Главная - Пенсионное страхование - Как установить глонасс на автомобиль

Как установить глонасс на автомобиль


Как установить глонасс на автомобиль

На грузовое авто


Установка оборудования ГЛОНАСС на грузовые автомобили с 1 января 2020 года обязательна, если они используются в коммерческих целях для перевозки опасных грузов. Оснащать терминалами с тревожной кнопкой такие транспортные средства необходимо, даже если они были выпущены ранее 2020 года. Такое же требование действует в отношении автобусов. Если грузовой транспорт принадлежит физическому лицу и используется в личных целях, установка терминала не требуется.

Установить Глонасс на авто в Самаре и Тольятти, Цены

Мониторинг Транспорта Глонасс Установка ГЛОНАСС в Самаре Раньше вопросов по этому поводу было существенно больше, сейчас огромная часть мифов развеялась, остались только конкретика и выгоды для потребителя.

На самом деле установить ГЛОНАСС на автомобиль в Самаре и Тольятти можно на любой тип транспорта, в том числе водный и воздушный, чтобы отслеживать как перемещение и простои, так и расход топлива, но это не единственные организационные плюсы. Любому предприятию, которое обладает своим автопарком и дорожит им, необходимо установить такое оборудование в целях безопасности.

Особенно это нужно тем, кто осуществляет по городу, области или России, а так же за ее пределы, транспортные перевозки. В отчетах будет отображаться самая подробная информация по автомобилям и спец.

технике: · Сколько километров пройдено пути; · Сколько было остановок, в какое время они происходили и по какому адресу; · Когда были дозаправки топлива, а когда слив; · Максимальная и средняя скорость транспорта; · Время работы двигателя и время работы дополнительных механизмов. Формировать их можно ежедневно.
Формировать их можно ежедневно. Если Установить ГЛОНАСС на автомобиль, работа будет слаженнее, эргономичнее и выгоднее для предприятия.

К тому же именно эта система помогает выявить и уволить недобросовестных сотрудников, которые использую транспорт не по назначению, сливают горючее.

Установка системы ГЛОНАСС на легковое авто проводится профессионалами!

Привлечение специалистов к монтажу оборудования, настройке программы гарантирует индивидуальный подход к решению задач, поставленных клиентом.

С одной стороны, может показаться, что с внедрением терминалов по инструкции справиться любой автомобилист. Однако это не так, даже маленькая оплошность может привести к большим неприятностям.

Чтобы этого не случилось, спутниковая система ГЛОНАСС на легковой автомобиль должна устанавливаться мастерами с соответствующим образованием, опытом. Ведь такие работы, как монтаж датчиков уровня топлива относятся к категории повышенного риска и выполняются только профессионалами.

Но, даже несмотря на высокий уровень подготовки, мастера регулярно посещают тренинги, семинары, постоянно повышая свою квалификацию.

Сроки, стоимость работ по внедрению на автомобиль, как правило, зависит от индивидуальных потребностей клиента, в том числе от количества установленных датчиков (датчик топлива, пассажира, открытия багажника/капота).

Все процессы монтажа тщательно контролируются на всех этапах, что гарантирует безотказную работу устройств.

В связи с тем, что работы по подключению часто приходится выполнять в полевых условиях, мастера готовы к любым трудностям, даже при неблагоприятных факторах (дождь, снег, ветер) демонстрируют выносливость и терпение. Профессионализм, высокий уровень подготовки, ответственность – обязательные элементы грамотной установки системы ГЛОНАСС для автомобилей. Желаете установить полный ? В этом вам помогут специальные устройства по слежению за уровнем и расходом топлива, реализуемые нашей компанией по невероятно доступным ценам.

Вперед: Назад:

СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА

Надежного на все 100% способа защитить авто не существует. Но это не означает, что нужно обходиться совсем без защиты. Если вор будет долго возиться с взломом – он просто бросит все и уйдет искать вариант попроще.

Поэтому защищать авто нужно. Для этого есть несколько способов:

  1. сигнализация – от штатных ревунов до современных, с несколькими ступенями защиты;
  2. механическая защита – установка замков на руль, коробку передач, иммобилайзеров. Помогут от механического взлома как компонент комплексной защиты. Даже простой замок заставит вора повозиться и потратить время. А они этого избегают;

Источник: https://etr-yug.ru/about/blog/protiv-ugona-glonass/

На подержанный автомобиль

Любой владелец машины, выпущенной ранее 2020 года, при желании может оснастить ее тревожной кнопкой. А если авто приобретено за границей, этой процедуры не избежать. Установка терминала “ЭРА-ГЛОНАСС” на ТС с пробегом предусматривает следующие этапы:

  • Подать заявку на установку в аккредитованный технический центр, о которых шла речь выше.
  • Приобрести компоненты “ЭРА-ГЛОНАСС” у официального дилера.
  • После регистрации терминала получить ПТС и поставить машину на учёт в ГИБДД.
  • Специалисты техцентра выполнят монтаж, настройку, тестирование и регистрацию оборудования.
  • Обратиться в испытательный центр и получить свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС).

Как получить и установить кнопку в свой автомобиль

Многие водители в настоящее время не разобрались как следует, для чего нужна кнопка Глонасс.

Ведь есть мобильный телефон, по которому можно вызвать помощь. Но для самостоятельного вызова пострадавшие должны быть в сознании. Да и надеяться на помощь проезжающих мимо тоже не всегда приходится.

Невозможность вызвать помощь может быть связана и с отсутствием сигнала сотовой связи. При этом половина смертельных случаев в ДТП связана с несвоевременным оказанием помощи. Поэтому установка кнопки нужна для своевременной помощи в случае ДТП, ведь сигнал на систему поступает автоматически, без воздействия человека.

Сигнал о ДТП на систему Глонасс и скорость реагирования служб на 30% выше, чем при звонке на 112. Дополнительно диспетчеру службы 112 необходимо объяснить, где находится пострадавшее ТС.

Тогда как ГЛОНАСС определяет местоположение автоматически, и время на разъяснение и поиск пострадавших не тратится. Поэтому многие водители устанавливают тревожную кнопку на собственный автомобиль в добровольном порядке. Установка возможна на любой вид транспорта.

Квалифицированную установку можно осуществить, обратившись в сертифицированный центр.

В РФ существует единственный оператор системы Глонасс, с которым заключают договора специализированные центры.

Получить сертифицированный комплект оборудования можно только у них. Оборудование монтируется скрытно и подключается к бортовой сети или аккумулятору машины. Мастер выполняет следующие действия:

  1. Выбирает место в ТС для монтирования блока управления: внутри салона, под капотом, в багажном отделении.

Источник: http://yurist-naavto.ru/knopka-glonass-v-avto.html

Самостоятельная установка системы GPS/Глонасс слежения за транспортом

При наличии штатного механика вы можете провести установку устройства слежения за автомобилем самостоятельно.

Специально для вас мы подготовили подробное руководство по установке . Необходимые инструменты и оборудование. -устройство слежения, которое мы предварительно подготовим к установке.

-стяжки пластиковые -коннектор гильотинный или изолента -пломбировочный пакет указанные выше предметы входят в наш комплект поставки Вам необходимо иметь только следующие предметы, которые есть у любого механика: -мультиметр или индикатор напряжения -слесарный инструмент для демонтажа панели предохранителей(отвертки, рожковые ключи в зависимости от марки ТС) Приступим к установке: Шаг 1.

Демонтаж панели предохранителей Снимаем крышку предохранителей Снимаем панель предохранителей Шаг 2. подключение проводов Внимание! Данный этап должен проводиться на обесточенном автомобиле!

Выключите массу или снимите клемму аккумулятора.

Для стандартной установки необходимо подключить три провода из косы терминала красный — постоянный плюс черный- масса желтый — зажигание С помощью тестера или мультиметра необходимо выявить 2 плюсовых провода, один из которых с постоянным «плюсом», а на втором «плюс» должен появится при включении зажигания, обратите внимание на промежуточные положения ключа зажигания, на втором проводе «плюс» должен появляться только при включения зажигания, и отсутствовать в положении «радио» затем производим подключение с помощью гильотинных коннекторов( на данном изображении показано подключение методом скручивания и последующей изоляции) Шаг 3. Установка антенн После подключения проводов необходимо закрепить GSM и GPS/Глонасс антенны GPS/Глонасс антенну необходимо позиционировать принимающей частью вверх, причем её не должны закрывать железные конструкции. Как правило GPS/Глонасс антенна устанавливается под пластик.

К установке GSM антенны нет таких жестки требований, её можно укрепить в любом недоступном месте. Шаг 4. Подключение устройства GPS/Глонасс слежения Теперь можно приступить непосредственно к присоединению самого устройства, сначала подключаем к нему разъём с проводами,затем обе антенны.

Спустя 2-3 минуты оба светодиодных индикатора должны начать моргать. Если же индикатор GPS/Глонасс продолжает светиться не моргая, это означает что нет приёма GPS/Глонасс сети.

Это может быть вызвано неправильным размещением антенны. Шаг 5. Пломбировка После того как вы удостоверились что автомобиль вышел на связь, необходимо опломбировать колодку пнредохранителя и упаковать устройство слежения за транспортом в пломбировочный пакет. Шаг 6. Крепление устройства слежения.

После пломбировки необходимо закрепить устройство слежения за панелью предохранителей с помощью пластиковой стяжки. Шаг 7. Сборка После того как вы закрепили устройство мониторинга транспорта можно приступить к сборке. Монтируем панель предохранителей на место и закрываем крышкой.
Готово!

Как самостоятельно установить глонасс на автомобиль

В какой-то момент времени Вам надоело слушать от коллег – предпринимателей в сфере грузовых автоперевозок о том, какую замечательную систему контроля топлива на базе навигационных приборов GPS или ГЛОНАСС они установили, и как теперь кусает локти водитель, пытаясь прожить на одну зарплату.

Вы решились – пора! Пора оборудовать и свой небольшой (а у кого-то может и существенный) автопарк этими приборами. Цель, конечно же, преследуется одна – экономия средств на ГСМ и, как следствие – окупаемость системы в самые кратчайшие сроки. Но, может, Ваша деятельность далека от больших фур, огромных топливных баков и обнаглевших водителей, сливающих солярку налево в огромных количествах при каждом удобном случае.
Но, может, Ваша деятельность далека от больших фур, огромных топливных баков и обнаглевших водителей, сливающих солярку налево в огромных количествах при каждом удобном случае.

Возможно, Вы владелец нескольких легковых автомобилей и собираетесь организовать их прокат или открыть службу такси.

Здесь тоже система спутникового мониторинга может превратиться в Ваш ежедневный рабочий инструмент и предотвратить немалые убытки, связанные с привлечением наемных водителей (нецелевое использование транспорта, сокрытие реального количества рейсов, подмотка пробега, чрезмерно интенсивный режим работы двигателя и т.п.). Итак, стоит задача разобраться в бескрайнем океане предложений приборов Глонасс или GPS мониторинга и сделать правильный выбор. Для начала разберем из каких компонентов состоят эти системы, и как это все работает.

Первое – блок авторегистратора (GPS трекер, терминал и т.п.

– названий очень много). Представляет из себя коробку, в которой находится плата с микроконтроллером.

Иногда в коробке размещается дополнительный аккумулятор; некоторые производители встраивают внутрь GPS и GSM антенны.

Названий приборов очень много, вот наиболее распространенные из них: Galileo, ASC-5/6, Teltonika, Гранит, АвтоГРАФ GSM, АПЭЛ, Neotech, СКАУТ, FORT-300, Locarus, M2M, Voyager. Концепция построения приборов у всех систем примерно одинаковая, поэтому в дальнейшем я буду приводить пример использования авторегистраторов «Автоскан GPS/ГЛОНАСС», производства компании Микролайн.

Итак, у нас в руках заветная коробочка. Сразу скажу, что основной заработок фирм – установщиков систем GPS/ГЛОНАСС состоит как раз в стоимости проведения работ, и они неохотно продадут Вам прибор для самостоятельной установки. Но стоит проявить настойчивость и, не поддаваясь уговорам, требовать настроенный (ИМЕННО УЖЕ НАСТРОЕННЫЙ) прибор с Вашими персональными данными (логин/пароль).

Также не забудьте спросить, СИМ карту какого оператора вы сможете использовать в данном приборе. Также узнайте, где скачать пользовательское ПО или адрес сайта для входа в веб-интерфейс. Ну и, конечно же, телефон техподдержки будет очень нелишним.

На примере «Автоскан» скажу, что производитель организует сервер хранения данных совершенно бесплатно, т.е.

никакой абонентской платы Вы платить не обязаны. Только затраты на трафик СИМ карты.

Кстати, очень подходят для этого дела тарифные планы «безлимитный интернет для телефона» от основной тройки операторов сотовой связи. Но вернемся к коробочке. Как установить систему GPS Глонасс самому? Сделать все самостоятельно. Первым делом еще раз проверьте и установите в прибор СИМку. Затем любым способом опломбируйте места возможного вскрытия прибора Вашим «честным и преданным» водителем.

Затем любым способом опломбируйте места возможного вскрытия прибора Вашим «честным и преданным» водителем. Мы используем наклеивающиеся пломбы, после вскрытия которых появляется соответствующая надпись.

Далее подключаем внешние антенны GPS (ГЛОНАСС) и GSM.

Вставляем разъем с проводами в прибор.

Не пожалейте времени, обязательно опломбируйте все места соединений. Коробка собрана, приступаем к ее установке!

Установка GPS/ГЛОНАСС системы своими руками на самом деле не представляет особых сложностей, в чем мы сейчас с вами убедимся. Сначала крепим коробку. Лучше всего это делать внутри приборной панели с помощью двустороннего скотча и пластиковых хомутов (стяжек).

Почему так глубоко? Прибор необслуживаемый и чем дальше расположен от глаз водителя – тем лучше. Крепите прибор так, чтобы он не задевал двигающиеся части механизмов дворников, тросиков и ремней.

А также, чтобы не закрывал собой панели предохранителей и реле. Антенны клеятся на двусторонний скотч и, по возможности, их также лучше спрятать внутри приборки подальше от чужих рук. Есть несколько правил установки антенн.

Во-первых, GPS антенна имеет направленность, т.е.

верхняя часть ее должна смотреть в небо. Необязательно доходить до фанатизма в поисках горизонтальной площадки, но под углом 90 град располагать не рекомендуется.

Во вторых GPS антенну нельзя размещать внутри приборной панели автомобиля, если сама панель металлическая или внутри имеет металлический каркас (камаз, УАЗ, нива и т.п.). Другими словами нельзя, чтобы сверху GPS антенны находился металлический экран. К GSM антенне не предъявляются столь жесткие требования, и располагать ее можно в любом месте, но также нежелательно клеить на металл.

Обычно антенна клеится на стекло, или любую пластиковую панель в желаемой плоскости на расстоянии не меньше 30 см от антенны GPS. С расположением регистратора мы справились – теперь разберемся с подключением.

Большинство приборов нуждается в самом минимальном наборе подключений к бортовой сети автомобиля. Обычно это плюс и минус 12В (24В) питания. Часто используется сигнал зажигания, для подсчета работы моточасов и правильного выполнения алгоритма обработки сигналов GPS при длительных стоянках ТС. Если речь о российской технике то все просто.
Если речь о российской технике то все просто. Обычно это типовое подключение к колодке аварийной сигнализации, где провод с номером 2 — это сигнал зажигания, а провод с номером 8 – постоянный плюс 12В(24В).

Минуса на аварийке нет, но найти его не составит труда.

В крайнем случае, подключайтесь минусовым проводом прибора прямо к кузову автомобиля.

Да, не забудьте поставить предохранитель на 2-3А в цепь питания +12В(24В). Такого набора подключения достаточно для нормальной работы большинства предлагаемых систем и в частности для прибора «Автоскан Трек». Как видите, самостоятельная установка «Автоскан Трек» -совсем несложная работа.

Но есть приборы, требующие доп.

подключение таких бортовых сигналов, как тахометр, спидометр, датчик уровня топлива (штатный или дополнительный – ДУТ), датчики других подключаемых устройств. Такие возможности предоставляет, например прибор Автоскан GPS/Глонасс. Искать эти сигналы на борту автомобиля поможет тестер и карманный осциллограф.

Но, если совсем туго, можно обойтись подключением только питания и сигнала зажигания. Используйте специальные ножевые зажимы для подключения к электропроводке авто.

Во-первых, практически не повреждаются провода автомобиля, а во вторых эти зажимы легко пломбируются, что тоже рекомендуется выполнить.

Вобщем и целом – работа сделана. Теперь можете с гордостью объявить водителю, что он выезжает через 5 минут во Владивосток, а Вы идете пить пиво, и любоваться перемещением авто по просторам Родины на экране компьютера. Или наблюдать, как и где работают машины Вашего таксопарка.

Но это только полдела и половина из возможного комплекса мониторинга. В принципе это лучший вариант для легкового транспорта, но совсем не вариант для грузового. Я говорю о применении ДУТ – датчика уровня топлива.

Этот датчик устанавливается в топливный бак транспорта, и передает нашему регистратору, а тот в свою очередь на экран монитора всю информацию по изменению уровня ГСМ в баке (заправка, расход, слив). Почему я не рекомендую его использовать на легковом транспорте?

Как правило, на легковушках плоский и широкий бак, зачастую сложной формы. Проблема будет найти место для установки датчика, дабы не попасть в многочисленные трубки и перегородки внутри бака.

И второй момент – малейшее изменение уровня топлива в широком и плоском баке (наклон ТС) приводит к значительному изменению сигнала ДУТ, тем самым ухудшается измерительная точность по ГСМ в работе всей системы в целом. Зато на грузовом транспорте ДУТы работают отменно — точность на высоте. Процесс установки ДУТа в бак типового грузовика, например КАМАЗа и подключения его к уже установленному в салоне автомобиля авторегистратору GPS ГЛОНАСС – наиболее простейшая задача из возможных установок на грузовых типах ТС.

Доступ к баку открыт, в приборной панели все предельно ясно.

Для усложнения задачи рассмотрим установку ДУТ в бак трактора Cat (Challenger Сaterpillar).

Форма бака этого трактора одна из наиболее сложных для установки. Бак разделен на два – первый (левый) малого объема (около 300 литров) имеет глубину от поверхности около 600-700 мм.

Второй бак (правый) имеет очень сложную форму, и без визуального осмотра снятого бака практически невозможно определить правильное место установки ДУТа. Возможность такого осмотра у нас была, и вот какое заключение. Единственное место, где ДУТ может доставать до самой нижней точки бака – рядом со штатным ДУТ.

Глубина бака в этой точке более 1,5 метров, поэтому нужно заблаговременно приготовить датчик, соответствующей длины. Сверлим отверстие как показано на рисунке.

Бак пластмассовый – фреза резать будет как масло.

На рисунке видно место расположения штатного ДУТ.

Устанавливать новый датчик нужно на ровной площадке, как можно ближе к штатному, т.к. только в этом месте в баке имеется очень узкая полость, достигающая дна бака. Дальше как обычно, наносится герметик (мы ставили ДУТ Control), и крепится датчик.

Не забудьте перед установкой смочить трубки ДУТа в дизтопливе. Это необходимо для правильного проведения последующей тарировки. Ниже на картинке сравнение датчиков штатного и ДУТ Control.

После установки, заводим кабель от датчика в салон трактора. Сделать это очень просто – снизу заднего стекла раз расположены вводы для различных электрических кабелей и гидротрубок в кабину. Провода питания GPS регистратора соединяем с проводами ДУТ и через защитный предохранитель подключаем к питанию.

Сигнал зажигания можно взять непосредственно с замка включения зажигания.

Регистратор лучше всего разместить под панелью с кнопками со стороны спины водителя.

Там же остаются GPS и GSM антенны.

Процесс тарировки представляет собой постепенное заполнение бака топливом с пустого (предварительно нужно полностью опустошить бак) до полного, определенными порциями. Емкость обоих баков Cat (Challenger Сaterpillar) составляет 1100 литров.

В связи со сложной геометрией баков рекомендуется заправлять порциями не боле 50 литров.

Лучше – меньше. Обычно на таких объемах используют бензовоз со счетчиком раздачи ГСМ.

Отмечу, что последние 80 литров ДУТ уже «не видел», т.к.

уже был погружен на полную высоту при уровне чуть более 1000 л. Несмотря на то, что датчик расположен по всем правилам, на верхней точке поверхности бака.

Последующая процедура настройки программной части производится индивидуально для каждой системы, и невозможно дать универсальную инструкцию.

Ниже, на рисунке показан скриншот рабочей программы Автоскан GPS/Глонасс с графиком работы трактора Challenger. Как видно из графика, ДУТ Control дает очень даже неплохие данные, учитывая двухуровневое расположение топливных баков трактора и чрезвычайно сложную геометрию. Также, на рисунке синим цветом отображены «мертвый остаток» — те самые 80 литров, которые ДУТ «не видит» при заполнении бака под самую горловину.

Как нетрудно догадаться, для максимально правильного отображения данных рекомендуется исключить заправку трактора «до полного».

Итак, надеюсь, что мои рекомендации помогут Вам принять правильное решение о установке системы спутникового мониторинга, а возможно и поспособствует решиться сделать это самостоятельно.

В обоих случаях, при обращении к специалистам Сервисного Центра «Автоскан» г.

Саратов Вы получите квалифицированный совет и помощь по любым вопросам, связанным с системами GPS контроля топлива. Дата публикации: май 2012 г. Иванов Александр Владимирович. Центр Мониторинга «Автоскан» www.autoscan-sar.ru Системы GPS Глонасс мониторинга транспорта на главной странице

Как пользоваться установленной системой ГЛОНАСС?

После установки ГЛОНАСС мониторинга, клиент получает программное обеспечение, позволяющее сохранять и отслеживать статистику по определенному транспортному средству.

Данный интерфейс содержит в себе визуально-графическую информацию, аналитические данные, точные показания датчиков и бортовых систем автомобиля. К примеру, на монитор диспетчеру выводятся:

  1. Маршрут движения ТС, его скорость;
  2. Соблюдение водителем режима труда и отдыха;
  3. Сигнализирование при отклонении от маршрута;
  4. Сбор статистики по автомобильному парку (интенсивность использования, пробег, средний расход).
  5. Подробные отчеты о топливе (заправка, сливы, расход);

Перечень функций зависит от выбранного комплекта оборудования. Спутниковую систему слежения у нас вы сможете приобрести от 4100 рублей за комплект с датчиком топлива.

Если у вас остались вопросы, требуется установка нескольких комплектов для трекинга или нужна консультация, звоните в офис компании «М-Кард Мониторинг». Мы подскажем наиболее оптимальные решения, с учетом требуемых функций, технических особенностей транспортных средств и располагаемой суммы.

Основные элементы системы ГЛОНАСС

Чтобы воспользоваться возможностями системы мониторинга транспорта, нужно установить на автомобиль оборудование для связи со спутниковой сетью ГЛОНАСС. Основу комплекса оборудования составляет ГЛОНАСС терминал:

  1. Терминал может комплектоваться встроенными антеннами. Но для повышения качества связи почти всегда устанавливаются внешние антенны. Одна используется для передачи данных по мобильной сети, вторая – для связи со спутниками ГЛОНАСС/ GPS.
  2. Некоторые модели могут оснащаться иммобилайзером. Иммобилайзер позволяет выполнять принудительную удаленную остановку двигателя.
  3. Передача данных ведется по мобильной сети. Для этого в прибор устанавливается SIM-карта оператора мобильной связи (одна или две).
  4. Центральный элемент терминала – модуль спутниковой связи. Он обеспечивает взаимодействие устройства со спутниками ГЛОНАСС. Большинство моделей также работают с системой GPS, что повышает точность определения координат.
  5. При установке терминал подключается к бортовой сети автомобиля. Также устройство может работать в автономном режиме. При этом расходуется заряд резервных аккумуляторов: встроенных либо внешних.
  6. Информация, полученная от спутников и от подключенных к терминалу внешних устройств, записывается в память прибора. Модуль памяти делают независимым от источника питания, т.е. при разрядке батареи информация сохраняется. Объем памяти у разных моделей может отличаться (до 450 тыс. записей).

К терминалам можно подключать различные периферические устройства.

Чаще всего используют датчики топлива – индикаторы, установленные в топливном баке и фиксирующие изменения объема горючего. Информация от датчика поступает в терминал, обрабатывается, а затем передается вместе с данными о местонахождении и скорости движения ТС. Кроме терминалов и периферических датчиков система ГЛОНАСС-мониторинга включает и еще один элемент – программное обеспечение.

Программный комплекс собирает информацию со всех устройств на технике, обрабатывая ее.

В результате на спутниковой карте отображаются маршруты автомобилей, а параметры их перемещения структурируются в виде отчетов.

Как все работает

Довольно просто, но в то же время эффективно. ГЛОНАСС использует одновременно сотовую и спутниковую связь.В машинах предусмотрена система автоматического оповещения (когда выстреливают подушки безопасности, происходит серьезная авария) и встроенная кнопка, нажав на которую, машина связывается с оператором. Так водитель может быстро сообщить, что ему плохо или произошла какая-то авария.

При этом оператор на компьютере видит:

  1. скорость движения авто;
  2. какая машина пострадала (в базе данных высвечивается ее VIN-код);
  3. насколько сильным было столкновение;
  4. тип используемого топлива и пр.
  5. ударные перегрузки;
  6. сколько пассажиров было пристегнуто;
  7. цвет машины;
  8. когда произошла авария;
  9. где находится машина (погрешность составляет 15 метров);

Есть минимальный набор данных, который занимает всего 140 байт.

Потому отправка легко осуществляется даже при условиях плохой связи. Если система не может передать информацию, то сохраняет ее по принципу черного ящика. Как только появляется возможность отправки, данные уходят в колл-центр.

Но при рассмотрении дела в суде данные с тоже не помешают.ГЛОНАСС использует встроенные сим-карты, функционирующие как виртуальный оператор. Это означает, что используются любые доступные сети.

Как только оператор получает вызов, он уточняет некоторые данные (связаться можно прямо с водителем, как по телефону, но по громкой связи), после чего на место происшествия высылается службы помощи (полиция, пожарные, медики и пр.).Как проверить работу ГЛОНАСС?

Просто нажмите кнопку вызова.