Главная - Нотариат - Характеристика на работника детского сада

Характеристика на работника детского сада


Хитрости написания характеристики


Для того чтобы правильно составить характеристику, а главное, учесть в ней все необходимые нюансы, необходимо знать о некоторых хитростях, которые имеют место быть. О чём идёт речь? Выясним это вместе.Итак, начнём с того, что составление характеристики – это очень важный момент. И безусловно, им должен заниматься не случайный человек, а заведующая детского сада, которая в ходе взаимодействия с воспитателями уже знает особенности характера каждого из них.Кроме того, составленная характеристика может стать образцом на будущее, значит, существенно сэкономит время на случай, если потребуется составлять характеристику на других воспитателей или преподавателей.Итак, с чего же начать рассматривать хитрости составления документов?Во-первых, нужно акцентировать внимание на положительных сторонах воспитателя.

Даже если были какие-то несущественные проступки, о них нужно упомянуть лишь вскользь, особенно не касаясь нюансов. Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Звоните: Не нужно приукрашивать все данные о воспитателе. В противном случае велика вероятность того, что вы можете ввести кого-то в заблуждение.Бесплатная консультация юристаОтветим на ваш вопрос за 5 минут!Если сотрудник совсем недавно начал свою работу и ещё не успел получить какие-либо награды и регалии, то нужно делать акценты на других моментах, например, на том, что сотрудники очень добры и снисходительны к детям, придумывают игры и всячески обеспечивают им весёлый и разнообразный досуг.Также здесь должны содержаться не только данные о личных качествах конкретного воспитателя, но и сведения о его профессионализме.Если даже характеристику составляла не заведующая, то она обязательно должна ознакомиться с написанным, так как берёт на себя за это ответственность, и всё написанное под ее подписью автоматически приобретает юридическую значимость.

Педагогическая характеристика на воспитанника МАДОУ

  • Иванова Маша 07.07.2010 г. Проживает по адресу :

Посещает подготовительную группу ,обучается по программе «Детство».

В семье уделяется достаточное внимание воспитанию и развитию ребенка.

Маша может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, пользоваться ложкой, вилкой, умеет убирать свои вещи и постель. В игровой деятельности проявляет интерес к сюжетно-ролевым играм, понимает правила игры, выполняет их, может внести изменение в содержание игры, в коллективной игре бывает активной , в игре отражает свой опыт.

Маша способна контролировать свою деятельность, доводит дело до конца, внимание устойчивое, может быстро переключаться.

В затруднительной ситуации старается найти выход самостоятельно, но при необходимости принимает словесную и практическую помощь педагога.

Девочка эмоциональна, активна в различных видах деятельности, в процессе общения со сверстниками и взрослыми проявляет уступчивость, не капризна, преобладающее настроение спокойное, адекватное ситуации, старается прийти на помощь ,не обижать других, умеет подчиняться требованиям взрослых, аккуратна. Маша умеет и любит рисовать, лепить, танцевать, но недостаточно хорошо вырезает ножницами.

Ребенок может понять главную мысль сказки, картинки, объединить несколько картинок на основе общего признака, разложить картинки на группы по существенному признаку, достаточно хорошо ориентируется в пространстве и времени.

2. Артемкин Артем 22.11.2010, Проживает по адресу : Посещает подготовительную группу ,обучается по программе «Детство».

В семье уделяется достаточное внимание воспитанию ребенка.

Артем может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, но недостаточно быстро и аккуратно, умеет пользоваться ложкой, вилкой, убирать свои вещи и постель.

В игровой деятельности проявляет интерес к сюжетно-ролевым играм, играм со строительным материалом, с особым желанием играет в подвижные игры, понимает правила игры, выполняет их, может внести изменение в содержание игры, в коллективной игре бывает активным, в игре отражает свой опыт.

Артем способен контролировать свою деятельность, доводит дело до конца, внимание недостаточно устойчивое, не всегда может быстро переключаться.

В затруднительной ситуации старается обратиться за помощью к сверстникам, но при необходимости принимает словесную и практическую помощь педагога.

Мальчик эмоционален, активен в различных видах деятельности, постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к не капризен, преобладающее настроение спокойное, адекватное ситуации, старается прийти на помощь ,не обижать других, умеет подчиняться требованиям взрослых. Ребенок может понять главную мысль сказки, картинки, объединить несколько картинок на основе общего признака, разложить картинки на группы по существенному признаку, но недостаточно хорошо ориентируется в пространстве и времени.

Фамилия, имя _______ Дата рождения ______ Общее физическое развитие _____ Состояние здоровья _____ Состав семьи _____ Это тоже важно знать:Поступил в ДОУ____ Детский сад посещает с августа 20__ года.

К детскому саду адаптировался быстро. Ребенок из полной семьи. Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. В семье больше всего ребенок общается с мамой. Дома предпочитает рисовать, играть в шашки, рисует, лего. Охотно откликается на предложения мамы помочь в уборке по дому.

Охотно откликается на предложения мамы помочь в уборке по дому. Самостоятельно складывает игрушки по местам.

Соматическое здоровье. Болеет редко, аппетит хороший, засыпает быстро, сон спокойный. Социально-бытовые навыки соответствуют возрасту.

Ребенок может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, пользоваться ложкой. Мальчик осознает свои физические возможности.

Осознает себя во времени и пространстве. Особенности игровой деятельности: ребенок предпочитает предметно-процессуальные и подвижные игры, участвует в ролевых играх, выполняя в них разные роли.

Рекомендуем прочесть:  Возврат через налоговую

Очень любит играть в подвижные игры и машинки с другими детьми. С удовольствием играет в лего, любит слушать сказки.

Основные трудности, отмечаемые в общении: У ребенка сформировано доброжелательное отношение к детям, развито желание сотрудничать с ними.

Среди ребят в группе есть постоянный круг друзей с общими интересами. На контакт со взрослыми идет охотно. Особенности отдельных познавательных процессов: Ребенок отличается высоким уровнем развития внимания, слуховой и зрительной памяти, воображения.

Достаточно хорошо развито наглядно-образное и элементы логического мышления.

Речевое развитие: Ребенок отличается хорошим развитием речи. Произносит все фонемы, умеет выделять фонемы в слове.

Ребенок отличается большим словарным запасом. Правильно строит предложения.

Преобладает монологическая речь: правильно строит устные сообщения, рассуждения по поводу способов выполнения действий. Основные трудности, отмеченные в обучении: Ребенок с легкостью усваивает программу, на занятиях темп работы равномерный.

К занятиям проявляет интерес. С удовольствием занимается трудовой деятельностью и чувствует себя там уверенно.

На критику реагирует негативно, может обидеться и перестать выполнять задание. Любит похвалу и одобрение, которое старается заслужить.

У ребенка уровень нравственного развития в норме.

Мальчик знает, что хорошо и что плохо. Любит бывать в детском саду. Преобладает познавательный вид общения с педагогом. Понимает, что в детском саду его учат читать, рисовать, английскому языку, танцевать. Именно за это любит своего воспитателя. Особенности характера. Мальчик общительный, ласковый, доброжелательный, обидчив.

Особенности характера. Мальчик общительный, ласковый, доброжелательный, обидчив. Психолог МДОУ №___: __________________ Заведующая дошкольным учреждением №___: ___________________

Пример:

Общество с ограниченной ответственностью «Гарант» г.

Самара, ул. Строителей, 2А 01 марта 2020 года ХАРАКТЕРИСТИКА Выдана водителю категории «В» и «С» Макаренко Владиславу Николаевичу, (водительская категория, ФИО сотрудника) 1980 года рождения, образование средне-специальное.

2001 году окончил Самарский колледж по специальности «Автомеханик». В 2010 году принят на работу в ООО «Гарант» водителем.

На протяжении этих лет аварий и нарушений не было. Ответственно выполняет поставленные задания.

Всегда заботится о технической исправности транспортного средства. По неоднократным просьбам выполнял функции механика.

Вежливый и тактичный по отношению к другим.

Коллеги уважают и ценят его. Трудовую дисциплину не нарушал.

В 2017 году награжден грамотой и денежным вознаграждением за честный труд и добросовестное отношение.

Характеристика выдана для предъявления по месту требования.
Директор _______ Подпись _______ расшифровка

Образец характеристики с места работы на рабочего, которого планируют наградить Почетной грамотой

Для выбора верных слов для характеристики нужно подумать, какие качества в компании считаются наиболее ценными, и исходя из этого давать определение работнику.

Пример характеристики с места работы, представленный выше, делает акцент на исполнительских качествах. Однако возможно, что в вашей компании особо приветствуется:

  1. или ответственное отношение к качеству и срокам выполнения работ;
  2. или умение выстраивать отношения с клиентами…
  3. преданность делу, лояльность компании и ее руководителям;
  4. или способность принимать на себя решения, проявлять инициативу;

Но есть и другой вид поощрения — награждение государственными наградами Российской Федерации.

В этом случае к документам с места работы предъявляются серьезные требования (подробно об этом — в Указе Президента РФ от 07.09.2010 № 1099 «О мерах по совершенствованию государственной наградной системы Российской Федерации», а также в Письме Администрации Президента РФ от 04.04.2012 № АК-3560). В Письме содержатся методические рекомендации относительно оформления документов о награждении.

В Письме содержатся методические рекомендации относительно оформления документов о награждении.

Характеристика-представление

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « СОЛНЫШКО» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОПЕРЕКОПСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ХАРАКТЕРИСТИКА-ПРЕДСТАВЛЕНИЕ на Мякаеву Анну Александровну 22.06.1990 г.рождения, воспитателя МБДУ « Солнышко» с.Ишунь. Стаж педагогической работы в детском саду-5 лет. В данном дошкольном учреждении работает с 13.01.2015 года.

В 2012 году закончила Национальный педагогический университет им.

М.П.Драгоманова, в 2015 году прошла курсы повышения квалификации по программе

« Содержание воспитательно-образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО»

(КРИППО). В 2016 году прошла профессиональную переподготовку в ЧОУ ДПО (г.Волгоград) « Академия бизнеса и управление системами» по программе « Педагогика и методика дошкольного образования» с присвоением квалификации ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА , что даёт право на ведение профессиональной деятельности в области дошкольного образования. За время работы зарекомендовала себя грамотным специалистом с профессиональными навыками, которые применяет при организации работы с воспитанниками и их родителями.

Анна Александровна создаёт благоприятные условия для полноценного развития дошкольников, формирует основы базовой культуры личности, развивает психические и физические качества , путём внедрения в жизнедеятельность группы воспитанников здоровьесберегающих технологий. На данном этапе педагогической деятельности работает с детьми 2 группы раннего возраста. Проблема , над которой работает

« Использование здоровьесберегающих технологий в группе раннего возраста»

.Не останавливается на достигнутом.

Постоянно повышает своё педагогическое мастерство путём самообразования. Постоянно создаёт и пополняет картотеки, дидактические игры , наглядно-демонстрационный материал по различным видам деятельности, которые способствуют гармоничному развитию способностей дошкольников. Разрабатывает и активно использует памятки, рекомендации для родителей.

Работает в тесном контакте с семьёй.

Имеет высокий рейтинг среди родителей.

Анна Александровна привлекает родителей к разнообразным формам совместной деятельности .

Ведёт активную работу по пропаганде педагогических знаний среди родителей.

Педагог регулярно пополняет предметно-пространственную среду группового помещения, создаёт условия для разнообразных видов детской деятельности, вызывает у малышей чувство радости, эмоционально положительное отношение к детскому саду.

Педагог принимает активное участие в жизни МБДУ. Пользуется авторитетом среди сотрудников и родителей. Доброжелательна, исполнительна, ответственна. Любит и уважает свою профессию.
12 января 2017 г. Заведующий МБДУ ______________________________________ Н.А.Вареник С представлением ознакомлена:____________________________ А.А.Мякаева

Гностические умения

, которые воспитатель применяет в своей работе, позволяют выявить уровень познавательной активности детей, оценить их эмоциональное состояние, подбирать оптимальные условия для нахождения детей в детских дошкольных учреждениях.

Подобные умения воспитатель применяет и для изучения семейной микросреды своих воспитанников.

Характеристика воспитателя МБДОУ детский сад «Колокольчик « Ивановой Анны Ивановны

Анна Ивановна в период своей работы в дошкольном учреждении зарекомендовала себя как методически грамотный, профессионально творческий педагог, добросовестно и ответственно относящийся к своей работе.

Педагогическая грамотность обеспечивает педагогу высокий уровень профессиональной компетентности, способствует реализации современных требований к организации образовательного процесса, направленного на развитие личности ребенка, его самостоятельности и инициативности.

Это позволяет добиваться высоких и устойчивых результатов развития воспитанников. Работает Анна Ивановна по ФГОС На протяжении ряда лет профессиональный интерес воспитателя воплощается в инновационной разработке, посвященной развитию мыслительной деятельности детей. Воспитанники педагога являются участниками творческих, интеллектуальных конкурсов различного уровня, за что неоднократно награждались грамотами и дипломами.

Участие в инновационной деятельности и полученные результаты позволяют педагогу выступать с обобщением своего опыта на разных уровнях. Была объявлена благодарность Всероссийского сетевого издания для педагогов и родителей за активное участие в развитии дошкольной педагогики. Родители воспитанников принимают активное участие в жизни детского сада и группы.

Педагог постоянно стремится к самосовершенствованию. Прошла курсы повышения квалификации( ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» в г.

Канске.) Педагога отличает инициативность, творческий подход к улучшению существующего положения дел, способность предлагать новые конструктивные идеи. Помимо высокого профессионального мастерства педагога выделяют такие личностные качества, как целеустремленность, добросовестность, трудолюбие и ответственность.

По отношению к коллегам, проявляет большое уважение, умеет убеждать и отстаивать свою точку зрения.

Иванова А.И. — ответственный и чуткий педагог, который пользуется уважением среди сотрудников детского сада; обладает достаточно высокой речевой культурой. Анна Ивановна всегда приветлива, вежлива с детьми и родителями, они — активные участники и помощники воспитателя в организации воспитательной работы в группе. Анна Ивановна пользуется авторитетом и уважением родителей своих воспитанников.

Они охотно советуются с ней по поводу проблем воспитания и обучения ребенка, делятся трудностями, возникающими в общении с ребенком и всегда готовы следовать ее рекомендациям. В каждом из детей она видит умного, достойного и сильного человека, с уважением относится к каждому ребенку и вкладывает в каждого не только знания, но и всю душу!

Старший воспитатель Грибанова Н.Г.

Различия в классификации воспитателей

В зависимости от того, насколько воспитатель понимает детей, ему присваивается определенный профессиональный уровень (категория). Низкий уровень воспитателя не предполагает проникновения в мотивационную сферу ребенка. Педагог ограничивается частичным изучением черт воспитанника.

При такой квалификации характеристика на воспитателя ДОУ предполагает указание неумения воспитателя давать детальное описание поведения малышей.

Чаще всего подобный уровень характерен для начинающих воспитателей, не имеющих опыта работы с детьми. Педагог с невысокой квалификацией не проявляет инициативы в вопросах, связанных с изучением микросреды группы, отдельного воспитанника, не интересуется анализом личности ребенка. Характеристика на воспитателя детского сада обязательно должна отражать подобные моменты, чтобы в полной мере оценить уровень его профессионализма.

Для воспитателей среднего уровня свойственно глубокое познание и понимание отдельных воспитанников, проведение комплексного исследования в группе. Характеристика на воспитателя ДОУ, написанная подробно, поможет воспитателю во время аттестации.

Профессионалы высокого уровня умеют самостоятельно диагностировать процесс развития отдельного ребенка, предвидят дальнейшие действия по успешному развитию личности дошкольника, плодотворно сотрудничают с родителями, привлекают к работе специалистов: логопеда, психолога.

Наличие и оценку этих умений должна включать характеристика на воспитателя детского сада.

Характеристика студента с места практики

Несмотря на короткий срок прохождения практики ___________ проявила себя активной, дисциплинированной студенткой, смогла охватить очень большой объем необходимой информации. Помогала оформлять личные дела вновь принятых сотрудников.

Изучала основы работы с информационно-правовыми системами « Гарант» и « Консультант». В отношении профессиональных качеств _____________ проявила себя как человек компетентный, исполнительный, аккуратный, ответственно относится к порученным заданиям. Умело применяет теоретические знания, полученные в период обучения в практической деятельности ______________ внимательна при работе с документами, легко ориентируется в их содержании.

Владеет навыками работы за компьютером, которые использовала при составлении различных документов.

Когда используется характеристика с места работы

В советское время такой документ был очень распространен. Его требовали при каждом новом трудоустройстве, при переводах и т.п. Но и сейчас характеристика с места работы не утратила своего значения.

Такой документ можно использовать в делах , , в трудовых спорах и др.

в качестве .Различают, так называемую, внутреннюю и внешнюю характеристики с места работы. Внутренняя используется для перевода, повышения, присвоения нового звания.

Внешняя характеристика с места работы используется исключительно для предъявления во все иные (кроме той, где сотрудник трудится) организации и органы власти.

В первом случае большее внимание рекомендуем уделить описанию трудовой деятельности: повышение квалификации, получение образования, , поощрения, дисциплинарные взыскания.

Когда характеристика составляется в иные организации, трудовую деятельность допускается описывать в краткой форме.Содержание документа обычно определяется его целью, т.е.

местом предъявления. В размещенном выше примере использована общая формулировка – по месту требования. Составитель характеристики может указать и более детально – в суд в рамках дела, в органы внутренних дел, в Комитет по образованию (например, при устройстве ребенка в ясельную группу) и т.п.Характеристика с места работы имеет свою структуру.