Главная - Пенсионное страхование - Когда проходят то грузовые автомобили 2020г

Когда проходят то грузовые автомобили 2020г


Когда проходят то грузовые автомобили 2020г

Основные правила прохождения техосмотра


Основные правила проведения технического осмотра (ТО) автомобиля останутся в 2020 году без изменений. В первую очередь, проходить ТО можно только в государственной организации или компании, аккредитованной государством.

У таких организаций есть лицензии, разрешающие данный вид деятельности. При техосмотре в 2020 году выдается , без который невозможно получить ОСАГО.При проведении техосмотра проверяется исправность следующих деталей и узлов:

  1. двигатель;
  2. тормоза;
  3. стеклоочистители и стеклоомыватели.
  4. внешние световые приборы;
  5. рулевая система;

В процедуру ТО входит проверка:

  1. качества работы регулировки дальнего и ближнего освещения, а также работа противотуманок;
  2. чистоты стекол (отсутствие тонировки с недопустимой светопропускной способностью);
  3. люфта рулевого механизма;
  4. состояния тормозной системы во время стоянки;
  5. количественного содержания газообразных веществ в выхлопах;
  6. наличия аптечки, огнетушителя, знака экстренной остановки.
  7. распределения нагрузки на оси при торможении;

Техосмотр автомобиля в 2020 году

Усугубились и санкции против тех, кто незаконно торгует диагностическими картами:

  1. если выяснится, что сотрудник умышленно передавал в центральную базу заведомо недостоверные сведения, то его смогут привлечь к уголовной ответственности: принудительные работы сроком до четырех лет.
  2. совместно со штрафными санкциями – лишение аккредитационного свидетельства.

    И нарушитель не сможет больше заниматься данным видом деятельности.

  3. если эксперт сформировал карту и допустил не прошедшую техосмотр машину к движению, ему выпишут штраф до 10 000 рублей;
  4. Штраф для владельцев пунктов, допустивших подобные правонарушения, поднимается до 100 000 рублей;
  5. в случае, если деяние совершено «группой лиц по предварительному сговору», может назначаться тюремный срок до двух лет. Соответствующие нормы будут внесены в УК;

Водитель вышеописанных категорий транспортных средств, у которых инспекторы имеют право проверять наличие карты ТО, не сможет ехать на транспортном средстве дальше в случае ее отсутствия или просроченного срока действия.

Его машину, скорее всего, направят на штраф стоянку. Инспектор не допустит передвижение потенциально неисправного автомобиля по дороге. При повторном допущении нарушения, виновное лицо оштрафуют уже на 5 тысяч рублей и дополнительно могут лишить права управления авто на срок до 3 месяцев. Если машина только куплена, то водителю дается десять дней для её оформления.
Если машина только куплена, то водителю дается десять дней для её оформления.

Сюда же относится прохождение ТО, если его нет, покупка ОСАГО и постановка машины на учет.

Все три процедуры взаимосвязаны между собой. Согласно действующему законодательству, отсутствие ОСАГО карается следующими штрафами: Если автовладелец не имеет страховки вообще, на него налагается штрафная санкция в размере 800 рублей. За своевременную оплату в течение 20 дней предусматривается 50% скидка, и штраф в таком случае равняется 400 рублям.

Если водитель имеет при себе просроченный полис ОСАГО или же предъявляет документ, оформленный без учета законодательных норм, на него налагается санкция в размере 500 рублей. Если автовладелец не может предъявить заявленный документ прямо на месте, на него налагается штраф в размере 500 рублей. Другой вариант, предусмотренный законодательством — официальное предупреждение.

Если водитель не вписан в ОСАГО, на него налагается санкция в размере 500 рублей.

Диагностическая карта техосмотра

По результатам прохождения техосмотра выдается диагностическая карта.Этот документ представляет собой обычный лист формата А4, заполненный с двух сторон и заверенный подписью и печатью оператора технического осмотра.Пример диагностической карты приведен на рисунке слева.

Обычно карта печатается в черно-белом варианте, но иногда попадаются и цветные бланки. Принципиального значения цвет карты не имеет.Диагностическая карта содержит результаты технического осмотра.

Если с автомобилем все в порядке, Вы можете использовать диагностическую карту для покупки полиса ОСАГО.В противном случае следует устранить неисправности и повторно приехать на техосмотр. Повторная процедура проверки требует отдельной оплаты.Если у Вас возникают сомнения в подлинности диагностической карты, Вы можете .Примечание.

Страховая компания при оформлении полиса ОСАГО проверяет диагностическую карту по базе союза автостраховщиков.

В связи с этим не стоит пытаться самостоятельно изготовить данный документ, обман будет раскрыт сразу же.Автовладельцы со стажем еще помнят те времена, когда результаты осмотра оформлялись в виде специального талона, небольшого размера.

В 2020 году талоны технического осмотра не выдаются.

Документы

Список того, что нужно иметь при прохождении техосмотра в 2020 году, включает обязательный пакет документов:

  1. Паспорт на автомобиль.
  2. Свидетельство о постановке на учет в ГИБДД.
  3. Гражданский паспорт собственника.
  4. Водительские права.

Важный нюанс: диагностическая карта оформляется без упоминания владельца – на само транспортное средство.

Это означает, что если возникнет необходимость в продаже машины, переоформлять карту не потребуется.Еще одна важная подробность относительно того, что необходимо для прохождения техосмотра автомобиля в 2020 году, касается ТС иностранного происхождения. Если машина была приобретена за рубежом и там же поставлена на учет, водителю такого средства передвижения придется предоставить «Зеленую карту» или сертификат о прохождении техосмотра международного образца.

От 3-х до 7-ми лет

4) каждые двадцать четыре месяца в отношении следующих транспортных средств, с года выпуска в обращение которых прошло от трех до семи лет, включая год их выпуска в обращение (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 настоящей части):а) легковые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;б) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;в) прицепы и полуприцепы, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;г) мототранспортные средства.4) каждые двадцать четыре месяца в отношении следующих транспортных средств, с года выпуска которых прошло от трех до семи лет, включая год их выпуска (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 настоящей части):а) легковые автомобили;б) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;в) прицепы и полуприцепы, за исключением транспортных средств, указанных в части 4 статьи 32 настоящего Федерального закона;г) мототранспортные средства.

Изменения по размеру штрафов

Штрафы за тахографы с 1 ноября 2020 года повышаются, изменения вносятся в ст.

11.23 КоАП РФ:

  1. для водителей – с диапазона от 1 до 3 тысяч рублей до диапазона 3-5 тысяч;
  2. минимум санкции для должностных лиц увеличатся до 7 тысяч рублей (сейчас — 5 тысяч, максимум останется прежним — 10 тысяч).

Также введены штрафы для ИП – с 15 до 25 тысяч рублей, для организаций – с 25 тысяч до 50.Последние новости: есть инициатива по переносу вступления правил для физлиц по установке тахоргофов на 2020 год.

Минтранс предлагает внести изменения в ПДД, в том числе по режиму труда водителей.Приказ Минтранса 36 от 13.02.2013 с изменениями на 2020-2020 год можно скачать . Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Президент РФ Владимир Путин подписал закон о заморозке военных пенсий, а точнее – о Государственная дума РФ дополнительно защитила права должников, получающих социальную помощь от государства.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Президент РФ Владимир Путин подписал закон о заморозке военных пенсий, а точнее – о Государственная дума РФ дополнительно защитила права должников, получающих социальную помощь от государства.

Так называемый В последнее время власти стали активно бороться с «серыми» доходами граждан.

Один из источников Женщинам, которые трудятся в сельской местности, укоротили рабочий день. Это очередной шаг для популяризации С каждым годом всё больше и больше документов переводят в электронный вид. Теперь очередь В России действует ограничение на продажу алкоголя в ночное время.

По общему правилу его

Тахографы: новые требования, новые штрафы, новый порядок техосмотра

С 1 ноября 2020 года российских владельцев грузовых автомобилей ожидают серьезные изменения в части прохождения государственного техосмотра ТС — в частности, применительно к вопросу проверки тахографов.

Подробнее о сути предстоящих изменений в своей колонке для ГиД рассказал председатель ассоциации «Рустахоконтроль» Геннадий Мирошин. Почему изменения привязаны к дате 1 ноября? Изменения Федерального закона «О безопасности дорожного движения», вступающие в силу 1 ноября с.

г., повлекли изменения других нормативных требований, имеющих логическую и юридическую связь с законом.

Что же изменится? Прежде всего будет введена обязанность физических лиц — владельцев грузовиков соблюдать установленные в ПДД ограничения по времени управления и осуществлять минимально необходимый отдых от управления. Для осуществления контроля соблюдения этой обязанности физлица должны будут оснастить свои транспортные средства тахографами.

Федеральный закон, устанавливающий эти требования, уже принят. Также в Правилах дорожного движения будут установлены нормы времени управления и отдыха для водителей грузовиков.

Постановление правительства России с изменениями ПДД находится на утверждении; его принятие планируется 1 ноября. Физлица должны будут оснастить свои транспортные средства тахографами. Помимо этого будет изменен порядок прохождения государственного технического осмотра: для грузовиков при прохождении осмотра будут проверять наличие и работоспособность тахографа.
Помимо этого будет изменен порядок прохождения государственного технического осмотра: для грузовиков при прохождении осмотра будут проверять наличие и работоспособность тахографа.

В Правила проведения технического осмотра транспортных средств внесены соответствующие изменения, вступающие в силу с 1.11.2020.

Наконец, изменится распределение ответственности между участниками и размер штрафных санкций за нарушение режима труда и отдыха водителей, за отсутствие тахографа, за нарушение требований к использованию тахографа; дополнительно появится штраф для физических лиц за нарушение норм времени управления и отдыха. Федеральный закон, изменяющий положения КоАП, уже принят; изменения вступают в силу с 1.11.2020.

Грузоперевозчикам стоит внимательно ознакомиться со всеми нововведениями и учесть их в своей повседневной деятельности.

Новые обязанности частных владельцев грузовиков Большая часть новых требований касается владельцев грузовых ТС из числа физлиц.

Для данной категории участников дорожного движения заканчивается вольготный период деятельности под прикрытием «перевозок для дома и семьи», они выравниваются в обязанностях с организациями-перевозчиками. Как только в ПДД появятся нормы времени управления и отдыха (ожидаемый срок — после 1.11.2019), водители грузовиков будут обязаны осуществлять перевозку с учетом ограничений на максимально допустимое время нахождения в движении и осуществлять предусмотренный в ПДД отдых от управления.
Как только в ПДД появятся нормы времени управления и отдыха (ожидаемый срок — после 1.11.2019), водители грузовиков будут обязаны осуществлять перевозку с учетом ограничений на максимально допустимое время нахождения в движении и осуществлять предусмотренный в ПДД отдых от управления.

И это будет касаться всех водителей грузовиков вне зависимости от формы собственности (частный это автомобиль или нет). Штрафы увеличены, круг участников расширен При этом все грузовые автомобили массой свыше 3,5 т должны быть оснащены тахографами до 1 ноября (кроме типов транспортных средств, перечисленных в перечне исключений). С этой даты отсутствие тахографа будет наказываться для водителя штрафом от 3000 до 5000 руб., а если грузовиком владеет организация либо ИП, то за выпуск на линию без тахографа должностное лицо будет оштрафовано на сумму от 7000 до 10000 тыс.

руб., ИП — от 15000 до 25000 тыс. руб., юрлицо — от 20000 до 50000 тыс. руб. Эти штрафы существенно превышают взыскания, действующие в настоящее время по ст.

11.23 КоАП. При этом расширяется круг ответственных лиц: в текущей редакции юрлица и ИП не подвергаются наказанию.

Штрафы также будут касаться и частных владельцев, осуществляющих некоммерческие перевозки на грузовиках «для дома, семьи, родственников и знакомых».

При этом расширяется круг ответственных лиц: в текущей редакции юрлица и ИП не подвергаются наказанию. С учетом повышения размера штрафных санкций, очевидно, будет увеличено внимание к данному виду нарушений и со стороны надзорных органов. Поэтому перевозчику стоит заблаговременно привести в порядок свои транспортные средства и проинструктировать свой водительский состав.

Поэтому перевозчику стоит заблаговременно привести в порядок свои транспортные средства и проинструктировать свой водительский состав. Изменится также логистическая схема и время доставки грузов, потому что придется учитывать ограничения по времени нахождения в движении даже тем, кто осуществляет частные перевозки.

В ПДД предусмотрено, что время движения без осуществления перерыва на отдых не должно превышать 4,5 ч, а перерыв не должен быть меньше 45 мин. После осуществления перерыва водитель снова может находиться в движении не более 4,5 ч и также обязан сделать перерыв не менее 45 мин.

Суммарное время движения за период, не превышающий 24 ч, не должно превышать 9 ч, с разрешением два раза в неделю увеличить это время до не более чем 10 ч, а отдых не может быть меньше 11 ч; при этом допускается уменьшить этот период до не менее 9 ч, но не более трех раз за расчетный период.

Нормы, изложенные в ПДД, требуют отдельного и внимательного разбирательства.

Гостехосмотр по новым правилам В рамках рассмотрения данной темы стоит обратить особое внимание на изменение процедуры прохождения государственного технического осмотра.

Это важно, потому что те перевозчики, которые будут проходить техосмотр 1 ноября и позже, могут столкнуться с проблемами, о которых они даже не догадывались.

Для начала нужно дать небольшое пояснение по той терминологии, которая была впервые применена в тексте Правил проведения технического осмотра (далее — Правила).

Тахографом в тексте Правил называется устройство, предусмотренное в ст. 20 ФЗ «О безопасности дорожного движения», а контрольным устройством называется устройство, предусмотренное в международном соглашении ЕСТР. Это соглашение регулирует международные перевозки грузов и пассажиров, а Россия является участником данного соглашения.

Перевозчики, которые будут проходить техосмотр с 1 ноября, могут столкнуться с проблемами, о которых они даже не догадывались.

Что стоит учесть перевозчику перед отправкой грузовика на прохождение технического осмотра: – информация о проведенной поверке тахографа или контрольного устройства должна быть занесена в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений (ФГИС «Аршин»). Рекомендуется заблаговременно уточнить наличие отметки о поверке устройства на официальном сайте фонда по адресу: – места соединения тахографа с бортовой сетью автомобиля и датчиками движения должны быть опломбированы пломбами с нанесенным на них префиксом «РФ», а для контрольного устройства пломбы должны содержать префикс RUS; места пломбирования не конкретизированы, но для любого устройства датчик движения на коробке передач пломбируется обязательно; – настройка тахографа должна быть выполнена не позднее, чем за три года от даты техосмотра, а калибровка контрольного не позднее, чем за два года; – установочная табличка контрольного устройства должна содержать информацию о характеристическом коэффициенте транспортного средства, эффективной окружности шин колес и дате их измерения (дате калибровки); – водитель должен уметь делать распечатку из памяти тахографа с информацией о государственном регистрационном и идентификационном номерах транспортного средства, номере программно-аппаратного шифровального (криптографического) средства, текущей дате и времени (научите водителя делать распечатку в шкале местного времени, поскольку тахограф делает распечатки как в шкале UTC (SU), так и в шкале местного времени); – тахограф или контрольное устройство должны быть работоспособны. Эти новые требования к прохождению техосмотра касаются всех без исключения владельцев транспортных средств, которые по требованию закона должны быть оснащены тахографами или контрольными устройствами, в том числе и физлиц.

С какими проблемами столкнутся перевозчики в ближайшее время В связи с вступлением в силу новых требований перевозчиков ждут неприятные сюрпризы. Это будут незапланированные и очень весомые штрафы за то, за что раньше не наказывали.

Особенно трудно будет «выходить из тени» физическим лицам, которые сейчас работают без тахографа. Многие не смогут пройти техосмотр по причине достаточно размытых требований, которые позволяют необоснованно отказывать в его прохождении.

Особенно трудно будет «выходить из тени» физлицам, которые сейчас работают без тахографа. Законопослушным перевозчикам придется перестраивать графики движения под новые нормы, введенные в ПДД.

Кто-то будет вынужден обращаться в мастерскую для приведения своего тахографа в рабочее состояние. А кому-то придется заставить своих водителей научиться работать с тахографом. В любом случае рынок должен будет среагировать на новые условия работы — ждать осталось недолго.

Фото: Источник:

Новые правила

Для оформления диагностической карты все владельцы транспортных средств должны пройти процедуру ТО. Одним из основных нововведений стало получение документа на любой транспорт, даже тот, который имеет неисправности. Карта техосмотра, которая ранее не выдавалась при нарушении одного из требований по технике безопасности, теперь будет оформляться в любом случае, но с указанием выявленных неисправностей.

Процедура включает:

  1. соответствие требованиям к составу вредных веществ в газовом выхлопе;
  2. контроль работы дополнительных приборов;
  3. наличие огнетушителя и знака экстренной остановки;
  4. проверку комплекции аптечки;
  5. проверку размера люфта рулевого механизма;
  6. контроль работоспособности тормозной системы.
  7. регулировку и силу освещения фар, противотуманный свет;

Документ о возможности эксплуатации ТС перешел под юрисдикцию Ространснадзора. Техосмотр в 2020 году должен проводиться экспертом, который и дает заключение для выдачи диагностической карты. В случае нарушения регламента или не соответствие основным критериям, указанным в федеральном законе, транспортное средство может быть не допущено к ТО.

Требования:

  1. Все автомобили должны быть укомплектованы одинаковыми шинами на всех колесах. Если используется шипованные шины, они также должны быть на всех четырех колесах авто.
  2. К обязательным требованиям относятся наличие аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки. Отсутствие одного из предметов может стать причиной в отказе оператора в проведении процедуры.
  3. Системы освещения и осветительные приборы должны быть в рабочем состоянии. Не допускаются к осмотру ТС с повреждениями, рисунками, наклейками и пленками (бесцветными, в том числе). Оператор может отказать в процедуре, если осветительные приборы будут грязными.
  4. При наличии каких-либо изменений или модернизации, не зарегистрированных в соответствующей форме, автомобиль не будет допущен к осмотру. Допускаются только изменения, предусмотренные заводом-изготовителем (дополнительные опции, комплектации). Запрещена установка незарегистрированных газовых баллонов.

Новые правила техосмотра: настоящее

С 01.06.2020 г.

вступит в силу новый порядок внесения изменений в конструкцию автомобиля и правил проведения процедуры техосмотра авто после тюнинга. Теперь, если владелец ТС хочет модернизировать авто, в частности установить допоборудование, заменить двигатель, установить ГБО или произвести иные изменения, необходимо получить разрешение ГИБДД.

Для его получения проводится предварительная экспертиза возможностей применения таких изменений в модели ТС в специализированной лаборатории.

Кстати, в разрешении могут и отказать, если эти новшества небезопасны для участников дорожного движения, конструктивно необоснованны или по иным причинам. С полученным заключением и необходимым пакетом документов нужно обратиться в ГИБДД и получить разрешение на проведение тюнинга.

Всё оборудование должно быть сертифицировано и устанавливаться в аккредитованном сервис-центре. Автовладельцу выдаётся декларация (акт выполненных работ, чек и т.д.), которая содержит всю информацию об исполнителе и объёме произведенной им работы.

Затем − снова в лабораторию для проведения испытаний и получения протокола по результату. После этого надо пройти техосмотр и с машиной и документами опять обратиться в ГИБДД для получения свидетельства о том, что все конструктивные изменения соответствуют международным нормам и правилам безопасности. В дальнейшем в течение 10 дней необходимо внести изменения в регистрационные данные.

Все свидетельства, протоколы испытаний должны быть зафиксированы в едином реестре Минэкономразвития, который создадут к 01.01.2020 г. Сейчас все данные хранятся в единой базе ЕАИСТО ГИБДД. Там же можно проверить данные диагностической карты.

В каких случаях не надо регистрироваться в ГИБДД:

  • Если узлы и детали уже прошли испытания в модели машины и имеют соответствующий сертификат.
  • Если изменения предусмотрены изготовителем авто и подтверждены документально.

На каких категориях транспортных средств тахограф не проверяют?

Следующее дополнение внесено в пункт 83 приложения 1 к правилам техосмотра:Категории транспортных средств 1M1N1M2N2M3N3O1, O2O3, O4L83.

Транспортное средство должно быть оснащено тахографом .—XXXX—Напомню, что расшифровка технических категорий приведена в отдельной статье:Тахографы в ходе техосмотра будут проверять только на грузовиках категории С и на всех автобусах (категория D).Что касается мототранспортных средств, легковых автомобилей, грузовиков категории В и прицепов, то на них требование по наличию тахографа не распространяется.

Стоимость техосмотра

Тарифы на диагностическую карту (техосмотр) не зависят от марки или года выпуска транспортного средства, но они устанавливаются каждым регионом отдельно и стоимость техосмотра в 2020 году выросла сразу . На сегодняшний день максимальная стоимость технического осмотра легкового автомобиля составляет 1099 рублей.

Ни один федеральный округ РФ не имеет права повышать тарифы выше этой установленной правительством суммы.

В большинстве регионов максимальный порог составляет 720 рублей, а в некоторых областях он ниже. Средняя цена услуги для мототранспортных средств равна 240 рублей.

Стоимость диагностики прицепов зависит от их веса, категории:

  1. От 3,5 до 10 т (О3) – 1050 р.;
  2. От 10 т (О4) – 1050 р.
  3. До 3,5 т (О2) – 600 р.;
  4. До 0,75 т (О1) – 600 р.;

Осмотр техническим экспертом транспортных средств, используемых для пассажироперевозок, стоит:

  1. 1560 р. для авто свыше 5 т.
  2. 1290 р.

    для автомобилей до 5 т;

Диагностика грузовиков категории N оценивается по следующим тарифам:

  1. более 12 т – 1630 р.
  2. менее 3,5 т – 770 р.;
  3. от 3,5 до 12 т – 1510 р.;

Каково ее значение

Диагностическая карта подтверждает, что автомобиль, по результатам осмотра которого она выдана, находится в исправном состоянии. Более того, он соответствует всем действующим стандартам и нормам безопасности.

Ставя свою подпись на диагностической карте, эксперт дает гарантию, что дальнейшая эксплуатация автомобиля не причинит вреда ни водителю, ни его пассажирам, ни другим участникам дорожного движения. Для самого автовладельца диагностическая карат служит основанием для оформления полиса ОСАГО, без которого выезжать на автомобиле на дороги общего пользования запрещено законом.