срока.Проверка наличия техосмотра онлайн не займет много времени, зато поможет убедиться в легитимности ДК транспортного средства.

Процедура во многих случаях поможет сэкономить денежные средства и время автовладельца. диагностическая карта техосмотр При эксплуатации личных машин к ним должна быть оформлена действующая в данный момент диагностическая Пройти ТО для ОСАГО несложно, но вот что делать, если потерял диагностическую карту техосмотра?

Почему важно, чтобы выдаваемая после технического осмотра диагностическая карта (ДК) была актуальной в течение Можно ли проверить пробег по диагностической карте? Проблема в том, чтобы узнать реальное число Некоторые сервисы в интернете предлагают оформить диагностическую карту на автомобиль онлайн.

Насколько это законно В году выдачей диагностических карт, пришедших на смену талонам техосмотра, занимаются частные коммерческие структуры.Последние публикацииВ какую страховую компанию обращаться после ДТП по ОСАГООбъект страхования и страховые риски по ОСАГОКак оценивается страховыми компаниями ущерб при ДТП по ОСАГОЧто делать, если полиса ОСАГО нет в базе РСАТотальная гибель автомобиля по ОСАГО в 2020 годуРубрики

  1. Оформление страховки
  2. Страховое возмещение
  3. Разное
  4. Страховые споры
  5. Диагностическая карта
  6. КБМ

Панель управленияВходРегистрация

Информационная безопасность:

Уважаемые операторы технического осмотра транспортных средств! Обращаем ваше внимание, что оператором Единой автоматизированной информационной системы технического осмотра — ЕАИСТО является МВД России!

Для пресечения несанкционированного использования доступов в ЕАИСТО операторам технического осмотра необходимо разработать комплекс мер для создания надежной корпоративной системы информационной безопасности который должен включать в себя: — ежедневый мониторинг внесения сведений в ЕАИСТО; — периодическую, а при необходимости и срочную, внеплановую смену паролей учетных записей как оператора, так и технических экспертов в ЕАИСТО; — немедленное удаление учетных записей в ЕАИСТО технических экспертов, прекративших с оператором трудовые отношения; — проверку выполнения требований законодательства по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в своих информационных системах; — обеспечение и обновление антивирусной защиты; — инструктаж с техническими экспертами по использованию и хранению логинов и паролей к учетным записям в ЕАИСТО.

В случае выявления факта несанкционированного использования учетной записи в ЕАИСТО необходимо: — сменить пароли от учетных записей оператора технического осмотра и технического эксперта в ЕАИСТО; — проверить актуальность контактной информации, указанной в карточке оператора технического осмотра; — сверить количество проведенных технических осмотров в ЕАИСТО с количеством, указанным в Книге учета диагностических карт; — в случае выявления в ЕАИСТО сведений о технических осмотрах транспортных средств, в отношении которых технический осмотр не проводился принять меры по их удалению согласно данным .

4 нормативных акта регулирующих ЕАИСТО

Вкратце пройдусь по нормативным актам, на основе которых создана ЕАИСТО. Сделано это было не по отдельному решению, а в комплексе реформирования автомобильного законодательства и транспортного учета.Таковых нормативов было четыре, и они следующие:

  • Федеральный Закон № 170 («О техосмотре») от 01 июля 2011 г., а именно часть 5, статья 12.
  • Приказ МВД РФ № 840 дсп («О порядке принятия информационных систем») от 3 сентября 2012 г.
  • На основе спецзадания № 147 («Создание автоматической спецсистемы для Госавтоинспекции») от 1 сентября 2011г., выполненного ЦИТиЗИ (Департамент информационных технологий МВД РФ) по госконтракту.
  • Постановление Правительства РФ № 1115 («О ЕАИСТО») от 23 декабря 2011 г., а именно пункт третий.

С 2011 по 2014 г.

на основе этих документов проводилась активная работа по введению новой базы данных в действие и к настоящему времени она полностью отлажена и работоспособна.

Что такое

Для начала нужно рассмотреть, что такое база ЕАИСТО. Данная база представляет собой автоматизированную информационную систему, содержащую данные о прохождении технического осмотра. Данная система позволяет не только просматривать информацию, но и добавлять новые данные.

Стоит сказать, что для добавления информации в базу необходимо иметь право доступа.

Так как портал является государственным, то для получения прав доступа к базе нужно обладать соответствующим разрешением, которое выдается после предоставления определенного перечня документов. Инфо Данная база позволяет вносить данные о новых автомобилях, прошедших технический осмотр, в режиме реального времени. Это позволяет избежать бумажной волокиты, ускоряет процесс появления данных в базе и позволяет максимально быстро оформить страховку после прохождения ТО.

Как мы уже говорили, доступ к базе ЕАИСТО предоставляется определенной категории лиц, к которым относятся:

  1. Работники страховых компаний. Так как оформить страховку без получения диагностической карты невозможно, то сотрудники страховых компаний имеют доступ к базе ЕАИСТО для проверки прохождения техосмотра;
  2. Работники ГИБДД для проверки подлинности диагностической карты.
  3. Сотрудники станции технического осмотра для заполнения данных;

Для получения доступа к базе нужно обладать определенными правами. Каждая категория лиц, описанная выше, имеет свои права доступа, которые значительно отличаются друг от друга.

Сбой в базе ЕАИСТО

23.04.2020

В воскресенье днём, 21 апреля 2020 года, база ЕАИСТО перестала работать.

Водители и страховщики по всей России столкнулись с серьёзной проблемой из-за технического сбоя. Представители пунктов технического осмотра уже дали комментарии по этому поводу: «За все годы, что мы работаем в этой системе, ещё не случалось подобного сбоя» — говорит Андрей, технический эксперт одного из сертифицированных ПТО в Москве.

Представители пунктов технического осмотра уже дали комментарии по этому поводу:

«За все годы, что мы работаем в этой системе, ещё не случалось подобного сбоя»

— говорит Андрей, технический эксперт одного из сертифицированных ПТО в Москве.

«Раньше бывало, что база отключалась на 1-2 часа, но потом проблема решалась, однако то, что происходит сейчас вселяет опасение»

— добавил он. На данный момент тысячи водителей по всей стране не могут получить диагностическую карту и оформить ОСАГО, потому что база РСА, в которую вносятся данные и полисах, связана с ЕАИСТО для подтверждения прохождения техосмотра.

Вчера, 22 апреля, на официальном сайте РСА была опубликована новость о том, что

«Существует проблема с доступом в систему ЕГАРАНТ из-за проблем на стороне МВД ЕАИС ТО»

, однако утром 23 апреля новость уже была удалена. Представители Российского Союза Автостраховщиков не комментируют данную ситацию, ссылаясь на то, что база находится в ведении МВД.

В свою очередь в МВД не признают наличие серьёзной проблемы, объясняя ситуацию тем, что база работает, однако из-за обновления программного обеспечения сервер работает медленно.

Сайт Федерального Страхового Агентства, который работает под брендом «ОСАГО Гуру» так же временно приостановил обработку новых заявок из-за сложившейся ситуации. «Без этой системы мы как без рук.

База и ранее могла зависнуть на полдня, но чтобы на трое суток — это уже слишком» — говорит Роман, менеджер по работе с клиентами. Тем временем, обстановка начинает накаляться, и чем это закончится пока не понятно.

Мы будем следить за развитием событий и сообщим в новостях, если что-то станет ясно. 15 мая 2020:База снова не работает вот уже более 12 часов (по состоянию на 15.00 МСК), невозможно оформить ОСАГО и пройти Техосмотр.

Ждём восстановления работоспособности. Клиентам сообщаем о техническом сбое. ——————- Обновление от 23.04.2019, 20:30 Функционирование базы восстановлено.

Операции идут в штатном режиме.

Обновление от 24.04.2019, 16:35 База работает с перебоями Обновление от 15.05.2019, 09:00 База не работает. Следите за обновлениями Обновление от 15.05.2019, 16:30 Функционирование базы восстановлено.

Операции идут в штатном режиме. Обновление от 22.05.2019, 09:30 База не работает. Следите за обновлениями Обновление от 22.05.2019, 16:30 Функционирование базы восстановлено.

Операции идут в штатном режиме.

Как быстро я получу результат проверки техосмотра по базе?

Онлайн проверка диагностических карт производится практически мгновенно.

Компании, поставляющие некачественные услуги и вводящие в заблуждение своих клиентов после прохождения проверки будут выявлены в течение нескольких минут, фактически вы можете проверить документы на месте и сразу предъявить претензии.

ЕАИСТО — официальный сайт

В последнее время сеть Интернет заполнили множество ресурсов, выдающих себя за официальный сайт системы.

Некоторые из них действительно предоставляют пользователям информацию о пройденном техосмотре, другие, вымогают за эту услугу деньги.

Важно сказать, что в настоящий момент, единственным официальным сайтом ЕАИСТО является eaisto.gibdd.ru.

Сайт размещен на поддомене gibdd.ru, так как ведомство находится в 100-процентном подчинении МВД РФ, а не РСА или страховщиков, как полагают некоторые люди.

Выше мы упомянули, что помимо проверки техосмотра на официальном сайте Единой Автоматизированной Информационной Системы Технического Осмотра, в зависимости от уровня доступа.

Итак, для представителей различных видов деятельности, в базе ЕАИСТО есть свои функции:

  • Операторы техосмотра
  • Работники Госавтоинспекции
  • Сотрудники страховых компаний

Как можно догадаться, первым доступна только проверка техосмотра в базе ЕАИСТО, операторам ТО — внесение новых записей и редактирование в базу, а работникам ГИБДД — полный «карт-бланш». Доступ к базе ЕАИСТО для операторов ТО и страховых компаний выдается после соответствующей процедуры аттестации и верификации.

Чтобы станция техосмотра получила доступ к базе, необходимо соответствие следующим параметрам:

  1. Наличие хотя бы одного квалифицированного сотрудника в штате
  2. Договор с Гоавтоинспекцией об оказании услуг ТО
  3. Наличие Аттестата аккредитации оператора технического осмотра транспортных средств
  4. Наличие хотя бы одной действующей станцией со всем необходимым оборудованием для проведения ТО

В базе ЕАИСТО содержится строго регламентированный перечень сведений по каждой выданной диагностической карте:

  1. Идентификационные данные владельца автомобиля
  2. Уникальный номер диагностической карты, состоящий из 21 знака.
  3. ФИО сотрудника, проводившего техосмотр
  4. Марка, модель, VIN-номер или номер кузова, год выпуска автомобиля. Его государственный номер и специальная маркировка агрегатов.
  5. Фактический адрес пункта ТО

Таким образом, обычный автолюбитель без специального доступа не сможет проверить техосмотр на официальном сайте ЕАИСТО.

Тем не менее, это можно сделать бесплатно на некоторых ресурсах, имеющих доступ к соответствующей базе.

Как проверить подлинность диагностической карты?

Для начала несколько слов про диагностическую карту, которая выдается по результатам техосмотра. Она не имеет никакой защиты, распечатывается на листе формата А4 и заверяется подписью и печатью сотрудника пункта ТО.В отличие от талонов техосмотра, которые выдавались несколько лет назад, поддельную диагностическую карту теоретически может сделать любой человек, имеющий компьютер с принтером.Тем не менее защита от мошенников предусмотрена. После проведения техосмотра и выдачи Вам диагностической карты информация о ней вносится в ЕАИСТО.ЕАИСТО — единая автоматизированная информационная система технического осмотра транспортных средств.

Она представляет собой базу данных с информацией о всех диагностических картах и техосмотрах.Доступ к этой базе имеют как операторы технического осмотра, так и страховые компании.

Так что приобрести страховку с поддельной диагностической картой не получится.

Для чего нужно проверять техосмотр по базе ЕАИСТО?

С 1 января 2012 года изменился порядок прохождения технического осмотра. Теперь проверять наличие талона техосмотра или диагностической карты может только страховая компания (страховой агент).

Данные о прохождении ТО вносятся в заявление при оформлении страхового полиса ОСАГО. Сотрудники ГИБДД не имеют права проверять наличие ТО, а также выписывать штраф за его отсутствие. Наличие действующего полиса ОСАГО подразумевает наличие пройденного техосмотра, и страховые компании несут ответственность за проверку.

Таким образом перед тем, как оформить полис ОСАГО, вы можете не только на нашем сайте, но и проверить факт нахождения сведений о пройденном ТО в единой базе техосмотра — ЕАИСТО.