Главная - Наследство - Как оформить авто из армении в россии

Как оформить авто из армении в россии


Как оформить авто из армении в россии

Особенности растаможки авто из Армении


Нужна ли растаможка авто из Армении в Россию? Оказывается, не всегда. Порядок совершения покупки может быть самым обыкновенным: приезжаете на рынок, выбираете понравившуюся модель, оплачиваете и уже на территории своей страны получаете на руки документы. Но есть нюансы.При подписании договора о вступлении в ЕАЭС между странами были установлены правилагде чётко определено, какой автомобиль можно провозить в Россию, минуя растаможку:

  1. правило 2: автомобиль был растаможен ранее и находился в Армении до 2014 г.
  2. правило 1: необходимо, чтобы автомобиль был изготовлен в Армении;

Тем, кто решительно настроен на покупку автомобиля, предлагаем ознакомиться с отдельным материалом, где освещены все нюансы приобретения авто без растаможки.Как показывает практика ввоза транспортных средств, покупателя интересуют не произведенные на территории Армении автомобили, а машины иностранного производства, ввезенные на территорию страны до 2014 года.Самостоятельное оформление автомобиля, ввозимого из Армении, потребует большего количества времени и усилий с вашей стороны. Зачастую только по этой причине многие предпочитают обращаться к профессионалам.При выборе второго варианта налоги, пошлины и документы станут заботой выбранного таможенного представителя (брокера).

От покупателя не потребуется никаких усилий. Именно за счет профессионализма и опыта специализированной компании можно сократить время оформления с нескольких месяцев до нескольких дней.

Стоимость растаможки

Цена таможенного оформления авто из Армении в Россию индивидуальна для каждого ТС. Для одинаковых моделей машин различных лет выпуска выплаты отличаются.

Полная стоимость складывается из таможенной пошлины, утилизационного сбора, сбора за оформление на таможне и акциза.

Таможенные пошлины. Их величина складывается из единой ставки пошлин (для физлиц) и таможенного платежа (для юрлиц), суммы оформления ТС на таможне, НДС и акциза (для юрлиц).

Физлица должны заплатить 1,5-5,7 евро за 1 куб.

см двигателя – для ТС, возраст которых составляет более 3 лет, и от 2,5 евро за 1 куб. см – на ТС меньшего возраста. Юридические лица выплачивают 1,4-3,2 евро за 1 куб. см. Размер пошлины не зависит от страны-производителя автомобиля. Утилизационный сбор. Его рассчитывают, умножая базовую ставку (для легковых авто, предназначенных для собственного использования, базовая ставка равна 20 000, для коммерческих автомобилей и грузовых ТС – 150 000) на специальный коэффициент.

Утилизационный сбор. Его рассчитывают, умножая базовую ставку (для легковых авто, предназначенных для собственного использования, базовая ставка равна 20 000, для коммерческих автомобилей и грузовых ТС – 150 000) на специальный коэффициент.

Размер коэффициента конкретно в вашем случае смотрите на странице . Сбор за таможенное оформление.

Сумму рассчитывают на конкретный день по курсу в российских рублях (или в валюте других стран).

Размер сбора зависит от цены машины:

  1. если стоимость находится в ценовом диапазоне 2,5-5 млн – 7,5 тыс. руб.
  2. если стоимость не выше 200 тыс. – 500 руб.;
  3. если стоимость равна 0,45-1,2 млн – 2 тыс. руб.;
  4. если цена составляет 1,2-2,5 млн – 5,5 тыс. руб.;

Акциз.

Акциз не собирается с транспорта до 90 л.

с., во всех остальных случаях его размер зависит от мощности двигателя. Учитывайте, что сейчас акциз собирается и с электромобилей.

На стоимость ввозимого из Армении в РФ авто влияет категория ТС, год его выпуска и цена услуг таможенного представителя. Выгоднее перегонять из Армении транспорт зарубежного производства с небольшим пробегом, если он соответствует стандартам ЕАЭС. Оформление мотоциклов обходится дешевле (от 15 000 руб.), а автобусов, соответственно, дороже.

Стоимость процедуры

Размер платежей по растаможке ТС зависит от следующих аспектов:

  • Года производства ТС.
  • Типа и объема двигателя.
  • Класса машины.
  • Размера оплаты услуг таможенного представителя (нет фиксированной суммы, определяется брокером самостоятельно).

Если на автомобиле отсутствует система «ЭРА-ГЛОНАСС», автовладельцу придется установить ее дополнительно.

Стоимость составляет от 15 000 — 20 000 рублей. Без этой кнопки ПТС на границе не выдается.

Получение номеров

Получить номера легальным способом можно только через регистрацию машины в местных ответственных за это органах.

Здесь про обычай покупать автомобили в Армении тоже знают потому “автотуристов” не донимают, пройти процедуру стало легко. Спустя какое-то время вы получите номера на свой автомобиль, а заодно и учётную запись машины в Армении. Именно это не позволит продать её в будущем.

Вся правда про Армянский учет для ухода от налогов и растаможки

Последнее время публикуется много информации о том, как можно законно ввозить автомобиль из-за границы, но не платить огромные пошлины и налоги.

По итогу получать хороший б/у автомобиль из Японии или США за смешные по меркам нового Соляриса деньги. В основном все пишут про Абхазский учет, но там нельзя стать собственником автомобиля, а можно лишь быть его водителем по доверенности и путевому листу от какой-нибудь организации, причем минимум раз в год нужно будет посещать Абхазию, заплатить небольшой штраф за просрочку и продлевать путевой лист.

Конечно если ты живешь в Сочи вопрос вполне реализуемый, но если, например, в Москве?Армения входит в таможенный союз, что дает главное преимущество – собственник автомобиля покупатель, а покупателем может быть гражданин РФ, вместе с продавцом в местном ГАИ нужно оформить автомобиль, и получить карточку типа нашего СТС и номерные знаки. Приятный бонус, номера можно выбрать на месте, на свой вкус, просят за это не так много денег.Но есть нюанс, перед этим нужно получить временную регистрацию, но это не проблема, есть организации, которые помогают сделать это быстро. Итак, автомобиль будет в вашей собственности, возвращаться в Армению на продление не нужно абсолютно, можно ездить спокойно, но с Армянскими номерными знаками, + ОСАГО будет немного дороже.Штрафы/налоги всё есть, налог не такой большой как у нас, примерно в 2-3 раза меньше, оплатить можно через интернет, то есть ехать не придется.

Штрафы пока не приходят, но камеры определяют Армянские номера и записывают нарушения в базу. Проблема в том, что штрафы некуда отправить, максимум по адресу вашей временной регистрации, которая была на момент покупки автомобиля, но нужно быть готовым к тому, что штрафы рано или поздно придется оплачивать, например, при продаже автомобиля.Как продать?

Продать можно только на территории Армении, нужно присутствовать лично, либо оформить генеральную доверенность на человека, который будет делать это за вас.Откуда можно пригнать автомобиль в Армению? Тут без вопросов любые популярные аукционы Японии, США, Кореи, всё удачно приезжает в Грузию, где на автомобилях с правым рулём необходимо будет осуществить переделку под левый (после скандального запрета в апреле 18 года), дальше автомобиль ввозится и растормаживается на территории Армении. Пошлины рассчитываются по каталогам, берется процент от базовой/каталожной цены, сам каталог доступен на сайте таможни Армении.Плюс таких автомобилей заключается в том, что они не ездили по нашим дорогам, иногда салон автомобиля с пробегом более 150 тысяч выглядит так будто в нем никто не ездил, а автомобиль накручивал пробег на стенде.

Есть конечно и подводные камни, особенно при самостоятельном заказе автомобиля с аукционов, особенно после легких ДТП. Часто мелкие нюансы красиво скрываются на фотографиях и итоговое восстановление может стоит совершенно других денег. Если покупать авто на рынке в Ереване нужно быть готовым к местной фишке, цен нигде нет, цену называют исходя из того, кто подходит, местным цена будет всегда ниже.

Также нужно уделять большое внимание качеству переделки правого руля на левый, если рассматриваете к покупке японца, очень популярны на рынке семейные минивэны, большие, в тоже время компактные и с премиумом внутри.

Покупаем по всем правилам

Еще недавно наиболее выгодным вариантом покупки машин для граждан России – была покупка их в странах ЕАЭС.

Это был не только удачный случай не переплачивать, но и возможность выбрать модель, отсутствующую на вторичном рынке автомобилей РФ. Если говорить о , то покупателя из России приятно удивляло ещё и качество товара (дорожное покрытие в Армении в разы лучше отечественного). Но в связи с тем что во всех этих странах таможенные пошлины на ввоз автомобилей выравниваются такие покупки постепенно будут терять свою популярность.

Но в связи с тем что во всех этих странах таможенные пошлины на ввоз автомобилей выравниваются такие покупки постепенно будут терять свою популярность.

Относится это и авто из Армении. Каким образом купить авто из Армении?

Как оформить его надлежащим образом и получить паспорт транспортного средства?

Вот эти вопросы и станут главными для покупателя. В отдельной статье «» доступно описаны варианты, как выяснить эту информацию в завершение процедуры растаможки.

Условия и особенности

Согласно действующему законодательству, растаможивание машины должно сопровождаться удовлетворением следующих требований:

  1. На транспортные средства, привезенные из-за заграницы, на таможне составляется декларация;
  2. Расчет суммы пошлины производится с учетом действующего курса в рублях, долларах, евро или другой валюте;
  3. Размер пошлины, которую придется уплатить за авто при пересечении границы РФ, не зависит от страны, из которой оно будет привезено;
  4. Заниматься процедурой растоможки авто на территории РФ может любой гражданин (как физическое, так и юридическое лицо), достигший совершеннолетнего возраста и имеющий российское гражданство;
  5. Стоимость процедуры устанавливается для каждого транспортного средства в индивидуальном порядке. Так, для одной и той же модели ТС разного года выпуска стоимость растоможки будет отличаться;

При желании, такой документ можно оформить самостоятельно.

  1. Для растаможивания машины её собственнику потребуется подготовить определенный пакет документов и произвести оплату всех обязательных пошлин.
  2. Транспортные средства ниже экологического класса Евро-5, растаможиванию не подлежат. Однако, данный запрет не может помешать ввозу ТС, если автолюбитель приобретает его в целях коллекционирования, т.е. ездить на нем не будет;
  3. Гражданин, являющийся физическим лицом, вправе ввозить в Россию не более одного автомобиля, приобретенного за границей;
Рекомендуем прочесть:  Формула расхода топлива за месяц

Инфо Если автовладелец учтет все перечисленные выше требования, растаможка авто из Армении займет не более 30 минут.

Особенности ввоза без растаможки

Растаможка авто из Армении будет простой, если соблюдаются следующие правила Таможенного союза:

  1. Транспортное средство должно быть произведено в стране.
  2. Растаможка автомобиля и нахождение его на территории страны было осуществлено до 2014 г.

В таком случае за процесс ввоза на территорию России вовсе платить не придется. Но как показывает практика, за границу едут явно не за товарами их автопрома, чаще всего ищут иномарки в хорошем состоянии.

Читайте также:

Теперь машину следует оснащать «тревожной кнопкой» ЭРА-ГЛОНАСС.

На это может потребоваться не менее 15-20 тысяч рублей. Без установленной системы на границе не выдадут ПТС.

Пройти процедуру без растаможки могут беженцы, въезжающие на территорию РФ на личном автотранспорте.

(70 оценок, среднее: 4,60 из 5)

Загрузка. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Отечественное законодательство требует оплачивать ввозные пошлины на все поступающие на территорию РФ грузы.

Автотранспорт Чтобы оформить купленную за рубежом машину, ее необходимо провезти через границу. Процедура таможенного контроля Начиная с 2014 года, российское правительство существенно понизило ввозные пошлины на машины с экологически Прибалтийские республики являются европейскими соседями России. Литовскому авторынку членство в ЕС несет существенные выгоды.

Что за машины там?

Самое интересное, что при сравнении предложений на Auto.am и Auto.ru преимущества покупки автомобилей в Армении не кажутся очевидными.

Например, свежие премиальные машины и вовсе не проходят по цене ввиду того, что новыми в долларовом эквиваленте они стоили дороже, чем у нас, и соответственно на вторичке имеют менее привлекательные ценники. К слову, за Mercedes ML 400 2015 г.в.

в Армении просят $45000, то есть около 3 000000 рублей по текущему курсу.

У нас этот внедорожник стоит в среднем на полмиллиона дешевле, поэтому обеспеченным армянам гораздо выгоднее приобретать такие машины у нас, а не наоборот. Собственно, они так и делали, но гораздо охотнее они наряду с гражданами Белоруссии и Казахстана разбирали новые автомобили в российских автосалонах.

Собственно, они так и делали, но гораздо охотнее они наряду с гражданами Белоруссии и Казахстана разбирали новые автомобили в российских автосалонах. Но и это уже в прошлом: после последних корректировок прайс-листов наши импортируемые модели (иномарки, которые не производятся в РФ.

– Прим.авт.) потеряли былую привлекательность, так как при пересчете на доллары уже стоят почти также как и в среднем по миру. Я намеренно начал с премиального класса, чтобы показать вам на контрасте другой снова не проходящий у нас по цене сегмент – Жигули!

Да, друзья, вазовская «классика» и Нива пользуются до сих пор в республике стабильным спросом. В среднем за «шестерки» хотят около $1300 -1500, а за машины в очень приличном состоянии запрашивают и больше $3000!

Вы еще не продали свою “классику”?

Думаю, я вам подкинул неплохую бизнес-идею!Резонный вопрос: что же люди везут из Армении, и какой смысл во всем этом, если цены, на первый взгляд, не вдохновляют на закавказский “марш-бросок”? Надо сказать, что за последние годы они выросли в соответствии с ростом спроса.

Но при этом, на рынке все же цены ниже, чем на сайтах, ну и факт торга не стоит скидывать со счетов. А при внимательном изучении вопроса найти интересные варианты все-таки можно. Популярные азиаты D-класса в лице Mazda 6, Kia Optima и Hyundai Sonata часто предлагаются с интересными условиями, при этом, чем старше транспортное средство, тем оно доступнее в сравнении с российскими “ровесниками”.

И возрастные модели, как правило, ездят на метане, который стоит сейчас в России около 16 рублей. Но главное за чем едут в Армению — это , то, что в России находится в неком дефиците.

Это праворульные транспортные средства, особенно — микроавтобусы и минивэны. Тут два хита — Toyota Alphard и Honda Elysion. Просят за них в среднем $6000-7000. за автомобили 2005-2006 г.в. Для тех, кто не в теме, поясню, что Alphard – это самая дорогая модель в линейке Toyota (от 4764000 рублей в российских автосалонах — Прим.
за автомобили 2005-2006 г.в. Для тех, кто не в теме, поясню, что Alphard – это самая дорогая модель в линейке Toyota (от 4764000 рублей в российских автосалонах — Прим.

авт) и позиционируется производителем как премиальный бизнес-вэн. Все бы хорошо, только вот с первого апреля 2020 года правый руль в Армении попал под запрет.

Предприимчивые армяне, долго не думая, стали массово менять в грузинских автосервисах расположение руля и завозить через границу уже леворульную версию.

Хорошо ли это? Лично для меня в вопросах безопасности компромиссов быть не может, поэтому эксплуатировать автомобиль с переваренными деталями, да еще в кустарных условиях, для меня неприемлемо и опасно.

Лучше уж японский правый руль, чем грузинский левый, но, к сожалению, оригинальных ”Алфардов” в хорошем состоянии практически не осталось в Армении, а вот переделанных — масса. Эксклюзив, конечно, не ограничивается автобусами. Есть ухоженные «Волги», «Чайки», Ford Mustang и прочие «американцы».

А как вам «тройка» BMW, привезенная из Японии и оборудованная при этом левым рулем?

Да, в Стране восходящего солнца есть много эстетов, которым нравятся “немцы” в европейской конфигурации. И таких машин немало в Армении.А вообще, с помощью посредников не трудно заказать на аукционах любую понравившуюся модель, привезти ее в Грузию, далее — в Армению с последующей растаможкой на гражданина республики, который уже переоформит свое авто на россиянина.

Не важно, какой вариант вы выберете, процедура покупки автомобиля в Армении от этого не изменится: регистрируете машину на себя, покупаете армянскую страховку и в добрый путь. Только не забудьте решить вопрос с транспортным налогом, так как кто-то за вас должен его вносить каждый год в армянский бюджет.Итак, представим, что благополучно добрались до дома, отметили с друзьями покупку, а через год узнаете, что армянские машины вне закона? Пусть это и гипотетический вариант, ну все же — как быть в такой ситуации?

Можно ли армянский госномер сменить на российский?

Известные плюсы и минусы

Помимо сэкономленных на покупке машины денег, эксплуатация «армянского» автомобиля выгодна и в плане транспортного налога. Он примерно на 40% ниже российского, при этом платить его придется в казну Армении.

Сделать это можно через Интернет, так что ехать куда-то не придется. При желании налог можно и вовсе не платить, и пока вы эксплуатируете машину на российских дорогах, никто вас не побеспокоит.

Но если вам потребуется выехать в Армению, то здесь долги дадут о себе знать. Также отметим, что штрафы с российских камер пока не приходят, хотя оборудование различает армянские номерные знаки, записывая все нарушения в базу данных, то есть лихачество со временем все же может аукнуться.

К тому же штрафы по сути некуда отправить (хотя можно указать адрес вашей временной регистрации на момент покупки авто), а оплачивать их рано или поздно все же придется.

Из очевидных минусов стоит отметить невозможность нормально продать автомобиль с армянскими номерами по месту жительства, то есть в России.

Чтобы избавиться от надоевшей машины придется вновь ехать в Армению, так как продавец на сделке должен присутствовать лично, хотя можно оформить и генеральную доверенность, назначив своего представителя. Впрочем, при желании продать машину можно и в России, однако в этом случае таки придется уплатить российские таможенные платежи и официально поставить автомобиль на учет в российском же ГИБДД.

Еще одним недостатком машины с армянскими номерами являются определенные неудобства при оформлении полиса ОСАГО. Страховка для таких авто обойдется примерно на 2-3 тысячи рублей дороже, что, впрочем, не так уж и страшно. В заключении заметим, что пригнать автомобиль в Армению можно с любого популярного аукциона США, Кореи, Японии и т.д., что позволяет приобретать интересные машины, которые недоступны на отечественном рынке.

Интересно, что все эти авто сначала оказываются в Грузии, где экземпляры с правым рулем переделывают под левый, поэтому при покупке таких легковушек следует быть осторожными и внимательно изучить — насколько качественно была произведена данная работа. Затем машины ввозят и растамаживают в самой Армении, где пошлины рассчитываются по каталогам. В расчет берется процент от базовой/каталожной цены, при этом ознакомиться с самим каталогом можно на официальном сайте таможни Армении.

Фото avto-nomer.ru, migalki.net, o001oo.ru и drom.ru Источник: Метки: Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter Читайте также:

Операция «Пригнать машину через Армению». Новый способ сэкономить на таможенных пошлинах?

Недавно на одном из форумов появились сообщения о новом способе пригона автомобилей в Беларусь через Армению.

Мы решили разобраться в ситуации — и вот что выяснили.От Октябрьской площади Минска до ереванской Площади Республики — 2800 километров. Это очень далеко, но нам известно, что как минимум одна машина приехала в Беларусь из Армении. Сегодня там еще действует старая растаможка с низкими тарифами.

Есть ли выгода в покупке авто в Армении?Как это работает?Около года назад мы публиковали , столицы Кыргызстана, где снизили таможенные пошлины, и пришли к выводу, что машины оттуда гнать смысла нет: наша таможня потребует заплатить разницу в стоимости растаможки.

Рекомендуем прочесть:  Руны на возврат любимого

А что в Армении?После вступления Армении в Евразийский экономический союз в январе 2015 года появилась возможность без каких-либо ограничений передвигаться на машинах с армянскими «номерами» по странам ЕАЭС. Напомним, что в ЕАЭС также входят Россия, Беларусь, Казахстан и Кыргызстан.

Этим и воспользовались россияне, особенно жители южных регионов страны, — там постепенно становилось все больше авто на армянских «номерах».

Поначалу без растаможки можно было ввезти в Россию только машины, попавшие в Армению до октября 2014 года, но теперь и это ограничение снято.

Беларусь тоже входит в ЕАЭС, поэтому по факту на таких машинах можно ездить и у нас.

В Государственном таможенном комитете устно нам подтвердили, что на машинах с армянским учетом можно ездить по Беларуси.

Поставить на учет эти автомобили теоретически можно, например, заплатив разницу в таможенных платежах. То есть то же самое, что и с Кыргызстаном. Также в Сети есть еще два способа, но насколько они реальны, пока неизвестно.

Первый — дождаться 2023 года, когда машина станет товаром ЕАЭС, — и поменять учет. Второй — если автомобиль ввезен на территорию Армении до 10 октября 2014 года. Но реально пока никто этого не делал, поэтому о чем-то говорить рано.В чем теоретически может быть выгода?

Сейчас в Армении действуют старые тарифы на растаможку авто, они значительно ниже, нежели у нас.

И нет ограничений по году выпуска. Но приняты договоренности, что Армения с 2020 года приведет свою тарифную сетку в соответствие с техрегламентом ЕАЭС, то есть это последний год с низкими пошлинами в Армении. А уже август, поэтому можно ли успеть пригнать машину — большой вопрос.

В любом случае цены на автомобили в некоторых сегментах ниже, нежели у нас.»Из Беларуси машины у нас тоже покупают, но мало»На одном из форумов есть сообщение неизвестного автора, что в мае этого года он пригнал Volkswagen из Армении. Покупал авто в Грузии, так как они там еще дешевле.

Еще один житель Беларуси, но гражданин России в личном сообщении нам написал, что пригнал Toyota из Японии в Армению, там поставил ее на учет на себя — и ездит на армянских «номерах» по Беларуси. Как выяснилось, чтобы поставить автомобиль на учет на себя в Армении, россиянину или белорусу нужно сделать регистрацию.

В этой стране есть организации, которые оперативно помогают в данном вопросе. По итогу автомобиль будет в собственности фактического владельца, возвращаться в Армению на продление регистрации не нужно. Но армянские налоги на автомобиль платить надо, делается это через интернет.

Откуда поставляются авто? У армян популярны аукционы в Японии, США и Корее. Машины доставляют в Грузию, где автомобили с правым рулем переделывают под левый, далее авто ввозится и растаможивается на территории Армении.Мы связались с человеком, который занимается покупкой авто для россиян в Армении, и взяли у него небольшой комментарий: «Из Беларуси машины у нас тоже покупают, но мало. Сам феномен машин из Армении в России существует уже три года.

В Беларуси на этих машинах тоже можно ездить без проблем.

Россияне, белорусы и казахи ставят на учет эти машины на себя в Армении.

Для этого надо делать постоянную прописку, она бесплатная.

Берут разное, везут своим ходом.

С нового года дешевой растаможки не будет, причем уже закрывают возможность заказывать авто, но мы пока еще возим. Что касается постановки на белорусский или российский учет после 2023 года, не знаю. Узнаем об этом в 2023-м».С праворульными авто есть одна проблема.

Весной 2020 года Армения запретила ввоз автомобилей с правым рулем, так что теперь купить можно только ввезенные ранее экземпляры, а их выбор будет постепенно сокращаться.Для понимания уровня тарифов на растаможку открываем калькулятор на официальном сайте Таможенной службы Республики Армения. Находим там эксклюзив — Nissan Skyline 1996 года выпуска с 2,5-литровым мотором. Растаможка составит 198.952 драма, или 418 долларов!

В Беларуси растаможка такой машины обойдется в 12.500 евро, а льготная растаможка — 6250 евро. А вот растаможка Ford Mondeo/Fusion уже значительно дороже — 1.639.057 драмов, или 3448 долларов.

В Беларуси дешевле — 2550 евро, с льготой — 1275.Растаможка Mondeo 2012 года в Армении обойдется в 1463 доллара, а 2006 г.в. — и вовсе 800 долларов. То есть чем старше машина, тем ниже растаможка. Сколько стоят?Но дешевой растаможка останется недолго.

Потом будут актуальны только машины, которые уже пригнаны и продаются на местном авторынке.

Изучим ассортимент на сайтах list.am и auto.am.

«Прибил из Японии, машина отличном состаянии», — пишет местный продавец Honda Spada 2007 г.в. По фото видно, что машина каким-то кустарным способом переделана из праворульной в леворульную. Руль переехал, а вот кулиса АКПП осталась на месте…Mitsubishi Delica 2007 года c полным приводом продается за 10.500 долларов.

Указано, что цена сформирована с учетом пригона авто в Армению, растаможки и перекидки руля. Toyota MR-2, переделанная под Ferrari, — каково?

Volkswagen Passat CC 2011 г.в.

продается в Армении за 6600 долларов. У нас такая машина стоит от 10.000 долларов.Праворульный Nissan Skyline 2003 года с 2,5-литровым мотором оценивается в 3700 долларов. Недорого за такое авто.На «премиум» цены сопоставимы с нашими.На Ford Fusion цены, быть может, чуть меньше наших, но смысла в пригоне их из Армении нет.В общем, ценники на машины 2000-х годов выглядят привлекательно.

Правда, в каком они состоянии — вопрос.

Наш вердиктВ Армении есть люди, готовые на заказ заняться покупкой машины для россиянина или белоруса, в Сети много информации по этому вопросу.

Подводных камней и нюансов там немало, без своего человека в Армении пригнать оттуда машину будет сложно.Пока опыта в этом направлении нет. Операция не самая простая, Армения далеко, не во всех случаях растаможка получается выгоднее.

Дешевая растаможка и вовсе в этом году закончится — армяне будут платить те же деньги, что и мы. Причем даже больше, ведь у белорусов есть льготная растаможка для инвалидов и многодетных, а в Армении — нет.

Машина будет на армянских «номерах», как ее потом продать — вопрос. Можно ли ее будет поставить на учет после 2023 года, тоже пока неизвестно.Так что вопросов больше чем ответов.

К подобной авантюре нужно подходить очень взвешенно. Да и времени на нее уже не остается.Юрий ГЛАДЧУКФото из открытых источниковABW.BYМатериалы по теме:

Минусы:

1 — Аварийное прошлое.Это касается американских авто.

Вы должны понимать, что практически все привезенные из США автомобили были биты.

Их продают страховые компании после аварии, через специальные аукционы.

Но не стоит преждевременно пугаться.

В отличии от РФ, а США можно получить полную историю автомобиля по VIN. Есть сайты Carfax и Autocheck, предоставляющие полные отчеты с фотографиями.

Здесь недобросовестным продавцам будет сложно что-либо скрыть, ведь зная VIN код автомобиля, вы через интернет легко найдете его полную историю в США. В зависимости от увиденного уже сами примите решение, покупать этот восстановленный в Армении автомобиль или нет.2 — Армянские номера.Относительный минус, так скажем.

Для каждого индивидуально. Бытует мнение, что автомобили с армянскими номерами не любят на дорогах, подрезают и т.д. То же самое можно сказать и про номера другого региона. Местные не слишком то уважительно относятся к приезжим.

Кроме того, завистники или просто нехорошие люди могут скрутить ваши армянские номера, например ночью.

И восстановить их будет несколько проблематичнее чем в РФ.3 — Трудно продать.Так как машина зарегистрирована на территории Армении, то продать ее в России вы не можете. Другими словами, продавцу и покупателю придется отправиться в Армению, чтобы совершить сделку по покупке/продаже именно там. Это дополнительные расходы и затратно по времени.

Рассчитывайте на 2-3 дня минимум.4 — Долгий путь домой после покупки.Если за машиной мы летим на самолете, то обратно придется ехать на купленном авто.

И если вы не житель Краснодарского края, то дорога домой будет дальней. Кто-то не привык ездить на такие расстояния, а кто-то вообще ни разу не ездил. Будьте осторожны, останаливайтесь на ночлег и не рискуйте жизнью, пытаясь проехать весь путь без остановок и сна.

Например, если ехать до Москвы, рассчитывайте приблизительно на 30 часов.5 — Частые остановки сотрудниками ДПС по пути домой.Это касается лишь участка от границы Грузии до Пятигорска. Удивительно, но именно там цель каждого гаишника остановить машину с армянскими номерами, узнать почем купил, что за модель и т.д.

Встречаются и желающие развести на деньги, будут приписывать нарушения которых не было.

Но дальше все как правило спокойно, особо внимание ДПСников такие машины уже не привлекают.6 — Продавцы Армяне.Наверно каждый в своей жизни сталкивался с ними.

У этих людей прирожденный талант продавать.

Вам могут продать даже то, чего вы совсем не хотели покупать. И это не шутка. Армяне отменные продавцы и знают как это делается лучше всех. Будьте аккуратны и не купите откровенный хлам.

Если не разбираетесь, лучше возьмите с собой профессионала, оплатите ему билет, не пожалейте денег.

Гораздо больше сэкономите если купите хорошую машину.7 — Покупка за наличные.Вы должны понимать, что едете покупать машину не в салон, а у частного лица, значит расплачиваться вам скорее всего придется наличными.

А это значит, что не малую сумму денег в долларах вам придется везти с собой.

Вы едите в чужую страну с пачкой денег в кармане и будете постоянно думать об этом. Также стоит взять с собой кого-то, так надежней и безопасней.